Gogathejedi Опубликовано 07.12.2016 11:42 А вот минэ всё еще не нравится идея свободного выбора номеров, особенно первых двух десятков. Хотяб: "Хоть раз закатился по итогам чемпа на 8-е - имеешь право от 8 выбирать. Новичок - бери из третьего десятка и дальше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 07.12.2016 12:12 на самом деле идея с джокер-кругом не плоха, ведь момент, когда один болид покидает боксы, а второй едет по прямой и они некоторое время могут проехать бок о бок - это тоже не плохое шоу, не уступающее в зрелищности обгонам. но джокер-круг, в таком виде, в котором он существует в ралли-кроссе, в формуле 1 применить вряд ли возможно и не думаю, что нужно. как здесь сказали - в ф1 есть пит-стопы. можно попробывать как то разнообразить их проведение. ну например, разрешить дозаправки, но запретить одновременно менять колеса и заправляться за одну остановку. вот уже будет минимум по две остановки в гонке. хотя, можно разрешить ехать гонку и без дозаправок вовсе. в любом случае будет большее разнообразие стратегий, чем сейчас. да и пит-стопы станут отличаться друг от друга - около 2-3 сек. для смены шин и около 8-10 сек для дозаправки. можно было бы, например, выбрать стратегию с 2-мя дозаправками и одной переобувкой и провести гонку на очень легкой машине, но с более жесткими шинами. а можно наоборот - выбрать гонку без дозаправок, с несколькими переобувками мягких составов шин, постепенно наращивая темп. как происходит сейчас. дозаправки канули в лету по двум причинам: относительная небезопасность этого мероприятия и возможность для стратегов перенести реальную борьбу с трассы в виртуальную борьбу в боксах. мне кажется, что если вернуть дозаправки в том виде, о котором говорю я, то причин для не проведения в ф1 дозаправок не останется. во первых, если проводить на пит-стопе только дозаправку, то для такой остановки понадобится намного меньше людей, что повышает безопасность этой процедуры. во вторых, как мне кажется, еще боьшая разнообразность стратегий внесет в гонки по началу некоторую сумятицу и сумбур, как было вначале этого года с появлением третьего состава резины. а потом, со временем, когда все устаканится - большая свобода в стратегии, которую обеспечат отдельные дозаправки по желанию, позволит иногда увидеть шедевры стратегической мысли, на подобии шуми в венгрии98 .. к тому же, опциональные дозаправки позволят внести разнообразие в концепции болидов еще на стадии их разработки, ведь кто-то может выбрать концепцию шасси, позволяющую проехать дистанцию гонки без долива топлива, но кто-то ведь может выбрать более компактную модель, с маленьким баком и короткой базой, заранее обрекая себя на дозаправки, но имея в своем распоряжении более компактную и легкую машину .. такие вот думы в голову пиишли .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 07.12.2016 14:58 2 часа назад, Bracho сказал: к тому же, опциональные дозаправки позволят внести разнообразие в концепции болидов еще на стадии их разработки, ведь кто-то может выбрать концепцию шасси, позволяющую проехать дистанцию гонки без долива топлива, но кто-то ведь может выбрать более компактную модель, с маленьким баком и короткой базой, заранее обрекая себя на дозаправки, но имея в своем распоряжении более компактную и легкую машину .. Тогда все перейдут на лёгкие машинки с маленькими баками, ибо так выгоднее. Вспомни времена с дозаправками. Бензовозная тактика очень редко помогала, её часто выбирали только от безысходности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 07.12.2016 15:03 2 минуты назад, s_poloh сказал: Тогда все перейдут на лёгкие машинки с маленькими баками, ибо так выгоднее. Вспомни времена с дозаправками. Бензовозная тактика очень редко помогала, её часто выбирали только от безысходности. тогда можно было вместе с дозаправкой поставить свежие резинки. а я предлагаю переобуваться отдельным питом - а это плюсом секунд 25-30 ... вот в чем разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.12.2016 15:04 2 минуты назад, s_poloh сказал: Тогда все перейдут на лёгкие машинки с маленькими баками, ибо так выгоднее. Вспомни времена с дозаправками. Бензовозная тактика очень редко помогала, её часто выбирали только от безысходности. Кстати, не вполне так. Это верно для периода 2003-2009, но этот период был испорчен квалой с топливом, из-за которой стало почти обязательным делать 2-3 пита. А до 2003 гонку в большинстве случаев катали с 1 питом, причем затянутым насколько бак позволяет. Бак на всю гонку, правда, не делали совсем, и гонку без пита катали только в дождь в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2016 05:47 14 часов назад, s_poloh сказал: Тогда все перейдут на лёгкие машинки с маленькими баками, ибо так выгоднее. Вспомни времена с дозаправками. Бензовозная тактика очень редко помогала, её часто выбирали только от безысходности. топы выберут быструю тактику середняки и аутсайдеры бензовозную, порой бензовозная срабатывала, если бывал СК во второй половине гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.12.2016 10:40 (изменено) Я вот кстати подумал на тему снижающейся посещаемости ГП, убытков автодромов, "Формула-1 загнивает" и вот это все. Тут как-то с самого начала решили, что просто гонки стали унылыми, самовозы более лютыми и гонщики менее харизматичными, Шумахера нет, и вообще трава не зеленая. А по-моему, все это фуфло. Не в этом дело, а в том, что на дворе 21-й век, и нынче существует огромное количество совершенно разнообразного шоу всех видов, форматов и ценовых категорий, которые успешно отжимают аудиторию у F1. Благо, сделать это не очень сложно ввиду довольно нефиговых ее цен. Ну и плюс к этому обжористые времена начала 2000-х прошли, количество желающих проматывать овер-дофига на разные развлечения снизилось. Не, это конечно никак не противоречит тому, что качество шоу можно бы и поднять, но, думается мне, что разительных улучшений не случится. Если хочется привлекать массового зрителя, то стоит и цены организовывать массовые. Если хочется оставаться элитным шоу, то надо смириться с соответсвующим размером аудитории. Нельзя сидеть на 2 стульях одновременно. Изменено 08.12.2016 13:46 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.12.2016 10:12 On 07.12.2016 at 3:12 PM, Bracho said: на самом деле идея с джокер-кругом не плоха, ведь момент, когда один болид покидает боксы, а второй едет по прямой и они некоторое время могут проехать бок о бок - это тоже не плохое шоу, не уступающее в зрелищности обгонам. но джокер-круг, в таком виде, в котором он существует в ралли-кроссе, в формуле 1 применить вряд ли возможно и не думаю, что нужно. как здесь сказали - в ф1 есть пит-стопы. можно попробывать как то разнообразить их проведение. ну например, разрешить дозаправки, но запретить одновременно менять колеса и заправляться за одну остановку. вот уже будет минимум по две остановки в гонке. хотя, можно разрешить ехать гонку и без дозаправок вовсе. в любом случае будет большее разнообразие стратегий, чем сейчас. да и пит-стопы станут отличаться друг от друга - около 2-3 сек. для смены шин и около 8-10 сек для дозаправки. можно было бы, например, выбрать стратегию с 2-мя дозаправками и одной переобувкой и провести гонку на очень легкой машине, но с более жесткими шинами. а можно наоборот - выбрать гонку без дозаправок, с несколькими переобувками мягких составов шин, постепенно наращивая темп. как происходит сейчас. дозаправки канули в лету по двум причинам: относительная небезопасность этого мероприятия и возможность для стратегов перенести реальную борьбу с трассы в виртуальную борьбу в боксах. мне кажется, что если вернуть дозаправки в том виде, о котором говорю я, то причин для не проведения в ф1 дозаправок не останется. во первых, если проводить на пит-стопе только дозаправку, то для такой остановки понадобится намного меньше людей, что повышает безопасность этой процедуры. во вторых, как мне кажется, еще боьшая разнообразность стратегий внесет в гонки по началу некоторую сумятицу и сумбур, как было вначале этого года с появлением третьего состава резины. а потом, со временем, когда все устаканится - большая свобода в стратегии, которую обеспечат отдельные дозаправки по желанию, позволит иногда увидеть шедевры стратегической мысли, на подобии шуми в венгрии98 .. к тому же, опциональные дозаправки позволят внести разнообразие в концепции болидов еще на стадии их разработки, ведь кто-то может выбрать концепцию шасси, позволяющую проехать дистанцию гонки без долива топлива, но кто-то ведь может выбрать более компактную модель, с маленьким баком и короткой базой, заранее обрекая себя на дозаправки, но имея в своем распоряжении более компактную и легкую машину .. такие вот думы в голову пиишли .. дозаправки канули в лету из-за необходимости возить по миру 10 заправочных аппаратов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.12.2016 10:14 On 08.12.2016 at 1:40 PM, Leopardo said: Я вот кстати подумал на тему снижающейся посещаемости ГП, убытков автодромов, "Формула-1 загнивает" и вот это все. Тут как-то с самого начала решили, что просто гонки стали унылыми, самовозы более лютыми и гонщики менее харизматичными, Шумахера нет, и вообще трава не зеленая. А по-моему, все это фуфло. Не в этом дело, а в том, что на дворе 21-й век, и нынче существует огромное количество совершенно разнообразного шоу всех видов, форматов и ценовых категорий, которые успешно отжимают аудиторию у F1. Благо, сделать это не очень сложно ввиду довольно нефиговых ее цен. Ну и плюс к этому обжористые времена начала 2000-х прошли, количество желающих проматывать овер-дофига на разные развлечения снизилось. Не, это конечно никак не противоречит тому, что качество шоу можно бы и поднять, но, думается мне, что разительных улучшений не случится. Если хочется привлекать массового зрителя, то стоит и цены организовывать массовые. Если хочется оставаться элитным шоу, то надо смириться с соответсвующим размером аудитории. Нельзя сидеть на 2 стульях одновременно. просто нужно пользоваться трансляциями и смещать фокус на интернет-трансляции, а на трассах понижать цены и вступительный взнос для ФОМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 18.12.2016 15:41 5 часов назад, Бугагатор сказал: просто нужно пользоваться трансляциями и смещать фокус на интернет-трансляции, а на трассах понижать цены и вступительный взнос для ФОМ Давно пора. Запили бы платную интернет-трансляцию со всякими фишками, как у Sky race control - я б с радостью купил (ну при сколько то адекватной цене, конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 19.12.2016 10:47 (изменено) А чего это никто не обсуждает грядущую потенциальную бомбу? http://www.sport.ru/formula1/Novyy_vladelets_Formuly-1_planiruet_ogranichit_byudjet_komand/article334558/ Цитата Новый владелец "Формулы-1" компания Liberty Media планирует ввести ограничение бюджетов для команд гоночной серии. Об этом сообщает британская газета The Telegraph. Согласно информации издания, руководство Liberty Media недовольно сложившейся в "Формуле-1" ситуацией, когда крупные команды тратят заметно больше средств, чем небольшие частные коллективы. "В том, что команды тратят за сезон 400 млн фунтов стерлингов, нет никакого смысла. Эти деньги тратятся на технологии впустую, не принося никакой радости болельщикам. Это - нелогично и делит чемпионат на два класса по финансовым возможностям. Мы должны дать аутсайдерам возможность побеждать", - сказал источник Telegraph. Изменено 19.12.2016 10:51 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 19.12.2016 13:24 2 часа назад, s_poloh сказал: А чего это никто не обсуждает грядущую потенциальную бомбу? http://www.sport.ru/formula1/Novyy_vladelets_Formuly-1_planiruet_ogranichit_byudjet_komand/article334558/ А тут и обсуждать нечего. Идея хороша на бумаге и нереальна на практике. Примерно как коммунизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.12.2016 13:45 2 часа назад, s_poloh сказал: А чего это никто не обсуждает грядущую потенциальную бомбу? http://www.sport.ru/formula1/Novyy_vladelets_Formuly-1_planiruet_ogranichit_byudjet_komand/article334558/ Эту бомбу уже лет 10 как обсуждают, и так до сих пор никто не придумал, как это на практике реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2016 14:36 Никто, в отличии от коммунизма, идею даже воплощать еще не попробовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.12.2016 15:50 5 часов назад, s_poloh сказал: А чего это никто не обсуждает грядущую потенциальную бомбу? http://www.sport.ru/formula1/Novyy_vladelets_Formuly-1_planiruet_ogranichit_byudjet_komand/article334558/ О, опять. Мне даже интересно, что на этот раз будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 19.12.2016 16:02 (изменено) 11 минут назад, Fixxxer89 сказал: О, опять. Мне даже интересно, что на этот раз будет. Истерика, срачь, шантаж Берни уходом топов, новый договор согласия, по котором красные опять всех обкрадут. Всё по канону же Изменено 19.12.2016 16:02 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.12.2016 16:04 Только что, s_poloh сказал: Истерика, срачь, шантаж Берни уходом топов, новый договор согласия. Всё по канону Не, это понятно. Интересны детали. Какой лимит поставят, например. Как его будут увеличивать постепенно. Кто из топов пойдет организовывать альтернативную серию. Какой Вильямс первым подпишется под всеми предложениями об ограничении бюджетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2016 16:10 6 минут назад, Fixxxer89 сказал: Не, это понятно. Интересны детали. Какой лимит поставят, например. Как его будут увеличивать постепенно. Кто из топов пойдет организовывать альтернативную серию. Какой Вильямс первым подпишется под всеми предложениями об ограничении бюджетов. В прошлый раз было много заводов и это прокатило, теперь заводов мало, так что не прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.12.2016 17:00 49 минут назад, Merry Christmas сказал: В прошлый раз было много заводов и это прокатило, теперь заводов мало, так что не прокатит Ну, не так и мало. Ведь нынче заводы: Феррари, Мерседес, Мак-Хонда, Рено, Ред Булл (с ним +1, Торо Россо). 5 команд по 4 болида - норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2016 18:32 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Ну, не так и мало. Ведь нынче заводы: Феррари, Мерседес, Мак-Хонда, Рено, Ред Булл (с ним +1, Торо Россо). 5 команд по 4 болида - норм. Ред Булл говорили что не против сократить расходы, Рено всегда славилась тем что тратили меньше соперников и будут только рады сократить расходы, упираться могут только Феррари и Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 20.12.2016 08:11 17 часов назад, Fixxxer89 сказал: Не, это понятно. Интересны детали. Какой лимит поставят, например. Как его будут увеличивать постепенно. Кто из топов пойдет организовывать альтернативную серию. Какой Вильямс первым подпишется под всеми предложениями об ограничении бюджетов. Ред Бул захочет альтернативную серию. Им важно всем раздать одинаковые двигатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.12.2016 09:11 кто подкинет идею в чем смысл?! Цитата В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг. зачем ограничивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.12.2016 11:00 1 час назад, cosmi сказал: кто подкинет идею в чем смысл?! зачем ограничивать? Чтобы не было соблазна сделать его полегче, потратив при этом дохреллион бабла на разработку/исследования + дорогие производственные процессы и материалы. А соблазн делать его легче произрастал бы, надо думать, из возможности легче его раскручивать + меньше потерь на всякое там трение и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.12.2016 11:06 1 час назад, Leopardo сказал: потратив при этом дохреллион бабла на разработку/исследования + дорогие производственные процессы и материалы. 1 эти блоки идут в комплектации всем (включая клиентов) 2 а "разработку/исследования", так это б пригодилось и на гражданских авто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.12.2016 11:02 23 часа назад, cosmi сказал: 1 эти блоки идут в комплектации всем (включая клиентов) 2 а "разработку/исследования", так это б пригодилось и на гражданских авто А толку то. Все равно где есть возможность для гонки бюджетов - она будет, а у нас с гонкой бюджетов многолетняя борьба, как ты помнишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах