s_poloh Опубликовано 19.07.2019 17:29 В 18.07.2019 в 15:57, Hemul сказал: Я помню когда Маск начинал, такие как вы тоже ржали и так далее. Но это было нормально. А вот ржать когда за дело взялись корпорации уже не так нормально и больше похоже на истерику... А свидетель секты этого американского Остапа Бендера. Ясно. Вопросов нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 22.07.2019 09:14 Надеюсь дальше не будет расползаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2019 11:51 Вот и едут пилоты разом хорошо в Ф1 после младших серий Цитата Норрис отметил, что физически управлять болидом Ф1 проще, чем машиной Ф2. «Мои проблемы начались с картинга, учитывая мои габариты и прочее, – сказал Норрис. – Проблемы были во всех категориях: Ф4, Ф3, Ф2. В Ф2 их было поменьше, но мне приходилось играть в догонялки. А Ф1 приятнее, тут есть усилитель руля. Ф2 гораздо тяжелее для рук и всего тела, чем Ф1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 24.07.2019 05:04 В плане системы начисления очков можно на разные этапы чемпионата использовать разную систему, например: первая треть чемпионата 10-6-4-3-2-1, вторая треть 10-8-6-5-4-3-2-1, последняя треть 25-18-...-2-1. Таким образом чемпионат будет решаться на последней трети, с большой вероятностью на последних этапах. Только самые обгонные трассы (например Канада) в таком случае нужно будет поставить на финал чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.07.2019 05:35 В 24.07.2019 в 05:04, Divaniy expert сказал: В плане системы начисления очков можно на разные этапы чемпионата использовать разную систему, например: первая треть чемпионата 10-6-4-3-2-1, вторая треть 10-8-6-5-4-3-2-1, последняя треть 25-18-...-2-1. Таким образом чемпионат будет решаться на последней трети, с большой вероятностью на последних этапах. Только самые обгонные трассы (например Канада) в таком случае нужно будет поставить на финал чемпионата. 1. А зачем это вообще делать? 2. Давать 10 очков за победу в первых 14 гонках, а потом вдруг 25 за победу в последних 7 - это какая-то содомия. Даже, пожалуй, большая, чем удвоение очков в 2014-м. 3. Канаду нельзя просто так взять и поставить на ноябрь. Там снег может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.07.2019 06:23 В 24.07.2019 в 05:35, Fixxxer89 сказал: 3. Канаду нельзя просто так взять и поставить на ноябрь. Там снег может быть. Можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divaniy expert Опубликовано 24.07.2019 07:36 В 24.07.2019 в 05:35, Fixxxer89 сказал: 1. А зачем это вообще делать? 2. Давать 10 очков за победу в первых 14 гонках, а потом вдруг 25 за победу в последних 7 - это какая-то содомия. Даже, пожалуй, большая, чем удвоение очков в 2014-м. 3. Канаду нельзя просто так взять и поставить на ноябрь. Там снег может быть. 1. Многие, кто провалили первую треть чемпионата по техническим сходам будут иметь возможность отыграться. Больше риска на первой трети чемпионата, так как возможные неудачи можно будет исправить на финише чемпионата. Команды будут строить машины не под начало года, а под конец года. Если предоставить командам больше возможностей в доработке болидов по ходу сезона, многие ошибки и неудачи в начале чемпионата можно будет отыграть. 2. Больше содомии = больше интереса. Можно давать за победу 10 очков в первой трети, 15 во второй, 20 в третьей. 3. Канаду можно поставить на конец сентября например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.07.2019 07:53 В 24.07.2019 в 07:36, Divaniy expert сказал: 1. Многие, кто провалили первую треть чемпионата по техническим сходам будут иметь возможность отыграться. А почему они не должны быть наказаны за технические сходы и/или безбашенность в первой трети потерей всех шансов на конечный успех? И почему вообще концовка чемпионата должна цениться больше, чем старт? В 24.07.2019 в 07:36, Divaniy expert сказал: 2. Больше содомии = больше интереса. Для любителей гей-порно - безусловно. Но сомневаюсь, что они среди зрителей Ф1 составляют большинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 24.07.2019 08:58 В 24.07.2019 в 05:04, Divaniy expert сказал: В плане системы начисления очков можно на разные этапы чемпионата использовать разную систему, например: первая треть чемпионата 10-6-4-3-2-1, вторая треть 10-8-6-5-4-3-2-1, последняя треть 25-18-...-2-1. Таким образом чемпионат будет решаться на последней трети, с большой вероятностью на последних этапах. Только самые обгонные трассы (например Канада) в таком случае нужно будет поставить на финал чемпионата. Ага и наблюдать тонну судебных исков и скандалов от промоутеров трасс началы и середины чемпионата с массовым исходом оных же. Если хочешь максимально быстрой смерти Ф1 - верный шаг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.07.2019 14:20 а в Бразилии авто на спирт переводили........ и едет и всегда есть под рукой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.07.2019 14:43 В 24.07.2019 в 07:53, Fixxxer89 сказал: А почему они не должны быть наказаны за технические сходы и/или безбашенность в первой трети потерей всех шансов на конечный успех? И почему вообще концовка чемпионата должна цениться больше, чем старт? Потому что пипл хочет рестлинг - чтоб зрелищно, эпично, и никогда не знаешь, кто выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 24.07.2019 14:56 В 24.07.2019 в 14:43, Leopardo сказал: Потому что пипл хочет рестлинг - чтоб зрелищно, эпично, и никогда не знаешь, кто выиграет Угу, я тут для ф1 соответствующего промоутера нашёл: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 24.07.2019 17:34 В 24.07.2019 в 14:43, Leopardo сказал: Потому что пипл хочет рестлинг - чтоб зрелищно, эпично, и никогда не знаешь, кто выиграет Для этого нужно всем выдать HRT образца 2010 года, движок поставить от Хонды 2015 года, резину поставить Пирелли 2011 года.. Вот тогда будет и рестлинг, и в каждоц гонке неожиданный победитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.07.2019 17:52 В 24.07.2019 в 17:34, rreedd сказал: Для этого нужно всем выдать HRT образца 2010 года, движок поставить от Хонды 2015 года, резину поставить Пирелли 2011 года.. Вот тогда будет и рестлинг, и в каждоц гонке неожиданный победитель Пирелли лучше от 2012го. Там их одних хватало для превращения гонок в рестлинг, безо всякой Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.07.2019 17:56 В 24.07.2019 в 14:43, Leopardo сказал: Потому что пипл хочет рестлинг - чтоб зрелищно, эпично, и никогда не знаешь, кто выиграет ну тогда все просто- распределение очков среди 10 первых финишировавших-как в спортлото, или как в поле чудес-крутите барабан, сэр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 24.07.2019 18:25 В 24.07.2019 в 17:52, Leopardo сказал: Пирелли лучше от 2012го. Там их одних хватало для превращения гонок в рестлинг, безо всякой Хонды Ок можно рандомно выдавать каждой команде, какого года компаунд попадется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.07.2019 09:06 В 24.07.2019 в 14:43, Leopardo сказал: Потому что пипл хочет рестлинг - чтоб зрелищно, эпично, и никогда не знаешь, кто выиграет Для этого достаточно не насиловать прилюдно команды и гонщиков за любую мелочь. Когда гонщикам никто на мозги не капает они выдают шикраное рубилово, как Макс с Леклером устроили в прошлый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 26.07.2019 18:40 В 16.07.2019 в 11:19, Merry Christmas сказал: да ладно? как раз с дозаправками стратегия постоянно меняется залить больше или меньше заехать раньше или позже делать пит под ск или нет Как раз читал интервью в прошлом году, вроде Бергера, тот говорил, что если ты заправился на 20 кругов, то раньше ехать невыгодно (получается, со слишком тяжелой машиной гонялся, самый шик "пересидеть" соперника пропускаешь), а позже заехать невозможно. Никакой гибкости, особенно если выезжает СК. В 16.07.2019 в 12:14, Red_front сказал: Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился. Команды по итогам квалы очень четко представляют расстановку сил. Уже в 2004 +-3 круга определяли запас топлива, а теперь с более точным GPS и контролем дорожного просвета будет с точностью до 1 круга. По спору ДВС против электро. Вы все ждете прорыва в батарейках, а про прорыв в ДВС как-то забыли. Японцы (мазда?) работают над бензиновым ДВС, который будет работать по циклу дизеля (если грубо, подробностей не помню) - КПД ожидают до 60% вместо нынешних 20 у гражданских и 45-50% у Ф1 с их сверхсложным направленным сгоранием. Новость на ф1ньюс была 1-2 года назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2019 18:51 В 26.07.2019 в 18:40, Yourec сказал: По спору ДВС против электро. Вы все ждете прорыва в батарейках, а про прорыв в ДВС как-то забыли. Японцы (мазда?) работают над бензиновым ДВС, который будет работать по циклу дизеля (если грубо, подробностей не помню) - КПД ожидают до 60% вместо нынешних 20 у гражданских и 45-50% у Ф1 с их сверхсложным направленным сгоранием. Новость на ф1ньюс была 1-2 года назад. Весь спрос электро в последнее время только из-за политиканов в европе которые давят, а так не вижу никаких перспектив у электро чтоб они стали массовым двигателем для автомобилей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 27.07.2019 01:29 (изменено) В 26.07.2019 в 18:40, Yourec сказал: +-3 круга 6 кругов - это целая вечность, практически рандомное гадание на хрустальном шаре, в переводе в секунды - до 10-12 секунд отрыва, в зависимости от составов и состояния шин. Изменено 27.07.2019 01:30 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 29.07.2019 06:12 В 26.07.2019 в 18:51, Merry Christmas сказал: Весь спрос электро в последнее время только из-за политиканов в европе которые давят, а так не вижу никаких перспектив у электро чтоб они стали массовым двигателем для автомобилей. Я считаю, электродвигатель должен использоваться как вспомогательный, керс и все такое. В такой схеме и батарейки нужны совсем небольшие, без накопления заряда, что удешевит и облегчит машину. А чисто электро это бред. В этом плане мне очень понравился тест-драйв outlander phev, там двс на дизеле работал на низких оборотах с максимальным КПД в качестве генератора. Машина без КПП, 4 электродвигателя питаются от ДВС. Динамика ураган, расход на 30% ниже дизеля за счет керс. И АЗС менять не надо, обычный бензобак В 27.07.2019 в 01:29, Red_front сказал: 6 кругов - это целая вечность, практически рандомное гадание на хрустальном шаре, в переводе в секунды - до 10-12 секунд отрыва, в зависимости от составов и состояния шин. А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 29.07.2019 06:36 В 29.07.2019 в 06:12, Yourec сказал: А сейчас вспомни Британию-19. Боттас и Хэм смогли менять стратегию по ходу гонки. На сколько кругов пересидел Хэм, пока не дождался СК? Явно не +3 В Британии-19 были дозаправки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2019 11:34 В 24.07.2019 в 17:34, rreedd сказал: Для этого нужно всем выдать HRT образца 2010 года, движок поставить от Хонды 2015 года, резину поставить Пирелли 2011 года.. Вот тогда будет и рестлинг, и в каждоц гонке неожиданный победитель и всё равно будет быстрее индикара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 01.08.2019 11:18 (изменено) В 29.07.2019 в 06:36, Red_front сказал: В Британии-19 были дозаправки? В том и дело, при дозаправках такой финт Льюис не стал бы делать. Изменено 01.08.2019 11:19 пользователем Yourec Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 02.08.2019 05:10 Мерседес где-то за кадром улетает на Марс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах