jurykovalev Опубликовано 10.04.2023 10:01 1 час назад, Mighty Punk сказал: В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы: 10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше. Звоните ФИА. Такая Ф2 и Ф3 особенно нужна, причём везде, только не по номерам, а по ЛЗ группы делать. Ф1, более-менее справляется, там толкучка, в основном, от хитрожопости команд появляется и особенностей резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 12.04.2023 17:30 В Баку ж вроде тоже недостаточно шын привезено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:31 Лимит ДВС, турбины и модули MGU-H и MGU-K увеличен с трех до четырех на сезон с 2023 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 25.04.2023 17:37 С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2023 17:38 1 минуту назад, Serg919 сказал: С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными. Спринт стал просто отдельной гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.04.2023 18:13 26 минут назад, Merry Christmas сказал: Спринт стал просто отдельной гонкой Но все такой же бессмысленной. Едешь на 10 и ниже месте? А нафига ехать то если можно сойти и поберечь ресурс техники. а лица тех кто платит за билеты представили? Если по обычному графику можно было лицезреть час практики где в среднем у всех по 10-15 кругов было а то и больше и час квалы. То теперь полчаса квалы с парой кругов у каждого и пол часа гонки, где кроме первых кругов после старта ничего не поменяется, все также будут ехать и не рисковать. И при этом билеты дешевле не станут ) Кларксон прав. Ф1 это диванный просмотр или в баре с друзьями если есть такая компания. До 14го года это дело стоило хотя бы ради звука хоть раз в жизни съездить любому тру-фану, то сейчас оно того не шибко чтоит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 25.04.2023 18:44 Ну по сути они в один уикенд впихнули два гран-при, одно из них обрезанное. Зачем? Блин, вроде ж все просто: хотите превратить спринт в шоу - просто переверните решетку. Но они продолжают что-то выдумывать, наращивая количество колес у велосипеда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 25.04.2023 21:09 (изменено) Надеюсь на втором круге спринта все, начиная с позиции 11 и дальше просто заедут в боксы. Ибо им смысла ехать короткую гонку без питов при нормальной погоде просто нет. Изменено 25.04.2023 21:09 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.04.2023 21:24 3 часа назад, Serg919 сказал: С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными. Для команд второй половины пелетона- точно Я слышал мнения что они в этих спринт квалах даже выезжать не будут, но скорее просто будут использовать ее как вторую тренировку для посика настроек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 02:21 7 часов назад, BJayDS сказал: Блин, вроде ж все просто: хотите превратить спринт в шоу - просто переверните решетку. Но они продолжают что-то выдумывать, наращивая количество колес у велосипеда. Там тоже шоу особого не будет. И вообще, пускай они если хотят смонтируют шоу в своём Драйв ту сурвайв, а гонки пускай нормальными будут, без этой ереси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 02:45 В общем идеи ФИА касательно спринтов никуда не годятся, по-этому я придумал идеальную схему, включающую реверс! Кастрированный реверс первой десятки, как в Ф2 мне категорически не нравится, а полный реверс - как-то слишком жестко, по-этому делаем так. Пелетон делим на две группы, в каждой из которых по одному гонщику от каждой команды (аналогично квале Ф2 в Монако). Но я предлагаю делить не по номерам,а по ЛЗ: в первой группе - те из напарников, кто выше в ЛЗ. Проводим две спринт гонки с ревеверсом по ЛЗ, без всяких квал! Очки первой восьмерке по схеме, например, 10-8-6-5-4-3-2-1. Как вам такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.04.2023 02:54 Мда, зачем проводить две гонки без перевёрнутой решётки, вряд ли кто-нибудь объяснит. Вместо интриги получается она только убивается, потому что мультиплицируется преимущество доминирующей команды и всё, чем больше паровозных гонок тем меньше шансов что отстающие смогут что-то выловить в чемпионате. Бессмысленно и беспощадно. Ну единственный прирост что если я скажем практики не всегда смотрю (в последнее время 50 на 50), то бывшие 2 и 3 практики теперь придётся обязательно смотреть, так как там разыгрываются стартовые позиции и очки. Много ли таких? Ну короче чтобы какие-то ничтожные центы (проценты аудитории) прибавить, такую нелепую конструкцию нагородили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 02:58 Идеальная схема спринта - когда его нет) А прикол паровозика из 10 машин непонятно в чём. 4 минуты назад, dc1998 сказал: Мда, зачем проводить две гонки без перевёрнутой решётки, вряд ли кто-нибудь объяснит. А чего там объяснять, деньги - единственный смысл для чего Ф1 ввела спринты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 02:58 (изменено) 16 минут назад, Iron Deer сказал: Пелетон делим на две группы, в каждой из которых по одному гонщику от каждой команды (аналогично квале Ф2 в Монако). Но я предлагаю делить не по номерам,а по ЛЗ: в первой группе - те из напарников, кто выше в ЛЗ. Проводим две спринт гонки с ревеверсом по ЛЗ, без всяких квал! Очки первой восьмерке по схеме, например, 10-8-6-5-4-3-2-1. По такой схеме в Баку у нас было бы 2 спринта. 1-й спринт: Сарджент де Вриз Чжоу Гасли Магнуссен Пиастри Леклер Расселл Стролл Перес 2-й спринт: Албон Цунода Окон Боттас Хюлкенберг Норрис Сайнс Хэмилтон Алонсо Верстаппен Кайф! Изменено 26.04.2023 03:01 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 03:03 4 минуты назад, Iron Deer сказал: По такой схеме в Баку у нас было бы 2 спринта. А зачем принципиально разводить напарников по группам разным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 03:07 Только что, jurykovalev сказал: А зачем принципиально разводить напарников по группам разным? Потому что я считаю, что если и делать реверс, то только полный: лидер стартует последним. Но опускать на 20-е место как-то все же слишком жестоко, за короткую гонку объективно очень сложно отыграться, а с 10-го места - вполне! Это просто как вариант разделения пелетона на 2 группы, как мне кажется довольно логичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 03:16 Только что, Iron Deer сказал: Потому что я считаю, что если и делать реверс, то только полный: лидер стартует последним. Но опускать на 20-е место как-то все же слишком жестоко, за короткую гонку объективно очень сложно отыграться, а с 10-го места - вполне! Это просто как вариант разделения пелетона на 2 группы, как мне кажется довольно логичный. Ну я не про это, а про то, почему не просто разделить по ЛЗ и развернуть, а ещё и обязательно напарников в разные группы пихать) А в принципе, получается гонка не только по дистанции обрезана, но и по составу. Извращение ради нескольких выдуманных обгонов. Все эти реверсы ничего не меняют, если трасса и машины не позволяют бороться. А когда борьба есть, она будет в основной гонке и нафиг никому не сдадутся обрезки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 03:20 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Ну я не про это, а про то, почему не просто разделить по ЛЗ и развернуть, а ещё и обязательно напарников в разные группы пихать) А в принципе, получается гонка не только по дистанции обрезана, но и по составу. Чтоб каждая команда принимала участике в каждом из спринтов! Цитата Извращение Именно этого хотят болельщики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 03:23 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Чтоб каждая команда принимала участике в каждом из спринтов! Т.е. опять же превалирование денежного фактора над спортивным. 3 минуты назад, Iron Deer сказал: Именно этого хотят болельщики! Это продвигаемое Либерти заблуждение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 03:31 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Т.е. опять же превалирование денежного фактора над спортивным. Да можно и по-другому делить, например по ЛЗ: четные-нечетный, или по последней гонке (но эт если спринты на каждом ГП) - это уже детали, обсуждаемо. Цитата Это продвигаемое Либерти заблуждение) Не-а! Многие тут вполне открыты к нововведениям, в том числе к реверсу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 03:36 1 минуту назад, Iron Deer сказал: Не-а! Многие тут вполне открыты к нововведениям, в том числе к реверсу! Большинство против, если взять хотя бы опрос на главной. Вам нравится формат уик-энда с субботним спринтом? нет, классический формат лучше 51% да 42% Вы поддерживаете увеличение числа этапов со спринтом? нет 55% да 37% Как и в глобальных опросах что от Ф1, что от моторспорта большинство было против реверсов и спринтов. Понятно, что кому-то нравятся обгоны ради обгонов и краши, ради крашов, вместо реальной борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 03:43 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Большинство против, если взять хотя бы опрос на главной. Вам нравится формат уик-энда с субботним спринтом? нет, классический формат лучше 51% да 42% Вы поддерживаете увеличение числа этапов со спринтом? нет 55% да 37% Как и в глобальных опросах что от Ф1, что от моторспорта большинство было против реверсов и спринтов. Понятно, что кому-то нравятся обгоны ради обгонов и краши, ради крашов, вместо реальной борьбы. Этот опрос про текущий (теперь уже бывший) формат спринтов в сравнении с обычным. Мне он тоже не нравится, я голосовал против. Но я не против, если с ним поэкспериментируют и найдут что-то интересное. То что большинство против реверсов - я например не видел таких результатов. Но даже если и так, ничего не мешает по крайней мере попробовать несколько раз и решить нужно оно или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2023 03:47 (изменено) 9 часов назад, GaMi сказал: Но все такой же бессмысленной. Едешь на 10 и ниже месте? А нафига ехать то если можно сойти и поберечь ресурс техники. а лица тех кто платит за билеты представили? Если по обычному графику можно было лицезреть час практики где в среднем у всех по 10-15 кругов было а то и больше и час квалы. То теперь полчаса квалы с парой кругов у каждого и пол часа гонки, где кроме первых кругов после старта ничего не поменяется, все также будут ехать и не рисковать. И при этом билеты дешевле не станут ) Кларксон прав. Ф1 это диванный просмотр или в баре с друзьями если есть такая компания. До 14го года это дело стоило хотя бы ради звука хоть раз в жизни съездить любому тру-фану, то сейчас оно того не шибко чтоит) и что дает наматывание кругов ленивое во второй практике для зрителей? Час квалы интереснее как не крути А что мешает сойти в гонке когда ты едешь не в топ 10, ну и вопросы у вас, в Ф1 сто лет куча мест без очков но едут, ныл о том что сойти бы надо только один пилот, когда был вне топ 10 6 часов назад, Iron Deer сказал: Надеюсь на втором круге спринта все, начиная с позиции 11 и дальше просто заедут в боксы. Ибо им смысла ехать короткую гонку без питов при нормальной погоде просто нет. А чего бы не заехать всем в обычной гонке после пита все кто ниже 12 места? 6 часов назад, jals сказал: Для команд второй половины пелетона- точно Я слышал мнения что они в этих спринт квалах даже выезжать не будут, но скорее просто будут использовать ее как вторую тренировку для посика настроек Чье это мнение? Какого диванного эксперта? Надо же такой бред сгенерировать, проголосовали за это и тут вдруг будут саботировать, ну что за чушь Изменено 26.04.2023 03:49 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 26.04.2023 03:57 6 минут назад, Merry Christmas сказал: А чего бы не заехать всем в обычной гонке после пита все кто ниже 12 места? Места в гонке, в том числе и ниже 12-го могут заролять при равенстве очков всё же - актуально для тех, у кого околонулевое кол-во очков. Да и спонсорское тв-время все же. Хотя мы неоднократно наблюдали, как лидеры сворачивают в боксы, если безшансево застряли где-то в конце. Понятно, что все не свернут в спринте, хотя бы просто чтоб не было скандалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2023 03:58 10 минут назад, Iron Deer сказал: То что большинство против реверсов - я например не видел таких результатов. Ну, например, вот из свежего опроса глобального 21-го года. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах