Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

  В 30.04.2016 в 16:19, Fan of Vettel сказал:

Учитывая, что машины станут быстрее на 3 секи, 5 кг - это очень "мощное" повышение. 

Да команды уже наверное работают с 90-95 кг в гонке, так что хватит им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2016 в 13:33, Merry Christmas сказал:

Команды согласовали увеличение лимита со 100 до 105 с 2017

 

Это мгновенный расход или кол-во на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.05.2016 в 03:57, meganavt сказал:

 

Это мгновенный расход или кол-во на гонку?

на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2016 в 16:27, Maranellogp сказал:

Да и самые высоие рейтинги датированы 2007 и 2008 годами одними из самых "необгонных" в истории.

пересмотри ещё раз весь сезон. Я вот пересматривал. Они ровно точно такие же как и предыдущие.

Причём само собой я оба сезона смотрел ещё в оригинале в соотвествующих годах. Только вот пересмотрев снова, понял что там была лютая унылота.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.05.2016 в 14:05, s_poloh сказал:

пересмотри ещё раз весь сезон. Я вот пересматривал. Они ровно точно такие же как и предыдущие.

Причём само собой я оба сезона смотрел ещё в оригинале в соотвествующих годах. Только вот пересмотрев снова, понял что там была лютая унылота.

Пересматривал, причем с удовольствием. Раньше если у лидера был более мощный болид и у него случался трабл он не мог со 100% гарантией прошить весь пелетон в нормальных погодных условиях и приехать на подиум вслед за напарником, а если такое и происходило то это помнили ещё долго, при ДРС это происходит практически с указной мной вероятностью.

Ты судишь о гонках тех лет находясь под впечатлением нынешнего шоу которое здоровым соревнованием назвать сложно, естественно тебе хочется экшена, (да и самый смак при просмотре гонок это неизвестный результат, чего при просмотре повтора достичь невозможно)  это  примерно как наркоману под кайфом смотреть на жизнь здорового человека (естественно я лишь предполагаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2016 в 00:26, Maranellogp сказал:

Пересматривал, причем с удовольствием. Раньше если у лидера был более мощный болид и у него случался трабл он не мог со 100% гарантией прошить весь пелетон в нормальных погодных условиях и приехать на подиум вслед за напарником, а если такое и происходило то это помнили ещё долго, при ДРС это происходит практически с указной мной вероятностью.

Ты судишь о гонках тех лет находясь под впечатлением нынешнего шоу которое здоровым соревнованием назвать сложно, естественно тебе хочется экшена, (да и самый смак при просмотре гонок это неизвестный результат, чего при просмотре повтора достичь невозможно)  это  примерно как наркоману под кайфом смотреть на жизнь здорового человека (естественно я лишь предполагаю).

просто моторы начиная с 2007 начали зажимать (в 2006 моторы раскручивали до 22000 об/мин в 2007 ограничили до 19000, в 2008 до 18000), в 2006 легко прошивали пелетон, как и в 2005

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2016 в 10:03, Merry Christmas сказал:

просто моторы начиная с 2007 начали зажимать (в 2006 моторы раскручивали до 22000 об/мин в 2007 ограничили до 19000, в 2008 до 18000), в 2006 легко прошивали пелетон, как и в 2005

Да ладно в 2006 стартуя из хвоста пелетона гарантий финиша на подиуме не было, больше времени теряли на опережение более медленных болидов, некоторые могли упрется и просто возить за собой как тот же Ярно. Сейчас же все согласно купленным билетам и вызывает удивление когда этого не случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2016 в 11:28, Maranellogp сказал:

Да ладно в 2006 стартуя из хвоста пелетона гарантий финиша на подиуме не было, больше времени теряли на опережение более медленных болидов, некоторые могли упрется и просто возить за собой как тот же Ярно. Сейчас же все согласно купленным билетам и вызывает удивление когда этого не случается.

Венгрия 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2016 в 15:40, Merry Christmas сказал:

Венгрия 2006.

А что Венгрия 2006, это ведь гонка на мокром-подсыхающем асфальте, если уж приводить пример то Сузука 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2016 в 16:53, Maranellogp сказал:

А что Венгрия 2006, это ведь гонка на мокром-подсыхающем асфальте, если уж приводить пример то Сузука 2005.

Ты же про 2006 говорил, хотя не на подиум, но монако 2006 и Бразилия 2006 тоже пример

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2016 в 17:45, Merry Christmas сказал:

Ты же про 2005 говорил, хотя не на подиум, но монако 2006 и Бразилия 2006 тоже пример

В Монако он в основном обошел тех кто шел на два пит стопа, плюс сходы вот и 5 место, Масса на таком же болиде с такой же тактикой был 9.

Бразилия была последней гонкой в карьере МШ (как тогда казалось), новый двигатель, он там всем вез просто нереально, да и считается она одной из лучшей в его карьере. Будь у него ДРС то был бы он вторым.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и диагноз

  Цитата

Бывший гонщик Формулы 1, популярный комментатор британского SkySport Мартин Брандл

В итоге, кокпиты почти наверняка закроют, чтобы снять с себя возможную ответственность. Потом случится что-то ещё, и они уберут гонщиков из машин, чтобы избежать любых травм.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2016 в 04:34, cosmi сказал:

а вот и диагноз

:facepalm:

Кстати, очень правильная статья, согласен с Мартином, дико плюсую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Пресс-служба FIA опубликовала уточнённый текст регламента на 2017 год и предложения по изменению правил в 2018-м, когда число силовых установок вновь будет ограничено. В 2018-м по ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более трех двигателей внутреннего сгорания, трех мотор-генераторов MGU-H, трех турбин, двух накопителей энергии, двух электронных блоков управления и двух мотор-генераторов MGU-K.

воу-воу это чо за мажоры??

3 мотора на сезон для одного гонщика - это очень много!

даешь 3 мотора на сезон на двоих - каждому по мотору и один запасной!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2016 в 19:15, Maverick23Rus сказал:

воу-воу это чо за мажоры??

3 мотора на сезон для одного гонщика - это очень много!

даешь 3 мотора на сезон на двоих - каждому по мотору и один запасной!

 

интересно, сколько моторов v10 можно было бы обеспечить пилоту на сезон за те же деньги, что тратят сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2016 в 19:55, Bracho сказал:

интересно, сколько моторов v10 можно было бы обеспечить пилоту на сезон за те же деньги, что тратят сейчас?

сейчас вроде моторы обходятся клиентам в 15-20 лямов евро за сезон

а сколько стоили в начале 2000х V10 я не помню

но там вроде тоже были нефиговые цифры, но и моторов за сезон команды использовали на много больше чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норрмально чо.

Влетает тебе в попчанский какой-нибудь огурец, а тебе заместо силы земли - разрушение силовой установки (название как у резинового эспандера кокого, тьфу) и в мгновение ока треть сезона коту под яйца. А если попытаться растянуть оставшиеся силовые установки на сверхкилометраж - так и весь сезон. Amen, Hallelujah, Peanut butter.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.05.2016 в 20:21, Maverick23Rus сказал:

а сколько стоили в начале 2000х V10 я не помню

Дешевле. Гораздо. Комплект лямов в 40-50 обходился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу слова Хауга от 25 августа 2003

  Цитата

Нужно понять, что на пустом месте экономии не бывает, в прошлом году моторы стоили около 30 миллионов долларов и если нам удастся уменьшить эту цифру вдвое, то уже это будет большим шагом вперед

Как известно сейчас в 2005 ввели правило один мотор на 2 гонки, видимо этим и сократили цену моторов в двое. Это правило по сути и не дало взять титул Макларену

Но за эту цену моторов было до одури, вот какую инфу нашел

  Цитата

В 2004 году Sauber получила 130 моторов Ferrari стоимостью 40 млн евро

Выходит сейчас один мотор стоит где то 5 млн, а V10 стоил 0,3 млн, V8 стоил 0,4 млн (команды получали 20 моторов на сезон за 8 млн)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие детали машин перекочевывали из сезона в сезон, новый регламент 2017 может больно ударить по маленьким командам, а то и вовсе их разорить, они и сейчас еле дышат. Заубер, если ни с кем не договориться, по мне гарантировано уйдет из Ф1. Или выход, становиться для большой команды Хаасом

  Цитата

Новый технический регламент Формулы-1, который вступит в силу с 2017 года, подразумевающий более широкие и мощные автомобили, может привести к банкротству маленьких команд. Командам придётся разрабатывать новые контейнеры для деталей болида, новые грелки для колёс и т. д. В общей сложности расходы возрастут по меньшей мере на 8 млн евро, сообщает Auto Motor und Sport. 

К примеру, только новые грелки для шин обойдутся в 750 000 евро, контейнер для переднего антикрыла будет стоить порядка 4000 евро, а контейнеры для шин — 7000 евро.

«Вы не сможете перенести на новые машины никакие части от старых машин. Автомобили будут более широкими с более широкими шинами, поэтому придётся отказаться от всех прежних аэродинамических элементов и точек крепления», — прокомментировал ситуацию тим-менеджер «Заубера» Беат Центдер

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.05.2016 в 04:02, Merry Christmas сказал:

Но за эту цену моторов было до одури, вот какую инфу нашел

Ну Зубры могли и склад БУшных купить.

Тогда ходили слухи о том, что один мотор перебирался несколько раз. Сначала на тесты. Потом на квалу.

То что переживало квалу перебиралось обновлялось и в гонку. Потом опять тесты.

Но в целом да - если раньше в эту цену вкладывались малым ресурсом. То теперь модными примочками.

Да и думаю оговоренная цена (2ляма за мотор или 12 при трех на сезон) может быть только за три базовых. Сверх того опять за деньги.

Ну или выкрутить так, чтоб тошнить в рамках 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.05.2016 в 11:21, Merry Christmas сказал:

Многие детали машин перекочевывали из сезона в сезон, новый регламент 2017 может больно ударить по маленьким командам, а то и вовсе их разорить, они и сейчас еле дышат. Заубер, если ни с кем не договориться, по мне гарантировано уйдет из Ф1. Или выход, становиться для большой команды Хаасом

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

 

 

Все решают большие дяди, а у них кокса в избытке. Уменшим прижим, а теперь увеличим прижим. Зачем? Потому что кокс сам себя не вынюхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.05.2016 в 16:59, BicycleBoy сказал:

 

Все решают большие дяди, а у них кокса в избытке. Уменшим прижим, а теперь увеличим прижим. Зачем? Потому что кокс сам себя не вынюхает. 

Уже склочника и интригана Лауду наверх двигают, так что ты видимо близок к истине.

  Цитата

Руководители трёх ведущих команд Формулы-1 недовольны промоутером серии Берни Экклстоуном.

«Некоторые считают себя бессмертными и думают, что всё остаётся по-прежнему. Однако есть большая ответственность делать в спорте то, что правильно для будущего. Иррациональным и чрезмерным эмоциям не место на работе. Времена меняются, мы живём в цифровую эпоху, и каждые несколько дней дарить подобные диалоги не думая — неправильный подход», — цитирует главу «Мерседеса» Тото Вольфа In Auto News.

Ранее президент «Феррари» Серджио Маркионне предположил, что Формуле-1 пойдёт на пользу переход на схему с тремя руководителями, одним из которых мог бы стать Ники Лауда. Такой вариант нравится советнику «Ред Булл» Хельмуту Марко.

«Когда я думаю о спортивной стороне вопроса, Лауда для меня — один из главных кандидатов», — сказал Марко.

Чемп.ру конечно не самый надежный источник:smile:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.05.2016 в 11:21, Merry Christmas сказал:

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

ИМХО если у тебя нет даже 10 млн, то тебе путь максимум в GP3 там например или в Ф4, но не как не в Формулу 1 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.05.2016 в 06:03, s_poloh сказал:

ИМХО если у тебя нет даже 10 млн, то тебе путь максимум в GP3 там например или в Ф4, но не как не в Формулу 1 :trollface:

при чем тут 10 млн. Заубер и так работал на пределе, а тут сверху надо еще 20 млн за моторы и еще сверху 10 за переход на новый регламент. А в ГП3 бюджет 1 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...