vas

Новички
  • Content count

    353
  • Joined

  • Last visited

About vas

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 08/03/79

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Суходрищенск
  • Интересы
    Интнресы

Дополнительно

  • Болеет за
    WhiteCoffee
  1. Ред Булл - команда, которая несколько лет назад брала один титул за другим. Так вот тогда на тестах они редко были в лидерах. Но титулы брали. Время на тестах вовсе не означает что болид лучший. Если посмотреть на лучшее время тестов 2020г, то оно окажется хуже прошлогодней квалификации. Очевидно лидеры скрывают свою скорость. Вот кто реально усирается, так это Рейсинг Поинт и Альфа-Кубица. Журналисты, которые своими глазами видели поведение болидов на тестах 2020г говорят что Ред Булл производит самое сильное впечатление, то как болид проходит повороты. Еще отметили Макларен и Мерседес. Но говорят что с РБ не сравнить. Посмотрим что будет в гонках... А будет то что в средней группе выстрелит Хаас, а Феррари будет близко от РБ и Мерседес.
  2. Может и так. Но может и не так. Прижим на задней оси создается не только за счет крыла. Если Ньюи удалось добиться высокого прижима за счет других элементов, то большое крыло будет только во вред, т.к. создает высокое сопротивление и оставляет за собой большой шлейф из возмущенного воздуха, что тоже тормозит болид.
  3. По тестам. Говорят Кубица тестировал квалификацию. Учитывая что полноценным пилотам Кубица проигрывает от 0,6 сек с круга и более, выходит реальное время Альфы 1:16:1 - 1:16:3 Не впечатляет. Мерседес с загрузкой топливом на несколько кругов на этих тестах едет за 1:15:7 В прошлом году на ГП Испании время Мерсов было 1:15:4 Но для Альфы это прогресс. Проблема в том что Альфа Таури едет заметно быстрее, почти в одном темпе с Рейсинг Поинт, только у АТ топлива в баках больше.
  4. Вау! Чудеса-то какие! Автор этой статьи в землянке чтоли живет, в лесу? Безводные охлаждающие жидкости лет уж как 10 в свободной продаже, а то и больше. И да, эти жидкости не кипят. Некоторые производители утверждают что и при 180 градусах эта жижа не кипит.
  5. Да, а у Мерсов судя по видео, похоже действительно меняется угол схождения. Зря, менять развал эффективнее и проще настроить.
  6. Не путаю. Я писал именно про развал, а не схождение. Менять схождение нет особой надобности, да и слишком сложно и даже опасно. А вот выставив большой отрицательный угол развала можно сделать болид более устойчивым в поворотах. Но есть обатная сторона медали - будет жрать резину на прямых, снижение сцепления передка на прямых и в скоростных поворотах. При настройке передней подвески нужно найти оптпмальный баланс. DAS дает возможность не искать золотую середину, а выставить больший отрицательный угол развала под среднескоростные и медленные повороты, а на прямых менять развал и получать углы установки под прямые отрезки.
  7. Да, это так. Но косвенно. Прижим и мягкая подвеска тоже влияет на просвет. Не думаю что DAS запретят из-за этого. Но при желании формально найти причину могут. Если у Мерсе будет тотальное преимущество, то может и запретят. Но не стоит забывать что Хэмильтон тянет на роль самого титулованного гонщика и он британец. Формула 1 фактически британский чемпионат, так что могут и не запретить DAS/
  8. Что именно аргументировать? Почему не Мерседес, а Ред Булл в лидерах? Почему Хаас высоко и почему Макларен не возглавляет группу середняков? Ред Булл лидер потому что высокий прижим сочетается с меньшим сопротивлением, чем у Мерседеса. И у них тоже есть хитрая подвеска, меняющая свои характеристики. Только конструкция другая. Мерседес не новый болид, а модернизация прошлогоднего. Система DAS если будет работать идеально, то даст преимущество. А если не будет то создаст им головную боль и проблемы с прогревом/ перегревом шин. Хаас высоко потому что они и в прошлом году по чистой скорости были среди лидеров средней группы. Их проблема - не могли вывести резину на нужные кондиции, либо выводили, но на пару кругов. Решили проблему с резиной - капец соперникам. Тем более что в этом году у них прошлогодняя Феррари - один из лучших болидов 2019. Почему Макларен не лидер средней группы? Потому что мотор Рено и потому что в 2020 у всех команд средней группы передняя подвеска как у Мака 2019, что давало им преимущество в поворотах. Почему не Рейсинг Поинт? Потому что у них 1,5 гонщика, а не два. Потому что у них копия Мерседеса 2019, а Мерс был лидером далеко не только за счет аэродинамики, а за счет мотора, читерских систем. Рейсинг Поинт этого не получит. А еще в Форс Индия/Рейсинг Поинт привыкли сами строить болиды, а тут им продали уже готовую разработку, что обязательно приведет к проблемам при модернизации по ходу сезона. Строили ведь не сами. Но в начале сезона будут быстры, может даже за лидерство в группе поборятся, но потом сдуются, а очков будет меньше благодаря Строллу
  9. DAS не нарушает регламент.. По регламенту разрешено изменение положение передних колес при помощи механизма рулевого управления. Под этой формулировкой всегда понимали поворот колес. DAS при помощи механизма рулевого управления меняет еще и развал передних колес. Так что все законно. Вот если бы менялся дорожный просвет - это бан без вопросов. Видимо у Мерседес простая система без регилировки просвета.
  10. Почти верно. Только "ромб" один, к центральной части крепится рулевой вал, по бокам верхние рычаги подвески. В принципе перемещением рулевого вала можно было бы и дорожный просвет изменить, но тогда был бы однозначно запрет системы, так как это уже управление аэродинамикой. Значит у Мерседеса меняется только развал передних колес. А это не так страшно. Думаю копировать пока не стоит. Идея хорошая, но как это все будет работать в реальных гоночных условиях. Ведь на прямых резина остывать будет, а резина Пирелли очень капризная. Мерседес может еще сам себе головную боль создал. Посмотрим. Но идея сама по себе клевая.
  11. Система DAS работает очень просто. Ничего архисложного в ней нет. Сложность заключается в ее настройке, подборе оптимальных характеристик. Суть системы вот в чем: Наверное многие замечали что у болидов Ф1, как и у другой техники для кольцевых гонок наблюдается "косолапость" передних колес, они стоят "домиком". Если то же самое сделать на дорожном автомобиле, то будет жрать резину с внутренней стороны, уменьшится пятно контакта с дорогой, ухудшится управляемость и увеличится радиус разворота. На гоночной технике этого не происходит потому что гоняют они по трассам где много поворотов, и на больших скоростях. Такой угол развала колес позволяет повысить устойчивость в поворотах и проходить их значительно быстрее. Минус - повышенный износ шин на прямых, повышенное сопротивление и снижение скорости на прямой. DAS позволяет Мерседесу убирать "косолапость" на прямых, снижая износ резины, незначительно повышая скорость на прямых. Дорожный просвет под передней осью будет чуть-чуть выше на прямой. Если это как-то уменьшит прижим на прямой, то скорость еще немного подрастет. Как технически устроено: перемещая вперед-назад рулевую колонку они смещают точки крепления верхних рычагов, тем самым меняя развал колес. Видели как устроен автомобильный домкрат, напоминающий ромб? В нижнем положении положении его средняя часть широкая, при подъеме - становится уже. Представьте что вместо домкрата в середине ромба рулевая колонка, а к боковым частям прикреплены верхние рычаги подвески. Все остальное дело техники: детально проработать конструкцию, убрать "минусы" конструкции. Самое сложное это все это настроить, оптимизировать. Нужно время, люди, тесты, расчеты. А в остальном как два пальца....
  12. Не будет. Ред Булл сейчас выглядит сильнее Мерседеса. Болид у них круче и по аэродинамике и по подвеске. Посмотрим что с резиной будет и мотором.
  13. На основе того что увидел на фото (про болиды) уже сейчас можно сделать несколько выводов о лидерах и аутсайдерах. Наиболее быстрыми выглядят болиды: 1 Ред Булл 2 Мерседес 3 Феррари 4 Хаас (но есть вопросы) 5 Альфа Таури 6 Макларен 7 Рено 8 Рэйсинг Поинт (но есть вопросы) 9 Альфа Ромео 10 Вильямс
  14. По-максимуму ободрать Латифи - основная цель 2020г.
  15. Да нормальная ливрея. Нет солидности. Без какого-то единого стиля, но отвращения не вызывает, цвета вполне сочетаются. Интересно другое - почему в Вильямс решили использовать красный цвет?