Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

9 минут назад, Inek сказал:

ну даже если так! Тебе говорят про выдуманный личный зачет , который выставляет Кубицу посмешищем у большинства читателей этой ветки.

Нет... Мне говорят про вполне реальный зачёт, который вызывает дикое пригорание у некоторых читателей этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Inek сказал:

что за ошибка, где несоответствие ? говори.

это вопрос от которого юра убежал

сделал вид, что ушел "внесознанку"

1 час назад, jurykovalev сказал:

Я ничего не осознал

:floxy:

вот

2 часа назад, cosmi сказал:

что бы тебя натолкнуть на правильное понимание, приведи эти таблички для каждой пары пилотов

подумай, почему так!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Повторяю вопрос: с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой?

И с чего насмешкой это является только применительно к Кубице? По твоей логике, и командный зачёт DHL - это самая что ни на есть насмешка над той же командой Уильямс: "за неимением больших спортивных результатов мерилом таланта является выдуманный зачет по скорости пит-стопа" (с).

Отвечаю: потому что нет такого соревнования, как личный зачет гонщиков по скорости пит-стопа. Это выдумки этой ветки.

Есть зачет командный, учрежденный спонсором чемпионата большей частью в рекламных целях как способ отметить работу бригады механиков команды. Не гонщиков.

2 часа назад, Red_front сказал:

Пилот сам себе строит и настраивает болид, варит шины, разрабатывает и претворяет в жизнь стратегию? Нет! За каждым успехом в Ф1 стоит не только пилот, но и другие люди. Так что, с твоей логикой можно, в принципе, дойти до отрицания личного зачёта.

Я только сослался на твои слова, ничего более.

 

2 часа назад, Red_front сказал:

Уже обсуждали, что:

а) DHL рассматривает пит-команду, как единое целое, без разбивки по "гаражам", "машинам" и т.п. (подтверждающую цитату можно найти на сайте)

б) если бы DHL было пофиг, кто сидит за рулём, то в зачёт тупо брались бы два быстрейших пит-стопа от пит-команды (которая единая и неделимая, см пункт а)), а не по одному лучшему на каждого пилота.

Так что, твоя позиция не подтверждается фактами.

 

2 часа назад, Red_front сказал:

Воооот! Сам же приводишь факт, что в DHL отказались от тупо учёта команды, совершившей быстрейший пит-стоп гонки, и перешли к учёту пит-стопов по пилотам!

Не по пилотам, а по машинам. Это спонсорский трофей, не спортивный, очки они могут начислять как им вздумается. Сейчас DHL отмечает быстрейшие пит-стопы для каждой машины, без привязки, кто сидит за ее рулем. В РБ и ТР разве поменялись цифры после рокировки пилотов? Единственное, что из него можно увидеть, так это насколько механики каждой команды справляются со своей работой на пит-стопах. 

 

Ты с таким же успехом можешь стать спонсором чемпионата, договориться об учреждении какого-либо трофея, например, лучший поляк на стартовой решетке, и выбирать лучших в этом зачете. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

это вопрос от которого юра убежал

сделал вид, что ушел "внесознанку"

Я никуда не убегал. Если тебе нужна таблица про всех и ты по ней что-то хочешь сказать, ты её сделаешь. С чего её должен сделать я? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bulochnic сказал:

Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида?

Деньги Орлеана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bulochnic сказал:

Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида?

 

PKN Orlen вот основная причина. И то если эти слухи сама команда поляка и не распространяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

С чего её должен сделать я? 

что бы понять свою ошибку:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

что бы понять свою ошибку:yes3:

 

Захочешь показать в чём выдуманная тобой ошибка - сделаешь. Не захочешь - балаболом быть тебе не привыкать)

У меня ошибки нет, попробуй опровергнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

PKN Orlen вот основная причина. И то если эти слухи сама команда поляка и не распространяет.

Хах, точно, Штайнер же летал в Варшаву.
Думал, что Орлен не захочет много платить за Кубицу в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, =AG= сказал:

Отвечаю: потому что нет такого соревнования, как личный зачет гонщиков по скорости пит-стопа. Это выдумки этой ветки.

Есть зачет командный, учрежденный спонсором чемпионата большей частью в рекламных целях как способ отметить работу бригады механиков команды. Не гонщиков.

ты не ответил на поставленные вопросы.

Итак, ещё раз: с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой? Такого соревнования, как зачёт по квалификациям между напарниками, тоже нет, но табличку такого зачёта, пихаемую здесь кубофобами по поводу и без, ты отчего-то, насмешкой над Расселом не называешь. И такого соревнования, как общий зачёт лучших бомбардиров всех чемпионатов мира по футболу тоже нет. То есть, ты считаешь, что пихаемые повсюду таблички, где во главе красуется Клозе - это насмешка над Мирославом?

И на второй вопрос ты тоже не ответил: почему же это является насмешкой только по отношению к Кубице? Чем не насмешка над Уильямсом командный зачёт DHL?

 

Цитата

Я только сослался на твои слова, ничего более.

Нет, ты сделал вывод, что "успехи гонщиков делают другие люди". Я лишь логически развил твою мысль. Успехи Гамильтона в этом сезоне - они не его личные. Они сделаны мотористами, аэродинамиками, шинниками, стратегами, да даже напарником. Камон, да даже в аналитических статьях часто указывается, что в современной Ф1 от пилота зависит максимум 20% успеха. Так что, логично тогда убрать личный зачёт, всё равно там основная доля заслуг - не пилота.

 

Цитата

Не по пилотам, а по машинам. Это спонсорский трофей, не спортивный, очки они могут начислять как им вздумается. Сейчас DHL отмечает быстрейшие пит-стопы для каждой машины, без привязки, кто сидит за ее рулем. В РБ и ТР разве поменялись цифры после рокировки пилотов? Единственное, что из него можно увидеть, так это насколько механики каждой команды справляются со своей работой на пит-стопах. 

 

Ты с таким же успехом можешь стать спонсором чемпионата, договориться об учреждении какого-либо трофея, например, лучший поляк на стартовой решетке, и выбирать лучших в этом зачете.

Не учитывает DHL никаких "машин", "гаражей" и прочего. В контексте основ трофея DHL, отраженных на их сайте, у каждой команды Ф1 есть единая пит-команда, которая вносит вклад в успех гонщиков. Не машин, а гонщиков. Ты, помнится, сам эту фразу с их сайта притащил.

Так что, я ценю твою готовность переобуться на лету, "забыв" тобою же приведенную цитату, но обоснованнее твоя позиция от этого не становится.

А в командном зачёте, понятное дело, цифры не меняются из-за смен пилотов. Я, разве, где-то отрицал существование командного зачёта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Захочешь показать в чём выдуманная тобой ошибка - сделаешь. Не захочешь - балаболом быть тебе не привыкать)

У меня ошибки нет, попробуй опровергнуть)

:facepalm:

ладно, дам наводочку

во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный

если конечно механики кого то из пилотов не любят:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cosmi сказал:

:facepalm:

ладно, дам наводочку

во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный

если конечно механики кого то из пилотов не любят:floxy:

Посчитай все пары и посмотрим, будешь ли ты прав. И почему это не будет говорить о том, что вклад пилота собствено равен погрешности?

А то кто знает, может просто в Уилльямсе Рассела не любят механики, поэтому питстопы медленные) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

И почему это не будет говорить о том, что вклад пилота собствено равен погрешности?

а вот теперь и загляни в табличку шапки

на "погрешность" посмотри:smile7:

 

пы.сы. видишь, ведь можешь, если тебя правильно направлять:smile7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cosmi сказал:

:facepalm:

ладно, дам наводочку

во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный

если конечно механики кого то из пилотов не любят:floxy:

Так я не понимаю что дальше ? Это как раз подтверждает тезис который тут и звучит - все пилоты по большому счету одинаковы, важны механики! Мы обсуждаем этот DHL Award. Ясен пень пилоты все примерно одинаково отрабатывают пит-стопы. Время DHL - это время механиков, а не пилотов. Время на пит-лейн чуть больше отражает влияние пилотов , не более. Это же не гонки в конце концов. + Работает лимитатор.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно что Роберт чуть не припечатал на пит-лейн в Бразилии своего конкурента за звание чемпиона мира формулы 1 ... :D вырвал чемпионство можно сказать зубами

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Inek сказал:

Так я не понимаю что дальше ?

саблей главное не махать!

36 минут назад, Inek сказал:

все пилоты по большому счету одинаковы, важны механики!

в том то и дело!

"одинаковы" как раз механики!

дальше сам:smile7:

или с ковалевым:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cosmi сказал:

а вот теперь и загляни в табличку шапки

на "погрешность" посмотри:smile7:

Погрешность времени питстопа измеряется в очках?:blink: Чего только в ваших фантазиях не бывает...

По очкам за время на питлейн у Кубицы 153, у Рассела 146

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Inek сказал:

Примечательно что Роберт чуть не припечатал на пит-лейн в Бразилии своего конкурента за звание чемпиона мира формулы 1 ... :D вырвал чемпионство можно сказать зубами

На тот момент уже не конкурента :D

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

По очкам за время на питлейн у Кубицы 153, у Рассела 146

Ааааа, ты всё-таки подсчитал, настолько припекло :stol:

З.Ы. Только ты неправильно подсчитал, походу учёл проезды по пит-лейн за нормальные пит-стопы.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.gptoday.net/en/news/f1/252501/kubica-set-for-racing-point-test-and-reserve-role

Источники ГПТодэй сообщают, что Роберт очень близок к контракту с РП, а также должен поехать в ДТМ за БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

З.Ы. Только ты неправильно подсчитал, походу учёл проезды по пит-лейн за нормальные пит-стопы.

нет, естественно. проезды помечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

нет, естественно. проезды помечены.

У меня в этом зачете 151:145 в пользу Кубицы прога считает.

Хотя, допускаю, что где-то мог в своё время не тот пит отметить, как идущий в зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Чего только в ваших фантазиях не бывает...

:good:

ты делаешь наистремительныйшие успехи

а теперь отгадай (с трех нот раз:floxy:)

если механики константа - кто делает разницу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cosmi сказал:

если механики константа - кто делает разницу?

Так механики не константа, они не роботы, как хотят в ДТМ.  И каждый пит проходит по-разному, и не только из-за влияния пилота. Да и разница-то в 7 очков...

Причём я уже говорил, я ж не против, что Кубица может лучше позиционировать машину, только это не на секундомере смотрят. А вы не хотите смотреть там, где это видно, чтобы показать действительно аргументами, как хорош Роберт, а не врать про личные зачёты несуществующие позоря этим враньём Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Так механики не константа, они не роботы, как хотят в ДТМ.  И каждый пит проходит по-разному, и не только из-за влияния пилота. Да и разница-то в 7 очков...

Да-да, на пит-стопах Кубица впереди Рассела, но для кубофобов Кубица не имеет к этому преимуществу отношения, на пит-лейне Кубица тоже впереди Рассела, но и тут для кубофобов Кубица к этому преимуществу не имеет отношения, да и, вообще, не преимущество это вовсе :D в общем, даже если бы Кубица сейчас с Гамильтоном за Driver’s Championship боролся, то для кубофобов он не имел бы к этому отношения.

 

Ок, мы поняли вашу позицию.

 

Цитата

Причём я уже говорил, я ж не против, что Кубица может лучше позиционировать машину, только это не на секундомере смотрят. А вы не хотите смотреть там, где это видно, чтобы показать действительно аргументами, как хорош Роберт, а не врать про личные зачёты несуществующие позоря этим враньём Роберта.

У кубофобов новая мантра: «Вы позорите Роберта».

 

А вы Джорджа не позорите враньём про его преимущество в несуществующем зачёте по квалам? Может, вам не с DHL Fastest Pit Stop свой крестовый поход начать стоит, а с самих себя?

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...