Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

56 минут назад, Lexman сказал:

Вот пока в Рено выпустили ролик посвященный прогрессу за последние несколько лет

 

 

с 4 только на 1 такими темпами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lexman сказал:

Думаю если на тестах будем в одном темпе с Ред Булл в квалификационном режиме 

на основании чего сей прогноз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

на основании чего сей прогноз?

Ник Честер не рисковал и он в какой то секте где много проблем по созданию болида и только такие люди как Ньюи могут их обходить, и поэтому Ник выпустил эволюцию прошлых моделей, и я этого боялся, и ожидал от Будковского больше намного, и выручила только сила Энстоуна, и Ник Честер как человек, который закончил Кембридж ,только сохранение культуры Энстоуна волнуют при работе на Рено

 

И думаю будет неплохо если хотя бы две три десятых секунды будем проигрывать Ред Булл в квалификации и в гонке думаю их обойдем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

с 4 только на 1 такими темпами :)

Как раз нет, +3, +2, чем выше, тем сложнее отыгрывать позиции. Теперь в лучшем случае будут +1, и то, не каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что наняли известного дизайнера в Рено за большие деньги и дизайн никак не изменился

 

Почему вы наняли известного дизайнера по ценам на золото в прошлом году? Чтобы добавить желтую линию под понтоном? Я могу сделать это сам !!! 
С этим наймом я ожидал действительно замечательную ливрею. Бен такой же, как и в прошлом году, разочарован. Хотя я все еще нахожу ее красивой. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sa5h@ сказал:

Как раз нет, +3, +2, чем выше, тем сложнее отыгрывать позиции. Теперь в лучшем случае будут +1, и то, не каждый год.

а точно, затупил) 

тогда все реально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DzNCDbyWoAAefRl.jpg

Сравнение болидов этого и прошлого года этого года сверху

Зад стал похож на Ред Булловский и немного более узкий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично покрасили. Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=de&u=https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-rs19-f1-auto-2019/&prev=search

Статья auto motor und sport  о новом болиде Рено

Ник Честер говорил что основная работа шла для снижения веса болида и игры с баластом, и думаю за счет этого может удастся показывать такие результаты, как на ГП АБУ Даби в прошлом году, на каждой трассе, и быть уверено впереди Ред Булл, и бороться за подиумы в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы то же надеются что внутренности будут намного важнее внешнего и то же ждут таких результатов как на ГП Абу Даби в каждой гонке в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Lexman said:

DzNCDbyWoAAefRl.jpg

Сравнение болидов этого и прошлого года этого года сверху

Зад стал похож на Ред Булловский и немного более узкий 

так вроде говорят это прошлогодняя машина с новыми крыльями, новую только на тестах покажут.

Честно говоря не понимаю для чего затеивалась эта презентация, машина старая, ливрея тоже почти не изменилась, спонсоров новых не видно, скорее наоборот, Сайнцово пиво пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сила Энстоуна в гоночном темпе и правильном распределения баласта, и думаю Риккьярдо мастер обгонов может выжать максимум из такой ситуации, и в гонках оказываться всегда впереди Ред Булл, проигрывая им немного в квалификацйии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

так вроде говорят это прошлогодняя машина с новыми крыльями, новую только на тестах покажут.

Честно говоря не понимаю для чего затеивалась эта презентация, машина старая, ливрея тоже почти не изменилась, спонсоров новых не видно, скорее наоборот, Сайнцово пиво пропало.

Понтоны вроде бы изменились плюс внутренности, думаю этого должно хватить что бы опередить Ред Булл в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето очередная презентация ниочем…. От Рено помимо изменения крыльев под регламент, ждал большего чем пара новых желтых полосок:floxy:  Облом. 

 

Но переднее крыло и тут добавило гармонии.... так что видимо все болиды станут чуть привлекательней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tony666 сказал:

так вроде говорят это прошлогодняя машина с новыми крыльями, новую только на тестах покажут.

Честно говоря не понимаю для чего затеивалась эта презентация, машина старая, ливрея тоже почти не изменилась, спонсоров новых не видно, скорее наоборот, Сайнцово пиво пропало.

Майкрософт же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lexman сказал:

Французы пишут что наняли известного дизайнера в Рено за большие деньги и дизайн никак не изменился

 

Почему вы наняли известного дизайнера по ценам на золото в прошлом году? Чтобы добавить желтую линию под понтоном? Я могу сделать это сам !!! 
С этим наймом я ожидал действительно замечательную ливрею. Бен такой же, как и в прошлом году, разочарован. Хотя я все еще нахожу ее красивой. 
 

Наняли человека, который рисовал классные концепты ливрей для всех команд Формулы 1.

Sean Bull Design (@seanbulldesign): https://twitter.com/seanbulldesign?s=09

Его найм был крутым решением. А как он пришел в команду, ничего нового не показал. Видимо всевозможные ограничения не дают возможности творить так, как он это делал для просторов Интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тим сказал:

Майкрософт же.

Microsoft не первый год в спонсорах, точнее в партнёрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Microsoft не первый год в спонсорах, точнее в партнёрах.

Я про то, что в теперь в районе Сайнсова пива теперь Майкрософт. Хорошо видно. И какая-то мелочь ещё пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/11/2019 в 14:14, BMU сказал:

Чета глянул кто сколько пишет в теме...

 

1)

Lexman

Lexman  118 сообщений
 
2) 
Merry Christmas
Merry Christmas  40 сообщений
 
3) 
cyril
cyril .  26 сообщений
 
 
Троекратная победа Лексмана!   
Надеюсь в самой коменде не так . :floxy:

Ты, кстати, посмотри статистику тем Alfa Romeo и Кими Райкконена. Там ситуация не менее интересна. Правда, это только статистика интересная, но из-за нее в эти темы даже заходить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мотоспорте Абитебул вещает про значительный прогресс мотора, который развивает идею спецификации "С". Но конкретно про цели на сезон не говорит. Похоже, не верит в равную или вообще какую-нибудь борьбу с РБ. Но это в принципе нормально. Я думаю, что если Хондец не налажает, РБ может быть недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью специалистов Рено и понял что присутствие в команде такого специалиста который закончил Кембридж как Ник Честер бесценно и он один почти только здраво рассуждает в команде, и нужно что бы он правильно заработал как технический директор, и преодолел секту, которую может преодолевать один Эдриан Ньюи ,лучший технический директор умеющий преодолевать трудности на сегодняшний день

Думаю на тестах в Барселоне красная черта проигрыша Ред Булл не должна превышать четырёх десятых на одном круге для того что бы бороться с ними в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Ник Честер не рисковал и он в какой то секте где много проблем по созданию болида и только такие люди как Ньюи могут их обходить, и поэтому Ник выпустил эволюцию прошлых моделей, и я этого боялся, и ожидал от Будковского больше намного, и выручила только сила Энстоуна, и Ник Честер как человек, который закончил Кембридж ,только сохранение культуры Энстоуна волнуют при работе на Рено

 

И думаю будет неплохо если хотя бы две три десятых секунды будем проигрывать Ред Булл в квалификации и в гонке думаю их обойдем

Конечно обойдете. 

Крылышки на понтонах 1 в 1 у РБ слизали) 

Если серьезно, то болид понравился. 

Ничего сверхестественного, но и ругать не за что. 

По-любому 4 место в КК должны брать. 

Потому что наверняка Хонда и Рено больше лидеров прибавили в мощности. 

И потому что шасси у Рено с каждым годом все лучше и лучше. 

А значит, Хаасу уже будет сложнее опережать Рено. 

Будковски говорит, что даже в аэротрубе какие то новые вычислительные системы потоков поставили. 

Прогресс идет по всем фронтам. 

Все модернизируют и набирают новый персонал. 

В 2020-м точно на подиум должны заезжать. А может и в этом получится. 

Но то, что Рено в этом сезоне будет быстрее РБ - не верю. 

Составят достойную конкуренцию - да запросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Тим сказал:

На Мотоспорте Абитебул вещает про значительный прогресс мотора, который развивает идею спецификации "С". Но конкретно про цели на сезон не говорит. Похоже, не верит в равную или вообще какую-нибудь борьбу с РБ. Но это в принципе нормально. Я думаю, что если Хондец не налажает, РБ может быть недосягаем.

Развивает идею спецификации "С"? 

Странно.

Он же недавно говорил, что спецификация "С" себя исчерпала, и поэтому они решили сделать СУ совершенно новой концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББС

The grapevine suggests Renault have found 35kw (46bhp) gain in qualifying trim and 20kw (27bhp) in the race. If so, this would put them close to the level Mercedes and Ferrari were at in 2018, although no-one thinks the top two won't find more performance over the winter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Конечно обойдете. 

Крылышки на понтонах 1 в 1 у РБ слизали) 

Если серьезно, то болид понравился. 

Ничего сверхестественного, но и ругать не за что. 

По-любому 4 место в КК должны брать. 

Потому что наверняка Хонда и Рено больше лидеров прибавили в мощности. 

И потому что шасси у Рено с каждым годом все лучше и лучше. 

А значит, Хаасу уже будет сложнее опережать Рено. 

Будковски говорит, что даже в аэротрубе какие то новые вычислительные системы потоков поставили. 

Прогресс идет по всем фронтам. 

Все модернизируют и набирают новый персонал. 

В 2020-м точно на подиум должны заезжать. А может и в этом получится. 

Но то, что Рено в этом сезоне будет быстрее РБ - не верю. 

Составят достойную конкуренцию - да запросто. 

Я не верю в Хонду и думаю они 30 лошадиных сил проигрывать будут Рено в гонке и за счёт этого Рено будет быстрее Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...