Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

 

Скрытый текст

 

Robert Kubica 

Скрытый текст

DTM_(AV-CRED).thumb.jpg.938ce9e5d31e1e48cd83b89726ce00b1.jpg

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Marcin C  8 godzin temu

Bez użycia DRS, pyk - Ale to wciąż ''takie same bolidy''

 

Цитата

Мартин C • 8 часов назад
Без использования DRS,- Но это все еще "такие же болиды"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут оказывается и король Макларена руку приложил.

 

Apolonia Bak  7 godzin temu

Podsumowując historię powrotu Roberta do F1 w skrócie.
Najpierw były testy z Renault, Palmer był miernym kierowcą, do zastąpienia natychmiast - Robert w tym celu był testowany.
Niestety Alonso, król w McLarenie nie był zadowolony z silników Hondy i zażyczył sobie silników Renault.
Renault wykorzystało sytuację i pozyskało w trakcie sezonu zawodnika jeżdżącego w wyścigach i bardziej pewnego, sprawdzonego, niż Robert.
Tu pierwszy pech Roberta, że tak to się potoczyło.
Potem testy z Williamsem.
Wszystko szło dobrze, nawet Torro Roso chciało Roberta aby zastąpił Gaslyego na wyścig.
Robert z Lotosem miał ok. 8 mln. dolarów i jak wspominał Robert, był na 99,9% pewien, że pojedzie jako kierowca podstawowy.
Pojawiło się SMP, które dawało 20 mln. dolarów za swojego zawodnika.
Tu trudno się dziwić, że oferta została przyjęta, kiedy z Williamsa miał odejść sponsor tytularny i inni mniejsi.
Drugi pech Roberta.
Jednak co mnie wkurza, to to, że mogli powiedzieć Robertowi: mamy lepszą ofertę finansową a nie trzymanie Roberta w świadomości, że ma miejsce w zespole i to tak długo, żeby inne zespoły znalazły sobie trzecich kierowców, pozostawiając Roberta bez wyjścia! To była perfidia! A przecież wtedy Robert mógłby być trzecim kierowcą w Renault czy w Ferrari, Haasie i innych, co skutkowałoby na lepsze widoki na przyszłość.
Teraz idzie gra o Latifiego i jego pieniążki.
Papa zapłaci komu trzeba aby Robert był kierowcą do wyrzucenia.
Może przesadzam, jednak mam takie podejrzenia, że kreta podstawił Latifi.

 

Цитата

В заключение история возвращения Роберта в Ф1 в двух словах.
Сначала были тесты с Renault, Палмер был посредственным водителем, чтобы заменить сразу - Роберт для этой цели был протестирован.
К сожалению, Алонсо, король McLaren не был доволен двигателями Honda и захотел двигатели Renault.
Renault воспользовался ситуацией и приобрел в течение сезона гонщика более уверенного и проверенного, чем Роберт.
Это  первая неудача Роберта, что так все случилось.
Потом тесты с Уильямсом.
Все шло хорошо, даже Торро РОСО хотели, чтобы Роберт заменил Гасли на гонку.
Роберт с Lotos было около 8 миллионов. долларов и, как говорил Роберт, был на 99,9% уверенность, что он поедет в качестве основного пилота
Появилось SMP, которые дало 20 миллионов. долларов за своего бойца.
Неудивительно, что предложение было принято, когда из Уильямса должен был уйти титульный спонсор и другие поменьше.
Это вторая неудача Роберта.
Но что меня бесит, это то, что они могли сказать Роберту: у нас лучшее финансовое предложение, а не держать Роберта в сознании, что у него есть  место в команде, и это длилось так долго, что другие команды нашли себе третьих водителей, оставив Роберта в безвыходном положении! Это было коварство! А ведь  Роберт мог бы быть третьим пилотом в Renault или Ferrari, Haas и в других и, как результат, иметь  лучшие виды на будущее.
Теперь идет игра о Латифи и его деньгах.
Папа заплатит, кому надо, чтобы выкинуть Роберта как пилота .
Возможно, я преувеличиваю, но у меня есть подозрения, что кто-то подставил Латифи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Stranger сказал:

мысль посетила

а может просто Джордж это будущий Хэм?

поэтому Роберту сложно с ним

 

:rolleyes:

думаешь, что так хорошо загар ляжет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 23:28, patr1k сказал:

Таки речь не об этом этапе , а в предыдущих

я может что-то и пропустил. О чем речь, конкрентно.

 

В 10.06.2019 в 23:28, patr1k сказал:

хотя и в этом при 1 пит стопе у Джорджа ,2 у Роберта

 Второй пит-стоп был лишним или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2019 at 2:28 AM, patr1k said:

хотя и в этом при 1 пит стопе у Джорджа ,2 у Роберта

Справедливости ради, даже на более свежих шинах Роберт по кругам проиграл Расселу 11-19. Общий счет в гонке 50-17 в пользу Рассела. Причем наверняка часть из этих выигранных 17-ти кругов приходится на пропуск Расселом лидеров (Роберт естетсвенно тоже пропускал, но шансы, что его "испорченные" круги могли оказаться лучше Расселовских куда меньше).

Кстати, приведенное выше мнение адекватного поляка вполне имеет право на существование. Помнится вернувшийся в Ф-1 Шумахер очень сильно негодовал по поводу новых шин, а Роберту пришлось столкнуться с куда бОльшим количеством перемен. А с возрастом, как известно, адаптироваться к чему-то новому становится все труднее. Необходимость многократно менять настройки на руле во время заезда тоже вероятно отвлекает Роберта сильнее остальных, что снижает его желание лишний раз что-то переключать и как результат - хуже скорость и/или больше износ резины. Это конечно все только догадки, но определенная логика тут есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tony666 сказал:

Это конечно все только догадки, но определенная логика тут есть.

Известно, что старого кобеля не научишь новым трюкам. Хозяин цирка это подзабыл, или закрыл глаза, когда богатый дядя попросил попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pararam сказал:

 

Да ладно, борьба за ЛЗ уже завершена, а здесь хоть какое-то развлечение. Жаль лишь что машина дно, если бы на уровне розовых хотя бы были, было бы еще веселее.

с чего вы взяли,что машина дно,а не гонщики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, siberian сказал:

с чего вы взяли,что машина дно,а не гонщики?

так пишут кубофаны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Stranger сказал:

так пишут кубофаны

 

А с чего вы взяли что гонщики ? Так пишут кубофобы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, siberian сказал:

с чего вы взяли,что машина дно,а не гонщики?

говорят гонщики дном были в прошлом году. а тачка огонь. Гонщиков сменили на "лучших"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, patr1k сказал:

А с чего вы взяли что гонщики ? Так пишут кубофобы ?

я этого не говорил

более того не считаю Джорджа дном

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

говорят гонщики дном были в прошлом году. а тачка огонь.

тачка конечно была не огонь, но и пилоты, собственно, тоже так себе.

В этом году тачка совсем плоха, но один пилот вроде неплох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Пилот «Уильямса» Роберт Кубица прокомментировал итоги Гран-при Канады, посетовав на проблемы с управляемостью болида. «К сожалению, чудес не бывает. Уже в квалификации было очень сложно управлять болидом. По жаре в гонке всё стало ещё сложнее, потому что отрезки были длиннее, а машина была тяжёлой. Мне постоянно приходилось отлавливать болид — он поворачивал даже без движений рулём. Было сложно удерживать машину на трассе. Это было не особо опасно. Всё было так, как и было. Я не мог ехать в нормальном темпе. Машине просто не хватает сцепления. Расселл? У нас было небольшое сражение. Я обогнал его в первом повороте, но на прямой он отыгрался. Но мне пришлось в этой гонке очень нелегко», — приводит слова Роберта Кубицы Autosport.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, The Undertaker сказал:

тачка конечно была не огонь, но и пилоты, собственно, тоже так себе.

В этом году тачка совсем плоха, но один пилот вроде неплох.

интересно,как это вы определили, что в прошлом году тачка была лучше, а не в этом?

в вильямс как повелось с давних времен,не сильно меняют концепцию,так что в этом году скорее тачка еще лучше, т.к. были учтены проблемы прошлогодние и кстати об этом говорила и Клэр и сам Роберт, если не ошибаюсь во время тестов зимних,

а то что пилоты не смогли никакой внятной обратной связи на протяжении уже 1/3 сезона передать команде это проблемы именно пилотов, в прошлом же году прогресс какой никакой был,а в этом один регресс

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 16:43, Red_front сказал:

Типа как Педалега в своё время пнули, да?

 

Вполне возможно. Хотя, при подиуме Кубицы Орлен однозначно ещё бабла отсыпет и Латифи останется только причмокивать в сторонке.

 

Кстати, Латифи неплохо бы сначала очки для суперки заработать, прежде чем планы далекоидущие стоить. А то, вон, Тиктума в прошлом году тоже уже все боевым считали :trollface:

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое интервью пилота с амбициями

 

https://www.przegladsportowy.pl/motosporty/formula-1/robert-kubica-sciganie-jest-dla-mnie-wszystkim/tk8cq9z?utm_source=www.robertkubica-klubkibicow.pl_viasg_przegladsportowy&utm_medium=referal&utm_campaign=leo_automatic&srcc=ucs&utm_v=2

ROBERT KUBICA: ŚCIGANIE JEST DLA MNIE WSZYSTKIM

Гуглоперевод

Скрытый текст

Роберт Кубица: Преследование-это для меня все

вчера 07:31
Водитель F1 рассказывает нам, в частности, о том, что Уильямс находится в состоянии улучшить и видите ли себя в этом виде спорта за пять лет.

Роберт КубицаФото: Reuters Роберт Кубица

Успехи, поражения, драмы. Десятки увлекательных путешествий по миру спорта. „Лучшие спортивные истории” – репортажи „Вестника Спорта”. Закажите до премьеры!

РИЧАРД OPIATOWSKI: Прилетел господь на некоторое время в Польшу, чтобы отдать призы в лотерее "Орлена". Вы любите такие мероприятия?

РОБЕРТ КУБИЦА: я Не скажу, что я люблю, но именно это раздача призов было прохладно. Я познакомился с интересными людьми. С каждым лауреатом, который достался в лотерею автомобиль, связана какая-то история. Например, кто-то на станции "Орлена" получил скретч-карту, забыл о ней, отложил в сторону, убежден, что в такого рода лотереях и так не выигрывает, а потом оказывается, что достался авто. В этом случае поговорка „никогда не говори никогда”, верно.

Так как в вашем случае, потому что вы вернулись после кошмарном случае, для спорта и для мечты "Формулы-1". Мы хотели бы поговорить об этом.

Это приятно.

Действительно приятно, когда постоянно спрашивают, почему он приезжает, вы последний в гонках F1?

Это правда, что у нас в Уильямсе трудное начало сезона, но я сказал, что это приятно, потому что год назад вообще бы не говорили о моей езде в Формуле-1. И лучше говорить об этом, чем смотреть гонки по телевизору. Поэтому то, что, кажется, не быть хорошо, это может иметь хорошие корни, из которых может вырасти что-то положительное, хотя пока это приглушенное, потому что у нас тяжелый период.

 

 
Для вас стакан наполовину полный?

Нет, он наполовину пуст, а наполовину полон. Я вижу в целом то, что происходит в моей жизни. На самом деле от первых тестов зимой ситуация в Уильямсе не легко. Последний период принес много эмоций и страданий, но он длится уже более трех лет, когда я мог после шестилетней паузы испытать острые ощущения при вождении болида "Формулы-1". Когда в него сел, это был для менее один из самых красивых дней. И поэтому этот период является более позитивным, чем многим может показаться. Известно, что если сосредоточиться только на этом году, не могу ответить, что все супер. Я бы предпочел иметь различное начало сезона, но даже в последние месяцы были положительные вещи.

Трудно понять, что может быть хорошего в езде на конце ставки.

Но я не говорю, что именно это позитив. Формула 1-это моя жизнь, поэтому это круто. Тот факт, что теперь у меня худший период. В предыдущие годы тоже так бывало. Разговор о Формуле 1, для некоторых людей может быть болезненной, потому что хочется чтобы было лучше, но характеристика этого вида спорта заключается в том, что от человека не зависит слишком много. В беге или велоспорте спортсмен отвечает за 90% вашего результата. В F1 это разделение выглядит совершенно иначе, и без соответствующих инструментов, с трудом хороший результат.

Это больно, когда нет таких инструментов, чтобы конкурировать с другими игроками за очки?

Конечно, но это автоспорт, и никогда не известно, как будет в оставшейся части сезона. В 2008 году я выезжал из Канады, как лидер чемпионата мира, потом команда BMW Sauber простил борьбу за титул, хотя мы были очень долго в игре. В 2009 году, когда он опять хотел соревноваться за звание чемпиона мира, мы были на последнем месте. Это показывает, что в F1, ситуация может резко измениться, хотя это не означает, что в этом году в Уильямсе мы будем бороться за места на подиуме, потому что это не так.

С другой стороны, полтора года назад никто не могли бы им поставить доллар на то, что будет вас преследовать в F1.

Согласен. Хотелось бы, конечно, иметь другое начало сезона, бороться за очки. Что там за очки, если бы я мог вообще с кем бороться на трассе! Тогда все по-другому выглядит. Когда раньше гонял в Формуле 1, я никогда не был зеркальный. Поэтому первый в этом году гонки в Австралии, он был тяжелый, но эмоции, которые у меня были... Никогда бы не подумал, что так трудно гонки, когда я еду в конце ставки, он мог бы дать мне столько эмоций. Только я сам и люди, которые рядом со мной, мы понимаем, какой путь я прошел, и сколько мне это будет стоить, чтобы вернуться в F1. Наверное, что бы лучше себя чувствовал, если бы я боролся с другими в гонке, чем тогда, уже почти закончил, его дублирован, но вы не можете быть слишком алчным. Это не значит, что нельзя стремиться к чему-то. Даже нужно. Как водитель я стремлюсь к тому, чтобы ездить лучше.

Как объяснить тот факт, что в каждой гонке коллега Уильямса Джордж Рассел на финише перед господом?

Это комбинация разных вещей. На одни у меня есть влияние, на другие-меньше, В двух-трех гонках я мог быть перед ним, но произошли вещи, которые не зависели от меня. Кроме того, Джордж Рассел является одним из самых больших талантов молодого поколения и имеет очень большой навык.

Телеметрические данные показывают, что болид Рассела имеет более высокую производительность. Это может означать, что болид Англичанина лучше подготовлен?

Различные факторы влияют на это, но об этом не говорит. Я должен совершенствовать себя в вещах, на которые я имею влияние. Такой была цель перед началом сезона, и он не изменится до конца. Надеюсь, что буду улучшать.

Джордж Рассел после последней гонки он сказал: „мы Делаем успехи, болид стал приятным в управлении”.

Он говорил уже три гонки назад, что болид становится более удобным. Это, как теперь может стать приятным в управлении, когда он был раньше? Я не хотел бы комментировать его высказывания, каждый имеет свой стиль. Точка зрения зависит от точки сидения. Часто разные слова берутся не только из того, что происходит на трассе, но и характера, опыта и стиля высказывания.

Англичанин говорит об удовольствии от вождения, а у вас много замечаний. Может в Уильямсе более стремятся на болиде Рассела?

Я никогда не ездил машиной Джорджа, поэтому не могу его оценить, хотя и не нужно ездить, чтобы видеть некоторые вещи. Можно сказать, что в последнее время мы ехали в двух разных гонках, потому что разница во времени на уровне секунды на столь коротком круге, как в Канаде, где семь поворотов, показывает, что это два другие миры. Рассел о том, что болид хорошо себя ведет, говорит не только в средствах массовой информации. Также во время регистрации технических. Но бывало и так, что Джордж не был в восторге от машины, а я был.

Нельзя, однако, скрыть, что Уильямс „в лесу”. Есть ли шанс на значительное улучшение?

Очень трудно это оценить, потому что Формула 1-это спорт динамическом и все мгновенно может измениться. Я приведу вам пример. В 2009 году в BMW мы были в сложной ситуации. Части, которые были названы, не давали эффекта. Команда в начале августа объявил, что после сезона уходит из F1. А после летнего перерыва у нас было гораздо лучше, вторую часть сезона. В Бразилии занял второе место, хотя в июле ничего на это не указывало. Это как раз и был положительный сценарий, но есть и хуже, когда команды сражаются год или два года над решением своих проблем. Возвращаясь к этому году, наибольшую трудность, которую может иметь Williams, пытаясь компенсировать потери, есть и другие команды. Каждый пытается улучшать свои болиды, их эволюция огромен. Чтобы сохранить свое положение, необходимо улучшить, от первой до последней гонки за две секунды. Мы в настоящее время у нас слишком большие потери не только в элиту, но для команд, которые находятся ближе всего к нам, чтобы сказать, что мы догоним быстро ставку. Нам пришлось бы сделать три шага вперед, в то время как другие один, чтобы компенсировать потери. У нас есть контроль над тем, что происходит в нашей команде, хотя не знаю, есть ли она стопроцентная, потому что не известно, как новые вещи будут списывали на трассе в следующих гонках.

Жалеете, что не может „ездить " на пределе”, но если вы приближаетесь к лимиту?

Ситуация улучшилась. В начале сезона поездка была очень сложная, потому что у нас было мало деталей. Далее через терку на трассе, был риск, что что-то отпадет. Сейчас лучше, но слишком много времени мы потеряли на устранение проблем детского возраста. Самый большой моей проблемой является то, что болид в один день он ведет себя так, а другой иначе, и не обязательно всегда знаем, почему. Кроме того, у нас были проблемы, которые были ключевыми, но не говорили о них, были между нами, в команде. Не мы потеряли много времени и энергии.

В декабре закончится, вы 35 лет. Найджел Мэнселл ли Грэм Хилл выигрывали гонки за сорок. Вы думаете о том, что будет через пять лет?

Как видите, все возможно. Самый тяжелый момент в моей жизни научил меня одной вещи, что не имеет смысла смотреть в будущее, потому что мы живем настоящим. Конечно, нужно ставить себе цели и их перемещать, но думая, что будет или что было бы, не имеет смысла. Последние 20 месяцев научили меня, что нужно делать свое дело, знать свою ценность, и все время учиться. Никто не знает, что произойдет через несколько месяцев, и что только через пять лет.

Но разве вы хотели бы гоняться в Формуле 1 как можно дольше?

Я водитель, который имеет амбиции и упрямство. Это помогло мне вернуться в F1, потому что, если бы не это, то в трудные времена проще было бы отпустить и сказать: „я свою карьеру, но в жизни все вышло немного иначе, чем я себе представлял”. Произошло иначе, и поэтому в настоящее время многие ситуации в F1, которые я ценю. А если я хочу гоняться как можно дольше? Конечно. Преследование является для меня всем, а Формула 1-это вершина мотоспорта. Я считаю, однако, что на самом деле о том, что я вижу в F1 за несколько лет после едва четыре трудных месяца, это слишком рано. Но если я буду иметь шанс правоохранительных органов в F1 на высоком уровне, и я видел в этом смысл, конечно, не скажу, не. С другой стороны, если не будет таких возможностей, я наслаждался жизнью и вспоминал нынешний период как особый для меня.

 
 
Источник: Обзор Спортивный
Дата создания:

15 июня 2019 07:31

 

P.S. Слово "Господь" в статье заменяйте на Кубица. Гугл не понимает некоторые особенности польского фанатизма :)

Edited by Bricklin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господь прилетел в Польшу, чтобы раздать призы орлена, Рассел впереди господа. Уааау... Точка зрения зависит от точки сидения.... М-да гениально:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, scarlett сказал:

Господь прилетел в Польшу, чтобы раздать призы орлена, Рассел впереди господа. Уааау... Точка зрения зависит от точки сидения.... М-да гениально:D

Там слово пан по отношению к Кубице гугл переводит как Господь.))) Поляки же.

Кубица в Польше раздавал пригласительные на гонку в качестве приза от Орлен. Нескольким фанатам повезло. Если интересно, я поподробнее расскажу.

Edited by Bricklin

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.sport.pl/F1/7,96296,24906500,robert-kubica-odejdzie-z-williamsa-i-trafi-do-innego-zespolu.html

 

Роберт Кубица уйдет из "Уильямса" и попадет в другую команду F1? Orlen хочет помочь
Даниэль Obajtek, президент "Орлена", признался в программе "Новости", что рассматривают вариант искать другую команду для Роберта Кубицы, хотя возможностей в следующем году для этого  будет мало.
Даниэль Obajtek в программе "Новости" Спортивных Фактов WP и Polsat News признал, что Orlen ищет место для Роберта Кубицы в другой команде на будущий сезон "Формулы-1".

- Это работа Роберта и "Орлена". Все  выложено на стол. Такие возможности у нас тоже есть. Мы часто говорим об этом. Здесь многое зависит от направления, которое выберет Роберт. Ведь у него хорошее чувство спорта, - сказал президент Орлену.


Роберт Кубица с роковой статистикой в Уильямсе
Не буду скрывать, что Уильямс в нынешнем сезоне выглядит драматически плохо. Водитель команды  с Гроув не в состоянии дать реальный бой с любым из соперников, против этого основным источником является сравнение  игроков  внутри команды. Здесь статистика абсолютна. В первых семи гонках Джордж Рассел  семь раз оказывался лучше  Роберта Кубицы и в квалификации, и в гонке. Ни у одного  из гонщиков  нет такой плохой статистику внутри команды. Это, конечно, не облегчит поиск места в другой команде в следующем сезоне.

Договор "Орлена" с Уильямсом построена по формуле 1+1. То есть при выполнении определенных условий и наличии Кубицы в команде он будет продлен еще на один сезон. Шансы на это кажутся, однако, относительно небольшими. Гораздо больше шансов найти место в другой команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно здравых комментариев, но их заминусовывают

 

 

Цитата

 

brods

 wczoraj Oceniono 22 razy12

może Orlen sfinansuje chorym dzieciakom leczenie które kosztuje miliony.... , a którym NFZ nie chce dać nawet 1złotówki..... , wydawanie publicznych pieniędzy by sprawić przyjemność jednej osobie jest niemoralna a reklama firmy znikoma .....

  • mlodyg

     wczoraj

    Oceniono 8 razy-4

     

    @brods
    Od leczenia dzieci jest nfz to niech da, Orlen jest stacja paliw to daje na sporty motorowe co sie prujesz

     

  • tubylec_ww

    12 godzin temu

    Oceniono 4 razy2

     

    @mlodyg
    Orlen to spółka Skarbu Państwa. Czyli NASZA.

     

  • miqlec

    3 godziny temu

    Oceniono 3 razy-1

     

    @tubylec_ww
    Skarb Państwa ma w Orlenie tylko 27% udziałów. Czyli nie WASZA.

     

  • mini1418594831138konto

    3 godziny temu

    Oceniono 4 razy2

     

    @miqlec
    skarb Państwa powołuje Prezesa, który już bez problemu może tracić nasze pieniądze na zachcianki premiera

     

 

 

 

 

brods

 wczoraj
возможно, Орлен будет финансировать лечение больных детей, которое стоит миллионы....  а кому-то  NFZ не дает даже 1 доллар..... , тратить публичные деньги, чтобы угодить одному человеку аморально, а реклама компании ничтожна .....

Рейтинг 8 раз
-4


@brods
На лечение детей NFZ,  пусть даст, Orlen является автозаправочной станцией и дает на мотогонки, что я prujesz

Ответ
tubylec_ww12 часов назад
Рейтинг в 4 раза
Два


@mlodyg
Orlen-это компания федерального Казначейства. То есть НАША.

Ответ
miqlec3 часа назад
Рейтинг в 3 раза
-1


@ tubylec_ww
Казначейство имеет в из orlen только 27% акций. То есть не ВАШЕ.

Ответ
mini1418594831138konto3 часа назад
Рейтинг в 4 раза
Два


@miqlec
казначейство назначает Председателя, который уже без проблем может тратить наши деньги на прихоти премьер-министра

Ответ

Edited by Bricklin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

whiteshadow72

 Oceniono 12 razy8

szybciej Kubica wygra Konkurs Chopinowski niż dojedzie pierwszy do mety , chyba że w kategorii niepełnosprawni.

 

 

whiteshadow72 
Рейтинг 12 разВосемь

быстрее Кубица выиграет конкурс Шопена, чем доберется первым до финиша, если только в категории инв...дов.

 

 

Цитата

 

  • d33mariusz wczoraj

    Oceniono 9 razy7

    Przecież Orlen nie musi sponsorować ani Kubicy ani Williamsa. Można zainwestować w inny team i kierowcę który ma jakieś wyniki w przeciwieństwie do tego nieudacznika. Co to za reklama gdy zajmuje się same ostatnie miejsca.

     

  • strange_email wczoraj

    Oceniono 19 razy7

    Po co szukac zespolu? Niech Orlen zalozy swoj zespol F1. Orlen, PFRON oraz, powiedzmy PKO lecimy. Bug Horror Nierogacizna. Drugim kierowca zostanie ktos z BORu, bo chlopaki jezdza wprost rajdowo i mozna zdobywac punkty!

     

     

 

    •  

      d33mariusz вчера
      Орлен  не должен  спонсировать ни Кубицу, ни Уильямса. Вы можете инвестировать в другую команду и водителя, который имеет некоторые результаты, в отличие от этого неудачника. Что это за реклама, когда она за  последние места.

      Ответ
      strange_email вчера
      Рейтинг 19 раз
      Семь

      Зачем искать группы? Пусть Orlen создаст  свою команду  F1.  Орлен, ПФРОН и, скажем, ПКО, мы летим. Ошибка Ужас Свинство. Вторым водителем станет кто-то из Бора, потому что ребята едут прямо на ралли и зарабатывают очки!

       

Edited by Bricklin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Председатель правления PKN Orlen Даниэль Обайтек рассказал, что у Роберта Кубицы есть альтернативные варианты на сезон-2020.

В 2019-м польский гонщик вернулся в Формулу 1. При финансовой поддержке национальной нефтяной компании он подписал контракт с Williams. Но возвращение складывается пока достаточно тяжело – за семь первых гонок Кубица не набрал ни одного очка.

Роберт Кубица: Williams слишком далека от борьбы за очки

«У нас есть варианты, и мы часто их обсуждаем, – цитирует Обайтека Sportowe Fakty. – Многое будет зависеть от решения Роберта. В конце концов, он хорошо разбирается в Формуле 1».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flexxx сказал:

Председатель правления PKN Orlen Даниэль Обайтек рассказал, что у Роберта Кубицы есть альтернативные варианты на сезон-2020.

Звучит так, что Орлен готов выкупить Уильямс для Кубицы, если тот захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Odpowiedzptakomysz11 godzin temu
Oceniono 7 razy 5
A czy ten Kubica nie ma jakiegoś porządnego zawodu?
N.p. spawacz, murarz, piekarz lub .t.p.?

 

franclajn12 godzin temu
Oceniono 7 razy
5
Za dużo pieniędzy mają? Coś się za tym kryje? Zupełnie tej akcji z tym kierowcą nie rozumiem. Nie lepiej te pieniądze dać na jakiś szpital w Polsce?

 

acide9412 godzin temu
Oceniono 7 razy
5

To nie jest tak że Orlen podniesie ceny paliw żeby sponsorować Kubicę i fajnie, po prostu paliwo jest droższe. Wyższe ceny paliwa oznaczają wyższą inflację, taki efekt kuli śniegowej, czyli cała gospodarka dostaje mniej czy bardziej w plecy bo Orlen sponsoruje niepełnosprawnego Kubicę, najgorszego pod każdym względem w całej stawce.

Odpowiedzptakomysz11 godzin temu
Oceniono 7 razy 5

А разве у этого Кубицы  нет достойной профессии?
Например  сварщик, каменщик, пекарь или  тому подобное?

 

franclajn12 часов назад
Рейтинг 7 razy 5
У них слишком много денег? Что-то за этим кроется? Я совершенно не понимаю, что происходит с этим водителем. Не лучше ли эти деньги отдать на какую-нибудь больницу в Польше?


acide9412 часов назад
Рейтинг 7 разПять

Разве не  так, что Orlen поднимет цены на топливо, чтобы спонсировать Кубицу  и просто сделает топливо дороже. Более высокие цены на топливо означают более высокую инфляцию, такой эффект  снежного кома , т. е. вся экономика получает меньше или больше в спину, потому что Orlen спонсирует инв...да Kубицу, худшего во всех отношениях во всем пелетоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Red_front сказал:

Звучит так, что Орлен готов выкупить Уильямс для Кубицы, если тот захочет.

Тоже вариант. Будешь болеть за Вильямс в таком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...