Red_front Опубликовано 14.08.2018 07:09 18 минут назад, Yourec сказал: Если все на старте будут стоять согласно силе участников, то борьбы в гонке не будет - быстрые уедут, медленные отстанут. 2015 год: Мерседес - 16 побед, Феррари - 3 победы, 5 подиумов команд не из ТОП 3. 2016 год: Мерседес - 19 побед, РБ - 2 победы, 3 подиума команд не из ТОП3 2017 год: Мерседес - 15 побед, Феррари - 5 побед, РБ - 3 победы, 1 подиум команд не из ТОП3. 2018 год: Мерседес - 5 побед, Феррари - 4 победы, РБ - 3 победы, 1 подиум команд не из ТОП3. Медленные прям благоденствуют благодаря нынешнему формату... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.08.2018 12:30 5 часов назад, Red_front сказал: Медленные прям благоденствуют благодаря нынешнему формату... А при чем тут формат квалы? Нынешние "медленные" ни с каким форматом на подиум заезжать без форс-мажора не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 13:06 (изменено) 40 минут назад, Leopardo сказал: А при чем тут формат квалы? Нынешние "медленные" ни с каким форматом на подиум заезжать без форс-мажора не будут. Так и Юрцу про это и намекаю, что медленные благополучно будут отставать вне зависимости от формата. Изменено 14.08.2018 13:08 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2018 13:39 7 часов назад, Red_front сказал: Отдельные частные случаи не отменяют картины в целом. Так в том и дело, что это не частный случай, а более-менее картина в целом. На квалу всерьёз выезжали поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 13:48 6 минут назад, Fixxxer89 сказал: На квалу всерьёз выезжали поздно. Что-то изменилось? Франция: 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:31.271 8 1 1:30.645 5 1 1:30.029 6 Австрия: 1. В.Боттас Mercedes 2 1:04.175 5 3 1:03.756 6 1 1:03.130 7 Великобритания: 1. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:26.818 3 1 1:26.256 6 1 1:25.892 7 Германия: 1. С.Феттель Ferrari 2 1:12.538 6 4 1:12.505 3 1 1:11.212 7 Это я даже ничего не выбирал, просто взял четыре крайние квалы, прошедшие в нормальных условиях. Везде топы в первых двух сегментах откровенно разминаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2018 13:55 4 минуты назад, Red_front сказал: Что-то изменилось? Да. 1. Топам надо хоть как-то проехать не слишком плохой круг в первые 18 минут, а потом ещё во вторые 15 минут. Некоторые это сделать не могут, как например Масса в Венгрии-07. 2. Есть какой-никакой экшОн три раза, а не один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 14:06 10 минут назад, Fixxxer89 сказал: Да. 1. Топам надо хоть как-то проехать не слишком плохой круг в первые 18 минут, а потом ещё во вторые 15 минут. Некоторые это сделать не могут, как например Масса в Венгрии-07. 2. Есть какой-никакой экшОн три раза, а не один. 1. Или как Боттас в Австралии, Малайзии, Бразилии и Японии в 2016. Только что в этом хорошего? Это квала или цирк? 2. То есть, битва "малЭньких но гордых" "одиноких Минарди" за -дцатое место для тебя важнее борьбы топов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2018 14:09 1 минуту назад, Red_front сказал: То есть, битва "малЭньких но гордых" "одиноких Минарди" за -дцатое место для тебя важнее борьбы топов? Вопросы "выйдет ли Леклерк из Q1" и "пройдёт ли Хюлькенберг в Q3" тоже важны и интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 14:16 7 минут назад, Fixxxer89 сказал: Вопросы "выйдет ли Леклерк из Q1" и "пройдёт ли Хюлькенберг в Q3" тоже важны и интересны. Тогда мне непонятны твои заявления относительно неинтересности "одиноких Минарди" при классическом формате. Там люди точно так же боролись за те же -дцатые места, что и нынешние хюлькенберги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2018 14:18 1 минуту назад, Red_front сказал: Тогда мне непонятны твои заявления относительно неинтересности "одиноких Минарди" при классическом формате. Там люди точно так же боролись за те же -дцатые места, что и нынешние хюлькенберги. Неинтересность не в "одиноких Минарди", а в том, что первые 45 минут квалы можно не смотреть, потому что вся борьба - в последние 15 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 14:28 (изменено) 12 минут назад, Fixxxer89 сказал: Неинтересность не в "одиноких Минарди", а в том, что первые 45 минут квалы можно не смотреть, потому что вся борьба - в последние 15 минут. "Одинокие Минарди" при классическом формате зачастую устанавливали свои лучшие круги задолго до конца квалы. Для того пораньше и выезжали. Ну а топы, как я уже сказал выше, сейчас всерьез вообще лишь в последние минут 7 ехать начинают. Так что, для болельщиков не хюлькенбергов при квале в нынешнем формате интересное занимает даже в два раза меньше времени, чем в классическом формате. И, таки, как я уже писал выше: что мешает уменьшить время квалы с часа до 45 минут, чтобы сократить время "одиноких Минарди"? Изменено 14.08.2018 14:29 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2018 14:32 1 минуту назад, Red_front сказал: "Одинокие Минарди" при классическом формате зачастую устанавливали свои лучшие круги задолго до конца квалы. Для того пораньше и выезжали. Не так уж часто. Трасса, как правило, становилась быстрее. Лучшее время, как правило, ставилось где-то в последние 15 минут квалы. 2 минуты назад, Red_front сказал: Ну а топы, как я уже сказал выше, сейчас всерьез вообще лишь в последние минут 7 ехать начинают. Так что, для болельщикам не хюлькенбергов при квале в нынешнем формате интересное занимает даже в два раза меньше времени, чем в классическом формате. Не 7, а 12. 3 минуты назад, Red_front сказал: И, таки, как я уже писал выше: что мешает уменьшить время квалы с часа до 45 минут, чтобы сократить время "одиноких Минарди"? Тогда уж до 15-20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.08.2018 14:40 (изменено) 11 минут назад, Fixxxer89 сказал: Не так уж часто. Трасса, как правило, становилась быстрее. Лучшее время, как правило, ставилось где-то в последние 15 минут квалы. Это для топов. Которым тогдашние хюлькенберги трассу расчищали. Цитата Не 7, а 12. Первые 3-4 минуты все только из боксов выдвигаются и прогревочный круг едут. Цитата Тогда уж до 15-20. Не хватит на 12 кругов. Изменено 14.08.2018 14:41 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merbran Опубликовано 25.08.2018 14:41 В порядке бреда . На самом деле любые технические ухищрения ничего дать не могут. Чтобы повысить зрелищность и непредсказуемость нужно сделать следующее: 1. Очки начисляются всем пилотам, добравшимся до финиша (точнее, квалифицированным). 2. Квалификация отменяется! Стартовое поле формируется по личному зачету чемпионата в обратном порядке (т.е. лидер чемпионат стартует последним). На первой гонке - стартовое поле по результатам предыдущего чемпионата. Новички сезона на первой гонке (если новичков несколько) стартуют соответственно с первых мест в порядке, который определяется либо по результатам последней тренировки, либо по положению команд в кубке предыдущего года. При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона. Даже жаль, что так никогда не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 25.08.2018 18:20 3 часа назад, Merbran сказал: При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона. А в итоге это все при раскладе по уровню команд как в этом сезоне, выродится в унылые объезды лидерами середняков без особой борьбы и выстраивание по ранжиру уже к условно 10-15 кругу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 26.08.2018 06:25 (изменено) 15 часов назад, Merbran сказал: все лидеры регулярно стартуют из хвоста И мы получаем бойкот со стороны топ команд и угрозу развала чемпионата. Так держать Изменено 26.08.2018 06:25 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.08.2018 06:47 16 часов назад, Merbran сказал: В порядке бреда . На самом деле любые технические ухищрения ничего дать не могут. Чтобы повысить зрелищность и непредсказуемость нужно сделать следующее: 1. Очки начисляются всем пилотам, добравшимся до финиша (точнее, квалифицированным). 2. Квалификация отменяется! Стартовое поле формируется по личному зачету чемпионата в обратном порядке (т.е. лидер чемпионат стартует последним). На первой гонке - стартовое поле по результатам предыдущего чемпионата. Новички сезона на первой гонке (если новичков несколько) стартуют соответственно с первых мест в порядке, который определяется либо по результатам последней тренировки, либо по положению команд в кубке предыдущего года. При таком порядке получится гарантированно интересная гонка с кучей обгонов (все лидеры регулярно стартуют из хвоста), практически каждый из пилотов получает свою "минуту славы" (неизбежные смены лидеров, прорывы из глубины и другие гоночные события, которые должны попадать в трансляцию), напряженная борьба в чемпионате в течение всего сезона. Даже жаль, что так никогда не будет. Для этого нужно 2 гонки тогда, первая квальная, а вторая по итогам первой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.08.2018 06:48 12 часов назад, Scuderia LADA сказал: А в итоге это все при раскладе по уровню команд как в этом сезоне, выродится в унылые объезды лидерами середняков без особой борьбы и выстраивание по ранжиру уже к условно 10-15 кругу Все равно нужно мастерство прорыва через пелетон, это тебе не с поула в точку, ну и тачки будут затачивать под езду в трафике а не по чистой трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 26.08.2018 15:01 Однако тапок несмотря на свою уродливость в принципе сегодня реабилитировался. Спас жизнь Леклерку. Если бы не он, Алонсо правым передним колесом расплющил бы товарищу голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.08.2018 15:58 В 25.08.2018 в 17:41, Merbran сказал: В порядке бреда . *здесь должна быть картинка с Дэвидом Култхардом из рекламы, но лень искать* Скууууукаааа... уже сто раз предлагалось и обсасывалось. Уж если и бредить, то в направлении статуса пилотов. К примеру, вспомнить про некогда предлагавшийся вариант с ротацией составов на каждом этапе. Но на это не пойдут, разумеется. Так что, лучше задуматься о введении в Ф1 драфтовой системы, по примеру североамериканских спортивных лиг. Команда может задрафтовать молодого пилота, при этом, само собой, аутсайдеры имеют приоритетные пики драфта. Разумеется, нужен и драфт отказов, когда команда не может защитить в своём составе всех пилотов, и их могут забрать другие. Сейчас же гонщик сызмальства чересчур привязан к определённой молодёжной программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 26.08.2018 19:49 4 часа назад, s_poloh сказал: Спас жизнь Леклерку. Колесо бы не попало в Леклера. Из-за этого ракурса фото все почему-то забыли, каких огромных размеров Хало, и где на самом деле находится голова пилота в машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.08.2018 03:34 7 часов назад, Dark_Garage сказал: Колесо бы не попало в Леклера. Из-за этого ракурса фото все почему-то забыли, каких огромных размеров Хало, и где на самом деле находится голова пилота в машине. Смотри повтор. Плюс сам Леклерк сказал что тапок спас его. И что-то мне кажется ему изнутри было виднее помогло ему или нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 27.08.2018 12:09 8 часов назад, s_poloh сказал: Смотри повтор. Плюс сам Леклерк сказал что тапок спас его. И что-то мне кажется ему изнутри было виднее помогло ему или нет)) На самом деле, весьма сомнительно, что именно гало спасло. Во-первых, что касается мнения Леклерка, то не стоит забывать, что у страха глаза велики, во-вторых, чисто визуально: болид Алонсо просвистел гораздо дальше, чем, к примеру, в 2010-м просвистел болид Льюцци от головы Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 27.08.2018 12:17 7 минут назад, Red_front сказал: На самом деле, весьма сомнительно, что именно гало спасло. Во-первых, что касается мнения Леклерка, то не стоит забывать, что у страха глаза велики, во-вторых, чисто визуально: болид Алонсо просвистел гораздо дальше, чем, к примеру, в 2010-м просвистел болид Льюцци от головы Шумахера. https://g.redditmedia.com/9Wb5zQee0UhVLTkc-5YiZqffm6hMQyrqQJeo2YHwGVU.gif?fm=mp4&mp4-fragmented=false&s=b0fafe622c0417a81111e6fad01590aa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 27.08.2018 12:55 39 минут назад, Vionik сказал: https://g.redditmedia.com/9Wb5zQee0UhVLTkc-5YiZqffm6hMQyrqQJeo2YHwGVU.gif?fm=mp4&mp4-fragmented=false&s=b0fafe622c0417a81111e6fad01590aa Визуально страшно, но даже с этого ракурса дальше, чем Льюцци от головы Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах