Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Расторгать в этом году надо. В 2020 достаточно его не продлевать - заканчивается.

 

ну я имею ввиду чтобы в след. году уже его не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jefchen сказал:

ну я имею ввиду чтобы в след. году уже его не было.

Себастьян доработает свой контракт до конца, сейчас из позовут в Маранелло, заставят пожать руки и отпустят ситуацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Rookie сказал:

Мне понравилось, как возил Боттаса

Кстати, да)) Мне тоже. Классно повозил :good:

а то чот после эскапады напарника вылетело из головы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Rookie сказал:

Если Макс уйдет из РБР,

Не верю.

20 минут назад, Rookie сказал:

Но разумеется нельзя исключать, что уйдет из Феррари Себ, тогда Чарли скорее всего подпишет этот контракт продления до 2024, который уже с июля валяется на столе. 

Без Фета и в статусе первого пилота и в Феррари неплохо быть.

9 минут назад, Didi сказал:

но опять же при этом надо весь 2020 терпеть вот это все

Зачем терпеть? Если Бин не прозреет и не даст Шарлю приоритет - щемить Фета при каждом удобном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Без Фета и в статусе первого пилота и в Феррари неплохо быть.

Зачем терпеть? Если Бин не прозреет и не даст Шарлю приоритет - щемить Фета при каждом удобном случае.

Бин не прозреет и приоритет Шарль не получит, пока в команде Феттель.

Поэтому мне идея продления с Феррари, даже без Феттеля и со статусом первого, не кажется здравой.

Эта команда уже показала, что не ценит Шарля и в дальнейшем это обязательно аукнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

италосми об инциденте

Италиярейсинг «Этого можно было избежать, но это все равно должно было произойти рано или поздно»
Аутоспринт  «Очень серьезная ошибка Феттеля».
Гадзетта  «Феттель слега подвинулся к Леклеру».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

МБ говорит, что драмы особо нет, но инцидент неприятный, поговорил вчера с обоими по отдельности, обоим жаль команду, дальше уже разговаривать будут в Маранелло, когда все остынут. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Себастьян Феттель и Шарль Леклер, столкнувшиеся на последних кругах Гран-при Бразилии, вынуждены будут объяснить свои действия сотрудникам «Феррари» на базе в Маранелло, сообщает RaceFans. Феттель и Леклер столкнулись на 66-м круге гонки в Сан-Паулу, после того как монегаск обошёл немца в борьбе за четвёртое место. Себастьян попытался вернуть позицию, но не рассчитал манёвра, и перед четвёртым поворотом произошло столкновение. «Феррари» уже вызывала гонщиков на базу после Гран-при России, где Феттель проигнорировал неоднократные призывы пропустить Леклера в начале гонки. Впоследствии немец признал, что поступил неправильно. За один этап до окончания сезона Леклер занимает четвёртое место в личном зачёте, уступая 11 очков Максу Ферстаппену («Ред Булл»), а Феттель уже потерял шансы на третье место по итогам чемпионата.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное:good:

:floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, jals сказал:

Бинотто конечно мог дать приказ пустить Шарля вперед, ибо на более свежих шансов у него было больше шансов побороться с Албоном и даже с Хэмом, но это ж Феррари

 

и плюс по той ситуации что была в гонке на тот момент, было уже понятно, что Себ пятый  в чемпионате, у Шарля же был примерный паритет по очкам с Максом, и каждое очко на вес золота.

Но Ферр конечно 3 место в чемпионате не волнует)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jals сказал:

Но Ферр конечно 3 место в чемпионате не волнует)

У меня ощущение, что они хотели 3 место только для Феттеля, а Шарля на него выводить они очень не хотели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарлю приоритет - щемить Фета при каждом удобном случае.

Так у него давно единый карт бланш на это, причем и при неудобном тоже.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Rookie сказал:

Эта команда уже показала, что не ценит Шарля и в дальнейшем это обязательно аукнется.

А какая ценит?

Мне кажется, что команда то как раз ценит. Люди, в ней работающие, в смысле. А кто будет боссом этой команды через год-два, еще вопрос. Бин - уже третий за время текущего регламента. Да и Бин не производит впечатления дурака. Возможно, подписанный при Арривабене контракт Фета вообще не позволяет его нагнуть, но не будет Фета - Бину будет нужен пилот, с которым он выиграет титул, и Шарль - лучший вариант.

Вот не верится мне в светлое будущее Шарля в Мерседесе или РБР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот не верится мне в светлое будущее Шарля в Мерседесе или РБР

Проблема в том, что в светлое будущее с Феррари верится еще меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergey_S сказал:

А какая ценит?

Мерседес прям ваще не ценит Лью? Рб не ценит Макса?

5 минут назад, 1inna1 сказал:

Проблема в том, что в светлое будущее с Феррари верится еще меньше...

Да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergey_S сказал:

А какая ценит?

Что значит какая? Та которая захочет бороться с ним за титулы, а не ублажать стареющую приму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Crimson сказал:

У меня ощущение, что они хотели 3 место только для Феттеля, а Шарля на него выводить они очень не хотели.

По словам Бинотто Шарль должен был финишировать на подиуме, а палец 4-м, а это гарантированное 3 место в топ три для Шарля по итогам года.

42 минуты назад, Sergey_S сказал:

А какая ценит?

Мне кажется, что команда то как раз ценит. Люди, в ней работающие, в смысле. А кто будет боссом этой команды через год-два, еще вопрос. Бин - уже третий за время текущего регламента. Да и Бин не производит впечатления дурака. Возможно, подписанный при Арривабене контракт Фета вообще не позволяет его нагнуть, но не будет Фета - Бину будет нужен пилот, с которым он выиграет титул, и Шарль - лучший вариант.

Вот не верится мне в светлое будущее Шарля в Мерседесе или РБР.

Вообще Маурицио не при чем, пальца Матиаччи вроде подписал если еще не Доменикалли, а вот за пролонгацию договора в ответе Арривабене.

Хотя по факту ни один из вышеперечисленных ничего не решает без отмашки собственников и их подпись чисто юридическая формальность и номинальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Didi сказал:

Мерседес прям ваще не ценит Лью? Рб не ценит Макса?

Макс - ровесник Шарля, и тот факт, что РБ его ценит, подразумевает, что Шарль окажется на территории Макса - молодого, быстрого и которого уже ценит команда, и добиться, чтобы его тоже ценили, будет как бы не посложнее, чем в Феррари. Уход же Макса выглядит сомнительным.

Уход Лью в исторически обозримой перспективе более реален. Но именно потому, что Мерседес его ценит, лезть на его территорию до его ухода тоже не резон. Если Хэм объявит об уходе - тогда другое дело.

24 минуты назад, Rookie сказал:

Та которая захочет бороться с ним за титулы, а не ублажать стареющую приму. 

В Мерседесе - тоже стареющая прима, и более успешная, чем в Феррари. А в РБР уже есть пилот, с которым хотят бороться за титул.

Шарлю резон менять команду только в случае окончания карьеры Хэма - тогда есть две возможности, либо занять место Лью в Мерседесе, либо в РБР место Макса, уходящего в Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_S сказал:

В Мерседесе - тоже стареющая прима, и более успешная, чем в Феррари. А в РБР уже есть пилот, с которым хотят бороться за титул.

Шарлю резон менять команду только в случае окончания карьеры Хэма - тогда есть две возможности, либо занять место Лью в Мерседесе, либо в РБР место Макса, уходящего в Мерседес.

Я достаточно ясно написал.

2 часа назад, Rookie сказал:

Если Макс уйдет из РБР

Против чего ты мне возражаешь, по сути соглашаясь со мной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

 

Но Ферр конечно 3 место в чемпионате не волнует)

:m05115:

 

D4XU57OD?format=jpg&name=small

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Макс - ровесник Шарля, и тот факт, что РБ его ценит, подразумевает, что Шарль окажется на территории Макса - молодого, быстрого и которого уже ценит команда, и добиться, чтобы его тоже ценили, будет как бы не посложнее, чем в Феррари. Уход же Макса выглядит сомнительным.

Уход Лью в исторически обозримой перспективе более реален. Но именно потому, что Мерседес его ценит, лезть на его территорию до его ухода тоже не резон. Если Хэм объявит об уходе - тогда другое дело.

Это не было ответом куда уйдет Шарль, это ответ на вопрос какая ценит. 

Льюиса ценили с самого начала в команде, как и Макса, Шарля уже нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Мне понравилось, как возил Боттаса. Хоть что-то позитивное от гонки.

Тоже удовольствие получил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лео нагнетает

 

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини много лет пишет о Ferrari и не скрывает своих симпатий к команде. После Гран При Бразилии, в котором Себастьян Феттель и Шарль Леклер столкнулись друг с другом, Турини задался вопросом, продолжат ли Себастьян Феттель и Шарль Леклер вместе выступать за Ferrari в следующем сезоне.

Вопрос не в том, кто из гонщиков проявил больший эгоизм и не захотел подвинуться на несколько сантиметров. Нет, вопрос в другом: стоит ли Ferrari продолжать работать с парой Феттель/Леклер? Стоит ли команде и дальше работать двумя гонщиками, которые бросают вызов друг другу, чтобы, простите меня за вульгарность, выяснить у кого больше?

Скрытый текст

 

В том, что гонщики Ferrari сталкиваются друг с другом на трассе, нет ничего нового. То, что происходило между Лаудой и Регаццони, сейчас уже можно назвать недоразумением. В те годы были другие времена, когда гонщики ещё не были так связаны «корпоративной культурой». А что сейчас? Столкновение Феттеля и Леклера может показаться сенсационным, но это не так. К этому всё шло, и произошло не случайно и не внезапно.

Шарль и Себастьян очень похожи друг на друга, несмотря на то, что они разные. Скажете, что это парадокс? Вовсе нет! Они оба одержимы победой, и чтобы кто ни говорил, между ними нет особой разницы в скорости. Кроме того, не забывайте про конфликт поколений. Четырехкратному чемпиону мира противостоит молодое дарование. И всё это подпитывается взаимным недоверием и сомнительными эпизодами.

Летом прошлого года Себастьян открыто говорил, что хочет, чтобы в команде остался Кими Райкконен. А затем наступил 2019-й: неразбериха во время квалификации в Монце, стратегия в Сингапуре, недопонимание в Сочи. У всех этих эпизодов не было разумного объяснения.

Можно ли назвать произошедшее в Бразилии неизбежным? Возможно. Если они сталкиваются друг с другом в борьбе за четвёртое место, то мне очень интересно, что же произойдёт, когда они будут бороться за победу? Нет смысла пытаться выяснить, кто был прав, а кто виноват в Интерлагосе. У каждой из сторон будут свои аргументы, и всё это может привести к нескончаемому спору.

Истинный вопрос заключается в другом: смогут ли Феттель и Леклер продолжать жить под одной крышей? Как они будут действовать в ситуациях, которые просто невозможно предусмотреть в контракте? Короче говоря, кого из гонщиков мы увидим в составе Ferrari в 2020-м?

Я действительно не завидую Маттиа Бинотто. Я завидую тем, кто, преследуя свои цели, сразу же обвинил руководителя команды в неумении контролировать своих гонщиков. Думаете это так легко? Я клянусь вам – нет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турини в своём стиле, как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, jals сказал:

Я действительно не завидую Маттиа Бинотто. Я завидую тем, кто, преследуя свои цели, сразу же обвинил руководителя команды в неумении контролировать своих гонщиков. Думаете это так легко? Я клянусь вам – нет.

В данном случае, все было, как раз, легко. У Шарля свежее шины, плюс новый мотор, и его шансы обогнать Элбона, а следом Хэмилтона, намного выше, чем у Феттеля. В интересах команды (не Шарля - команды!) выпустить Леклера вперед, чтобы он пробился на 2 место. Глава команды дает ПРИКАЗ, Феттель должен его выполнить. Учитывая, что сам Фет проигрывал Шарлю 19 очков, и явно не имел шансов в этой гонке на победу, борьба для него УЖЕ окончена. Если Бинотто не способен решить эту простейшую задачу, ему не командой Ф1 рулить, а баранов на живописных лугах Швейцарии пасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...