Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, imaginary сказал:

Булье, вообще, хороший вариант

Если они с Падди не смогли машину к тестам подготовить, Бульон их за один сезон похоронит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#ВернитеBMW :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikki сказал:

 

Наша песня хороша начинай сначала..По-моему  это первый случай когда команда Ф1 полностью не готова  к тестам...

Бывало и хуже, другое дело, тогда сразу говорили - первые тесты катаем на прошлогодней машинке, новая будет "попопозжА" или просто начинали взрываться и сидели в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, pwfxcf сказал:

#ВернитеBMW :metalhead:

#вернитемэнселла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#яверюв42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ну прям бразильский сериал.

Ты прямо там был и всё это видел своими глазами? 

Никто не знает что там творится и какая проблема. 

Поэтому предлагаю не ныть.

Спокойно ждём появления 42-й. :)

И не поддаваться провокациям всяких там моторспортов и автоспортов.

 

Если откинуть журналистские истерики и искажения, а также слухи из всевозможных ОБС, остаются факты. А факты таковы:

1. В прошлом году, как и два и три года назад, мы на тесты приехали вовремя, хотя машина была заново спроектирована.

2. Мы знаем, что бюджет у нас прежний.

3. Мы презентовали ливрею и нового титульника на старой машине. 

4. В команде не было массовых увольнений, но были кадровые перестановки.

5. Мы не успели к началу тестов.

 

Что из этих фактов можно предположить, не впадая в истерику? 

1. Производственный график был очень плотный изначально. Должны были закончить сборку где-то 14-16 числа. Видимо поэтому полноценной презентации и не планировалось, и видимо поэтому на съемки привезли прошлогоднюю машину.

 

2. Это точно не проблема с поставщиками или оплатой аутсорса. Те, кто следит за ф1, знает, что вильямс образцово платит по счетам. Эти структуры в компании у нас работают четко еще со времен парра.

 

3. Раз мы массово не теряли кадры, и есть все необходимое для сборки, почему тогда плотный график и пропуск первых дней? Если не плодить сущности, ответ довольно очевидный - у нас опять полностью новая машина, и у нас задержки в производственных цепочках.

 

В том, что машина будет именно новой, я лично уверен. Прошлогодние просчеты с перегревом, ужасной управляемостью  и неработающей аэродинамикой указывают на фундаментальные просчеты в проекте 41ой. На таком базисе строить еще одну машину? Лоу не идиот.

 

Что касается задержек производства... я не работал на производстве такого штучного изделия как автомобиль ф1, но предположу, что в этом деле всегда есть место ошибкам. Вероятность ошибки увеличивается пропорционально сложности и/или новизне производимых узлов и деталей. Добавим сюда кадровый фактор и получим вероятность срыва графика работы команды на тестах. Что, собственно, и произошло.

 

ЗЫ: пару слов про 2 секунды слива прошлогодней машине. Если кто не в курсе, буквально пару дней назад главный из стана красных авторитетно заявлял - нынешние машины потеряют в среднем полторы секунды с круга. А уже на следующий день его первый пилот сел и нафиолетил в график, не особо напрягаясь и не используя самые мягкие составы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Little_Caesar сказал:

Всё будет хорошо

 

Обязательно ! :t1337:

 

Скрытый текст

_4AAAgBVf2A-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DieZeL сказал:

предположу, что в этом деле всегда есть место ошибкам

Согласен. Достаточно посмотреть на вырезанный болгаркой паз у Альфы

0902053.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#вернитепарракугланатерци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

они тоже не могут простить, что Сергей ушёл 

Вот мы и дождались того момента, когда BBC воспринимается как истина в последней инстанции, да:floxy:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Broyler сказал:

Согласен. Достаточно посмотреть на вырезанный болгаркой паз у Альфы

0902053.jpg

о каком пазе идет речь?

уж больно любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

о каком пазе идет речь?

уж больно любопытно

А глаза протереть не судьба? U-образный вырез на самом видном месте. Или думаешь, что так изначально было задумано, уничтожить часть надписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DieZeL сказал:

2. Это точно не проблема с поставщиками или оплатой аутсорса. Те, кто следит за ф1, знает, что вильямс образцово платит по счетам. Эти структуры в компании у нас работают четко еще со времен парра.

 

Это было давно и не правда.

https://goo.gl/8n1pRh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Broyler сказал:

U-образный вырез на самом видном месте.

аааааааа

ты про домкрат!

я то думал, что про машинку!:smile7:

 

да, с таким домкратом, быстро не поедешь:scratch_one-s_head:

а еще и с

7 минут назад, Broyler сказал:

Или думаешь, что так изначально было задумано, уничтожить часть надписи

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxer сказал:

 

Это было давно и не правда.

https://clck.ru/FEEc7

Среднее 20 дней задержки? При 19 у мерса? И вы считаете, все дело в этом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fenris сказал:

Вот мы и дождались того момента, когда BBC воспринимается как истина в последней инстанции, да:floxy:?

надо ловить новости, что скажет раша тудей про болид команды )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DieZeL сказал:

Среднее 20 дней задержки? При 19 у мерса? И вы считаете, все дело в этом? 

 

Я не считаю, что дело именно в этом. Просто решил открыть тебе глаза на "образцовость" и "чёткость" нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZiLOG сказал:

В успехе Мерса заслуга всего коллектива, как они работают вместе. Когда вам говорили что Падии не имел ни какого отношения к болиду от слова совсем вы же не понимали, чепчики в воздух бросали. Падди администратор, хороший, чёткий, администратор. Но ваша Клэр не Тото, вот и результат на табло - у вас даже с хорошим администратором, который может одновременно двумя базами управлять, колхоз.

дружище, если ты комне на Вы, то я никакие чепчики не бросал, и являюсь последовательным критиком Низкого Падди как инженера, и еще при его переходе писал, что его техническая роль в Мерседесе может быть далеко не такая важная, как многие предполагают. Что касается его как админа, ну пока у нас колодки с диском по размерам не совпадают, и выяснили это мы за два дня до тестов. Тут конечно можно все на женщину валить, но это уж пожалуйста без меня.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, #ВернитеНико.

 

Сейчас вроде довольно успешно ведёт инвестиционный бизнес.

Почему бы в роли руководителя команды себя не попробовать.

Хотя конечно ему это нафиг не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Broyler сказал:

Согласен. Достаточно посмотреть на вырезанный болгаркой паз у Альфы

0902053.jpg

 

Это вырез в домкрате, а не на переднем крыле

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DieZeL сказал:

Если откинуть журналистские истерики и искажения, а также слухи из всевозможных ОБС, остаются факты. А факты таковы:

1. В прошлом году, как и два и три года назад, мы на тесты приехали вовремя, хотя машина была заново спроектирована.

2. Мы знаем, что бюджет у нас прежний.

3. Мы презентовали ливрею и нового титульника на старой машине. 

4. В команде не было массовых увольнений, но были кадровые перестановки.

5. Мы не успели к началу тестов.

 

Что из этих фактов можно предположить, не впадая в истерику? 

1. Производственный график был очень плотный изначально. Должны были закончить сборку где-то 14-16 числа. Видимо поэтому полноценной презентации и не планировалось, и видимо поэтому на съемки привезли прошлогоднюю машину.

 

2. Это точно не проблема с поставщиками или оплатой аутсорса. Те, кто следит за ф1, знает, что вильямс образцово платит по счетам. Эти структуры в компании у нас работают четко еще со времен парра.

 

3. Раз мы массово не теряли кадры, и есть все необходимое для сборки, почему тогда плотный график и пропуск первых дней? Если не плодить сущности, ответ довольно очевидный - у нас опять полностью новая машина, и у нас задержки в производственных цепочках.

 

В том, что машина будет именно новой, я лично уверен. Прошлогодние просчеты с перегревом, ужасной управляемостью  и неработающей аэродинамикой указывают на фундаментальные просчеты в проекте 41ой. На таком базисе строить еще одну машину? Лоу не идиот.

 

Что касается задержек производства... я не работал на производстве такого штучного изделия как автомобиль ф1, но предположу, что в этом деле всегда есть место ошибкам. Вероятность ошибки увеличивается пропорционально сложности и/или новизне производимых узлов и деталей. Добавим сюда кадровый фактор и получим вероятность срыва графика работы команды на тестах. Что, собственно, и произошло.

 

ЗЫ: пару слов про 2 секунды слива прошлогодней машине. Если кто не в курсе, буквально пару дней назад главный из стана красных авторитетно заявлял - нынешние машины потеряют в среднем полторы секунды с круга. А уже на следующий день его первый пилот сел и нафиолетил в график, не особо напрягаясь и не используя самые мягкие составы. 

Есть ещё один момент, эта новый мотор Мерса. Сам Мерс под него разработал абсолютно новую архитектуру охлаждения. Они как раз об этом заявляли. Возможно наш вариант охлаждения стал причиной тех проблем которые повлияли и на тормозную систему.

https://www.f1news.ru/interview/cowell/135032.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kuriff сказал:

 

Это вырез в домкрате, а не на переднем крыле

 

Ну, значит я тупанул)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём виновата жена Пади Лоу. Именно через неё ведёт след к русским, которые руками её мужа расшатывали ситуацию в команде. Это всё, чтобы подешевле купить Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесной сказал:

Именно через неё ведёт след к русским,

 

Я подозревал, что на базе команды в автомат заправляют Новичок :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...