Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

3 минуты назад, Red_front сказал:

ты не можешь указать и каких-то иных повлиявших факторов,

Могу, заминки механиков минимальные, например. 

 

5 минут назад, Red_front сказал:

позицию оппонентов ты никоим образом аргументированно не опроверг.

Опровергать нечего. Были бы факты плохого позиционирования - тогда другой разговор, а так, степень влияния Рассела на меньшее количество более быстрых  питов ничем вами аргументированно не доказана.

7 минут назад, Red_front сказал:

Тут штука в том, что в зачёте DHL учитываются очки, а не тупо время

Да, очки и только у команд.

 

9 минут назад, Red_front сказал:

Если же пойти в рамках твоего рассуждения дальше, и сложить время всех пит-стопов, то 9:9 суммарно превратится в ощутимое почти 5-секундное преимущество Кубицы.

счёт никуда не превращается, вернее факт того, что показатели по работе на питлейне у пилотов будут равные пока, по ходу сезона. выиграв один раз 2 секунды и 19 раз проиграв по 0.1 ты не становишься лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Могу, заминки механиков минимальные, например. 

 

Опровергать нечего. Были бы факты плохого позиционирования - тогда другой разговор, а так, степень влияния Рассела на меньшее количество более быстрых  питов ничем вами аргументированно не доказана.

 

Да, очки и только у команд.

 

счёт никуда не превращается, вернее факт того, что показатели по работе на питлейне у пилотов будут равные пока, по ходу сезона. выиграв один раз 2 секунды и 19 раз проиграв по 0.1 ты не становишься лучше. 

Прям с доказательствами, с секундомером и линейкой, а не «йа так думаю»? Ну давай, послушаем.

 

См.выше. Факт хорошего позиционирования тобой тоже не доказан. Всего лишь твоё мнение против мнения оппонентов.

 

Нет, не только, в таблицах DHL идёт привязка к пилотам, в зачёт берётся один лучший пит каждого пилота.

 

Становишься, как только речь идёт тупо о сравнении времени. Это как в веломногодневке - можешь выиграть хоть 10 этапов, а потом слить много времени на одном единственном, и всё - желтая майка ушла.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Циферки как раз таки надо смотреть другие

эх, юра:facepalm:

35 минут назад, jurykovalev сказал:

ты, как обычно, не способен

что бы тебя натолкнуть на правильное понимание, приведи эти таблички для каждой пары пилотов

подумай, почему так!

и тебе, возможно, станет понятна табличка из шапки:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сова уже давно порвалась, и глобус треснул.

Остался только чуть заплесневелый попкорн и ощущение легкого "дежа-вю".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Прям с доказательствами, с секундомером и линейкой, а не «йа так думаю»? Ну давай, послушаем.

С чего бы? В этой ветке было только одно утверждение, что Рассел хуже позиционирует машину. Я лишь отметил, что доказательств этого нет и могут быть другие факторы вполне себе.Я этого не утверждал, я утверждал, что нет доказательств плохого позиционирования от Рассела.  Будут доказательства подобного позиционирования плохого - и разговора не будет. Всем сразу будет понятно, что Кубица в этом плане лучше. 

 

4 минуты назад, Red_front сказал:

См.выше. Факт хорошего позиционирования тобой тоже не доказан. Всего лишь твоё мнение против мнения оппонентов.

Я о нём и не утверждаю.

 

4 минуты назад, Red_front сказал:

Нет, не только, в таблицах DHL идёт привязка к пилотам, в зачёт берётся один лучший пит каждого пилота.

Только. Или ты покажешь табличку от DHL личного зачёта, где Роберт чемпиона и ему в Абу-даби вручат приз за это? Покажешь - твоя правда, значит. Нет - значит только команды получают очки.

6 минут назад, Red_front сказал:

Становишься, как только речь идёт о сравнении времени. Это как в веломногодневке - можешь выиграть хоть 10 этапов, а потом слить много времени на одном единственном, и всё - желтая майка ушла.

Это подмена понятий, ничего больше. лучше соперника по ходу сезона они оказывались равное количество раз пока, так что ни о каком преимуществе кого либо значительном не может быть и речи. 

7 минут назад, cosmi сказал:

что бы тебя натолкнуть на правильное понимание, приведи эти таблички для каждой пары пилотов

подумай, почему так!

Данные в открытом доступе, вперёд и с песней, заодно расскажешь, почему так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Данные в открытом доступе, вперёд и с песней, заодно расскажешь, почему так. 

т.е. ты понял свою ошибку!:smile7:

ну вот теперь огласи, чего сразу в кусты то?!:connie_45:

кстати

25 минут назад, jurykovalev сказал:

выиграв один раз 2 секунды и 19 раз проиграв по 0.1 ты не становишься лучше. 

может и тут, посмотришь на циферки своей ветки под другим углом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Это не мои выдумки, это логический вывод из твоих же слов

Это подбор удобных аналогий. Я вот, например, такие достижения могу сравнить с известным анекдотом:

Мужик на телеге въезжает в село:

- Люди, я тут уголь привез.

Замыленная лошадь:

- Ага, ты, бл..., привез!

1 час назад, Red_front сказал:

Я Кубице приписываю заслуги Кубицы. Если бы это были заслуги других людей, то у Рассела не было бы в два раза меньше очков.

Т.е., тут нет заслуг других людей, и Кубица с Расселом сами меняют себе колеса?

 

1 час назад, Red_front сказал:

Вот именно! DHL'ом эта работа рассматривается, как составная часть успеха гонщиков

Все правильно, вчитайся в смысл: успехи гонщиков делают другие люди.

 

1 час назад, Red_front сказал:

Расскажи об этом ребятам из DHL, что они неправильно поступают, что делают жёсткую привязку пит-стопов к гонщикам и рассматривают пит-стопы, как составную часть успеха гонщиков.

Привязку делают не к гонщикам, а к машинам. DHL пофиг, кто будет сидеть за рулем. Так решили, причем не сразу, очки начислять по принципу КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? В этой ветке было только одно утверждение, что Рассел хуже позиционирует машину. Я лишь отметил, что доказательств этого нет и могут быть другие факторы вполне себе.Я этого не утверждал, я утверждал, что нет доказательств плохого позиционирования от Рассела.  Будут доказательства подобного позиционирования плохого - и разговора не будет. Всем сразу будет понятно, что Кубица в этом плане лучше. 

 

Я о нём и не утверждаю.

Доказательства плохого позиционирования от Рассела - количество очков, набранных Расселом в сравнении с количеством очков, набранных Кубицей.

Если бы оба пилота позиционировали машины правильно, то по теории вероятности и заминки механиков распределялись бы между ними равномерно, следовательно, количество очков стремилось бы к тому, чтобы быть одинаковым у обоих пилотов. В реальности мы видим двукратное преимущество Роберта по очкам, следовательно, заминками механиков преимущество не объяснить.

Цитата

Только. Или ты покажешь табличку от DHL личного зачёта, где Роберт чемпиона и ему в Абу-даби вручат приз за это? Покажешь - твоя правда, значит. Нет - значит только команды получают очки.

Сделай скролл до самого верха и наслаждайся искомой табличкой.

Цитата

Это подмена понятий, ничего больше. лучше соперника по ходу сезона они оказывались равное количество раз пока, так что ни о каком преимуществе кого либо значительном не может быть и речи. 

Ну вот Рассел становился лучше соперника в гонке 15 раз, а Роберт - 2. И что? В итоге-то у Роберта по очкам преимущество.

Беда кубофобов в том, что они превозносят банальное "стал лучше столько-то раз", без какой-либо оценки цели оцениваемого события, без оценки влияния на конечный результат.

Так что, это никакая не подмена понятий, а объективный анализ процесса пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

т.е. ты понял свою ошибку!:smile7:

ну вот теперь огласи, чего сразу в кусты то?!:connie_45:

Нет. я привёл то, что касается темы. Ты хочешь привести что-то другое - приводи, все цифры оглашаются ФИА, а не мной.

 

10 минут назад, cosmi сказал:

может и тут, посмотришь на циферки своей ветки под другим углом:floxy:

Я там привожу по итогам года и счёт, и очки, кроме среднего. т.е. все показатели. Плюс  среднее считается отбрасывая по два лучших и худших результата, что убирает подобные случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не спорить, смотрим на очки реальные.:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

Доказательства плохого позиционирования от Рассела - количество очков, набранных Расселом в сравнении с количеством очков, набранных Кубицей.

Нет, доказательства - это изображения и ничего иного.

 

4 минуты назад, Red_front сказал:

Сделай скролл до самого верха и наслаждайся искомой табличкой.

Я просил от DHL и на их ресурсе. А не фантазии РедФронта на форуме. 

5 минут назад, Red_front сказал:

Ну вот Рассел становился лучше соперника в гонке 15 раз, а Роберт - 2. И что? В итоге-то у Роберта по очкам преимущество.

Только лучше Рассела он не стал гонятся. всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет. я привёл то, что касается темы.

нет, ты не "привел"!

ты пытаешься утверждать основываясь на ошибке

которую ты, уже, осознал:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

нет, ты не "привел"!

ты пытаешься утверждать основываясь на ошибке

которую ты, уже, осознал:smile7:

Я ничего не осознал. у меня нет ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, =AG= сказал:

Это подбор удобных аналогий. Я вот, например, такие достижения могу сравнить с известным анекдотом:

Мужик на телеге въезжает в село:

- Люди, я тут уголь привез.

Замыленная лошадь:

- Ага, ты, бл..., привез!

Повторяю вопрос: с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой?

И с чего насмешкой это является только применительно к Кубице? По твоей логике, и командный зачёт DHL - это самая что ни на есть насмешка над той же командой Уильямс: "за неимением больших спортивных результатов мерилом таланта является выдуманный зачет по скорости пит-стопа" (с).

 

Цитата

Т.е., тут нет заслуг других людей, и Кубица с Расселом сами меняют себе колеса?

Все правильно, вчитайся в смысл: успехи гонщиков делают другие люди.

Пилот сам себе строит и настраивает болид, варит шины, разрабатывает и претворяет в жизнь стратегию? Нет! За каждым успехом в Ф1 стоит не только пилот, но и другие люди. Так что, с твоей логикой можно, в принципе, дойти до отрицания личного зачёта.

 

Цитата

Привязку делают не к гонщикам, а к машинам. DHL пофиг, кто будет сидеть за рулем.

Уже обсуждали, что:

а) DHL рассматривает пит-команду, как единое целое, без разбивки по "гаражам", "машинам" и т.п. (подтверждающую цитату можно найти на сайте)

б) если бы DHL было пофиг, кто сидит за рулём, то в зачёт тупо брались бы два быстрейших пит-стопа от пит-команды (которая единая и неделимая, см пункт а)), а не по одному лучшему на каждого пилота.

Так что, твоя позиция не подтверждается фактами.

 

Цитата

Так решили, причем не сразу, очки начислять по принципу КК. 

Воооот! Сам же приводишь факт, что в DHL отказались от тупо учёта команды, совершившей быстрейший пит-стоп гонки, и перешли к учёту пит-стопов по пилотам!

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Нет, доказательства - это изображения и ничего иного.

С чего это вдруг?

 

Цитата

Я просил от DHL и на их ресурсе. А не фантазии РедФронта на форуме. 

Где это ты просил на их ресурсе???

Ты что просил, то тебе и предъявили. Вот если найдёшь расхождение с поэтапным начислением очков от DHL - тогда и размышляй про фантазии.

 

Цитата

Только лучше Рассела он не стал гонятся. всё равно.

Это уже твоя субъективная попаболь оценка.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

С чего это вдруг?

Потому что плохое позиционирование видно на изображении. Секунды об этом не говорят с достоверной точностью, ибо для секунд позиционирование не является единственным решающим фактором.

3 минуты назад, Red_front сказал:

Где это ты просил на их ресурсе???

Я просил ссылку на личный зачёт от DHL. и естественно их личный зачёт ведётся на их ресурсе, если он существует.

4 минуты назад, Red_front сказал:

Вот если найдёшь расхождение с поэтапным начислением очков DHL'ом

Нашёл - DHL не начисляет очки пилотам. Нигде у DHL нет личного зачёта. Поэтому и наверху нужно писать, что Роберт стал чемпионом мира в фантазиях РедФронта только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cosmi сказал:

нет, ты не "привел"!

ты пытаешься утверждать основываясь на ошибке

которую ты, уже, осознал:smile7:

Что у тебя за секреты такие ? Спектакль какой-то разыгрываешь...  что за ошибка, где несоответствие ? говори. Или пока еще не придумал ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

И сова уже давно порвалась, и глобус треснул.

Остался только чуть заплесневелый попкорн и ощущение легкого "дежа-вю".:)

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что плохое позиционирование видно на изображении. Секунды об этом не говорят с достоверной точностью, ибо для секунд позиционирование не является единственным решающим фактором.

Ну, это оно для тебя может быть видно только на изображении. Как бы твои проблемы с восприятием иных методов, кроме визуального - это только твои проблемы, не грузи ими других.

Я же чуть раньше доказал, что плохое позиционирование можно доказать и иными методами, кроме визуального.

Но если ты готов доказать (именно доказать с аргументами), что Рассел - не худший позиционировщик машины, чем Кубица, я готов рассмотреть твои доказательства.

 

Цитата

Я просил ссылку на личный зачёт от DHL. и естественно их личный зачёт ведётся на их ресурсе, если он существует.

Ссылку на личный зачёт тебе дали.

Вестись он вполне может и на другом ресурсе, с чего ты решил иначе? Или ты хочешь сказать, что, к примеру, личный зачет ЧМ Ф1 ведётся только на сайте formula1.com?

 

Цитата

Нашёл - DHL не начисляет очки пилотам. Нигде у DHL нет личного зачёта. Поэтому и наверху нужно писать, что Роберт стал чемпионом мира в фантазиях РедФронта только. 

Начисляет. Напротив каждых набранных очков есть фамилия пилота. Поэтому то, что DHL не начисляет очки пилотам - это в фантазиях яриковалева только.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думал по поводу отрывов , в РБ примерно тоже самое. Может просто есть пит-бригада в самом крутом исполнении, а есть с привлечением стажеров для их обучения. Так вот может Расселу добавляют таких стажеров или просто других механиков, а Кубице и Ферстаппену нет. №1 и № 2 состав, но не в плохом смысле а просто разные составы. Отсюда и различия в долях секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

 

285 (Кубица) / 142 (Рассел) = 2,01

238 (Ферстаппен) /  (145 (Гасли) + 96 (Албон)) = 0,99

 

Вообще то же самое, ну никакой разницы :stol:

Суть вопроса не меняется.

Понимаешь, в который раз говорю. Что никто не спорит что Роберт скорее всего лучше позиционирует болид. НО! ни о каком разгроме по типу стартов тут нет и придумывать личный зачет DHL не нужно. Не надо делать их мухи слона)

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Red_front сказал:

Я же чуть раньше доказал, что плохое позиционирование можно доказать и иными методами, кроме визуального.

Нет, ты лишь поразглагольствовал красивыми терминами. Для доказательства этого мало. Другие факторы абсолютно не обязаны быть равно вероятными, если пилоты примерно равны в позиционировании. У меня нет проблем признать, что Рассел хуже позиционирует. Это у утверждающих это проблемы с доказательствами. 

 

14 минут назад, Red_front сказал:

Ссылку на личный зачёт тебе дали.

На личный зачёт фантазий РедФронта, да. Личный зачёт трофея питстопов от DHL  от этого существовать не стал.

 

14 минут назад, Red_front сказал:

Вестись он вполне может и на другом ресурсе, с чего ты решил иначе? Или ты хочешь сказать, что, к примеру, личный зачет ЧМ Ф1 ведётся только на сайте formula1.com?

Официальный ведётся только у ФИА, все остальные таблички на всех остальных сайта на него лишь ссылаются. Таблица в шапке не ссылается ни на какую таблицу личного зачёта Трофея питстопов DHL, ибо такой не существует у организатора трофея питстопов DHL. В трофее питстопов DHL пилоты не получают очков. 

 

14 минут назад, Red_front сказал:

Начисляет. Напротив каждых набранных очков есть фамилия пилота. Поэтому то, что DHL не начисляет очки пилотам

Нет, не начисляет. Начисляют только командам, за питстоп, проведённый для пилота, имя которого написано. Пилоту не начисляют ничего, ибо ни таблицы личного зачёта там нет(или ты её там покажешь), ни трофея DHL за питстопы Кубица не получит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

Я вот думал по поводу отрывов , в РБ примерно тоже самое. Может просто есть пит-бригада в самом крутом исполнении, а есть с привлечением стажеров для их обучения. Так вот может Расселу добавляют таких стажеров или просто других механиков, а Кубице и Ферстаппену нет. №1 и № 2 состав, но не в плохом смысле а просто разные составы. Отсюда и различия в долях секунды.

285 (Кубица) / 142 (Рассел) = 2,01

179 (Ферстаппен) / 145 (Гасли) = 1,23

96 (Албон) /  59 (Ферстаппен) = 1,63

 

Вообще то же самое, ну никакой разницы :stol:

1 минуту назад, Inek сказал:

Суть вопроса не меняется.

Меняется. отрывы в РБ куда меньше. Если считать очки Гасли и Албона суммарно, то, вообще, паритет Макса с напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

 

Меняется. отрывы в РБ куда меньше. Если считать очки Гасли и Албона суммарно, то, вообще, паритет Макса с напарниками.

ну даже если так! Тебе говорят про выдуманный личный зачет , который выставляет Кубицу посмешищем у большинства читателей этой ветки. И ты продолжаешь индуцировать новые теории в подтверждение этого ошибочного зачета. В шапку закрепили ведь. Думаю даже у польских фанов нет такого или подобного зачета :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, ты лишь поразглагольствовал красивыми терминами. Для доказательства этого мало. Другие факторы абсолютно не обязаны быть равно вероятными, если пилоты примерно равны в позиционировании. У меня нет проблем признать, что Рассел хуже позиционирует. Это у утверждающих это проблемы с доказательствами. 

Вполне достаточно, так как ты ничем не опроверг, кроме того, что ты считаешь это "разглагольствованиями".

 

Цитата

На личный зачёт фантазий РедФронта, да. Личный зачёт трофея питстопов от DHL  от этого существовать не стал.

Ты просил ссылку на личный зачёт - тебе дали ссылку на личный зачёт.

 

Цитата

Официальный ведётся только у ФИА, все остальные таблички на всех остальных сайта на него лишь ссылаются. Таблица в шапке не ссылается ни на какую таблицу личного зачёта Трофея питстопов DHL, ибо такой не существует у организатора трофея питстопов DHL. В трофее питстопов DHL пилоты не получают очков. 

Это лишь твоё мнение. К примеру, на сайте f1news.ru в табличке ЛЗ я не вижу примечания, что данная табличка является всего лишь ссылкой на ФИА.

 

Цитата

Нет, не начисляет. Начисляет только командам, за питстоп, проведённый для пилота, имя которого написано. Пилоту не начисляют ничего, ибо ни таблицы личного зачёта там нет(или ты её там покажешь), ни трофея DHL за питстопы Кубица не получит.  

Начисляют пилотам.

Наличие таблицы зачёта вовсе не обязательно. Нигде на сайте ФИА ты не найдёшь таблицы, что Рассел ведёт у Кубицы по квалификациям 20:0, что ничуть не мешает кубофобам на неё ссылаться.

Получение трофея - это, вообще, побочный элемент, никак не связанный с реальностью зачёта. К примеру, некоторые советские олимпийские чемпионы 1956 года по футболу не имеют золотых медалей, так как по положению они вручались только участникам финального матча.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...