Little_Caesar

Старожилы
  • Число публикаций

    1 419
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Little_Caesar

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 14.07.1984

Контакты

  • ICQ
    177145321
  • Skype
    valles_de_moiree

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    KISS & KISS-related

Дополнительно

  • Болеет за
    My Williams, Мальдонатор

Недавние посетители профиля

1 294 просмотра профиля
  1. Да... Именно у нас он показал свой богатый талант, уважение к более, не побоюсь этого слова, титулованному напарнику, а так же оказал большую поддержку команде в трудный период.
  2. могу предложить Альпен Голд с фундуком лично от себя ))) присоединяйся к нам ))) у нас вес.... кхм... грустно
  3. снова вернулся из леса. что тут у нас? всё плохо?
  4. Спустился с гор. В прямом смысле. Что у нас плохого? Хорошего? Обычного?
  5. на рябине лучше настаивай
  6. Т.е., у тебя такой лютый инсайд в команде будущего, что ты уже знаешь финансовые показатели за 2018 год и отсутствие замены Мартини??? ЧУВАК, да ты самый крутой из всех земляков, с которыми я общался онлайн или оффлайн!!!!!!!
  7. Петров и Ковалайнен? Но к успехам команды я это не отнес бы...
  8. В 2008 механики маленькой частной команды из Италии по именем Феррари, поразительно, так же не успели надеть шины некоему финну по имени Кими Райкконен... Правда, зачем запоминать это, если можно тупо команду облить коричневой субстанцией...
  9. главное, чтобы старина не отвалилась )))
  10. Мне тут ещё одна штуковина интересна... Будут ли адепты всепропальщины и скорейшего закрытия команды (и связанных с ней структур) бежать впереди колонны с воплями типа «А я говорил! Молодцы! Респект и уважуха! Не продал - не подстелился!», когда команда проблемы решит? А команда проблемы решит. В Уильямсе всякое бывало.
  11. Плятт (который Ростислав), как же задрали адепты всепропальщины, крахопредсказатели и прочие поклонники «величественнейшего таланта богоподобного» Фелипе Массы, к слову, фастер которого есть минимум три человека из Германии, Финляндии и Испании. Сторонникам снятия команды с чемпионата, продажи её и прочего становления ФИ и Хаасом. Вы свой бизнес так же ведете? Малейший спад в показателях одного из НЕСКОЛЬКИХ подразделений и всё? Надо закрываться окончательно и бесповоротно? Позор на учредительские седины? Семью на ураниевые рудники? Что, Плятт (который Ростислав), за дичь вы несете? Продать, уничтожить, стереть всё конечно проще, нежели решить проблемы. Правда, такое решение - это уровень... домработницы... Я полагаю, у старожилов ветки, в отличие от новичков, остался ещё похер в похеровницах и мы прекрасно понимаем, что нужен знатный технологический партнер в лице автоконцерна. Причем, автоконцерн - это не только ВАГ, Даймлер, Тойота, БМВ, Фиат, Рено/Ниссан, Форд, ДжиЭм... Но и Хёндэ/КИА... Почему-то про корейцев всегда забывают... а R&D у них вполне на уровне.
  12. А чем сейчас занимается Антония Терци?
  13. Знаешь, я тебе так скажу. Мысли материальны. Если думаешь, что всё плохо, то и будет всё плохо, а то и хуже. Чистить мысли от этого негатива надо. У меня в середине февраля возникла мысль - хочу куда-нибудь полететь. 4 апреля я сидел в кресле самолета зеленого по направлению в Домодедово. То о чем мы думаем -- случается. Чесслово не мой.
  14. Я, вот, думаю, что все эти всепропальщицкие настроения а-ля «команда мертва, спонсоров нет, бюджет самый низкий, это последний год в ф1» надо просто игнорировать. Бюджет на этот год есть, плюс в конце года за прошлый выплата будет. Плюс Уильямс - это не только команда Ф1. На следующий год можно не беспокоиться. Мартини уходит -- ладно, будет условный Чинзано. Никто не знает, с кем команда ведет переговоры о спонсорстве. И не узнает до того момента, когда это надо будет. Тех. штаб есть. Прогресс есть. Будем посмотреть, что будет после Испании, Великобритании и Сочи.
  15. #вернитеПастора #вернитеПарра #вернитеПатрика больше нечего добавить... протрезвею - мож будет