Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 часа назад, DieZeL сказал:

Ну-ну. :D

  Не знаю, как там другие камрады, но я, когда смеюсь, в кнопки не попадаю. А смеюсь я тогда, когда читаю вот эти ваши, и им подобные... кгхм, опусы.

А я смеюсь когда вижу как пилотов Вильямс обгоняют на несколько кругов и чем дальше ,тем больше.И самое главное ,что вины то пилотов в этом нет.А тебе желаю купить клавиатуру для плохо видящих,тогда и на кнопки попадать будешь,заодно может и разберёшься кто и что и зачем.А лучше не вылазий из болота пока Вильямс что то дельное не сварганить.

Как там у вас говорят ,Ква...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

А я смеюсь когда вижу как пилотов Вильямс обгоняют на несколько кругов и чем дальше ,тем больше.И самое главное ,что вины то пилотов в этом нет.А тебе желаю купить клавиатуру для плохо видящих,тогда и на кнопки попадать будешь,заодно может и разберёшься кто и что и зачем.А лучше не вылазий из болота пока Вильямс что то дельное не сварганить.

Как там у вас говорят ,Ква...

 

Квакую только я не всякие сержисты..  Да и вашпе вива ля Болотце!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 вива ля Болотце!!! 

Вива, команданте!:Logo_Williams_F1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, The Undertaker сказал:

Должен или шанс на очки?

И то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселл

Цитата

Я показывал хорошие времена круга. В один момент мой гоночный инженер сказал, что я вообще еду в одном темпе с лидером. «Что вообще происходит?» – подумал я в тот момент. Скорее всего, у лидера были проблемы. Но всё равно мне было приятно это слышать

Действительно в концовке гонки Расселл был быстрее Хэма, так же он был быстрее Хэма после пита.

 

Снимок631.PNG

5ced0255a983f_63.PNG.294a0553c5186ad1362579c704532c2f.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Расселл

Действительно в концовке гонки Расселл был быстрее Хэма, так же он был быстрее Хэма после пита.

 

Снимок631.PNG

5ced0255a983f_63.PNG.294a0553c5186ad1362579c704532c2f.PNG

Сравните с лучшим кругом Гасли и его темпом после пита.И все станет понятным и прозрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Сравните с лучшим кругом Гасли и его темпом после пита.И все станет понятным и прозрачным.

с гасли зачем сравнивать? У него свежая мягкая резина была и он был на чистой трассе, Расселл же на жесткой старой резине, да еще постоянно уворачиватся от сзади едущих приходилось

 

да и вообще Расселл просто сказал что я понимаю что у лидера были проблемы но все равно приятно тут даже спорить не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

с гасли зачем сравнивать? У него свежая мягкая резина была и он был на чистой трассе, Расселл же на жесткой старой резине, да еще постоянно уворачиватся от сзади едущих приходилось

 

да и вообще Расселл просто сказал что я понимаю что у лидера были проблемы но все равно приятно тут даже спорить не о чем

Вы сами написали что был быстрее после пита.Я вам ответил сравните со скоростью Гасли после пита.А лидер ехал на убитой резине,не по быстрым траекториям,а по таким где меньше нагрузка на колеса Рассел же ехал так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Вы сами написали что был быстрее после пита.Я вам ответил сравните со скоростью Гасли после пита.А лидер ехал на убитой резине,не по быстрым траекториям,а по таким где меньше нагрузка на колеса Рассел же ехал так как надо.

после пита ехал на убитой резине?

Команда сказала что Расселл ехал быстрее Хэма, я лишь глянул, врали чтоб подбодрить или правда была, действительно правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

после пита ехал на убитой резине?

Команда сказала что Расселл ехал быстрее Хэма, я лишь глянул, врали чтоб подбодрить или правда была, действительно правда

Вы гонку смотрели? Лидер гонки Хэмильтон ехал на убитом медиуме.Гасли на новом софте.

Рассел вон в интервью говорит что вообще думал,что шестым приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Flexxx сказал:

Вы гонку смотрели? Лидер гонки Хэмильтон ехал на убитом медиуме.Гасли на новом софте.

Рассел вон в интервью говорит что вообще думал,что шестым приедет.

Merry Christmas просто проверил действительно ли темп Рассела был на уровне Хэма, вот и всё, безотносительно резины Хэма и уж тем более Гасли. Неужели не понятно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Inek сказал:

Merry Christmas просто проверил действительно ли темп Рассела был на уровне Хэма, вот и всё, безотносительно резины Хэма и уж тем более Гасли. Неужели не понятно... 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Inek сказал:

Merry Christmas просто проверил действительно ли темп Рассела был на уровне Хэма, вот и всё, безотносительно резины Хэма и уж тем более Гасли. Неужели не понятно... 

Думаю не лишним было объяснить почему....Чудес не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вчерашних фотографий с @SpedeworthEA Brafield.

 

D7urAfaXsAAOMPu.jpg

 

D7uq9biXoAAObE0.jpg
 

Скрытый текст


D7uq_d9WkAMY05L.jpg

 

D7uq6BQX4AE1gyx.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в команде человек, который знает в чем корень проблем.

 

Цитата

 

«В Формуле 1 ситуация меняется очень быстро, но я надеюсь, что сезон для нас завершится хорошо, – заявил Роберт Кубица в эфире польского телеканала TVP. – Речь не идёт о борьбе за подиум, мы не можем даже просто заработать очки – отставание от остальных слишком велико. Даже если все команды перестанут модернизировать свои машины, нам будет очень сложно навязать им борьбу. Но мы стремимся сократить отставание, и эта цель вполне выполнима.

Я знаю, в чём проблемы с машиной, но я не могу их исправить – не гонщики проектируют машины. У Williams были задержки с производством, что, конечно, не помогло. Но даже без этого, на мой взгляд, мы бы сейчас не боролись за очки».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 12:42, Merry Christmas сказал:

Действительно в концовке гонки Расселл был быстрее Хэма, так же он был быстрее Хэма после пита.

Год назад у Сергея был на втором составе вроде 1:15.3, а у Стролла на самых мягких 1:14.9...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин рассказал о том, что «Уильямс» ожидал возникновения проблем с текущим болидом, начиная с середины сезона-2018.

«В середине прошлого года команда поняла, что проблемы очень глубокие, и необходимо понять, как найти подход к разработке машины. Стало ясно, что решением будет не одно и не два обновления, а полное переосмысление процессов разработки болида. Те принципы, которые давали нам правильные цифры в симуляциях, далеко не всегда сходились с тем, что получалось на реальной трассе. Наша философия не работала.

Команда строила достаточно консервативные машины в плане прижимной силы – надежные, хорошо едущие, быстрые на прямых, но назвать «Уильямс» болидом с наиболее развитой аэродинамикой уже долгое время было нельзя. Они не были доведены до идеала. В прошлом году расчеты говорили о том, что следующий болид будет большим шагом вперед, но когда мы копнули глубже, то лишь поняли фундаментальность проблемы. Это не только не принесло пользы, но и оказалось болезненным», – сказал российский пилот в подкасте российского комментатора «Формулы-1» Алексея Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/143752/williams-plots-major-upgrade-for-significant-step

Апгрейдам быть + табличка отставаний от первого и пятнадцатого места в Ку1 в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи поедет первую практику в Канаде

 

Home racer @NicholasLatifi will have his first race weekend outing of 2019 for @WilliamsRacing in the first practice session for the #CanadianGP, replacing Robert Kubica.

D8JnG1VX4AMW9Dv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bricklin сказал:

replacing Robert Kubica.

 

BP9LxddFex0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bricklin сказал:

Резервный пилот «Рено» Сергей Сироткин рассказал о том, что «Уильямс» ожидал возникновения проблем с текущим болидом, начиная с середины сезона-2018.

«В середине прошлого года команда поняла, что проблемы очень глубокие, и необходимо понять, как найти подход к разработке машины. Стало ясно, что решением будет не одно и не два обновления, а полное переосмысление процессов разработки болида. Те принципы, которые давали нам правильные цифры в симуляциях, далеко не всегда сходились с тем, что получалось на реальной трассе. Наша философия не работала.

Команда строила достаточно консервативные машины в плане прижимной силы – надежные, хорошо едущие, быстрые на прямых, но назвать «Уильямс» болидом с наиболее развитой аэродинамикой уже долгое время было нельзя. Они не были доведены до идеала. В прошлом году расчеты говорили о том, что следующий болид будет большим шагом вперед, но когда мы копнули глубже, то лишь поняли фундаментальность проблемы. Это не только не принесло пользы, но и оказалось болезненным», – сказал российский пилот в подкасте российского комментатора «Формулы-1» Алексея Попова.

Это многое говорит о профессионализме сотрудников Вильямс.

 

Удивляет почему во многих командах реорганизации и оптимизации вызывают большие сложности.

В командах работает всего-то около 600 человек. Процессов не так много.

Болид состоит из небольшого количества деталей, а производится их за год всего несколько штук.

Я не понимаю в чем сложность.

Может как раз из-за небольшого размера? То есть из-за того что численность отделов маленькая и все знают друг друга, процессы просто не описаны должным образом и многое делается на словах, личных договоренностях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, vas said:

Это многое говорит о профессионализме сотрудников Вильямс.

 

Удивляет почему во многих командах реорганизации и оптимизации вызывают большие сложности.

В командах работает всего-то около 600 человек. Процессов не так много.

Болид состоит из небольшого количества деталей, а производится их за год всего несколько штук.

Я не понимаю в чем сложность.

Может как раз из-за небольшого размера? То есть из-за того что численность отделов маленькая и все знают друг друга, процессы просто не описаны должным образом и многое делается на словах, личных договоренностях.

 

Попробуй запустить обычный Скрам в команде 30-40 летних инженеров, которые таким образом до этого не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leon.blr сказал:

Попробуй запустить обычный Скрам в команде 30-40 летних инженеров, которые таким образом до этого не работали.

Зависит от менталитета. Бывают и гибкие 40-летние инженеры. Ну а так-то, оно конечно...

Однако - решаемо, если есть начальственная воля.

При этом мой личный опыт говорит, что как раз топы являются наиболее заскорузлой формацией,

совершенно не приспособленной к изменениям и приносящей бизнес-процессы в жертву личному комфорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Parab0lica , фантомные боли это хорошо:connie_08:

ну и, "а ты не чеши":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peppernick said:

Зависит от менталитета. Бывают и гибкие 40-летние инженеры. Ну а так-то, оно конечно...

Однако - решаемо, если есть начальственная воля.

При этом мой личный опыт говорит, что как раз топы являются наиболее заскорузлой формацией,

совершенно не приспособленной к изменениям и приносящей бизнес-процессы в жертву личному комфорту.

Воля решает, но процесс болезненный и небыстрый. А если смасштабировать на 600 человек так вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...