Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

:facepalm:

Отменить перевод часов, ввести перевод часов, отменить перевод часов. С 2009 прижимную силу снижали для зрелищности, последний раз год назад, а теперь с той же мотивировкой прижимную силу повышают. Я бы сделал все четыре колеса экстремально широкими, а аэродинамику не трогал, но это я, я могу что-то предложить только ткнув пальцем в небо, но почему они действуют как средневековые лекари в век доказательной медицины? В Ф1 задействованы около десятка высокотехнологичный исследовательских центров, почему не провести исследования и на основе их написать регламент? Если боятся конфликта интересов, то можно заказать их, например, Далларе или любому другому производителю шасси. Да хоть открытый студенческий конкурс провести по проекту регламента или даже вместо. Но ничего этого не делается, используется метод "а давайте". А давайте прижим уменьшим! Давай! А давай увеличим! Ну давай, чо нет то. Потому и единственно что работает это решение в лоб – ДРС.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все? Гонка для определения стартового порядка другой гонки? Это бред, просто феерический бред, бред намного более, чем полностью.

в первой гонке выиграет пилот мерса во второй тоже пилот мерса скучно, одна гонка должна быть классической с большими очками, вторая трешевая с маленькими.

В субботу длинную проводить в воскресенье короткую а формировать её по бк, пока топ 10-12 борется за очки остальные смогут сосредоточится на бк

Кроме перечисленного, новичкам-мотористам дают ещё какой-то extra power unit per driver, и его даже дали "Хонде" уже в этом сезоне.

http://www.fia.com/n...ess-information

таки взяли пример с МотоГП, новичкам сложнее а чем дальше тем сложнее будет и их как то надо привлечь

Лучше бы вместо гонки ещё одну квалу проводили...

нафиг еще одна квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой гонке выиграет пилот мерса во второй тоже пилот мерса скучно, одна гонка должна быть классической с большими очками, вторая трешевая с маленькими.

В субботу длинную проводить в воскресенье короткую а формировать её по бк, пока топ 10-12 борется за очки остальные смогут сосредоточится на бк

А зачем для Рэндома ещё какие-то спортивные типа принципы подводить? генератором случайных чисел тогда решётку и всё, чего мелочится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять формат уикендов?!!! Лучше бы вернулись к атмосферникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем для Рэндома ещё какие-то спортивные типа принципы подводить? генератором случайных чисел тогда решётку и всё, чего мелочится.

Пилоты должны гонять, если короткая гонка будет по бк, они до конца гонки будут жать на все 100%

Смысл менять формат уикендов?!!! Лучше бы вернулись к атмосферникам.

подумал что сказал? Мотористы потратили сотни миллионов для того чтоб отказываться от новых моторов. Нужно быть полным идиотом чтоб отказываться от новых моторов, если в прошлую турбоэру поначалу тоже казалось что это плохая идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны гонять, если короткая гонка будет по бк, они до конца гонки будут жать на все 100%

Я думаю, с уверенностью можно предположить на 90%, что такую ересь не утвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты должны гонять, если короткая гонка будет по бк, они до конца гонки будут жать на все 100%

Ага, заедут на пит за пару кругов до финиша, и вот он поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу увеличение прижимной силы полный бред, планируют увеличить ширину шин, увеличить расход топлива, если еще и вернуть вес болида хотя бы как в 20145 уже можно будет пару секунд без проблем снять. по мне наоборот нужно снизить прижимную силу, переднее крыло чтоб было проще

по поводу формата, спортивный регламент не технический, не сложно поменять, можно на сезон ввести изменения, посмотреть на результат и в дальнейшем оставить или убрать, можно даже не весь сезон, а примеру на паре гп сделать новый формат уик энда чтоб оценить, можно было бы даже уже в этом сезоне сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу увеличение прижимной силы полный бред, планируют увеличить ширину шин, увеличить расход топлива, если еще и вернуть вес болида хотя бы как в 20145 уже можно будет пару секунд без проблем снять. по мне наоборот нужно снизить прижимную силу, переднее крыло чтоб было проще

по поводу формата, спортивный регламент не технический, не сложно поменять, можно на сезон ввести изменения, посмотреть на результат и в дальнейшем оставить или убрать, можно даже не весь сезон, а примеру на паре гп сделать новый формат уик энда чтоб оценить, можно было бы даже уже в этом сезоне сделать

А они, вроде, и собираются упростить крыло переднее, а днище изменить так, чтобы прижимная больше днищем создавалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они, вроде, и собираются упростить крыло переднее, а днище изменить так, чтобы прижимная больше днищем создавалась.

Интересно, как это будет выглядеть :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они, вроде, и собираются упростить крыло переднее, а днище изменить так, чтобы прижимная больше днищем создавалась.

если так то это должно помочь преследовать, в любом случае должны сделать так чтоб иметь преимущество в слип стриме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Отменить перевод часов, ввести перевод часов, отменить перевод часов. С 2009 прижимную силу снижали для зрелищности, последний раз год назад, а теперь с той же мотивировкой прижимную силу повышают. Я бы сделал все четыре колеса экстремально широкими, а аэродинамику не трогал, но это я, я могу что-то предложить только ткнув пальцем в небо, но почему они действуют как средневековые лекари в век доказательной медицины? В Ф1 задействованы около десятка высокотехнологичный исследовательских центров, почему не провести исследования и на основе их написать регламент? Если боятся конфликта интересов, то можно заказать их, например, Далларе или любому другому производителю шасси. Да хоть открытый студенческий конкурс провести по проекту регламента или даже вместе. Но ничего этого не делается, используется метода "а давайте". А давайте прижим уменьшим! Давай! А давай увеличим! На давай, чо нет то. Потому и единственно что работает это решение в лоб – ДРС.

Имхо, выделенное - и есть основной камень преткновения. Деньги большие крутятся и никто не хочет уступать свой кусок пирога. Но судя по тому, что жетонную систему обновлений СУ собираются кардинально пересматривать, мерсов общими усилиями удалось уломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На motorsport перевели текст: http://ru.motorsport.com/f1/news/formulu-1-zhdut-radikalnye-peremeny/?v=2&s=1

Самое главное:

FIA и FOM выдан мандат на подготовку необходимого комплекса мер в части разработки силовых агрегатов и их стоимости для клиентов, включая полный пересмотр системы "жетонов", увеличения количества топлива, которое можно использовать в гонке, ограничения на использование динамометрических стендов и другие шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ещё одной гонкой, полноценной..

Да кому вообще нужны эти гонки...

Вот квалы - это действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CI7SC4eXAAAPusC.jpg

Страттеги на советовались.

Запрет вспомогательных систем пилотов (насколько можно понять, в том числе и на старте) уже с ГП Бельгии, свободный выбор шин с 2016 года, пересмотр системы жетонов двигателей, отказ от возвращения дозаправок, и обсуждение нового формата уикенда (по слухам Квала вместо 3 практики, вместо квалы часовая гонка, которая определит порядок старта основной в Воскресенье)

Нафиг такие слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому вообще нужны эти гонки...

Вот квалы - это действительно интересно.

Раз на раз не приходится, бывает и квалы смотреть тошно. А так то да, в среднем квалы поинтереснее гонок. 60 на 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть слухи о внедрении формата GP2 и Gp3(Top 8 стартовой решетки воскресной гонки переворачивается относительно финиша субботней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть слухи о внедрении формата GP2 и Gp3(Top 8 стартовой решетки воскресной гонки переворачивается относительно финиша субботней)

А это чё-то совсем печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть слухи о внедрении формата GP2 и Gp3(Top 8 стартовой решетки воскресной гонки переворачивается относительно финиша субботней)

Лучше бы слухами и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю.

Выдать всем одинаковые болиды (естественно, что индивидуальные настройки разрешены) без опознавательных знаков спонсоров и номеров, окрасить в один и тот же цвет. Можно на каждый нанести рекламу всех спонсоров всех команд. Гонщиков одеть в комбинезоны одного и того же цвета (с наклейками всех спонсоров всех команд), шлемы тоже.

Порядок на старте определять путем жребия. Номера на болид наклеивать перед стартом, согласно занимаемому месте на старте. На стартовую решетку гонщики должны выезжать из одних специально отведенных боксов и болид не покидать, чтобы труднее было опознать их по росту, походке и т.д.

Пит-стопные бригады так же одеть в одинаковые комбинезоны. Во время пит-стопа гонщик подъезжает к боксам под номером, соответствующем его текущей позиции в гонке (как в биатлоне).

Таким образом, кто где едет, комментаторы будут определять по стилю пилотирования, а точняком победитель будет определяться только на финише. Чтобы не перепутать болид-победитель, после финиша он должен как-то подсвечиваться, например, применением специальной краски, нанесенной на понтоны, либо светиться задний фонарь.

Назвать - Формула Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю.

Выдать всем одинаковые болиды (естественно, что индивидуальные настройки разрешены) без опознавательных знаков спонсоров и номеров, окрасить в один и тот же цвет. Можно на каждый нанести рекламу всех спонсоров всех команд. Гонщиков одеть в комбинезоны одного и того же цвета (с наклейками всех спонсоров всех команд), шлемы тоже.

Порядок на старте определять путем жребия. Номера на болид наклеивать перед стартом, согласно занимаемому месте на старте. На стартовую решетку гонщики должны выезжать из одних специально отведенных боксов и болид не покидать, чтобы труднее было опознать их по росту, походке и т.д.

Пит-стопные бригады так же одеть в одинаковые комбинезоны. Во время пит-стопа гонщик подъезжает к боксам под номером, соответствующем его текущей позиции в гонке (как в биатлоне).

Таким образом, кто где едет, комментаторы будут определять по стилю пилотирования, а точняком победитель будет определяться только на финише. Чтобы не перепутать болид-победитель, после финиша он должен как-то подсвечиваться, например, применением специальной краски, нанесенной на понтоны, либо светиться задний фонарь.

Назвать - Формула Х.

А в подписи "Болеет за" у нас на форуме будет стоять: "Болею за пилота на первом месте" или "Болею за более поздние торможения". Хотя тем у кого сейчас стоит "Болею за #4" можно ничего не менять. Но вот что делать тем, у кого "Болею за #77" - ума не приложу.

А по последним новостям скажу - мне понравилось. Конечно про формат квалификаций настораживает, но надеюсь, что в FIA идиотов все-таки меньшинство, и революций не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы слухами и осталось

Аминь!

Не понимаю, зачем трогать квалу и гонку? Что-то это даст и в чем сейчас недостаток формата?

Пусть сделают проще переднее антикрыло, шире шины, и борьба плотнее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь!

Не понимаю, зачем трогать квалу и гонку? Что-то это даст и в чем сейчас недостаток формата?

Пусть сделают проще переднее антикрыло, шире шины, и борьба плотнее станет.

Логика понятна.

Квала качественно и надежно расставляет пилотов и болиды по скорости. Как следствие - никакой борьбы, стартовали => проехали => финишировали, с минимумом изменений.

Поэтому, значить, надо устроить ад, трэш, угар и содомию при расставлении болидов на старте. Отсюда весь этот бред про "по БК предыдущей гонки", "в порядке, обратном ЛЗ" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они, вроде, и собираются упростить крыло переднее, а днище изменить так, чтобы прижимная больше днищем создавалась.

Что прям таки вернут граунд эффект? Вот это был бы номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прям таки вернут граунд эффект? Вот это был бы номер.

Ничего не вернут. А все обещали отнять, обязательно отнимут.

Вы забываете что решения об изменении правил принимают люди которые привели Ф1 к тотальной деградации.

А про главную проблему: изменение регламента на СУ никто даже не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...