Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gp2 сказал:

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

 

 

когда получали очки 6 пилотов, то и сходов было столько что даже на минарди можно было порой в очки приехать сейчас же  надежность феноменальная, пилоты едут в гонке неспешно и практически не совершают ошибок, сходы большая редкость и топ 4 команд будут постоянно забирать все очки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов

Лёша, они даже на 12  очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь :facepalm:. Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceShal сказал:

1.Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами.

2. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

1. Абсолютно верно!

2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

1. Абсолютно верно!

2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки.

Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее.

И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IceShal сказал:

И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП.

Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год

2025-05-01-210129.png

12 минут назад, ant1k2h сказал:

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Они, вроде, только за места в КК, вот пилоты и команды взносы ФИА платят за каждое очко, но это просто фиксится изменением цены каждого очка. Хотя как по мне, ничего с очковой системой менять не нужно. (ну кроме того, что за спринты должно быть 0, так как их не существует, но это уже другая история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год

2025-05-01-210129.png

 

Согласен, что пример мой не самый удачный тут.

Еще стоит подумать как правильно масштабировать и отбалансировать очковую систему, но все же ее нужно расширять так или иначе, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Лёша, они даже на 12  очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь :facepalm:. Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично.

Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос

9 часов назад, ant1k2h сказал:

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Это команды и пилоты платят ФИА за заработанные очки, а ЛМ платит командам по итогам года за место в КК и им все равно сколько очков в целом заработали команды и пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос

Было бы очень здорово. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2025 в 20:41, IceShal сказал:

Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее.

Заскринено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2025 в 15:18, IceShal сказал:

Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

1. Не надо. Я хорошо помню 90-е годы: шестёрка была оккупирована Уильямсом-Бенеттоном-Феррари, потом Маклареном-Феррари-Уильямсом. В удачные годы было доминирование 2-х, поэтому 5-6 места оставались свободны, как сейчас 9-10. А так что последний, что 7-й, разницы нет.

2. Не умеешь строить машины - не строй, продай команду тем, кто сможет.

В 01.05.2025 в 11:35, gp2 сказал:

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

Тогда она действительно была короткая, сейчас 10 в самый раз, только лишку дали, когда победителю 25 очков стали начислять, 10-е место стоит всего лишь 4% от победы.

Максимум надо было 20 давать: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.

А в идеале вообще 16: 16-12-10-8-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Президенту FIA не нравится, что впервые в истории Формулы 1 команды чувствуют себя прибыльными и независимыми. В условиях появившихся в 2021-м бюджетных ограничений, а сейчас это около 140 миллионов долларов, им не нужны рента-драйверы, чтобы выживать.

По ходу уик-энда в Майами президент FIA Мохаммед Бен Сулайем предложил отказаться от бюджетного лимита, поскольку «он вызывает головную боль».

Цитата

«Я смотрю на лимит бюджета, и он просто доставляет FIA головную боль. Так в чем же смысл? Я не вижу смысла. Действительно не вижу», - цитирует Associated Press президента FIA.

:crazy: Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чубакка — это вуки с планеты Кашиик, но Чубакка живёт на планете Эндор. Подумайте об этом, в этом нет смысла! С чего бы вуки ростом два с половиной метра жить в Эндоре с 60-сантиметровыми эвоками? В этом нет смысла! Но что ещё более важно, вы должны спросить себя, а при чём тут данное дело? Да ни при чём, леди и джентльмены, это не имеет никакого отношения к данному делу. В этом нет никакого смысла! Взгляните на меня, я адвокат, защищающий крупную звукозаписывающую компанию, и я веду речь о Чубакке. Какой в этом смысл? Леди и джентльмены, я несу бессмыслицу, во всём этом вообще нет смысла! Итак, запомните, когда вы, сидя в этой комнате, взвешиваете и сопрягаете Декларацию независимости, есть ли в этом смысл? Нет, в этом нет смысла! Итак, леди и джентльмены, если Чубакка живёт на Эндоре, вы обязаны вынести оправдательный приговор. Спасибо, ваша честь, я закончил.

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 14:25, jurykovalev сказал:

:crazy: Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© :dntknw:

Вангую что Феррари заслали бабло с нытьём что  легенду притесняют и они так нищебродствовать не привыкли. 

Из таких заявлений 100% всегда торчат уши какой-либо отдельно взятой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...