Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Учитывая, что машины станут быстрее на 3 секи, 5 кг - это очень "мощное" повышение. 

Да команды уже наверное работают с 90-95 кг в гонке, так что хватит им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Команды согласовали увеличение лимита со 100 до 105 с 2017

 

Это мгновенный расход или кол-во на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, meganavt сказал:

 

Это мгновенный расход или кол-во на гонку?

на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Да и самые высоие рейтинги датированы 2007 и 2008 годами одними из самых "необгонных" в истории.

пересмотри ещё раз весь сезон. Я вот пересматривал. Они ровно точно такие же как и предыдущие.

Причём само собой я оба сезона смотрел ещё в оригинале в соотвествующих годах. Только вот пересмотрев снова, понял что там была лютая унылота.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, s_poloh сказал:

пересмотри ещё раз весь сезон. Я вот пересматривал. Они ровно точно такие же как и предыдущие.

Причём само собой я оба сезона смотрел ещё в оригинале в соотвествующих годах. Только вот пересмотрев снова, понял что там была лютая унылота.

Пересматривал, причем с удовольствием. Раньше если у лидера был более мощный болид и у него случался трабл он не мог со 100% гарантией прошить весь пелетон в нормальных погодных условиях и приехать на подиум вслед за напарником, а если такое и происходило то это помнили ещё долго, при ДРС это происходит практически с указной мной вероятностью.

Ты судишь о гонках тех лет находясь под впечатлением нынешнего шоу которое здоровым соревнованием назвать сложно, естественно тебе хочется экшена, (да и самый смак при просмотре гонок это неизвестный результат, чего при просмотре повтора достичь невозможно)  это  примерно как наркоману под кайфом смотреть на жизнь здорового человека (естественно я лишь предполагаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Пересматривал, причем с удовольствием. Раньше если у лидера был более мощный болид и у него случался трабл он не мог со 100% гарантией прошить весь пелетон в нормальных погодных условиях и приехать на подиум вслед за напарником, а если такое и происходило то это помнили ещё долго, при ДРС это происходит практически с указной мной вероятностью.

Ты судишь о гонках тех лет находясь под впечатлением нынешнего шоу которое здоровым соревнованием назвать сложно, естественно тебе хочется экшена, (да и самый смак при просмотре гонок это неизвестный результат, чего при просмотре повтора достичь невозможно)  это  примерно как наркоману под кайфом смотреть на жизнь здорового человека (естественно я лишь предполагаю).

просто моторы начиная с 2007 начали зажимать (в 2006 моторы раскручивали до 22000 об/мин в 2007 ограничили до 19000, в 2008 до 18000), в 2006 легко прошивали пелетон, как и в 2005

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

просто моторы начиная с 2007 начали зажимать (в 2006 моторы раскручивали до 22000 об/мин в 2007 ограничили до 19000, в 2008 до 18000), в 2006 легко прошивали пелетон, как и в 2005

Да ладно в 2006 стартуя из хвоста пелетона гарантий финиша на подиуме не было, больше времени теряли на опережение более медленных болидов, некоторые могли упрется и просто возить за собой как тот же Ярно. Сейчас же все согласно купленным билетам и вызывает удивление когда этого не случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Да ладно в 2006 стартуя из хвоста пелетона гарантий финиша на подиуме не было, больше времени теряли на опережение более медленных болидов, некоторые могли упрется и просто возить за собой как тот же Ярно. Сейчас же все согласно купленным билетам и вызывает удивление когда этого не случается.

Венгрия 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Венгрия 2006.

А что Венгрия 2006, это ведь гонка на мокром-подсыхающем асфальте, если уж приводить пример то Сузука 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2016 в 21:53, Maranellogp сказал:

А что Венгрия 2006, это ведь гонка на мокром-подсыхающем асфальте, если уж приводить пример то Сузука 2005.

Ты же про 2006 говорил, хотя не на подиум, но монако 2006 и Бразилия 2006 тоже пример

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты же про 2005 говорил, хотя не на подиум, но монако 2006 и Бразилия 2006 тоже пример

В Монако он в основном обошел тех кто шел на два пит стопа, плюс сходы вот и 5 место, Масса на таком же болиде с такой же тактикой был 9.

Бразилия была последней гонкой в карьере МШ (как тогда казалось), новый двигатель, он там всем вез просто нереально, да и считается она одной из лучшей в его карьере. Будь у него ДРС то был бы он вторым.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и диагноз

Цитата

Бывший гонщик Формулы 1, популярный комментатор британского SkySport Мартин Брандл

В итоге, кокпиты почти наверняка закроют, чтобы снять с себя возможную ответственность. Потом случится что-то ещё, и они уберут гонщиков из машин, чтобы избежать любых травм.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

а вот и диагноз

:facepalm:

Кстати, очень правильная статья, согласен с Мартином, дико плюсую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пресс-служба FIA опубликовала уточнённый текст регламента на 2017 год и предложения по изменению правил в 2018-м, когда число силовых установок вновь будет ограничено. В 2018-м по ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более трех двигателей внутреннего сгорания, трех мотор-генераторов MGU-H, трех турбин, двух накопителей энергии, двух электронных блоков управления и двух мотор-генераторов MGU-K.

воу-воу это чо за мажоры??

3 мотора на сезон для одного гонщика - это очень много!

даешь 3 мотора на сезон на двоих - каждому по мотору и один запасной!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maverick23Rus сказал:

воу-воу это чо за мажоры??

3 мотора на сезон для одного гонщика - это очень много!

даешь 3 мотора на сезон на двоих - каждому по мотору и один запасной!

 

интересно, сколько моторов v10 можно было бы обеспечить пилоту на сезон за те же деньги, что тратят сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bracho сказал:

интересно, сколько моторов v10 можно было бы обеспечить пилоту на сезон за те же деньги, что тратят сейчас?

сейчас вроде моторы обходятся клиентам в 15-20 лямов евро за сезон

а сколько стоили в начале 2000х V10 я не помню

но там вроде тоже были нефиговые цифры, но и моторов за сезон команды использовали на много больше чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норрмально чо.

Влетает тебе в попчанский какой-нибудь огурец, а тебе заместо силы земли - разрушение силовой установки (название как у резинового эспандера кокого, тьфу) и в мгновение ока треть сезона коту под яйца. А если попытаться растянуть оставшиеся силовые установки на сверхкилометраж - так и весь сезон. Amen, Hallelujah, Peanut butter.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maverick23Rus сказал:

а сколько стоили в начале 2000х V10 я не помню

Дешевле. Гораздо. Комплект лямов в 40-50 обходился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу слова Хауга от 25 августа 2003

Цитата

Нужно понять, что на пустом месте экономии не бывает, в прошлом году моторы стоили около 30 миллионов долларов и если нам удастся уменьшить эту цифру вдвое, то уже это будет большим шагом вперед

Как известно сейчас в 2005 ввели правило один мотор на 2 гонки, видимо этим и сократили цену моторов в двое. Это правило по сути и не дало взять титул Макларену

Но за эту цену моторов было до одури, вот какую инфу нашел

Цитата

В 2004 году Sauber получила 130 моторов Ferrari стоимостью 40 млн евро

Выходит сейчас один мотор стоит где то 5 млн, а V10 стоил 0,3 млн, V8 стоил 0,4 млн (команды получали 20 моторов на сезон за 8 млн)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие детали машин перекочевывали из сезона в сезон, новый регламент 2017 может больно ударить по маленьким командам, а то и вовсе их разорить, они и сейчас еле дышат. Заубер, если ни с кем не договориться, по мне гарантировано уйдет из Ф1. Или выход, становиться для большой команды Хаасом

Цитата

Новый технический регламент Формулы-1, который вступит в силу с 2017 года, подразумевающий более широкие и мощные автомобили, может привести к банкротству маленьких команд. Командам придётся разрабатывать новые контейнеры для деталей болида, новые грелки для колёс и т. д. В общей сложности расходы возрастут по меньшей мере на 8 млн евро, сообщает Auto Motor und Sport. 

К примеру, только новые грелки для шин обойдутся в 750 000 евро, контейнер для переднего антикрыла будет стоить порядка 4000 евро, а контейнеры для шин — 7000 евро.

«Вы не сможете перенести на новые машины никакие части от старых машин. Автомобили будут более широкими с более широкими шинами, поэтому придётся отказаться от всех прежних аэродинамических элементов и точек крепления», — прокомментировал ситуацию тим-менеджер «Заубера» Беат Центдер

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но за эту цену моторов было до одури, вот какую инфу нашел

Ну Зубры могли и склад БУшных купить.

Тогда ходили слухи о том, что один мотор перебирался несколько раз. Сначала на тесты. Потом на квалу.

То что переживало квалу перебиралось обновлялось и в гонку. Потом опять тесты.

Но в целом да - если раньше в эту цену вкладывались малым ресурсом. То теперь модными примочками.

Да и думаю оговоренная цена (2ляма за мотор или 12 при трех на сезон) может быть только за три базовых. Сверх того опять за деньги.

Ну или выкрутить так, чтоб тошнить в рамках 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Многие детали машин перекочевывали из сезона в сезон, новый регламент 2017 может больно ударить по маленьким командам, а то и вовсе их разорить, они и сейчас еле дышат. Заубер, если ни с кем не договориться, по мне гарантировано уйдет из Ф1. Или выход, становиться для большой команды Хаасом

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

 

 

Все решают большие дяди, а у них кокса в избытке. Уменшим прижим, а теперь увеличим прижим. Зачем? Потому что кокс сам себя не вынюхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BicycleBoy сказал:

 

Все решают большие дяди, а у них кокса в избытке. Уменшим прижим, а теперь увеличим прижим. Зачем? Потому что кокс сам себя не вынюхает. 

Уже склочника и интригана Лауду наверх двигают, так что ты видимо близок к истине.

Цитата

Руководители трёх ведущих команд Формулы-1 недовольны промоутером серии Берни Экклстоуном.

«Некоторые считают себя бессмертными и думают, что всё остаётся по-прежнему. Однако есть большая ответственность делать в спорте то, что правильно для будущего. Иррациональным и чрезмерным эмоциям не место на работе. Времена меняются, мы живём в цифровую эпоху, и каждые несколько дней дарить подобные диалоги не думая — неправильный подход», — цитирует главу «Мерседеса» Тото Вольфа In Auto News.

Ранее президент «Феррари» Серджио Маркионне предположил, что Формуле-1 пойдёт на пользу переход на схему с тремя руководителями, одним из которых мог бы стать Ники Лауда. Такой вариант нравится советнику «Ред Булл» Хельмуту Марко.

«Когда я думаю о спортивной стороне вопроса, Лауда для меня — один из главных кандидатов», — сказал Марко.

Чемп.ру конечно не самый надежный источник:smile:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Новые моторы стали дороже для команд в 3 раза. Теперь из-за нового регламента еще сверху надо 10 млн где то брать

ИМХО если у тебя нет даже 10 млн, то тебе путь максимум в GP3 там например или в Ф4, но не как не в Формулу 1 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

ИМХО если у тебя нет даже 10 млн, то тебе путь максимум в GP3 там например или в Ф4, но не как не в Формулу 1 :trollface:

при чем тут 10 млн. Заубер и так работал на пределе, а тут сверху надо еще 20 млн за моторы и еще сверху 10 за переход на новый регламент. А в ГП3 бюджет 1 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...