patr1k

Роберт Кубица

5106 posts in this topic

 

Robert Kubica Livе...

Скрытый текст

_-4d34pcsuI.thumb.jpg.891d4dd65bf8a94c52053bb5c295c01e.jpg

Robert Kubica continued ....2020?

Скрытый текст

DTM_(AV-CRED).thumb.jpg.938ce9e5d31e1e48cd83b89726ce00b1.jpg

 

Роберт Кубица - чемпион мира Формулы-1 2019 года в личном зачёте DHL Fastest Pit Stop Award!

Скрытый текст

_PAPEFOIlcg.thumb.jpg.4d924bfc94e2d07d9250ce2eae2349a4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
    «...Я ВЕРНУСЬ СИЛЬНЕЕ»..(Robert Kubica)  
308772915robert.png #88 Роберт Кубица
Robert Józef Kubica
 

Все, что вам полезно знать о Роберте:

Скрытый текст

# 88 Robert Kubica

«...Я ВЕРНУСЬ СИЛЬНЕЕ»..(Robert Kubica)…… и он выполнил свое обещание

xSAvm73bWmc.thumb.jpg.e922d7513a22eb277da5773e20edf0c3.jpg

Ро́берт Ю́зеф Куби́ца (Robert Józef Kubica)

Родился 7 декабря 1984, Краков, Польша) — польский автогонщик, чемпион мира по ралли в классе WRC2. Первый польский пилот в истории Формулы-1 и первый победитель Гран-при Формулы-1 родом из Восточной Европы. Лучший спортсмен Польши 2008 года. В Формуле-1 выступал с 2006 по 2010 годы, представляя команды BMW Sauber (2006-2009) и Renault (2010). Победитель Гран-при Канады 2008 года, обладатель в общей сложности 12 подиумов. Впервые сел за руль автомобиля с бензиновым мотором в возрасте 4 лет. В королеву автоспорта Ф1,Роберт возвращается спустя 8 лет.

Williamsf1 Команда Роберта Кубицы

Robert Kubica Wikipedia

Карьера Роберта в автоспорте.

Скрытый текст

Картинг

1995—1997: Чемпионат Польши

Шестикратный чемпион

1998: Международный чемпионат Италии, чемпионат Европы

Чемпион Италии, вице-чемпион Европы, обладатель Кубка Монако

1999: Международный чемпионат Италии, международный чемпионат Германии

Обладатель Трофея Маргутти, обладатель Кубка Монако, чемпион Италии, чемпион Германии, победитель ELF MASTERS, 5-е место на чемпионате Европы

2000: Чемпионат Европы, чемпионат мира

4-е место на чемпионате Европы, 4-е место на чемпионате мира

Формула Рено 2000

2001: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000

Первый поул в автогонках

2002: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000

2-е место в Итальянской Формуле Рено 2000 (4 победы, включая Имолу и Спа Франкоршам), победа и поул в Интерлагосе в бразильском чемпионате Формулы Рено

Формула-3

2003: Европейская Серия Формулы-3

Выиграл первую же гонку на Норисринге, победитель Формула-3 Сардиния Мастерс

2004: Европейская Серия Формулы-3

3 подиума, 2-е место в Макао

Формула Рено 3,5

2005: Мировая Серия Рено

4 победы, 3 поула, чемпион Мировой Серии Рено

Формула-1

BMW Sauber

2006

Контракт тест- и третьего пилота в команде BMW Sauber F1.

После того как команду посреди сезона покинул Жак Вильнев, Роберт, как третий пилот, занял его место и дебютировал в Хунгароринге, первый свой подиум поляк завоевал в Монце.

Во время своего дебюта на Гран-при Венгрии Роберт Кубица заработал одно очко за финиш на восьмой позиции. Позже он был исключён из результатов гонки, потому что было обнаружено, что его машина имела массу меньше положенного минимума, но Роберт хорошо зарекомендовал себя во время своего дебюта в Гран-при. Месяц спустя в Италии он возглавлял гонку на протяжении пяти кругов и финишировал на третьей позиции. Также имел все шансы финишировать на подиуме в Китае до тех пор, пока не решил рискнуть и переобуться в сухие покрышки до того, как трасса достаточно подсохла.

2007

Контракт основного пилота в команде BMW Sauber F1

6 место, серьёзная авария на Гран-при Канады (получил лишь небольшое растяжение ноги и лёгкое сотрясение мозга, пропустил Гран-при США)

В 2007 году чемпионат для Роберта сложился неоднозначно. Достаточно конкурентоспособные болиды F1.07 всё же не избежали технических проблем, связанных в основном с коробкой передач, и большая часть неполадок случалась именно на машине поляка. Жуткая авария на Гран-при Канады привела к запрету докторов на участие в следующей гонке в США. Сход из-за отказа гидравлики в Китае в тот момент, когда Роберт лидировал в Гран-при, подытожил не слишком гладкий год. Кубица набрал 39 очков против 61 у напарника Ника Хайдфельда и трижды финишировал четвёртым.

2008

Роберт Кубица на Гран-При Канады 2008, где он одержал первую и единственную победу в Формуле-1

2008: Основной пилот в команде BMW Sauber F1

Первый поул на Гран-при Бахрейна.

Первая победа на Гран-при Канады.

Чемпионат мира 2008 года поляк провёл просто блестяще. Именно он принёс «БМВ-Заубер» первый Большой приз, выиграв, во многом благодаря аварии Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена на пит-стопе, гонку в Монреале. После этого этапа он захватил лидерство в личном зачёте. Надёжность техники и стабильность выступлений Кубицы позволили ему почти до финиша чемпионата держаться в числе претендентов на титул. Однако ошибочное решение баварской команды переключить внимание на создание модели 2009 в соответствии с новым техническим регламентом остановило прогресс поляка. В результате он занял только четвёртое место, с 75 очками уступив Райкконену по числу побед.

Renault (2010—2011)

2010

Основной пилот в команде Renault F1 Team

Первый быстрый круг по итогам гонки на Гран-при Канады

2011

2011, пилот команды Lotus Renault GP. Перед стартом сезона Кубица успел поучаствовать только в первых официальных тестах в Валенсии, где за рулём Renault R31 3 февраля показал лучшее время.[1] Через три дня Роберт попал в тяжёлую аварию.

Все что нужно знать об аварии Роберта.

Скрытый текст

wx1080.thumb.jpg.539d407a9670d496639162b9d4446fb2.jpg

Пилот команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Роберт Кубица, выступавший в свободное время от Больших гонок в раллийных гонок, попал в тяжелую аварию во время «Ралли Андорры». Роберт не справился с управлением Skoda Fabia на повороте спецучастка, перевернулся и врезался в стоящую на повороте маленькую церковь. Штурман Кубицы, Якуб Гербер пострадал не сильно. С места аварии Роберт был эвакуирован на вертолете службы спасения в госпиталь Santa Corona в Савоне. Сразу же было определено, что у Роберта перелом бедренной кости, многочисленные ушибы. После обследования, проведенного в госпитале, возник вопрос об возможной ампутации пострадавшей руки, но доктора не решились выносить столь решительный вердикт сразу же. Для того, чтобы понять: можно ли сохранить руку, потребовалось дополнительное обследование. Итальянская полиция эвакуировала автомобиль, на котором разбился Кубица. Экспертизе предстояло установить, не была ли авария вызвана проблемами конструкции или состоянием машины. После этого начался долгий путь по возвращению в формулу -1 , который Роберт прошел выдержав колоссальное давление ,множество операций ,восстановление физических кондиций .Награда за трудолюбие ,воплотилась в 2019 году ,Роберт стал боевым пилотом Вильямс.

В февральской аварии на ралли Ronde di Andora Роберт Кубица получил очень серьёзные травмы, когда сломавшийся защитный барьер попал в салон Skoda Fabia S2000. Роберт  перенес семь операций, по устранению последствий почти полной травматической ампутации правой руки и многочисленных переломов, август была ещё одна – врачи считают, что после э хирургических вмешательств ампутация не потребуется.

Хроника операций

6 февраля: Врачи остановили потерю крови, сшили кровеносные сосуды правой руки, избежав угрозы ампутации, и зафиксировали положение костей после переломов.

7 февраля: Две операции по реконструкции анатомии предплечья, которые провёл выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло.

11 февраля: Бригада из 15 докторов и других специалистов клиники Santa Corona занималась ликвидацией последствий повреждений плечевой кости и внутренней стороны локтевого сустава.

16 февраля: Восьмичасовая операция по восстановлению внешней части локтевого сустава правой руки и дополнительной фиксации костей правой ноги.

12 марта: Восстановление подвижности локтевого сустава правой руки.

апрель: Тенолиз – стандартная процедура освобождения сухожилий из послеоперационных рубцов.

август: Заключительная операция по восстановлению функций локтевого сустава, запястья и работы пальцев.

Несмотря на тяжесть полученных травм и многочисленные хирургические вмешательства, врачи позитивно оценили динамику восстановления гонщика. Предварительные выводы о возможном возвращении за руль можно будет сделать, после тестов на симуляторе, которые нужны не только гонщику, но и команде – специалисты считают, что даже в самом благоприятном случае рулевое управление придётся адаптировать.

Статья о том как Роберт возвращался после аварии!

 

 

 

 

Карьера Роберта Кубицы

Скрытый текст

1995 год (10 лет)

Картинг Polish Kart Championship 1 место

1996 год (11 лет)

Картинг Polish Kart Championship 1 место

1997 год (12 лет)

Картинг Polish Kart Championship (Младшая группа 02) 1 место

Картинг Polish Kart Championship (Младшая группа 01) 1 место

Картинг Polish Kart Championship (Группа кадеты 60) 5 место

Картинг Polish Kart Championship (Группа юниоры 100) 6 место

1998 год (13 лет)

Картинг European Championship ICA Junior 2 место

Картинг Italian Open Masters ICA Junior 1 место

Картинг Monaco Kart Cup ICA Junior 1 место

1999 год (14 лет)

Картинг German Junior Kart Championship 1 место

Картинг Italian Open Masters ICA Junior 1 место

Картинг Monaco Kart Cup ICA Junior 1 место

Картинг Elf Masters 1 место

Картинг European Championship ICA Junior 5 место

Картинг Andrea Margutti Trophy ICA Junior 1 место

Картинг Winter Cup Lonato 1 место

2000 год (15 лет)

Картинг European Championship Formula A 4 место

Картинг World Championship Formula A 4 место

2001 год (16 лет)

Картинг Andrea Margutti Trophy Formula A 26 место

Formula Renault 2000 Eurocup 14 место (команда RC Motorsport)

Italian Formula Renault 2000 13 место (команда RC Motorsport)

2002 год (17 лет)

Formula Renault 2000 Eurocup 7 место (команда RC Motorsport)

Italian Formula Renault 2000 2 место (команда RC Motorsport)

Brazilian Formula Renault 2000 выступления вне зачета (команда RS2)

2003 год (18 лет)

Formula 3 Euroseries 12 место (команда Prema Powerteam)

British Formula 3 выступления вне зачета (команда Prema Powerteam)

Masters of Formula 3 33 место (команда Prema Powerteam)

Macau Grand Prix не квалифицирован (команда Target Racing)

Korean Super Prix 6 место (команда Target Racing)

2004 год (19 лет)

Formula 3 Euroseries 7 место (команда Mücke Motorsport)

Macau Grand Prix 2 место (команда Manor Motorsport)

2005 год (20 лет)

Formula Renault 3.5 Series 1 место (команда Epsilon Euskadi)

Macau Grand Prix 2 место (команда Carlin Motorsport)

2006 год (21 год)

Formula One 16 место (команда BMW Sauber F1 Team)

2007 год (22 года)

Formula One 6 место (команда BMW Sauber F1 Team)

2008 год (23 года)

Formula One 4 место (команда BMW Sauber F1 Team)

2009 год (24 года)

Formula One 14 место (команда BMW Sauber F1 Team)

2010 год (25 лет)

Formula One (команда Renault F1)

"Я знаю, что в автоспорте трудно остановиться – ты сражаешься за победу, а когда добиваешься ее, хочешь испытывать это чувство снова и снова. Главное – никогда не сдаваться."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главную победу Роберт уже сделал, успехов ему в новом году 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Главное участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю теперь уже в паддоке.Статистики пост.

Голландец Ян Ламмерс в 1992-м возвратился в Большие Призы спустя 9 лет 9 месяцев и 23 дня после предыдущей гонки. Итальянец Лука Бадоер не стартовал в Гран При 9 лет, 9 месяцев и 20 дней. Кубица со своими 8 годами, 4 месяцами и 3 днями будет в этом списке третьим.
Ян Ламмерс очков в гонках не набирал. Триумфальное возвращение Бадоера некоторые еще помнят. Считаю, что Кубица будет в тренде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роберту удачи. Но личности, форсирующие его на форуме, доставляют неимоверно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stillhet сказал:

Роберту удачи. Но личности, форсирующие его на форуме, доставляют неимоверно :D

А лица его хейтещие почему не доставляют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Hemul сказал:

А лица его хейтещие почему не доставляют?

А о ком речь, могу уточнить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Stillhet сказал:

А о ком речь, могу уточнить? 

Верховном божестве Олимпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemul said:
Верховном божестве Олимпа.

Сам Знаешь Кто. Тот, Чьё Имя Нельзя Называть,

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hemul сказал:

Верховном божестве Олимпа.

У него свой интерес, но клейма лицемерия он не носит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Считаю, что Кубица будет в тренде.

Закупаюсь попкорном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZiLOG said:
Закупаюсь попкорном.

Я тоже в волнительном ожидании премьеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падди Лоу: «Все в «Уильямсе» любят Кубицу»

"Технический директор «Уильямса» Падди Лоу признался, что давно является болельщиком польского пилота Роберта Кубицы и поделился ожиданиями от сезона 2019 с двумя новыми пилотами в команде. 
 
«Потрясающе, что он уже работает с нами. Он отличный командный игрок. Все любят Роберта – и в офисе, и в боксах. Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!». Роберт – из ребят старой школы, которые знают, как все работает, и это привносит что-то из того, что делаем мы. Я думаю, получится фантастическое сочетание с новичком Джорджем [Расселлом]. 
 
Я огромный фанат Роберта уже много лет. В какой-то момент в «Макларене» я прилагал большие усилия, чтобы заполучить его. Не помню точно, в каком году это было, но, скорее всего, в 2008 или 2009. К сожалению, у нас не получилось. 
 
Я думаю, даже Роберт не знает, как пойдет дело с выступлениями. У него очень решительный характер, поэтому он вернулся, и это восхитительно. Даже когда он не гонялся, были фанаты, которые поддерживали его в любых условиях. На каждой гонке была группа польских болельщиков. Мы могли бы переживать за то, сможет ли он вернуться, но теперь это наше обязательство, и мы с ним на 1000%. Не думаю, что кто-либо нервничает. Роберт – наш пилот на 100%, и мы будем работать с ним без каких-либо других мыслей», – рассказал Лоу.

NnX8O8eprT0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удача Роберту не помешает! Я рад за него, что он смог вернуться в гонки. Обидная травма, очень сильного пилота тогда потеряла Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Stillhet сказал:

У него свой интерес, но клейма лицемерия он не носит. 

Ксенофобию вы за клеймо не считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, karam сказал:

Объективно это будет очень печальное зрелище. Возраст, отсутствие наката и травма не могут не сказаться. 

Об объективности может рассуждать лишь команда Вильямс. Они и рассудили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KubicaFan сказал:

Падди Лоу: «Все в «Уильямсе» любят Кубицу»

...
«Потрясающе, что он уже работает с нами. Он отличный командный игрок. Все любят Роберта – и в офисе, и в боксах. Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!». Роберт – из ребят старой школы, которые знают, как все работает, и это привносит что-то из того, что делаем мы.

Прям на слезу прошибло :cray:, от уровня любви и доброты в Уильямсе

после таких слов от техдира 5 место в КК как минимум должны взять, а может даже  4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Inek сказал:

Когда он впервые появился, механики сказали: «Да, это настоящий гонщик!»

а что сказали механики ториков?:smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, cosmi сказал:

а что сказали механики ториков?:smile7:

они сказали: "Да, это настоящий гонщик, молодой, перспективный, неограниченный в своих возможностях, да к тому же не денежный мешок" :smile7:

но это мне по секрету рассказали, так что никому :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Inek сказал:

они сказали

"опять краши, сопли и т.д."

и это без секрета:connie_45:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрич said:
Об объективности может рассуждать лишь команда Вильямс. Они и рассудили.

Витя, они не рассудили, а посчитали. Для очков и развития взяли молодого Расселла. В качестве денежного мешка взяли ренту и 17 млн. Ты же понимаешь, ничего личного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.