Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gp2 сказал:

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

 

 

когда получали очки 6 пилотов, то и сходов было столько что даже на минарди можно было порой в очки приехать сейчас же  надежность феноменальная, пилоты едут в гонке неспешно и практически не совершают ошибок, сходы большая редкость и топ 4 команд будут постоянно забирать все очки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов

Лёша, они даже на 12  очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь :facepalm:. Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceShal сказал:

1.Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами.

2. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

1. Абсолютно верно!

2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

1. Абсолютно верно!

2. Насчёт не напрягаться - тут ты абсолютно не прав! В гонке даже на самом последнем круге может произойти что угодно в принципе. И ты можешь, ехав, например, 12-ым, когда два лидера столкнулись в борьбе е за победу, заработать очки.

Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее.

И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IceShal сказал:

И это исключит случаи по типу Вандоорна в 2017, когда он слил сезон Алонсо, но чуть не опередил того по очкам за счет пары удачных ГП.

Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год

2025-05-01-210129.png

12 минут назад, ant1k2h сказал:

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Они, вроде, только за места в КК, вот пилоты и команды взносы ФИА платят за каждое очко, но это просто фиксится изменением цены каждого очка. Хотя как по мне, ничего с очковой системой менять не нужно. (ну кроме того, что за спринты должно быть 0, так как их не существует, но это уже другая история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Очковая система, для примера, на 20 мест 50-40-35-31-27-23-20-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, 2017-й год

2025-05-01-210129.png

 

Согласен, что пример мой не самый удачный тут.

Еще стоит подумать как правильно масштабировать и отбалансировать очковую систему, но все же ее нужно расширять так или иначе, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Лёша, они даже на 12  очковых мест полгода назад не согласились, а ты про 15 говоришь :facepalm:. Впрочем, надеюсь, что после прихода Кадиллака (Андретти) хотя бы 12 пилотов, квалифицированных в гонке, будут получать очки. Ну и может десятка первых в спринте, что тоже логично.

Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос

9 часов назад, ant1k2h сказал:

Прикол ещё в том, что за каждое очко Либерти платит призовые. Думаю они не будет в восторге от увеличения очковой зоны. :connie_twiddle:

Это команды и пилоты платят ФИА за заработанные очки, а ЛМ платит командам по итогам года за место в КК и им все равно сколько очков в целом заработали команды и пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они не согласились на 2025, но на 2026 снова расмотрят этот вопрос

Было бы очень здорово. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2025 в 20:41, IceShal сказал:

Ну все равно, в основном все доезжают, особенно если ты в районе 15 места. Будь очковая зона шире, уверен, что борьба среди аутсайдеров была бы острее.

Заскринено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2025 в 15:18, IceShal сказал:

Поэтому и нужно расширять очковую зону: сейчас первая восьмерка оккупирована топ-командами. Остальные подбирают объедки, а ниже 10 места вообще нет смысла напрягаться. Что ты последний, что ты 11 - разницы нет, так быть не должно.

1. Не надо. Я хорошо помню 90-е годы: шестёрка была оккупирована Уильямсом-Бенеттоном-Феррари, потом Маклареном-Феррари-Уильямсом. В удачные годы было доминирование 2-х, поэтому 5-6 места оставались свободны, как сейчас 9-10. А так что последний, что 7-й, разницы нет.

2. Не умеешь строить машины - не строй, продай команду тем, кто сможет.

В 01.05.2025 в 11:35, gp2 сказал:

Идеально как было начисление первой шестерке,  супер! И система 10-6-4-3-2-1 (9-6-4-3-2-1) была отличная!

Лично я скучаю по тем временам! А сейчас почти как в баскетболе... очень много лишнего. Про непонятные спринты я вообще молчу

Тогда она действительно была короткая, сейчас 10 в самый раз, только лишку дали, когда победителю 25 очков стали начислять, 10-е место стоит всего лишь 4% от победы.

Максимум надо было 20 давать: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.

А в идеале вообще 16: 16-12-10-8-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Президенту FIA не нравится, что впервые в истории Формулы 1 команды чувствуют себя прибыльными и независимыми. В условиях появившихся в 2021-м бюджетных ограничений, а сейчас это около 140 миллионов долларов, им не нужны рента-драйверы, чтобы выживать.

По ходу уик-энда в Майами президент FIA Мохаммед Бен Сулайем предложил отказаться от бюджетного лимита, поскольку «он вызывает головную боль».

Цитата

«Я смотрю на лимит бюджета, и он просто доставляет FIA головную боль. Так в чем же смысл? Я не вижу смысла. Действительно не вижу», - цитирует Associated Press президента FIA.

:crazy: Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чубакка — это вуки с планеты Кашиик, но Чубакка живёт на планете Эндор. Подумайте об этом, в этом нет смысла! С чего бы вуки ростом два с половиной метра жить в Эндоре с 60-сантиметровыми эвоками? В этом нет смысла! Но что ещё более важно, вы должны спросить себя, а при чём тут данное дело? Да ни при чём, леди и джентльмены, это не имеет никакого отношения к данному делу. В этом нет никакого смысла! Взгляните на меня, я адвокат, защищающий крупную звукозаписывающую компанию, и я веду речь о Чубакке. Какой в этом смысл? Леди и джентльмены, я несу бессмыслицу, во всём этом вообще нет смысла! Итак, запомните, когда вы, сидя в этой комнате, взвешиваете и сопрягаете Декларацию независимости, есть ли в этом смысл? Нет, в этом нет смысла! Итак, леди и джентльмены, если Чубакка живёт на Эндоре, вы обязаны вынести оправдательный приговор. Спасибо, ваша честь, я закончил.

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 14:25, jurykovalev сказал:

:crazy: Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!© :dntknw:

Вангую что Феррари заслали бабло с нытьём что  легенду притесняют и они так нищебродствовать не привыкли. 

Из таких заявлений 100% всегда торчат уши какой-либо отдельно взятой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli назвали составы на Монако, Испанию и Канаду

Цитата

 

Компания Pirelli объявила составы шин, которые команды Формулы 1 получат на Гран При Монако, Гран При Испании и Гран При Канады.

На этапы в Монако и Монреаль шинники привезут тройку самых мягких составов – С4, С5 и С6, который впервые появился в 2025 году и впервые будет использоваться на Гран При Эмилии-Романьи в Имоле. Применение самых мягких составов позволит разнообразить варианты стратегии в гонке.

На исторической трассе в Монако обгоны сильно затруднены, поэтому по решению Формулы 1 и FIA в гонке 2025 года будут обязательны два пит-стопа, при этом сохранится требование использовать по меньшей мере два разных состава.

Между этапами в Монако и Канаде пройдёт гонка в Барселоне. Испанская трасса считается одной из самых сложных в сезоне с точки зрения нагрузки на шины из-за длинных прямых, затяжных быстрых поворотов и высокой температуры. Все эти факторы вместе обычно приводят к термической деградации резины, поэтому тройка С1, С2 и С3 – очевидный выбор составов на Гран При Испании. В этом сезоне эти же составы использовались в Сузуке и Сахире.

 

У авторов странное понятие очевидного выбора, по мне с учетом какие скучные, предсказуемые и унылые гонки в Барсе с 1 питом логично было привезти на шаг мягче а С1 вообще забыть в этом сезоне и нигде не использовать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Pirelli назвали составы на Монако, Испанию и Канаду

У авторов странное понятие очевидного выбора, по мне с учетом какие скучные, предсказуемые и унылые гонки в Барсе с 1 питом логично было привезти на шаг мягче а С1 вообще забыть в этом сезоне и нигде не использовать

:good: Я бы ещё и C2 забыл бы. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

:good: Я бы ещё и C2 забыл бы. ;)

Для Ф1 это слишком радикально. Ввели С6 - молодцы, следующий шаг - отказаться от С1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Антонелли: «Машины 2026 года весёлые, можно добиться преимущества за счет управления энергией»

 

Цитата

«У нас будет гораздо больше мощности от электродвигателя, но при той же емкости аккумулятора. Судя по симуляциям, мы заметили, что график показывает, как аккумулятор будет переходить от полного заряда до нуля на прямой, и поэтому это будет означать, что на таких трассах, как Монца, электродвигатель может закончиться очень быстро , оказавшись всего с 500 лошадиными силами от двигателя внутреннего сгорания. 

 

Это значит, что машина будет замедляться на прямой, но мы, как пилоты, можем сильно повлиять на управление батареей. Особенно там, где есть повороты один за другим, нам придется не выжимать газ в пол, чтобы сохранить больше заряда батареи и использовать его на прямой. Это очень сложно, и даже FIA продолжает вносить изменения, потому что они поняли, что это не лучший регламент. Мы пока точно не знаем, как все будет в итоге, но мы, пилоты, уже видим, что своим стилем вождения можем действительно многое изменить».

 

Помимо значительных нововведений, связанных с двигателем, аэродинамика также приведет к важным изменениям:

 

«В итоге сама машина вернется к тому, какой она была до этого регламента, то есть она больше не будет использовать граунд-эффект, а вернется к плоскому днищу. И поэтому, скажем так, она будет немного более старомодной.

 

Я должен сказать, что сама машина будет веселой в управлении , единственная проблема в том, что с этим фактором батареи придется учитывать больше вещей. У вас определенно будет намного больше тяги изначально, на самом деле мы достигнем максимальной скорости гораздо раньше, чем сейчас.

 

В Монце мы провели несколько симуляций, и максимальная скорость, вероятно, будет сразу после финишной черты. Так что это будет действительно по-другому, и на самом деле, как команда, мы думали о том, чтобы привезти симулятор на трассу, очевидно, небольшой, не те, которые мы используем на заводе, чтобы мы также могли мысленно подготовиться, потому что это потребует совершенно другого стиля пилотирования по сравнению с тем, к которому мы привыкли сейчас».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер уверен, что снижение минимально допустимого веса болида с текущих 800 до 724 кг в сезоне-2026 станет серьезной проблемой для команд:

Цитата

 

«Такое ощущение, что цифру взяли из воздуха. Новые двигатели будут значительно тяжелее, при этом минимально допустимый вес болида снизился. Так что перед каждой командой будет стоять чрезвычайно сложная задача по достижению этой цифры

Такое снижение веса болида будет стоить колоссальных денег. Тем не менее, что есть – то есть, все в одинаковых условиях. И каждой команде предстоит делать выбор относительно того, как снизить вес болида до минимального. Потому что вес болида напрямую влияет на время прохождения круга

Каждые лишние 10 кг веса болида – это где-то 0,35 секунды на круге. И всем командам будет очень трудно достичь отметки минимального веса»
Снижение веса было сделано для того, чтобы болиды стали легче и подвижнее – за это выступают и гонщики

 

Все в равных условиях, главное чтоб ФИА не дала слабину и не начала повышать вес в угоду некоторых команд, лишая преимущества тех, кто справился, пожертвовав чем то, например как заубер сделал машину короче к 2022, пожертвовав частью прижима, но уложившись в вес, а многие сделали длинные болиды и превысили планку на 10 и более кг

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бесят эти постоянные телодвижения ФИА по ходу сезона , регламент прописан, машины прошли техинспекцию. Всё. Изучайте, делайте поправки на следующий сезон, этот не трогайте.

Ладно когда команда всех натягивает, как например РБ в 2023, там еще можно понять попробовать РБ тормознуть и чтоб сезон спасти и то все равно смысла нет, но когда как в 2021 наконец то кто то бросил вызов Мерсу, зачем было тормозить РБ? в 2022 Феррари наконец то воспряла и давала бой РБ, зачем было рушить и соперника РБ и то ради чего вводили новый регламент, все пилоты отмечали, что преследовать болид стало проще, шины не умирают, но после ТД39 и поправок на 2023 все это сошло на нет

Сделали ограничения бюджетов и постоянно ломают командам планы, заставляя нести незапланированные траты по ходу сезона

Ну и нелепейшая поправка к регламенту еще до старта сезона 2022, никто не уложился в вес кроме Заубера, давайте повысим минимальный вес, это ваши проблемы что вы не уложились, Заубер пошел на компромисс и уложился и ему их риск обломали, по мне надо минимальный вес еще снизить и тогда может выгоднее будет построить короткий болид, да будет где то проигрывать лимузинам, но где то за счет веса и короткой базы будет иметь преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. Бен Сулайем заговорил про возвращение атмосферных V8.

Цитата

Во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем вновь заговорил о возвращении в Формулу 1 атмосферных двигателей V8, которые должны сменить дорогие гибридные силовые установки. Президент FIA считает, что это станет правильным шагом в дальнейшем развитии Формулы 1, и назвал примерные сроки возможного перехода.

 

Мохаммед бен Сулайем: «Вернётся ли V8? Да, вместе со своей командой прямо сейчас я настроен на этот счёт очень оптимистично, и в FOM нас поддерживают. Команды понимают, что это правильный путь.

Когда я только поднял вопрос о V6, V8, V10 или V12, это была просто идея, но она нужна для поддержания бизнеса. Нынешние силовые установки очень сложные и дорогие. Одни только исследования достигают цифры в 200 миллионов.

Если мы перейдём на V8, то двигатель будет стоить от 1,8 до 2,1 миллиона долларов. Многие производители устанавливают V8 в дорожные машины, поэтому с коммерческой точки зрения это тоже имеет смысл.

Насколько сильно мы сможем снизить расходы? Цель – больше, чем на 50%, но при этом сохранить всё, что есть сейчас. Тогда команды согласятся.

 

Итак, двигатели станут гораздо дешевле и легче на 90-100 кг, а это значит, что можно будет добавить в машину новые средства безопасности, которые весят около 50 кг. И всё равно машина станет легче, при этом меньше и лучше, и мы получим правильный звук.

Поэтому это не просто разговоры, а путь, по которому мы должны пойти. Люди думают, что в Формуле 1 безлимитные деньги, но это справедливо не для всех команд. Так что мы готовы к этому переходу.

Вопрос только в технической спецификации. Это может быть двигатель 2,5, 2,6 или 3 литра, но кого это волнует? V8 или V10? Зависит от команд. Мы с ними консультируемся и мы их слушаем. Нужно сделать всё быстро. Когда я говорю быстро, то имею в виду, что скоро наступит 2026-й. Нам потребуется по меньшей мере... Нужно три года.

 

Поэтому я надеюсь, что в 2029-м у нас уже что-то будет. Но нельзя забывать, что и топливо очень дорогое, и мы должны быть очень внимательны с этим аспектом. Трансмиссии тоже очень дорогие.

Но переход на такие двигатели – правильное решение для устойчивости бизнеса. Мы внедряем устойчивое топливо и убираем электрификацию. Что нам нужно? Какова наша цель? Электрификация? Нет.

Когда речь идёт об окружающей среде, мы стремимся добиться определённых цифр. Но какая разница, каким путём они будут достигнуты? Гибриды, водородное топливо, устойчивое топливо, синтетическое топливо... Главное достичь цели, упростить двигатели и машины.

 

Создание гибрида – это одно, но мы также должны обратить внимание на создание двигателя внутреннего сгорания. Что мы будем делать, если одна из команд получит преимущество в следующем сезоне? FIA должна создать для всех справедливые условия, поскольку когда приходят новые участники, мы должны защитить их.

Если мы сделаем Формулу 1 дешевле во многих компонентах, в том числе удешевим топливо и унифицируем многие компоненты, то... Мы должны рассмотреть эти варианты, поскольку сейчас команды начинают понимать, что Формула 1 становится слишком дорогой».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serg919 сказал:

С главной. Бен Сулайем заговорил про возвращение атмосферных V8.

 

Для таких команд как Феррари, Мак, Виллы, РБ, Альпин, АМ, Каддилак это хорошо. Мерс же с Ауди и Хондой могут быть против.

 

Хотя явно зеленая повестка сходит на нет, это чистой воды было разводилово. V8 с КЕРС как в 2009-2013 вполне нормально, болиды легче, моторы стоят сущие копейки, можно снова увеличить количество с расчетом ладно не на 2 гп мотор как ранее а хотя бы на три

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...