288 сообщений в этой теме

    «...Я ВЕРНУСЬ СИЛЬНЕЕ»..(Robert Kubica)  
308772915robert.png #88 Роберт Кубица
Robert Józef Kubica
 

Все, что вам полезно знать о Роберте:

Скрытый текст

# 88 Robert Kubica

«...Я ВЕРНУСЬ СИЛЬНЕЕ»..(Robert Kubica)…… и он выполнил свое обещание

xSAvm73bWmc.thumb.jpg.e922d7513a22eb277da5773e20edf0c3.jpg

Ро́берт Ю́зеф Куби́ца (Robert Józef Kubica)

Родился 7 декабря 1984, Краков, Польша) — польский автогонщик, чемпион мира по ралли в классе WRC2. Первый польский пилот в истории Формулы-1 и первый победитель Гран-при Формулы-1 родом из Восточной Европы. Лучший спортсмен Польши 2008 года. В Формуле-1 выступал с 2006 по 2010 годы, представляя команды BMW Sauber (2006-2009) и Renault (2010). Победитель Гран-при Канады 2008 года, обладатель в общей сложности 12 подиумов. Впервые сел за руль автомобиля с бензиновым мотором в возрасте 4 лет. В королеву автоспорта Ф1,Роберт возвращается спустя 8 лет.

Williamsf1 Команда Роберта Кубицы

Robert Kubica Wikipedia

Карьера Роберта в автоспорте.

Скрытый текст

Картинг

1995—1997: Чемпионат Польши

Шестикратный чемпион

1998: Международный чемпионат Италии, чемпионат Европы

Чемпион Италии, вице-чемпион Европы, обладатель Кубка Монако

1999: Международный чемпионат Италии, международный чемпионат Германии

Обладатель Трофея Маргутти, обладатель Кубка Монако, чемпион Италии, чемпион Германии, победитель ELF MASTERS, 5-е место на чемпионате Европы

2000: Чемпионат Европы, чемпионат мира

4-е место на чемпионате Европы, 4-е место на чемпионате мира

Формула Рено 2000

2001: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000

Первый поул в автогонках

2002: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000

2-е место в Итальянской Формуле Рено 2000 (4 победы, включая Имолу и Спа Франкоршам), победа и поул в Интерлагосе в бразильском чемпионате Формулы Рено

Формула-3

2003: Европейская Серия Формулы-3

Выиграл первую же гонку на Норисринге, победитель Формула-3 Сардиния Мастерс

2004: Европейская Серия Формулы-3

3 подиума, 2-е место в Макао

Формула Рено 3,5

2005: Мировая Серия Рено

4 победы, 3 поула, чемпион Мировой Серии Рено

Формула-1

BMW Sauber

2006

Контракт тест- и третьего пилота в команде BMW Sauber F1.

После того как команду посреди сезона покинул Жак Вильнев, Роберт, как третий пилот, занял его место и дебютировал в Хунгароринге, первый свой подиум поляк завоевал в Монце.

Во время своего дебюта на Гран-при Венгрии Роберт Кубица заработал одно очко за финиш на восьмой позиции. Позже он был исключён из результатов гонки, потому что было обнаружено, что его машина имела массу меньше положенного минимума, но Роберт хорошо зарекомендовал себя во время своего дебюта в Гран-при. Месяц спустя в Италии он возглавлял гонку на протяжении пяти кругов и финишировал на третьей позиции. Также имел все шансы финишировать на подиуме в Китае до тех пор, пока не решил рискнуть и переобуться в сухие покрышки до того, как трасса достаточно подсохла.

2007

Контракт основного пилота в команде BMW Sauber F1

6 место, серьёзная авария на Гран-при Канады (получил лишь небольшое растяжение ноги и лёгкое сотрясение мозга, пропустил Гран-при США)

В 2007 году чемпионат для Роберта сложился неоднозначно. Достаточно конкурентоспособные болиды F1.07 всё же не избежали технических проблем, связанных в основном с коробкой передач, и большая часть неполадок случалась именно на машине поляка. Жуткая авария на Гран-при Канады привела к запрету докторов на участие в следующей гонке в США. Сход из-за отказа гидравлики в Китае в тот момент, когда Роберт лидировал в Гран-при, подытожил не слишком гладкий год. Кубица набрал 39 очков против 61 у напарника Ника Хайдфельда и трижды финишировал четвёртым.

2008

Роберт Кубица на Гран-При Канады 2008, где он одержал первую и единственную победу в Формуле-1

2008: Основной пилот в команде BMW Sauber F1

Первый поул на Гран-при Бахрейна.

Первая победа на Гран-при Канады.

Чемпионат мира 2008 года поляк провёл просто блестяще. Именно он принёс «БМВ-Заубер» первый Большой приз, выиграв, во многом благодаря аварии Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена на пит-стопе, гонку в Монреале. После этого этапа он захватил лидерство в личном зачёте. Надёжность техники и стабильность выступлений Кубицы позволили ему почти до финиша чемпионата держаться в числе претендентов на титул. Однако ошибочное решение баварской команды переключить внимание на создание модели 2009 в соответствии с новым техническим регламентом остановило прогресс поляка. В результате он занял только четвёртое место, с 75 очками уступив Райкконену по числу побед.

Renault (2010—2011)

2010

Основной пилот в команде Renault F1 Team

Первый быстрый круг по итогам гонки на Гран-при Канады

2011

2011, пилот команды Lotus Renault GP. Перед стартом сезона Кубица успел поучаствовать только в первых официальных тестах в Валенсии, где за рулём Renault R31 3 февраля показал лучшее время.[1] Через три дня Роберт попал в тяжёлую аварию.

Все что нужно знать об аварии Роберта.

Скрытый текст

wx1080.thumb.jpg.539d407a9670d496639162b9d4446fb2.jpg

Пилот команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Роберт Кубица, выступавший в свободное время от Больших гонок в раллийных гонок, попал в тяжелую аварию во время «Ралли Андорры». Роберт не справился с управлением Skoda Fabia на повороте спецучастка, перевернулся и врезался в стоящую на повороте маленькую церковь. Штурман Кубицы, Якуб Гербер пострадал не сильно. С места аварии Роберт был эвакуирован на вертолете службы спасения в госпиталь Santa Corona в Савоне. Сразу же было определено, что у Роберта перелом бедренной кости, многочисленные ушибы. После обследования, проведенного в госпитале, возник вопрос об возможной ампутации пострадавшей руки, но доктора не решились выносить столь решительный вердикт сразу же. Для того, чтобы понять: можно ли сохранить руку, потребовалось дополнительное обследование. Итальянская полиция эвакуировала автомобиль, на котором разбился Кубица. Экспертизе предстояло установить, не была ли авария вызвана проблемами конструкции или состоянием машины. После этого начался долгий путь по возвращению в формулу -1 , который Роберт прошел выдержав колоссальное давление ,множество операций ,восстановление физических кондиций .Награда за трудолюбие ,воплотилась в 2019 году ,Роберт стал боевым пилотом Вильямс.

В февральской аварии на ралли Ronde di Andora Роберт Кубица получил очень серьёзные травмы, когда сломавшийся защитный барьер попал в салон Skoda Fabia S2000. Роберт  перенес семь операций, по устранению последствий почти полной травматической ампутации правой руки и многочисленных переломов, август была ещё одна – врачи считают, что после э хирургических вмешательств ампутация не потребуется.

Хроника операций

6 февраля: Врачи остановили потерю крови, сшили кровеносные сосуды правой руки, избежав угрозы ампутации, и зафиксировали положение костей после переломов.

7 февраля: Две операции по реконструкции анатомии предплечья, которые провёл выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло.

11 февраля: Бригада из 15 докторов и других специалистов клиники Santa Corona занималась ликвидацией последствий повреждений плечевой кости и внутренней стороны локтевого сустава.

16 февраля: Восьмичасовая операция по восстановлению внешней части локтевого сустава правой руки и дополнительной фиксации костей правой ноги.

12 марта: Восстановление подвижности локтевого сустава правой руки.

апрель: Тенолиз – стандартная процедура освобождения сухожилий из послеоперационных рубцов.

август: Заключительная операция по восстановлению функций локтевого сустава, запястья и работы пальцев.

Несмотря на тяжесть полученных травм и многочисленные хирургические вмешательства, врачи позитивно оценили динамику восстановления гонщика. Предварительные выводы о возможном возвращении за руль можно будет сделать, после тестов на симуляторе, которые нужны не только гонщику, но и команде – специалисты считают, что даже в самом благоприятном случае рулевое управление придётся адаптировать.

Статья о том как Роберт возвращался после аварии!

 

Robert Kubica Live

Скрытый текст

 

xSxmP4f9q7E.thumb.jpg.fcbaee8c8b497c7b447a39767f55785d.jpgujsauEWNzDQ.jpg.9e1958edbda86a19b69ebd279259752c.jpg

Расписание работы пилотов на тестах Барселоны

 

 

 

Это сообщение нравится 13 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главную победу Роберт уже сделал, успехов ему в новом году 

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Главное участие.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю теперь уже в паддоке.Статистики пост.

Голландец Ян Ламмерс в 1992-м возвратился в Большие Призы спустя 9 лет 9 месяцев и 23 дня после предыдущей гонки. Итальянец Лука Бадоер не стартовал в Гран При 9 лет, 9 месяцев и 20 дней. Кубица со своими 8 годами, 4 месяцами и 3 днями будет в этом списке третьим.
Ян Ламмерс очков в гонках не набирал. Триумфальное возвращение Бадоера некоторые еще помнят. Считаю, что Кубица будет в тренде.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форца роберт!:Smile_trollface-3:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением!

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберту удачи. Но личности, форсирующие его на форуме, доставляют неимоверно :D

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stillhet сказал:

Роберту удачи. Но личности, форсирующие его на форуме, доставляют неимоверно :D

А лица его хейтещие почему не доставляют?

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hemul сказал:

А лица его хейтещие почему не доставляют?

А о ком речь, могу уточнить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stillhet сказал:

А о ком речь, могу уточнить? 

Верховном божестве Олимпа.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemul said:
Верховном божестве Олимпа.

Сам Знаешь Кто. Тот, Чьё Имя Нельзя Называть,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Верховном божестве Олимпа.

У него свой интерес, но клейма лицемерия он не носит. 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Считаю, что Кубица будет в тренде.

Закупаюсь попкорном.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZiLOG said:
Закупаюсь попкорном.

Я тоже в волнительном ожидании премьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Все в «Уильямсе» любят Кубицу»

"Технический директор «Уильямса» Падди Лоу признался, что давно является болельщиком польского пилота Роберта Кубицы и поделился ожиданиями от сезона 2019 с двумя новыми пилотами в команде. 
 
«Потрясающе, что он уже работает с нами. Он отличный командный игрок. Все любят Роберта – и в офисе, и в боксах. Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!». Роберт – из ребят старой школы, которые знают, как все работает, и это привносит что-то из того, что делаем мы. Я думаю, получится фантастическое сочетание с новичком Джорджем [Расселлом]. 
 
Я огромный фанат Роберта уже много лет. В какой-то момент в «Макларене» я прилагал большие усилия, чтобы заполучить его. Не помню точно, в каком году это было, но, скорее всего, в 2008 или 2009. К сожалению, у нас не получилось. 
 
Я думаю, даже Роберт не знает, как пойдет дело с выступлениями. У него очень решительный характер, поэтому он вернулся, и это восхитительно. Даже когда он не гонялся, были фанаты, которые поддерживали его в любых условиях. На каждой гонке была группа польских болельщиков. Мы могли бы переживать за то, сможет ли он вернуться, но теперь это наше обязательство, и мы с ним на 1000%. Не думаю, что кто-либо нервничает. Роберт – наш пилот на 100%, и мы будем работать с ним без каких-либо других мыслей», – рассказал Лоу.

NnX8O8eprT0.jpg

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача Роберту не помешает! Я рад за него, что он смог вернуться в гонки. Обидная травма, очень сильного пилота тогда потеряла Ф1. 

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stillhet сказал:

У него свой интерес, но клейма лицемерия он не носит. 

Ксенофобию вы за клеймо не считаете?

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, karam сказал:

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

Об объективности может рассуждать лишь команда Вильямс. Они и рассудили. 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KubicaFan сказал:

Падди Лоу: «Все в «Уильямсе» любят Кубицу»

...
«Потрясающе, что он уже работает с нами. Он отличный командный игрок. Все любят Роберта – и в офисе, и в боксах. Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!». Роберт – из ребят старой школы, которые знают, как все работает, и это привносит что-то из того, что делаем мы.

Прям на слезу прошибло :cray:, от уровня любви и доброты в Уильямсе

после таких слов от техдира 5 место в КК как минимум должны взять, а может даже  4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Inek сказал:

Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!»

а что сказали механики ториков?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

а что сказали механики ториков?:smile7:

они сказали: "Да, это настоящий гонщик, молодой, перспективный, неограниченный в своих возможностях, да к тому же не денежный мешок" :smile7:

но это мне по секрету рассказали, так что никому :nono:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Inek сказал:

они сказали

"опять краши, сопли и т.д."

и это без секрета:connie_45:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Об объективности может рассуждать лишь команда Вильямс. Они и рассудили.

Витя, они не рассудили, а посчитали. Для очков и развития взяли молодого Расселла. В качестве денежного мешка взяли ренту и 17 млн. Ты же понимаешь, ничего личного...
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.