Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

А в подписи "Болеет за" у нас на форуме будет стоять: "Болею за пилота на первом месте" или "Болею за более поздние торможения". Хотя тем у кого сейчас стоит "Болею за #4" можно ничего не менять. Но вот что делать тем, у кого "Болею за #77" - ума не приложу.

А по последним новостям скажу - мне понравилось. Конечно про формат квалификаций настораживает, но надеюсь, что в FIA идиотов все-таки меньшинство, и революций не будет.

Все возможно, один из кимофилов за его траектории болеет.

Те же идиоты приняли двойные очки в последней гонке, так что не удивлюсь, если в итоге всей шумихи единственая перемена будет запрет радио (идотизм) и формат гонки (идиотизм2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не вернут. А все обещали отнять, обязательно отнимут.

Вы забываете что решения об изменении правил принимают люди которые привели Ф1 к тотальной деградации.

А про главную проблему: изменение регламента на СУ никто даже не говорит.

Так а в чем проблема с СУ кроме того, что они дорогие?

Логика понятна.

Квала качественно и надежно расставляет пилотов и болиды по скорости. Как следствие - никакой борьбы, стартовали => проехали => финишировали, с минимумом изменений.

Поэтому, значить, надо устроить ад, трэш, угар и содомию при расставлении болидов на старте. Отсюда весь этот бред про "по БК предыдущей гонки", "в порядке, обратном ЛЗ" и т.п.

Я думаю зачастую в квале бывают сюрпризы, а некоторые машины в гонке едут быстрее тех, кто стартует впереди. Поэтому не вижу большой проблемы.

Хотя как вариант, можно брать не лучший круг в сессии, а среднее значение 3х лучших. Или гонку устраивать квалификационную, но чтоб у тех кто впереди в ЛЗ был в итоге гандикап, типа к итоговому времени +Х секунд в зависимости от позиции, или количества очков...

Или запретить опшн в квалификации.

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем проблема с СУ кроме того, что они дорогие?

Нынешние СУ это апофеоз идиотизма: мощность низкая, надежность низкая , звука/огня нет, а стоимость 14-17 млн фунтов за 4 изделия.

Нету ровным счетом никаких причин по которым нынешних тех регламент должен сохранится.

P.S.

14-17 млн фунтов это стоимость сверхтехнологичной авиационной техники, например боевых вертолетов( Апача например) последнего поколения. Кол-во ноу-хау, технологий и патентов вложенные в СУ Ф1 слишком мало чтобы одна СУ была дороже современного танка(5-6 млн долларов).

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние СУ это апофеоз идиотизма: мощность низкая, надежность низкая , звука/огня нет, а стоимость 14-17 млн фунтов( это стоимость боевого вертолета последнего поколения) за 4 изделия.

Нету ровным счетом никаких причин по которым нынешних тех регламент должен сохранится.

Мерсы проехали 6 гонок на одной СУ, а Перес 7, это по твоему надежность низкая (если Рено с Хондой не осилили то это лишь то что они не справились и все), в 2005 2 гонки через раз удавалось проехать. А мощность, это следствие ограничений лишь, стоит хотя бы повысить мгновенный расход и сразу мощность возрастет, что и планируют сделать. Цена не за один мотор а за все моторы на сезон, 8 для 2 машин, плюс пара СУ для тестов предсезонных, т.е. минимум 10 СУ, один мотор стоит где то 1-2 млн, и то это производители нынче расходы на исследования переложили на клиентов, так то цена не намного выше старых моторов, со временем цена снизиться в двое, да и вообще ФИА и ФОМ собираются ограничить стоимость СУ для клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Цена за СУ 14-17 млн фунтов в год. Учитывая что СУ всего 4 то, она стоит: 14/4=3,5 млн фунтов(5,45 млн долларов).

Ничего в Ф1 не изменится пока кардинально не изменят сам тех регламент.

Кстати, СГ говоря о повышении скоростей речи об увеличении мощности не говорит. Очень сложно будет увеличить мощность этой малолитражной кофемолки.

Говорят об увеличении влияния аэродинамики и увеличения ширины шин.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность низкая, надежность низкая ,

Лолшто? Да эти моторы гораздо мощнее и надежнее, чем прошлые атмосферники V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запрет радио поможет Феррари конкурировать Мерцедеса, Рено конкурировать Феррари, а Хонде выбратся из задницы?

Тумань и заблуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Цена за СУ 14-17 млн фунтов в год. Учитывая что СУ всего 4 то, она стоит: 14/4=3,5 млн фунтов(5,45 млн долларов).

Ничего в Ф1 не изменится пока кардинально не изменят сам тех регламент.

Кстати, СГ говоря о повышении скоростей речи об увеличении мощности не говорит. Очень сложно будет увеличить мощность этой малолитражной кофемолки.

Говорят об увеличении влияния аэродинамики и увеличения ширины шин.

Да не 4 су а 8, машин то две, плюс на тестах 100% дополнительные моторы, так что минимум 10 на год, значит одна СУ стоит 1,5 млн, для первого-второго сезона нормально, 10 лет назад моторы стоили дороже на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прям таки вернут граунд эффект? Вот это был бы номер.

Ну, турбо уже вернули, Широкие машины и шины тоже, остался только Граунд-эффект и привет восьмидесятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ДТМ хотят снизить прижим и скорость, а то говорят слишком быстрые машины стали. Ну и у них четверки с турбо 2 литровые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние СУ это апофеоз идиотизма: мощность низкая, надежность низкая , звука/огня нет, а стоимость 14-17 млн фунтов за 4 изделия.

Нету ровным счетом никаких причин по которым нынешних тех регламент должен сохранится.

P.S.

14-17 млн фунтов это стоимость сверхтехнологичной авиационной техники, например боевых вертолетов( Апача например) последнего поколения. Кол-во ноу-хау, технологий и патентов вложенные в СУ Ф1 слишком мало чтобы одна СУ была дороже современного танка(5-6 млн долларов).

Я признаю Вашу гораздо большую компетенцию в технических аспектах, но выражу все таки несогласие. На мой взгляд, потеря кинетической энергии при торможении и тепловой от сгорания топлива...обидно что ли:) При этом ни Порше, ни Ауди не смогли в полной мере обеспечить запасание энергии от этих источников (Порше в меньшей степени, конечно). Поэтому деньги-то не зря потрачены скорее всего, если все таки сравнивать сравнимое (гонки с гонками, а не с военкой).

Плюс современный двигатели получились весьма экономичными, а скорость на прямой не ниже, чем при V8. Лично на мой взгляд, вершина автоспорта не должна обходиться без турбо и гибридных технологий. И в отличие от водородов, биотоплива, газотурбинных двигателей, эти технологии широко распространены и перспективны.

Единственное, согласен про звук, но только в том, что тихо. Но сам по себе красивый.

Да не 4 су а 8, машин то две, плюс на тестах 100% дополнительные моторы, так что минимум 10 на год, значит одна СУ стоит 1,5 млн, для первого-второго сезона нормально, 10 лет назад моторы стоили дороже на сезон

Поддерживаю, если все таки за тестовые моторы доп плата не взимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не 4 су а 8, машин то две, плюс на тестах 100% дополнительные моторы, так что минимум 10 на год, значит одна СУ стоит 1,5 млн, для первого-второго сезона нормально, 10 лет назад моторы стоили дороже на сезон

Дополнительных моторов на тестах нет.

14/8=1,75 млн фунтов за 1 СУ. 1,75 млн фунтов это 2,72 млн долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю зачастую в квале бывают сюрпризы, а некоторые машины в гонке едут быстрее тех, кто стартует впереди. Поэтому не вижу большой проблемы.

Квалы не то, чтобы дико непредсказуемы, и нынешний формат вполне способствует расстановке по силам. Ну, Кими сольется и Ферстаппен выстрелит. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запрет радио поможет Феррари конкурировать Мерцедеса, Рено конкурировать Феррари, а Хонде выбратся из задницы?

Тумань и заблуждения.

А с чего ты взяла что запрет радио имеет именно это целью?

Ну, турбо уже вернули, Широкие машины и шины тоже, остался только Граунд-эффект и привет восьмидесятые.

В восьмидесятых грауд-эффект как раз запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительных моторов на тестах нет.

14/8=1,75 млн фунтов за 1 СУ. 1,75 млн фунтов это 2,72 млн долларов.

Была информация, что с обслуживанием это 40-45 млн дол. в год. Даже если 10 СУ то это 4-4.5 млн.

Напомню, что такие гиперкары как Ляферрари и Макларен П1 (тоже гибриды) вместе стоят меньше чем 1СУ на сезон (с обслуживанием). А в их стоимости учтены НИОКР, производство, маркетинг и маржа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, выделенное - и есть основной камень преткновения. Деньги большие крутятся и никто не хочет уступать свой кусок пирога. Но судя по тому, что жетонную систему обновлений СУ собираются кардинально пересматривать, мерсов общими усилиями удалось уломать.

И в нынешним тыканье пальцем в небо тоже легко углядеть конфликт интересов если захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько угодно можно говорить о том что вас все устраивает что все это бред, все предложения. но кто так рассуждает это просто консерваторы, которые привыкли к чему то любые изменения это плохо. Если у Ф1 львиная доля аудитории тех кто присоединился в период до 2005 то это значит что такими темпами лет через 10 Ф1 уступит в рейтингах какому нибудь чемпионату по плевкам

Все спортивные состязания, которые начали терять зрителей усиленно работают над тем чтоб привлечь больше зрителей. Одна Ф1 до последнего игнорировала. Если бы у Ф1 был не только Берни то давно бы отследили изменения и среагировали. Ладно хоть не запустили совсем уж до последнего, когда было бы поздно

Мыслить надо шире. :) Нам же не нужно, как командам, отстаивать свои интересы меркатильные. Хотя болелы Мерса и пилотов Мерса могут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал много "ворчащих" слов. Удалил. Краткое содержание:

"Я рестлинг смотреть не хочу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько угодно можно говорить о том что вас все устраивает что все это бред, все предложения. но кто так рассуждает это просто консерваторы, которые привыкли к чему то любые изменения это плохо. Если у Ф1 львиная доля аудитории тех кто присоединился в период до 2005 то это значит что такими темпами лет через 10 Ф1 уступит в рейтингах какому нибудь чемпионату по плевкам

Все спортивные состязания, которые начали терять зрителей усиленно работают над тем чтоб привлечь больше зрителей. Одна Ф1 до последнего игнорировала. Если бы у Ф1 был не только Берни то давно бы отследили изменения и среагировали. Ладно хоть не запустили совсем уж до последнего, когда было бы поздно

Мыслить надо шире. :) Нам же не нужно, как командам, отстаивать свои интересы меркатильные. Хотя болелы Мерса и пилотов Мерса могут. ;)

Ф1 набрала столько аудитории до 2005 года, потому что тогда не было экстирмальных видов спорта, ютуба, онлайн игр, форсажа и вообще была закрытость инфы. Я помню с каким упоением все рассуждали: там 800 сил! Там тормоза накаляются до 1000 градусов! Там машина стоит 4млн долларов!

А сейчас? Сколько в Москве корчей под и за 1000 сил? Сколько стало местных покатушек?

Сама по себе идея классических кольцевых гонок перестала впечатлять.

И тут хоть с 20 позиции, хоть с 1 стартует Хемильтон неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 превратилась в аналог Тойоты и закончит также, решения нужно принимать быстро, в этом суть Ф1, а тут развели бюрократию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 набрала столько аудитории до 2005 года, потому что тогда не было экстирмальных видов спорта, ютуба, онлайн игр, форсажа и вообще была закрытость инфы. Я помню с каким упоением все рассуждали: там 800 сил! Там тормоза накаляются до 1000 градусов! Там машина стоит 4млн долларов!

А сейчас? Сколько в Москве корчей под и за 1000 сил? Сколько стало местных покатушек?

Сама по себе идея классических кольцевых гонок перестала впечатлять.

И тут хоть с 20 позиции, хоть с 1 стартует Хемильтон неважно.

остальные виды спорта не потеряли, с чего это не было экстремальных видов спорта. Вчера что ли появились? Когда в ДТМ заполняются трибуны до отказа а на Ф1 нет то тут проблема все же именно в Ф1, а не в людях

Чтоб что то понравилось это как то надо попробовать. Должно быть интересно если случайно попал а если в ф1 процессия, как будто президент едет с охранной а не гонки, конечно люди предпочтут что нибудь другое, тем более сейчас конкуренция большая и нужно шевелиться и это во всех областях так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про главную проблему: изменение регламента на СУ никто даже не говорит.

Почему не говорят. Даже написали - дадут ФИА мандат на запрет стендовых испытаний. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалы не то, чтобы дико непредсказуемы, и нынешний формат вполне способствует расстановке по силам. Ну, Кими сольется и Ферстаппен выстрелит. И всё.

Ну дык само понятие квалы как бы предполагает что самые лучшие и быстрые будут впереди. Отрицать формат квалы это как отрицать тот факт что солнце светит ярко. Такой же абсурд :)

Хочешь непредсказуемости - делай лотерею с рэндомным расположением на стартовой решётке. Вот тогда будет зрелище на старте, правда это будет уже развлекательное шоу, но кому сейчас нужен автоспорт не так ли :trollface:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык само понятие квалы как бы предполагает что самые лучшие и быстрые будут впереди.

Нет. Понятие квалификации предполагает что недостаточно сильные не будут допущены до основного соревнования. Расстановка на старте согласно результатам в квалификации – это уже частный случай, вовсе не обязательный для квалификации в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...