Logos Опубликовано 17.05.2015 17:37 Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поулДэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетомВот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.05.2015 17:39 Предложения стратегической группы рассматриваю позитивно.И что это все рассматривают каждый пункт в отдельности? Когда надо смотреть в комплексе! Всё вместе выглядит великолепно )А про формат уик-энда не понимаю, что все всполошились. Давно уже была речь об уменьшении количества практик: зрителей мало, результаты этих практик вообще ни к чему, и сокращать расходы надо. Сделают две практики в субботу перед квалой, а от пятницы избавятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.05.2015 17:43 Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поулДэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетомВот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономилипроще надо )в квале стартуют в порядке обратном положению в ЧМ, т.е. последний в ЛЗ стартует первым, через 3 сек - предпоследний, ещё через сек - предпредпоследний и т.д. последним лидер. Сколько участников столько и кругов. Вот это будет бойня за поул )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 17.05.2015 18:16 Квалификацию можно сделать в виде парных заездов. Как драгрейсинге. Кто приехал вторым - вылетает. В первом круге 10 пар пилотов.Во втором - 5 пар.Тут как бы в моей стройной теории маленькая математическая неувязочка... Будем считать, что последняя по времени пара дальше не проходит полностью.В третьем круге 2 пары.И финал - 1 пара.На первом круге пары распределять по положению в чемпионате, чтобы им реально была необходимость сражаться. Дальше по времени или можно тоже по положению в чемпионате.Для экономии времени сессии, стартуют с ходу. Пока первая пара едет быстрый круг, вторая отправляется на установочный. Как только финишировала первая пара, вторая отправляется на БК (первым их нужно будет пропустить), и тут же из боксов выруливает третья пара. И так далее. При таком раскладе, на квалификацию будет хватать одного часа как и раньше.Плюсы такого действа:1. Мы целый час будем видеть очную борьбу.2. Мы увидим всех пилотов, камера никого не пропустит (что делать с Мэйнором, с который Берни не заключил контракт и не может их показывать, путь думает Берни).3. Часть сильных пилотов будет отваливаться в квалификации на первом круге и потом в гонке им придется прорываться, что добавит шоу гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 17.05.2015 18:20 А! Еще "камни ножницы бумага" забыл предложить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 17.05.2015 19:00 А! Еще "камни ножницы бумага" забыл предложить...Ну по крайней мере с точки зрения расходов лучше варианта не придумаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 17.05.2015 19:54 Вроде как в 2010 было самое большое число обгонов с 1983 года, тогда где-то такую статистику выкладывали.Не за счёт Ф-1.5?тогда машины были на 100кг легче, а в начале гонки у них было 30 литров топлива вместо 100...Сомневаюсь, что топлива было настолько меньше. Про V8 не видел, но V10 расходовали порядка 70 килограмм на 100 км, то есть, на треть гонки нужно было иметь бак порядка 100 литров.А про формат уик-энда не понимаю, что все всполошились. Давно уже была речь об уменьшении количества практик: зрителей мало, результаты этих практик вообще ни к чему, и сокращать расходы надо. Сделают две практики в субботу перед квалой, а от пятницы избавятся.Пятница нужна пилотам, особенно молодым, особенно сейчас без тестов. И не это драйвит расходы команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 17.05.2015 19:59 Мне кажется все это для успокоения души зрителей и прочих недовольных.В реале чего-нибудь немного добавят ,убавят и все.Проблем и так хватает,а изменения только добавят хлопот.Прогресс и свободный выбор шин сами выведут и к заветным 1000л.с. и к увеличению темпа машин.Я буду любить Ф1 до конца жизни своей какая бы она ни была,а то чего не хватает нахожу в других чемпионатах. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 20:00 Не за счёт Ф-1.5?Отчасти да, но и без них набиралось рекордное количество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2015 20:10 Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поулДэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетомВот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономилиа Смысл? в начале сессии выезжают топы на мягком комплекте и проезжают в полную силу, до последних 10 минт остаются в пятерке, а потом один круг под занавес.если запретить мягкие составы - все еще проще, топы едут 1 круг в начале, а потом под занавес два круга на мягком, один на рубеже десятки, когда все проходят на мягкой, и под занавес совсем квалификационный круг, а остальные 35 минут они остаются в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 17.05.2015 20:34 Пятница нужна пилотам, особенно молодым, особенно сейчас без тестов. И не это драйвит расходы команд.Тут тоже что то нужно делать. Раз ввели систему баллов для молодёжи по результатам чемпионатов, для получения СЛ в F1, то нужно и обеспечивать им как-то места в там.Уже не раз звучали идеи драфта. Командам, которые не занимаются поддержкой молодёжи, а лишь используют их в качестве наживы пора бы задуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 17.05.2015 20:36 А если бы я мог изменить Ф1 тогда сделал бы одну квалификацию на первом этапе и две гонки за уик-энд по 150км по одной в субботу и воскресенье.Порядок старта со второй гонки в обратном порядке положения в чемпионате.Это гарантировало бы бурю эмоций у зрителей и высокие рейтинги и доходы без каких либо вложений и изменений.Ведь даже между этапами болельщики знали бы уже стартовую решетку и смаковали бы возможные сценарии развития событий в следующей гонке.А с DRS все равно топовые команды быстро бы выходили наверх кроме единичных трасс.Вообщем они пробивают лбом стену в рай,а рядом дверь открыта... :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.05.2015 20:49 Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 17.05.2015 21:02 Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3.Это нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2015 23:39 если запретить мягкие составы - все еще проще, топы едут 1 круг в начале, а потом под занавес два круга на мягком, один на рубеже десятки, когда все проходят на мягкой, и под занавес совсем квалификационный круг, а остальные 35 минут они остаются в боксах.Про одну попытку ты явно загнул, пару раз выезжать будут точно, для уверенности, хард же, но самое главное - это борьба в середине, кто из топов сейчас может уверенно время поставить и забить? Мерс, Ферры и, возможно, Вилки, а остальные идут крайне плотно, в этом и фишка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 18.05.2015 03:52 Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3.а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.05.2015 07:17 Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорилговорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2015 07:23 а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно.смысл? Тебе Маруси, Катера и ХРТ недостаточно было в прошлые годы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.05.2015 07:38 смысл? Тебе Маруси, Катера и ХРТ недостаточно было в прошлые годы? Так человек и говорит - если уж делать подвижные шиканы, то по нормальному, а не добивать ими до надуманного количества машин. Как в WEC. Два зачета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.05.2015 07:51 Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорилЕсли мы придем к свободному выбору, будут такие, кто захочет рискнуть и сделать что-нибудь безрассудное, – заявил Хембри в интервью AUTOSPORT. – Таким образом, они поставят нас в ситуацию, когда будет создана опасность для пилотов.Я уже не говорю о проблемах с логистикой и дополнительных затратах, которые понадобятся для всего этого.Не стоит предполагать что-либо, не проанализировав все до конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2015 08:41 Это нереальноНереально в чем?почему в Ф1 нет особенных ГП? Как например Инди 500 миль, это как раз где то на 3 часа, сделали бы Монца 500 км или Спа 500 км, трасса длинная, можно было бы гостевых пилотов пригласить, пелетон из 30 болидов, у топ команд как раз 3 болиды обычно есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 18.05.2015 08:42 а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно.Две гонки в Формула 1 уменьшает пафос и гламур самого события. Сейчас ГП - это СОБЫТИЕ которое хотят все увидеть, которое бывает раз в год, ради которого готовы потратить дофига бабок. А двойная гонка тут же пускает Формулу в тираж и весь пафос куда-то улетучивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2015 08:45 Две гонки в Формула 1 уменьшает пафос и гламур самого события. Сейчас ГП - это СОБЫТИЕ которое хотят все увидеть, которое бывает раз в год, ради которого готовы потратить дофига бабок. А двойная гонка тут же пускает Формулу в тираж и весь пафос куда-то улетучивается...главное не бояться экспериментировать, тем более это решение не требует каких то затрат и легко реализовать, можно к примеру сделать для проверки и анализа только один уик энд с 2 гонками, например в монако или сильвереа то в итоге на следующем заседании все зарежут и в итоге все останется как прежде, бабло идет и ладно, ведь сама Ф1, команды и СВС получают деньги от уже подписанных контрактов, им не в домек что интерес к ф1 тает стремительно по статистике за последние 3 сезона интерес упал на 30%, еще пара таких сезонов и трассы с телекомпаниями откажутся от продления контрактов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 18.05.2015 13:02 (изменено) Мне кажется все это для успокоения души зрителей и прочих недовольных.В реале чего-нибудь немного добавят ,убавят и все.Проблем и так хватает,а изменения только добавят хлопот.Прогресс и свободный выбор шин сами выведут и к заветным 1000л.с. и к увеличению темпа машин.Я буду любить Ф1 до конца жизни своей какая бы она ни была,а то чего не хватает нахожу в других чемпионатах. :dirol:Сами выведут :facepalm: Конечно!Это бред, что-бы что-то изменилось надо что-то осознанно менять, "само" все может только испортиться. Изменено 18.05.2015 13:04 пользователем vedoom Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.05.2015 13:12 Это бред, что-бы что-то изменилось надо что-то осознанно менять, "само" все может только испортиться. Лучше всего просо не мешать. Понаделают ограничений в регламенте, а потом и не знают куда податься.P.S. А реформы то не случилось - движки будут какие есть (видать до 20 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах