Red_front Опубликовано 22.11.2019 09:47 9 минут назад, Inek сказал: ну даже если так! Тебе говорят про выдуманный личный зачет , который выставляет Кубицу посмешищем у большинства читателей этой ветки. Нет... Мне говорят про вполне реальный зачёт, который вызывает дикое пригорание у некоторых читателей этой ветки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 09:54 46 минут назад, Inek сказал: что за ошибка, где несоответствие ? говори. это вопрос от которого юра убежал сделал вид, что ушел "внесознанку" 1 час назад, jurykovalev сказал: Я ничего не осознал вот 2 часа назад, cosmi сказал: что бы тебя натолкнуть на правильное понимание, приведи эти таблички для каждой пары пилотов подумай, почему так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 22.11.2019 10:49 2 часа назад, Red_front сказал: Повторяю вопрос: с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой? И с чего насмешкой это является только применительно к Кубице? По твоей логике, и командный зачёт DHL - это самая что ни на есть насмешка над той же командой Уильямс: "за неимением больших спортивных результатов мерилом таланта является выдуманный зачет по скорости пит-стопа" (с). Отвечаю: потому что нет такого соревнования, как личный зачет гонщиков по скорости пит-стопа. Это выдумки этой ветки. Есть зачет командный, учрежденный спонсором чемпионата большей частью в рекламных целях как способ отметить работу бригады механиков команды. Не гонщиков. 2 часа назад, Red_front сказал: Пилот сам себе строит и настраивает болид, варит шины, разрабатывает и претворяет в жизнь стратегию? Нет! За каждым успехом в Ф1 стоит не только пилот, но и другие люди. Так что, с твоей логикой можно, в принципе, дойти до отрицания личного зачёта. Я только сослался на твои слова, ничего более. 2 часа назад, Red_front сказал: Уже обсуждали, что: а) DHL рассматривает пит-команду, как единое целое, без разбивки по "гаражам", "машинам" и т.п. (подтверждающую цитату можно найти на сайте) б) если бы DHL было пофиг, кто сидит за рулём, то в зачёт тупо брались бы два быстрейших пит-стопа от пит-команды (которая единая и неделимая, см пункт а)), а не по одному лучшему на каждого пилота. Так что, твоя позиция не подтверждается фактами. 2 часа назад, Red_front сказал: Воооот! Сам же приводишь факт, что в DHL отказались от тупо учёта команды, совершившей быстрейший пит-стоп гонки, и перешли к учёту пит-стопов по пилотам! Не по пилотам, а по машинам. Это спонсорский трофей, не спортивный, очки они могут начислять как им вздумается. Сейчас DHL отмечает быстрейшие пит-стопы для каждой машины, без привязки, кто сидит за ее рулем. В РБ и ТР разве поменялись цифры после рокировки пилотов? Единственное, что из него можно увидеть, так это насколько механики каждой команды справляются со своей работой на пит-стопах. Ты с таким же успехом можешь стать спонсором чемпионата, договориться об учреждении какого-либо трофея, например, лучший поляк на стартовой решетке, и выбирать лучших в этом зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 10:57 1 час назад, cosmi сказал: это вопрос от которого юра убежал сделал вид, что ушел "внесознанку" Я никуда не убегал. Если тебе нужна таблица про всех и ты по ней что-то хочешь сказать, ты её сделаешь. С чего её должен сделать я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulochnic Опубликовано 22.11.2019 11:24 Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 22.11.2019 11:37 12 минут назад, Bulochnic сказал: Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида? Деньги Орлеана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.11.2019 11:37 11 минут назад, Bulochnic сказал: Если честно, то я так и не понял, почему Кубицу, по слухам, так хотят подписать в РП и в Хаас на роль третьего пилота. Вроде в гонке темпа у него нет, квалы льёт. Неужели он хорош в обратной связи и его хотят использовать для настройки болида? PKN Orlen вот основная причина. И то если эти слухи сама команда поляка и не распространяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 11:38 41 минуту назад, jurykovalev сказал: С чего её должен сделать я? что бы понять свою ошибку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 11:43 5 минут назад, cosmi сказал: что бы понять свою ошибку Захочешь показать в чём выдуманная тобой ошибка - сделаешь. Не захочешь - балаболом быть тебе не привыкать) У меня ошибки нет, попробуй опровергнуть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulochnic Опубликовано 22.11.2019 11:48 8 минут назад, WalerijPWW сказал: PKN Orlen вот основная причина. И то если эти слухи сама команда поляка и не распространяет. Хах, точно, Штайнер же летал в Варшаву. Думал, что Орлен не захочет много платить за Кубицу в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2019 11:49 43 минуты назад, =AG= сказал: Отвечаю: потому что нет такого соревнования, как личный зачет гонщиков по скорости пит-стопа. Это выдумки этой ветки. Есть зачет командный, учрежденный спонсором чемпионата большей частью в рекламных целях как способ отметить работу бригады механиков команды. Не гонщиков. ты не ответил на поставленные вопросы. Итак, ещё раз: с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой? Такого соревнования, как зачёт по квалификациям между напарниками, тоже нет, но табличку такого зачёта, пихаемую здесь кубофобами по поводу и без, ты отчего-то, насмешкой над Расселом не называешь. И такого соревнования, как общий зачёт лучших бомбардиров всех чемпионатов мира по футболу тоже нет. То есть, ты считаешь, что пихаемые повсюду таблички, где во главе красуется Клозе - это насмешка над Мирославом? И на второй вопрос ты тоже не ответил: почему же это является насмешкой только по отношению к Кубице? Чем не насмешка над Уильямсом командный зачёт DHL? Цитата Я только сослался на твои слова, ничего более. Нет, ты сделал вывод, что "успехи гонщиков делают другие люди". Я лишь логически развил твою мысль. Успехи Гамильтона в этом сезоне - они не его личные. Они сделаны мотористами, аэродинамиками, шинниками, стратегами, да даже напарником. Камон, да даже в аналитических статьях часто указывается, что в современной Ф1 от пилота зависит максимум 20% успеха. Так что, логично тогда убрать личный зачёт, всё равно там основная доля заслуг - не пилота. Цитата Не по пилотам, а по машинам. Это спонсорский трофей, не спортивный, очки они могут начислять как им вздумается. Сейчас DHL отмечает быстрейшие пит-стопы для каждой машины, без привязки, кто сидит за ее рулем. В РБ и ТР разве поменялись цифры после рокировки пилотов? Единственное, что из него можно увидеть, так это насколько механики каждой команды справляются со своей работой на пит-стопах. Ты с таким же успехом можешь стать спонсором чемпионата, договориться об учреждении какого-либо трофея, например, лучший поляк на стартовой решетке, и выбирать лучших в этом зачете. Не учитывает DHL никаких "машин", "гаражей" и прочего. В контексте основ трофея DHL, отраженных на их сайте, у каждой команды Ф1 есть единая пит-команда, которая вносит вклад в успех гонщиков. Не машин, а гонщиков. Ты, помнится, сам эту фразу с их сайта притащил. Так что, я ценю твою готовность переобуться на лету, "забыв" тобою же приведенную цитату, но обоснованнее твоя позиция от этого не становится. А в командном зачёте, понятное дело, цифры не меняются из-за смен пилотов. Я, разве, где-то отрицал существование командного зачёта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 11:58 13 минут назад, jurykovalev сказал: Захочешь показать в чём выдуманная тобой ошибка - сделаешь. Не захочешь - балаболом быть тебе не привыкать) У меня ошибки нет, попробуй опровергнуть) ладно, дам наводочку во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный если конечно механики кого то из пилотов не любят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 12:20 22 минуты назад, cosmi сказал: ладно, дам наводочку во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный если конечно механики кого то из пилотов не любят Посчитай все пары и посмотрим, будешь ли ты прав. И почему это не будет говорить о том, что вклад пилота собствено равен погрешности? А то кто знает, может просто в Уилльямсе Рассела не любят механики, поэтому питстопы медленные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 12:31 9 минут назад, jurykovalev сказал: И почему это не будет говорить о том, что вклад пилота собствено равен погрешности? а вот теперь и загляни в табличку шапки на "погрешность" посмотри пы.сы. видишь, ведь можешь, если тебя правильно направлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 22.11.2019 12:34 (изменено) 39 минут назад, cosmi сказал: ладно, дам наводочку во всех парах счет, по твоему (!!) методу, будет +/- равный если конечно механики кого то из пилотов не любят Так я не понимаю что дальше ? Это как раз подтверждает тезис который тут и звучит - все пилоты по большому счету одинаковы, важны механики! Мы обсуждаем этот DHL Award. Ясен пень пилоты все примерно одинаково отрабатывают пит-стопы. Время DHL - это время механиков, а не пилотов. Время на пит-лейн чуть больше отражает влияние пилотов , не более. Это же не гонки в конце концов. + Работает лимитатор. Изменено 22.11.2019 12:38 пользователем Inek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 22.11.2019 12:42 (изменено) Примечательно что Роберт чуть не припечатал на пит-лейн в Бразилии своего конкурента за звание чемпиона мира формулы 1 ... вырвал чемпионство можно сказать зубами Изменено 22.11.2019 12:43 пользователем Inek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 13:12 36 минут назад, Inek сказал: Так я не понимаю что дальше ? саблей главное не махать! 36 минут назад, Inek сказал: все пилоты по большому счету одинаковы, важны механики! в том то и дело! "одинаковы" как раз механики! дальше сам или с ковалевым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 13:13 39 минут назад, cosmi сказал: а вот теперь и загляни в табличку шапки на "погрешность" посмотри Погрешность времени питстопа измеряется в очках? Чего только в ваших фантазиях не бывает... По очкам за время на питлейн у Кубицы 153, у Рассела 146 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2019 13:15 (изменено) 34 минуты назад, Inek сказал: Примечательно что Роберт чуть не припечатал на пит-лейн в Бразилии своего конкурента за звание чемпиона мира формулы 1 ... вырвал чемпионство можно сказать зубами На тот момент уже не конкурента 3 минуты назад, jurykovalev сказал: По очкам за время на питлейн у Кубицы 153, у Рассела 146 Ааааа, ты всё-таки подсчитал, настолько припекло З.Ы. Только ты неправильно подсчитал, походу учёл проезды по пит-лейн за нормальные пит-стопы. Изменено 22.11.2019 13:17 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.11.2019 13:17 https://www.gptoday.net/en/news/f1/252501/kubica-set-for-racing-point-test-and-reserve-role Источники ГПТодэй сообщают, что Роберт очень близок к контракту с РП, а также должен поехать в ДТМ за БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 13:18 2 минуты назад, Red_front сказал: З.Ы. Только ты неправильно подсчитал, походу учёл проезды по пит-лейн за нормальные пит-стопы. нет, естественно. проезды помечены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2019 13:34 15 минут назад, jurykovalev сказал: нет, естественно. проезды помечены. У меня в этом зачете 151:145 в пользу Кубицы прога считает. Хотя, допускаю, что где-то мог в своё время не тот пит отметить, как идущий в зачёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.11.2019 13:35 17 минут назад, jurykovalev сказал: Чего только в ваших фантазиях не бывает... ты делаешь наистремительныйшие успехи а теперь отгадай (с трех нот раз) если механики константа - кто делает разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2019 13:58 23 минуты назад, cosmi сказал: если механики константа - кто делает разницу? Так механики не константа, они не роботы, как хотят в ДТМ. И каждый пит проходит по-разному, и не только из-за влияния пилота. Да и разница-то в 7 очков... Причём я уже говорил, я ж не против, что Кубица может лучше позиционировать машину, только это не на секундомере смотрят. А вы не хотите смотреть там, где это видно, чтобы показать действительно аргументами, как хорош Роберт, а не врать про личные зачёты несуществующие позоря этим враньём Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.11.2019 14:18 (изменено) 26 минут назад, jurykovalev сказал: Так механики не константа, они не роботы, как хотят в ДТМ. И каждый пит проходит по-разному, и не только из-за влияния пилота. Да и разница-то в 7 очков... Да-да, на пит-стопах Кубица впереди Рассела, но для кубофобов Кубица не имеет к этому преимуществу отношения, на пит-лейне Кубица тоже впереди Рассела, но и тут для кубофобов Кубица к этому преимуществу не имеет отношения, да и, вообще, не преимущество это вовсе в общем, даже если бы Кубица сейчас с Гамильтоном за Driver’s Championship боролся, то для кубофобов он не имел бы к этому отношения. Ок, мы поняли вашу позицию. Цитата Причём я уже говорил, я ж не против, что Кубица может лучше позиционировать машину, только это не на секундомере смотрят. А вы не хотите смотреть там, где это видно, чтобы показать действительно аргументами, как хорош Роберт, а не врать про личные зачёты несуществующие позоря этим враньём Роберта. У кубофобов новая мантра: «Вы позорите Роберта». А вы Джорджа не позорите враньём про его преимущество в несуществующем зачёте по квалам? Может, вам не с DHL Fastest Pit Stop свой крестовый поход начать стоит, а с самих себя? Изменено 22.11.2019 14:25 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах