ant1k2h Опубликовано 20.07.2017 11:37 Цитата Причём FIA намерена продвигать Halo и дальше, в будущем эти системы должны появиться и в других гоночных категориях, вплоть до картинга. Вплоть до картинга, Карл! Скоро будет как-то так? Увольте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.07.2017 13:56 10 часов назад, Maranellogp сказал: По данным источников ###.###, девять из десяти команд проголосовали против Halo, но FIA заявила, что наличие этой системы будет прописано в правилах 2018 года по соображениям безопасности. Это решение еще требует окончательного утверждения на Всемирном совете по автоспорту, но оно может быть утверждено в случае необходимости и с помощью электронного голосования. Короче ничего от этой группы не зависело. что то вроде - ваше мнение нам важно, но нам плевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some_fan Опубликовано 20.07.2017 14:42 Интересно, как FIA до сих пор не запретила мотогонки, ведь там вообще по безопасности всё плохо. Надо срочно добавить им стабилизирующие колёса, как на детских велосипедах, пилотам ездить в надувных комбинезонах, ну и стринги тоже пусть будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 20.07.2017 14:47 в мотогонках рулит FIM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 20.07.2017 14:47 Только что, some_fan сказал: Интересно, как FIA до сих пор не запретила мотогонки, ведь там вообще по безопасности всё плохо. Надо срочно добавить им стабилизирующие колёса, как на детских велосипедах, пилотам ездить в надувных комбинезонах, ну и стринги тоже пусть будут. Очень просто, мотогонки неподконтрольны FIA, у них есть своя федерация - FIM (Federation of International Motorcycling), которая выискиванием блох не занимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 14:53 3 минуты назад, Nicky сказал: Очень просто, мотогонки неподконтрольны FIA, у них есть своя федерация - FIM (Federation of International Motorcycling), которая выискиванием блох не занимается По моему DTM FIA так же неподконтролен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.07.2017 14:54 57 минут назад, Deternal сказал: что то вроде - ваше мнение нам важно, но нам плевать. Немного перефразирую: "Ваше мнение для нас очень важно, но решение мы будем принимать единолично." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 20.07.2017 15:01 Только что, Maranellogp сказал: По моему DTM FIA так же неподконтролен. Да, как и Инди, и Суперформула и много еще чего из шоссейно-кольцевых и четырехколесных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Форс Опубликовано 20.07.2017 15:03 Halo и ему подобное - лицемерие в чистом виде. Не ради безопасности, а только чтобы показать свою деятельность в области повышения безопасности. ГОНЩИКИ - те, ради кого это "чудо инженерной мысли" - они в большинстве против. Это извращение духа Формулы 1, гонок вообще, настоящее издевательство. Отломанный кусок этой чертовой системы может и гонщика повредить при аварии. Кто-то должен остановить этих мракобесов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 15:03 1 минуту назад, Nicky сказал: Да, как и Инди, и Суперформула и много еще чего из шоссейно-кольцевых и четырехколесных Эти то понятно, тут просто европейская серия и не под колпаком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 20.07.2017 15:17 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Эти то понятно, тут просто европейская серия и не под колпаком ELMS, например, тоже, при том, что WEC ФИАшный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2017 15:31 20 часов назад, rreedd сказал: Я очень надеюсь, на коллективный вой всех команд и тонны помоев от прессы, чтобы эти маразматики из ФИА одумались так пишут что команды были против, Тодт решил занять позицию надо и продавил Хало и в будущем планируют внедрить во все формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.07.2017 05:13 (изменено) 14 часов назад, Nicky сказал: Да, как и Инди, и Суперформула и много еще чего из шоссейно-кольцевых и четырехколесных Кстати вот интересный вопрос - а нафига Формула 1 вообще подконтрольна маразматикам из ФИА? Вроде самая крутая гоночная серия, а слушается каких то чинуш. Зачем? Почему бы не выйти из под их власти? Изменено 21.07.2017 05:14 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 21.07.2017 06:01 48 минут назад, s_poloh сказал: Кстати вот интересный вопрос - а нафига Формула 1 вообще подконтрольна маразматикам из ФИА? Вроде самая крутая гоночная серия, а слушается каких то чинуш. Зачем? Почему бы не выйти из под их власти? Там могут быть завязки на статус ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 21.07.2017 18:24 (изменено) Когда автоспорт только-только зарождался (а это вскоре после изобретения автомобиля), возникла потребность координировать соревнования. Ну тупо чтоб участников оповестить можно было, чтоб правила соблюдались, чтоб правила вообще разработать справедливые, и т. п. Этим занялись автомобильные клубы - клубы, созданные автомобилистами-энтузиастами. В крупных городах, областях, в государствах. Когда возникла потребность проводить соревнования международного уровня, им пришлось как-то договариваться друг с другом. Эти собрания очень быстро стали постоянными, так и возникла Международная ассоциация клубов - АИАКР. Нынешняя ФИА. Автоклубы со временем официально получили от государств контроль над автоспортом. И власть ФИА основана именно на этой власти национальных органов, каждого в своей стране. Как существуют в спорте федерации по теннису, боксу, биатлону и чему угодно, так же существует и автомобильная федерация, контролирующая автоспорт. И признанная МОК и ООН. В мире невозможно провести соревнование международного уровня, которое не попало бы под контроль ФИА. В первую очередь, конечно, с точки зрения безопасности. Юрисдикция с FIM разграничена таким образом, что всё, что имеет четыре и более колеса, считается автомобилем и попадает под контроль ФИА. Индикар, ДТМ, GP2, НАСКАР, Суперкарс, Суперформула, A1 и так далее - это международные серии, которые проводятся (с санкции ФИА) национальными федерациями. Вопреки мнению болельщиков, любые соревнования, проводящиеся на территории больше чем одной страны или с привлечением иностранных спортсменов, являются международными и подчиняются правилам ФИА. Выполнение которых контролируется национальными федерациями. ДТМ так вообще прямо согласовывает регламенты с ФИА. ФИА создала "Формулу-1". Целиком и полностью. Именно ФИА, и только ФИА, учредила Чемпионат мира в 1925, 1950 и 1981 годах, тот чемпионат, который мы знаем под названием "Формула-1". И само название "формула-1" родилось в ФИА в 1946 году. Только ФИА создает и контролирует регламенты "Формулы-1", правила и их выполнение, безопасность, трассы, гонщиков, боссов команд и все остальные аспекты. Поскольку ФИА является некоммерческой организацией, ряд коммерческих аспектов был передан в управление держателю коммерческих прав - фирмам, которые когда-то контролировал Экклстоун, потом CVC, теперь Liberty. Уйти из-под власти ФИА невозможно. Это пытались сделать ФОКА в 1980, GPMA в 2002 и FOTA в 2009. Все эти "альтернативные чемпионаты" были запрещены властью ФИА на территории всех входящих в неё государств. К сожалению, ФИА исторически игнорирует коммуникацию с болельщиками. Отсюда масса пересудов, конспирологии, а заинтересованные противники (тот же Экклстоун) с радостью пользуются своим контролем над прессой и разжигают огонь недоверия и критики любого решения федерации. Одно интервью Тодта или Уайтинга частенько ставит крест на десяти статьях Михаэля Шмидта, Дитера Ренкена, Джо Савара, Джона Нобла, Кристиана Зильта. Но Тодта и Уайтинга мало кто читает. Я вам все-таки предлагаю дождаться их объяснений прежде, чем поднимать панику. Вполне вероятно, что ситуация обстоит либо не совсем так, либо совсем не так. Еще кое-что. Мы все любим "Формулу-1". Но с точки зрения любого государственного строя и любой правоохранительной системы, "Формула-1" - это всего лишь массовое мероприятие. И если во время него гибнет человек, это априори уголовное дело. Вот прямо сразу, без заявлений и несмотря на подписанные гонщиком бумаги, что он сам во всем виноват. ФИА при всей её власти - ничто перед лицом любого уголовного преследования. После смерти Сенны еще восемь лет суд Милана мытарил и Экклстоуна, и Уильямса, и Брюнсереда (он тогда был вместо Уайтинга), и Ньюи. Дышло может легко повернуться в неприятную сторону, и сядут неиллюзорно, к примеру, в Японии, к примеру, Тодт, Уайтинг, Кэри, Брон, Вольфф, Лауда, Эллисон и кто угодно еще. Кому из них это интересно? Поэтому им интересно повысить безопасность. В этой ситуации, разумеется, частные мнения, что, дескать, чье-то тонкое визуальное восприятие оскорбляется от внешнего вида новой системы безопасности, как бы помягче сказать, не учитываются. Изменено 21.07.2017 18:31 пользователем Esminetz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.07.2017 18:30 3 минуты назад, Esminetz сказал: Мотогонки, Рэгби, Бокс и ещё куча других видов спорта опаснее Ф-1, но доходит до абсурда только в королеве автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.07.2017 18:44 В 20.07.2017 в 17:42, some_fan сказал: Интересно, как FIA до сих пор не запретила мотогонки, ведь там вообще по безопасности всё плохо. Надо срочно добавить им стабилизирующие колёса, как на детских велосипедах, пилотам ездить в надувных комбинезонах, ну и стринги тоже пусть будут. Так они в таких и гоняют. Подушки безопасности в стратегических местах. Сейчас после падения даже удалиться с достоинством сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.07.2017 18:48 (изменено) 23 минуты назад, Esminetz сказал: В этой ситуации, разумеется, частные мнения, что, дескать, чье-то тонкое визуальное восприятие оскорбляется от внешнего вида новой системы безопасности, как бы помягче сказать, не учитываются. Никто не спорит, что безопасность-это важно, но комично смотрится, когда маршалы могут выбежать на трассу, но зато Halo, да. Halo бы не защитило Жюля, но зато трактор, за барьерами вполне возможно. И вообще сами гонщики должны собираться и голосованием решать, нужна эта система или нет. Потому что им, а не господам из парижских кабинетов в костюмах выезжать на трассу и гоняться. Изменено 21.07.2017 18:48 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.07.2017 18:51 2 минуты назад, Didi сказал: И вообще сами гонщики должны собираться и голосованием решать, нужна эта система или нет. Потому что им, а не господам из парижских кабинетов в костюмах выезжать на трассу и гоняться. Вот кстати да, странная ситуация, что вопросы по безопасности принимаются без участия гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.07.2017 19:05 6 минут назад, Rookie сказал: Вот кстати да, странная ситуация, что вопросы по безопасности принимаются без участия гонщиков. Учитывая, что команды в идеале озвучили мнение своих гонщиков-то есть большинство против, странно, что они все даже не дернулись. Вурц, который почему то в ассоциации пилотов Ф1 и даже её возглавляет, говорит-ну безопасность-это хорошо, а Гро, который гонщик Ф1 сейчас-"Я выступаю против Halo, "Щита" или чего-то еще. Это не для Формулы 1". маразм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.07.2017 19:19 48 минут назад, Maranellogp сказал: Мотогонки, Рэгби, Бокс и ещё куча других видов спорта опаснее Ф-1, но доходит до абсурда только в королеве автоспорта. не говори, почему в Регби нет защиты как в американском футболе, почему в проф боксе нет шлемов как в кудо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 24.07.2017 08:29 (изменено) ИМХО этот тапок будет ровно до первого случая его поломки и пробития грудака или головы пилота его обломком. Причем из FIA за это как всегда никого даже не посадят. Отмажутся что это команда не так болт прикрутила. Изменено 24.07.2017 09:28 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.07.2017 08:34 Вау британцы к 2040 хотят запретить бензиновые и дизельные авто. И теперь понимаешь почему Мерин отказался от ДТМ в пользу ФЕ. http://www.rbc.ru/society/26/07/2017/59783e9d9a7947af71748eae?from=newsfeed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 27.07.2017 10:33 Теперь и Тото Вольф пару слов сказал о франшизе, помимо Роберта Фернли и Зака Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.07.2017 09:39 В 27.07.2017 в 13:33, ant1k2h сказал: Теперь и Тото Вольф пару слов сказал о франшизе, помимо Роберта Фернли и Зака Брауна. Осталось только узнать как это вообще будет работать применительно к формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах