Перейти к контенту

vas

Доверительная
  • Число публикаций

    352
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vas

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 03.08.1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Суходрищенск
  • Интересы
    Интнресы

Дополнительно

  • Болеет за
    WhiteCoffee

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. vas

    Red Bull Racing

    Ред Булл - команда, которая несколько лет назад брала один титул за другим. Так вот тогда на тестах они редко были в лидерах. Но титулы брали. Время на тестах вовсе не означает что болид лучший. Если посмотреть на лучшее время тестов 2020г, то оно окажется хуже прошлогодней квалификации. Очевидно лидеры скрывают свою скорость. Вот кто реально усирается, так это Рейсинг Поинт и Альфа-Кубица. Журналисты, которые своими глазами видели поведение болидов на тестах 2020г говорят что Ред Булл производит самое сильное впечатление, то как болид проходит повороты. Еще отметили Макларен и Мерседес. Но говорят что с РБ не сравнить. Посмотрим что будет в гонках... А будет то что в средней группе выстрелит Хаас, а Феррари будет близко от РБ и Мерседес.
  2. vas

    Red Bull Racing

    Может и так. Но может и не так. Прижим на задней оси создается не только за счет крыла. Если Ньюи удалось добиться высокого прижима за счет других элементов, то большое крыло будет только во вред, т.к. создает высокое сопротивление и оставляет за собой большой шлейф из возмущенного воздуха, что тоже тормозит болид.
  3. vas

    My Williams

    По-максимуму ободрать Латифи - основная цель 2020г.
  4. vas

    My Williams

    Да нормальная ливрея. Нет солидности. Без какого-то единого стиля, но отвращения не вызывает, цвета вполне сочетаются. Интересно другое - почему в Вильямс решили использовать красный цвет?
  5. vas

    Racing Point F1 Team

    И кстати, если на фото нам действительно показали болид 2020г, то Энди Грин наврал - никакой это не абсолютно новый болид. Пускай эту лапшу на уши вешает компаньонам Лоуренса Стролла. Это все тот же болид 2019г, но немного измененный. Я считаю что Рейсинг Поинту в этом сезоне придется бороться с другими аутсайдерами 2020г: Вильямс, Альфа Ромео, возможно Рено. Но судя по фото болида Рено часть ошибок они исправили, а пилотов у Рено двое, а не 1,5 как у РП
  6. vas

    Racing Point F1 Team

    Архи-мудро! Особенно учитывая насколько популярен у автопроизводителей сейчас класс гиперкаров. И то что ни один из этих гиперкаров не разрабатывал сам Эдриан Ньюи. Денежки видимо все уйдут на спонсирование команды Ф1, где перспективы у Астон Мартин мягко говоря не самые радужные. Вообще формула 1 - плохая площадка для рекламы спорткаров. Клиенты хотят видеть как на трассах побеждают тачки, похожие внешне на те что им продают, а не одноместные корыта без кузова, с открытыми колесами и не особо привлекательные внешне. На формулу похож Ариэль Атом (и несколько других аналогов) - очень быстрый спорткар, но очередей на него не наблюдается.
  7. vas

    Renault F1 Team

    Не знаю кто в Рено аэродинамикой заведует, но за такой верхний воздухозарорник стоило бы ему пару раз втащить хорошенько, от души.
  8. vas

    Racing Point F1 Team

    Ну и расцветка у нового болида. Все розовее и розовее. Как за такое болеть можно? Тут бы сдержаться и не проблеваться. Для полноты образа пилоты должны быть в балетных пачках поверх комбеза. Новый болид разочаровал. Претенденты на попадание в тройку лидеров с конца кубка конструкторов.
  9. vas

    McLaren Racing F1 Team

    Вполне возможно что в Юнилевер поняли что Ф1 в принципе плохая площадка для продвижения брендов. Затраты очень большие, при этом если вы не титульный спонсор, то небольшой логотип вашего бренда мало влияет на повышение его узнаваемости. При этом публика видит только логотип, часто не зная что это за товар или услуга. Но в Юнилевер могут сотрудничать с МакЛарен в другой области. МакЛарен это же и команда Ф1 и автопроизводитель. Юнилеверу могут быть интересны организационная структура, как налажены процессы, система анализа данных, система принятия решений, мотивация сотрудников и многое другое. Ведь в Ф1 все делается очень быстро.
  10. vas

    Alfa Romeo Racing Orlen

    Зачем мне обзоры Андерсена или какого-то другого сказочника, если я и так вижу что болид старый. Альфа/Заубер давно использует двигатели Феррари и это не является секретом- все официально. В двигатели не льют что попало и плевать с какой топливной компанией у команды заключен спонсорский контракт. Двигатель разрабатывается под конкретное топливо и если он рассчитан на топливо от Шелл, то туда и будут лить Шелл, не смотря на логотипы Орлен, Мобил или Петронас. Тем более что в мире не так много нефтяных компаний которые сами изготавливают присадки к маслам, сами разрабатывают виды гоночного топлива. Даже крупные, именитые производители масел используют чужие присадки. Орлен это вообще по сути торгаши нефтепродуктами и не более того. Может продавец обуви сам сшить вам на заказ туфли? Так же и с Орлен. Все, кроме некоторых декоративных элементов.
  11. vas

    Scuderia Alphatauri Honda

    Я и правда про них забыл)) Пока видел только одно фото болида 2020г. Бока там не прямые, а расширяющиеся к низу. Похожее решение давно использует Ред Булл. В целом выглядит болид действительно хорошо. Сложно сказать это модернизация болида который был у них в конце 2019 или это новый болид. Но что точно можно определить это использование точной копии передней подвески от прошлогоднего Мерседеса. Может быть опасным соперником. Но у них только один болид)) Стролл выступает в другой лиге и его соперник - Джовинацци.
  12. vas

    Scuderia Alphatauri Honda

    За подиумы побороться вполне может, но это могут быть шальные подиумы. В общем зачете 4 место явно не светит, но за 5-6 вполне можно бороться. Вильямс, Рено и Альфа Ромео уже слились. Все они выставят прошлогодние болиды. Поэтому основные конкуренты это МакЛарен и Хаас. Причем думаю что именно Хаас основной претендент на 4 место в 2020. В прошлом году они были очень быстры, но резина у них совершенно не работала. Если эту проблему решили, то Хаас может показать середнякам "Кузькину мать" МакЛарен достойный болид, но двигатель у них Г..., да еще и ломается. А Альфа Таури с элементами прошлогоднего РБ вполне может успешно бороться в средней группе. Но не с прошлогодней Феррари, перекрашенной в цвета Хаас.
  13. vas

    Alfa Romeo Racing Orlen

    В целом все плохо. Техника: 1 Болид прошлогодний, изменений минимум. 2 Изменения скорее дизайнерские, чем технические. 3 Вероятно даже Хаас будет опять быстрее. Пилоты: 1 Джовинацци - слабый. 2 Райкконен - опытный, но с каждым днем все медленнее, без мотивации. 3 Кубица - единственное разумное объяснение этого безумия - деньги Орлен. Финансы: 1 Шелл больше не спонсор. 2 У самой компании Альфа-Ромео дела идут очень плохо. 3 План реанимации компании провалился, выход на рынок США не оправдал надежд. А это было одной из причин появления бренда в Ф1.
  14. vas

    Scuderia Alphatauri Honda

    Ливрея - красивая. Комбезы - стильные. Шлем у Квята один из красивейших за всю историю Ф1. РБ хочет раскрутить бренд одежды и теперь это не "младшая", а "сестринская" команда - очень хорошо. Надпись "Альфа Таури" на комбезах очень похожа по стилистике на "Таг Хойер" Цвета команды напоминают Вильямс прошлых лет. (что может это и неплохо) Не смотря на то что Марко утверждает что болид это РБ 2019 года, на фото мы видим болид СТР 2019 года с другими элементами перед понтонами, другим днищем и передней подвеской. Причем передняя подвеска не Ред Булловская, а СТРовская, но рычаги теперь еще выше. Не знаю что Марко имел ввиду говоря о том что это прошлогодний Ред Булл. Может речь шла о использовании скрытых от глаз элементах (механика, гидравлика, электроника), а может о "читерских" штучках, которые используют все без исключения топ-команды. И еще одно замечание - в теме Альфа Таури гораздо больше народу чем в теме СТР. За СТР вообще мало кто болел. Может теперь и у этой команды появятся свои болельщики.
  15. vas

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Я и говорю о том что Мерседес до сих пор лучший двигатель. Все только и говорят о Феррари, насколько у них мотор мощный. Только вот вчера Хэмильтон на шинах хард и с выломанным куском днища в гонке уезжал от пилотов Феррари у которых "супермощный" двигатель. И это в Мексике, где прижимная сила очень важна из-за высоты трассы над уровнем моря. За счет чего тогда Льюис был так быстр, если не благодаря шинам (которые были сначала изношенным медиумом, потом убитым хардом) и не благодаря прижимной силе (отсутствовал кусок днища длиной более полуметра) Это двигатель!!! Запас мощности у Мерседеса просто огромный, только они шифруются постоянно, но когда нужно болид невероятно быстр. Убитые шины, повреждена аэродинамика - все равно они быстры. А по поводу читерства, сам Тото Вольф рассказывая о том как он стал руководителем Мерседеса, рассказал что когда он общался с кем-то из топ-менеджеров Даймлера, то на вопрос почему мы вкладываем много денег в команду и не выигрываем гонки, Вольф ответил - потому что вы соблюдаете правила и джентельменские соглашения. Если хотите выиграть - не соблюдайте. Эти слова очень понравились топ-менеджеру Даймлера и Тото перешел из Вильямс в Мерседес.
×
×
  • Создать...