Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И без пива можно гонки смотреть

 

Гонок хватало и 17-ти

То, что показывают сейчас - рекламная акция с победами проплатившей стороны контракта.

24 этапа.. и без допинга.. ну нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slapa сказал:

Это да. Только напомни, Юр, плиз, почему Френтцен из-за лени?

Если правильно помню, он просто финишировал в боксах заранее потому что ещё круг ехать не было смысла никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если правильно помню, он просто финишировал в боксах заранее потому что ещё круг ехать не было смысла никакого. 

Вспомнил! Точно. Он всё рано ехал последним с отставанием. Поэтому реально ему смысла не было доезжать.

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Валер, и что? Закрывать лавочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Валер, и что? Закрывать лавочку?

Зачем? Смирится с тем, что есть сейчас. Лучше она не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не смирился..

 

Визг здесь - это молитвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DHL010 сказал:

Чтоб доезжалово прекратить.

Слишком дорого нынче обходится поломка болида. Чисто с экономической точки зрения доезжалово это уже правда жизни и оно таковым будет всегда пока болиды и запчасти к ним стоят как дом в Монако.

Дозапраки не введут успокойтесь. Никто в здравом уме не будет вводить на пит-стопах воспламеняющие жидкости под огромным давлением. Вы с ума что ли сошли? Тут за банальное превышение скорости при торможении перед питами всех анально карают, а вы хотите дозаправки. Забудьте. Это уже пержиток прошлого. Вы лучше молитесь чтобы Ф1 вообще электрической нафиг не стала :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Слишком дорого нынче обходится поломка болида. Чисто с экономической точки зрения доезжалово это уже правда жизни и оно таковым будет всегда пока болиды и запчасти к ним стоят как дом в Монако.

Сейчас проблема, не в том, что запчасти стоят "как дом в Монако", а в ограничениях бюджета, т.е. особо болидов не побьёшь. Тем же Феррари  по большому счёту пофиг сколько стоят болиды и запчасти.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вы лучше молитесь чтобы Ф1 вообще электрической нафиг не стала :) 

До 2035 - не станет, из-за соглашения о разграничении сфер интересов. А потом Либерти купит Ф-Е и объединит обе серии. А нам к тому моменту будет уже наплевать на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Насколько я понимаю, можно дозаправлять и сейчас из канистр. Но там сильно ограничен объём топлива в секунду, т.е. смысла нет. Пока дольёшь литр, уже пройдёт несколько драгоценных секунд.

НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DHL010 сказал:

НАСКАР 11 галлонов в бак укладывает за 7,5с лишь за счет гравитации. Т.е. 5 литров в секунду. 2 пит-топа по 5 секунд дадут возможность заполнить бак на 50 литров - это половина от необходимых 100 литров. А питы можно проводить в индикаровском стиле - по человеку на колесо. Тоже экономия на механиках и отдых для чередующихся бригад.

Ты не до конца меня понял. Тут суть в том, что в Ф-1 специально отверстие слива в канистре ограничено, чтобы ограничить быструю подачу топлива в бак. Ну условно оно 1 см в диаметре. Много ты успеешь залить топлива за 10 секунд самотёком, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DHL010 сказал:

И не говорите. Люди, неспособные построить V4 с мотор-генератором на передней оси - какой шанс, что они смогут сделать заправочную горловину в 5см размером?

Ограничила специально ФИА. Иначе были бы дозаправки по твоей схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, в опросе об обновлённом формате спринта от Ф1 на офф сайте F1voice появился в кои-то веки вопрос - сколько спринтов в год вы считаете должно быть. И там даже есть ответ 0:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ограничила специально ФИА. 

Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались.

Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоне за прибылью и увеличением числа этапов, руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали подчас забывает о главных героях – гонщиках, которые и собирают зрителей на трибунах.

Цитата

Это вопрос уважения к болельщикам. Они хотят видеть гонки, мы отвечаем за это перед зрителями, партнёрами, промоутерами, спонсорами, телекомпаниями.

https://www.f1news.ru/news/f1-174285.html

Ой как заговорил, капиталист проклятый...

А ещё они не хотят (не хотели) спринты, но тут Доменик не учитывает мнение зрителей ибо должно кое что ещё сойтись - бабло. Если бабла не капает мнение зрителей Доменика не волнует.  А ещё зрители и впрямь хотят видеть гонки, а не 90% этапов выигранных в одну калитку командой РБР, так что может свой раздутый календарь засунуть себе куда подальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DHL010 сказал:

A. Если уж без дозаправок - то без дозаправок. А то маневры бы всякие начались.

B. Дозаправки отменили из нелюбви к заправочным машинам - вот я и предлагаю: дозаправки вернуть, но без заправочных машин.)

A. А их и не было ни разу. Для того, чтобы такая дозаправка реально случилась - должно сложиться сразу несколько факторов: 1. У пилота должно заканчиваться топливо, а это сейчас крайне маловероятно. Команды научились очень хорошо считать сколько его залить перед гонкой. С запасом. Не забывай, в баке должен обязательно после гонки должен ещё остаться 1 кг топлива (1.4 литра) на случай проверок ФИА. 2. Чтобы пойти на такую "дозаправку", гонщик должен ехать в очковой зоне, пусть и последним. Предположим в гонке 10 пилотов сошли (фантастика по нынешним временам) и точно не будут классифицированы в гонке, т.к. сошли как минимум 5-6 кругов назад, тогда, и только тогда пилоту, у которого кончается каким-то образом топливо (см. п.1), имеет смысл ехать дозаправляться.

B. Официально дозаправки запретили из-за большой вероятности пожаров на питлейне, а не из-за "нелюбви к дозаправочным машинам"(с).

 

З.Ы. Вот если бы тогда Йос сгорел (ГП Германии 1994), хрен бы в гонках сейчас увидели его сына Макса (род. в 1997 году) Подробнее тут: https://www.championat.com/auto/article-3815477-pozhar-josa-ferstappena-iz-benettona-na-gran-pri-germanii-1994--video.html

йос.jpg

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

У пилота должно заканчиваться топливо, а это сейчас крайне маловероятно. Команды научились очень хорошо считать сколько его залить перед гонкой. С запасом.

Заливают, как раз, почти всегда меньше, чем нужно до финиша. Надеясь на СК. Ну и просто получается выгоднее по лифтэндкостить, чем возить лишнее топливо. 

И регламентом полностью запрещается дозаправка во время гонки, вот совсем. Можно только в практиках и квалах, но только в гараже и со скорость 0.8 литра в секунду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

И регламентом полностью запрещается дозаправка во время гонки, вот совсем. Можно только в практиках и квалах, но только в гараже и со скорость 0.8 литра в секунду. 

Юр, сейчас возможно, не особо слежу. Но как только дозаправки запретили, схему, что я описал выше на всякий случай оставили. Возможно даже, что только на год. Тогда я более внимательно следил за техническим регламентом и этот вопрос многих интересовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йос.jpg

 

и васстали Ферстаппены из пепла заправачнава агня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

йос.jpg

 

и васстали Ферстаппены из пепла заправачнава агня..

Киборг-убийца интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

и васстали Ферстаппены из пепла заправачнава агня..

Ждем следующего сына Грожана в Ф1 через ...цать лет. После школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2024 в 13:46, Merry Christmas сказал:

Промоутеры хотели сделать чтоб интересные события были не только в субботу и воскресенье но и в пятницу, по мне стоило позаимствовать из МотоГП и не изобретать велосипед.

В МотоГП квала состоит из 2 частей. В Q2 участвуют 12 пилотов, 10 формируется во второй пятничной практике из топ 10 а в субботу 2 места разыгрываются в Q1 из не попавших

Для Ф1 можно было бы сделать так, топ 10 из Практики 2 напрямую попадают в Q2 а пилоты ниже в Q1 борются за 5 мест оставшихся, плюсов два, во первых в пятницу будет движуха, во вторых разгружается Q1

 

P.S.Хотя МотоГП идея спринтов понравилась и они не стали мелочится и ввели их на всех ГП.

В мотожп ситивация ровно противоположная - запасные машины есть, питов нет ни в спринте, ни в основной гонке.

В ф1 - запасных машин нет, отрезки между питов в гонках короче, чем безпитовый "спринт".

И получается, что в мотожп спринт большее жарево, а в ф1 спринт тошнее любого отрезка полной гонки.

Ну а про квали абсолютнейшая правда. Интереснее смотреть кто двое-четверо выступит круто и пройдёт - а не кто в этот раз окажутся пять самых донных днищ.

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

сейчас же едут тихонько, решают свои задачи и никто не гонит, это не Ф1, а облегченый ВЕК

Всё так, у меня чуть пиго из руки не вывалилось когда на сузуке стали обгонять в эсках. Это ж до чего надо беречь свои изделия #2 (вместо гонки), чтобы пропускать в сузучьих эсках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Шантарам сказал:

 

Гонок хватало и 17-ти

То, что показывают сейчас - рекламная акция с победами проплатившей стороны контракта.

24 этапа.. и без допинга.. ну нет.

Ну так дело не в гонках а в том что доминирует один гонщик, сезон бы как в 2010 и можно смотреть и смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Формулу 1 уже никакие реформы не спасут, да и надо ли ее спасать? Это просто шоу, где одни смотрят на машинки, а другие зарабатывают на них деньги. 

Ну если просто шоу и только шоу, тогда вводить по максимуму ограничения, чтоб снизить расходы и уплотнить пелетона, из-за этих игр с конструкторами постоянно только кто то один оказывается умнее всех.

Посади всех на машины Индикар или СФ никто и не заметит в чем разница, но все будут рады плотности борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...