jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 06:35 16 минут назад, slapa сказал: Вообще, оттормаживание пелетона надо запретить. Было же правило, что лидер пелетона не должен отставать от СК не более, чем на 5 корпусов? Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 04.04.2023 07:25 51 минуту назад, jurykovalev сказал: Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. Я весь уикэнд об этом талдычил, но 80% на чемпе проголосовали за рестарты с места. Шоу подавай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 04.04.2023 11:15 (изменено) 4 часа назад, jurykovalev сказал: Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. Кому лучше? Мне например не лучше. Как будто старт с места это что-то не спортивное. Почему это56 кругов не считаются? Они рестартуют с позиций по итогам 56 кругов, а не по стартовой решетке. Изменено 04.04.2023 11:17 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 11:26 7 минут назад, Iron Deer сказал: Как будто старт с места это что-то не спортивное. Ну, по хорошему, старт у гонки один. Ничем кроме " а давайте почаще стартовать, там много событий и завалы бывают", рестарт после красных с места не обусловлен.(а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время...) Так что, да. 9 минут назад, Iron Deer сказал: Почему это56 кругов не считаются? Они рестартуют с позиций по итогам 56 кругов, а не по стартовой решетке. Формально, даже это не так, т.к. круговые, которые реально были между машинами не будут на старте между ними. Не говоря уже про отрывы смену шин и ремонт машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 04.04.2023 11:45 12 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, по хорошему, старт у гонки один. Ничем кроме " а давайте почаще стартовать, там много событий и завалы бывают", рестарт после красных с места не обусловлен.(а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время...) Так что, да. Стартов у гонки столько, сколько потребуется. Если уж возникла необходимость стартовать еще раз, так почему бы не сделать так, чтоб всем было интересно? Если старт с места - это так ужасно, давайте стартовать сходу, в том числе в начале гонки. В Ф1 вообще-то выступают гонщики, которые считают себя лучшими в мире. Если не способны чисто стартовать - это исключительно их проблемы. Цитата Формально, даже это не так, т.к. круговые, которые реально были между машинами не будут на старте между ними. Не говоря уже про отрывы смену шин и ремонт машин. Как и после любобго СК (кроме одного примечательного случая) - круговые возвращаются в круг. Ремон и смена шин под КФ, естесственно бред, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 12:12 26 минут назад, Iron Deer сказал: Как и после любобго СК (кроме одного примечательного случая) - круговые возвращаются в круг. Цунода с тобой не согласен) Так-то, правила, по-прежнему говорят, что возвращать круговых - необязательно и при обычных СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 04.04.2023 12:13 46 минут назад, jurykovalev сказал: а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время... Давайте с ходу в два ряда)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 12:14 27 минут назад, Iron Deer сказал: Стартов у гонки столько, сколько потребуется. Старт и возобновление гонки вполне себе разные вещи. Незачем их смешивать. Только что, DHL010 сказал: Давайте с ходу в два ряда)) Зачем мелочится, сразу в три) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.04.2023 12:33 5 часов назад, jurykovalev сказал: Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. А ещё лучше пускай за СК финишируют за 5 кругов до конца гони, а то вон машинки быстро быстро делают вжух, мальчики поранятся ещё. А это нехорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 13:06 27 минут назад, s_poloh сказал: А ещё лучше пускай за СК финишируют за 5 кругов до конца гони, а то вон машинки быстро быстро делают вжух, мальчики поранятся ещё. А это нехорошо. Все проблемы решаются ВСК. И компенсированным временем (рассчитать, сколько можно компенсировать от дистанции, пройденной при каждом ВСК за гонку учитывая разницу в расходе топлива - не сильно сложная задача сейчас). Надо остановить, остановили, убрали трассу, вернули машины в гонку в том порядке и с теми отрывами, что были. Причём там поранятся? Дело же не в том, что риск выше на старте, а в том, что это совершенно неоправданное обнуление гонки. А то, в чём проблема, можно каждые пятнадцать минут прерывать гонку на рекламу, а потом старт с места) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.04.2023 14:25 1 час назад, jurykovalev сказал: Все проблемы решаются ВСК. И компенсированным временем (рассчитать, сколько можно компенсировать от дистанции, пройденной при каждом ВСК за гонку учитывая разницу в расходе топлива - не сильно сложная задача сейчас) Ага щас с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются. Такой большой, а в сказки веришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 04.04.2023 14:38 11 минут назад, s_poloh сказал: Ага щас с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются. Если могут выдерживать дельту под ВСК, смогут и отрывы поддержать. На автопилоте до зеленого будут ехать.) 2 часа назад, jurykovalev сказал: Старт и возобновление гонки вполне себе разные вещи. Незачем их смешивать. Зачем мелочится, сразу в три) На Кирпичнице - обязательно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 14:49 24 минуты назад, s_poloh сказал: Ага щас с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются.Такой большой, а в сказки веришь В смысле сказки, ВСК же так и работает уже несколько лет. Под ВСК же они обязаны выдерживать определённое время на каждом минисекторе, так что расставить хотя бы с точностью до секунды все отрывы не проблема, просто задав каждому разное время. 11 минут назад, DHL010 сказал: На Кирпичнице - обязательно) Там в пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.04.2023 15:27 36 минут назад, jurykovalev сказал: В смысле сказки, ВСК же так и работает уже несколько лет. Под ВСК же они обязаны выдерживать определённое время на каждом минисекторе, так что расставить хотя бы с точностью до секунды все отрывы не проблема, просто задав каждому разное время. Одно дело когда сходу, другое дело после остановки и КФ. Готов поставить хату на то что штрафов за "не там ускорился", "не тут затормозил когда надо", "а я думал так надо стартовать" и т.д. будет 100500 штук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 15:33 6 минут назад, s_poloh сказал: Одно дело когда сходу, другое дело после остановки и КФ. Никакой разницы, пилот видит дельту на руле, и по ней легко ориентируется. 6 минут назад, s_poloh сказал: Готов поставить хату на то что штрафов за "не там ускорился", "не тут затормозил когда надо", "а я думал так надо стартовать" и т.д. будет 100500 штук. Как раз под ВСК мало что такого происходит. Штрафы за нарушение под ним очень редки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.04.2023 16:04 Это ты просто ещё не дозрел. Года через 3 анального доминирования РБ мы заново поднимем этот вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2023 16:17 8 минут назад, s_poloh сказал: Это ты просто ещё не дозрел. Года через 3 анального доминирования РБ мы заново поднимем этот вопрос Чего я там не видел-то, по сравнению с доминированием Феррари или Мерса? Никакой роли не играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.04.2023 16:27 10 часов назад, slapa сказал: Вообще, оттормаживание пелетона надо запретить. Было же правило, что лидер пелетона не должен отставать от СК не более, чем на 5 корпусов? 10 корпусов, но как только СК погасил огни, можно на сколько угодно отставать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2023 17:57 (изменено) Что то новое выдумали, про квалу слышал что планируют в 2024, а вот про практики не слышал, и начинают уже с Имолы Цитата на тренировках изменится доступность покрышек: в первой тренировке будет доступна только резина «хард», во второй — только «медиум», в третьей — только «софт». Это позволит сократить количество комплектов покрышек для каждой машины с 13 комплектов до 11 за уик-энд. Изменено 05.04.2023 17:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.04.2023 03:36 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Что то новое выдумали, про квалу слышал что планируют в 2024, а вот про практики не слышал, и начинают уже с Имолы Не читай там новости - это бред переводчиков, если их так можно назвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.04.2023 08:14 (изменено) 4 часа назад, jurykovalev сказал: Не читай там новости - это бред переводчиков, если их так можно назвать. Юра, а где "там" не читать новости? Изменено 06.04.2023 08:14 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.04.2023 10:24 2 часа назад, slapa сказал: Юра, а где "там" не читать новости? Если не ошибаюсь, эту "новость" слепили на Автоспорт ком ру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2023 13:53 Спринт со второй квалой опробуют в Австрии, в Баку не успевают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 10.04.2023 08:57 В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы: 10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше. Звоните ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2023 09:15 (изменено) 15 минут назад, Mighty Punk сказал: В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы: 10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше. Звоните ФИА. В Монако надо ввести квалу как в МотоГП и тогда и пятница станет интереснее зрителям, и толкучки меньше станет топ 10 из 2 практики напрямую проходят в Q2 а пилоты с 11 по 20 соревнуются в Q1 за право участвовать в Q2 Изменено 10.04.2023 09:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах