gp2 Опубликовано 01.05.2025 09:35 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов Идеально как было начисление первой шестерке, супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная! Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2025 12:39 (изменено) 3 часа назад, gp2 сказал: Идеально как было начисление первой шестерке, супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная! Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу когда получали очки 6 пилотов, то и сходов было столько что даже на минарди можно было порой в очки приехать сейчас же надежность феноменальная, пилоты едут в гонке неспешно и практически не совершают ошибок, сходы большая редкость и топ 4 команд будут постоянно забирать все очки Изменено 01.05.2025 12:40 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 01.05.2025 13:18 Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.05.2025 15:48 10 часов назад, Merry Christmas сказал: Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов Лёша, они даже на 12 очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь . Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.05.2025 15:53 2 часа назад, IceShal сказал: 1.Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. 2. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно. 1. Абсолютно верно! 2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 01.05.2025 17:41 1 час назад, slapa сказал: 1. Абсолютно верно! 2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки. Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее. И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 01.05.2025 17:53 Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.05.2025 18:03 24 минуты назад, IceShal сказал: И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП. Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год 12 минут назад, ant1k2h сказал: Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. Они, вроде, только за места в КК, вот пилоты и команды взносы ФИА платят за каждое очко, но это просто фиксится изменением цены каждого очка. Хотя как по мне, ничего с очковой системой менять не нужно. (ну кроме того, что за спринты должно быть 0, так как их не существует, но это уже другая история) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 01.05.2025 18:45 39 минут назад, jurykovalev сказал: Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год Согласен, что пример мой не самый удачный тут. Еще стоит подумать как правильно масштабировать и отбалансировать очковую систему, но все же ее нужно расширять так или иначе, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.05.2025 03:31 11 часов назад, slapa сказал: Лёша, они даже на 12 очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь . Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично. Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос 9 часов назад, ant1k2h сказал: Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. Это команды и пилоты платят ФИА за заработанные очки, а ЛМ платит командам по итогам года за место в КК и им все равно сколько очков в целом заработали команды и пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.05.2025 06:34 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос Было бы очень здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 02.05.2025 19:48 В 01.05.2025 в 20:41, IceShal сказал: Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее. Заскринено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.05.2025 20:15 В 01.05.2025 в 15:18, IceShal сказал: Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно. 1. Не надо. Я хорошо помню 90-е годы: шестёрка была оккупирована Уильямсом-Бенеттоном-Феррари, потом Маклареном-Феррари-Уильямсом. В удачные годы было доминирование 2-х, поэтому 5-6 места оставались свободны, как сейчас 9-10. А так что последний, что 7-й, разницы нет. 2. Не умеешь строить машины - не строй, продай команду тем, кто сможет. В 01.05.2025 в 11:35, gp2 сказал: Идеально как было начисление первой шестерке, супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная! Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу Тогда она действительно была короткая, сейчас 10 в самый раз, только лишку дали, когда победителю 25 очков стали начислять, 10-е место стоит всего лишь 4% от победы. Максимум надо было 20 давать: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. А в идеале вообще 16: 16-12-10-8-6-5-4-3-2-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.05.2025 11:25 Цитата Президенту FIA не нравится, что впервые в истории Формулы 1 команды чувствуют себя прибыльными и независимыми. В условиях появившихся в 2021-м бюджетных ограничений, а сейчас это около 140 миллионов долларов, им не нужны рента-драйверы, чтобы выживать. По ходу уик-энда в Майами президент FIA Мохаммед Бен Сулайем предложил отказаться от бюджетного лимита, поскольку «он вызывает головную боль». Цитата «Я смотрю на лимит бюджета, и он просто доставляет FIA головную боль. Так в чем же смысл? Я не вижу смысла. Действительно не вижу», - цитирует Associated Press президента FIA. Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 07.05.2025 16:23 (изменено) Чубакка — это вуки с планеты Кашиик, но Чубакка живёт на планете Эндор. Подумайте об этом, в этом нет смысла! С чего бы вуки ростом два с половиной метра жить в Эндоре с 60-сантиметровыми эвоками? В этом нет смысла! Но что ещё более важно, вы должны спросить себя, а при чём тут данное дело? Да ни при чём, леди и джентльмены, это не имеет никакого отношения к данному делу. В этом нет никакого смысла! Взгляните на меня, я адвокат, защищающий крупную звукозаписывающую компанию, и я веду речь о Чубакке. Какой в этом смысл? Леди и джентльмены, я несу бессмыслицу, во всём этом вообще нет смысла! Итак, запомните, когда вы, сидя в этой комнате, взвешиваете и сопрягаете Декларацию независимости, есть ли в этом смысл? Нет, в этом нет смысла! Итак, леди и джентльмены, если Чубакка живёт на Эндоре, вы обязаны вынести оправдательный приговор. Спасибо, ваша честь, я закончил. Изменено 07.05.2025 16:25 пользователем DHL010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 09.05.2025 08:50 В 07.05.2025 в 14:25, jurykovalev сказал: Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© Вангую что Феррари заслали бабло с нытьём что легенду притесняют и они так нищебродствовать не привыкли. Из таких заявлений 100% всегда торчат уши какой-либо отдельно взятой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах