Lasssept Опубликовано 07.01.2025 19:54 (изменено) Alpine выложили кусочек переднего крыла 2026 (неясно, реальная ли это модель или макет ФИА) Цитата Мы были заняты в аэродинамической трубе, окей ? На прошлой неделе в соответствии с правилами FIA начались официальные испытания в аэродинамической трубе автомобиля команды BWT Alpine Formula One Team 2026 года (A526) Изменено 07.01.2025 19:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.01.2025 20:08 16 минут назад, Lasssept сказал: Alpine выложили кусочек переднего крыла 2026 (неясно, реальная ли это модель или макет ФИА) Вряд ли на макете ФИА бирки с номерами и куаркодами были бы. Ну и у ФИАшных рендеров форма закрылков другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.01.2025 11:58 рендеры машины 2026 от Autoracer (formulauno) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 09.01.2025 09:49 Для понимания какие сейчас сараи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.01.2025 11:18 В 09.01.2025 в 12:49, slapa сказал: Для понимания какие сейчас сараи. Ну так сейчас на болидах не двигатель, а электростанция со всем обслуживающим скарбом. Весь прирост размеров только за счёт пространства за водилой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 13.01.2025 21:28 10 часов назад, s_poloh сказал: Ну так сейчас на болидах не двигатель, а электростанция со всем обслуживающим скарбом. Весь прирост размеров только за счёт пространства за водилой. Большую часть пространства за водилой занимает аеродинамический елемент днища в виде тонкого противня, не обслуживающий ничего кроме потока воздуха. Раздербанить "скарб" в ширину поперед задними колёсами, а не как сейчас по струнке вдоль продольной оси - минус метр длины как с куста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.01.2025 04:36 17 часов назад, s_poloh сказал: Ну так сейчас на болидах не двигатель, а электростанция со всем обслуживающим скарбом. Весь прирост размеров только за счёт пространства за водилой. В 2016 была точно такая же силовая установка, а габариты были нормальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 14.01.2025 13:11 (изменено) Тут кстати выкладывали эту фотку по-моему, но я нашёл её отцентрованной по пилоту Изменено 14.01.2025 13:13 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.01.2025 18:45 (изменено) 5 часов назад, s_poloh сказал: Тут кстати выкладывали эту фотку по-моему, но я нашёл её отцентрованной по пилоту тут наглядно видно отличие машины 2010-2016 с машинами 2017-2021 что главное аэродинамическое решение за пилотом, чтоб больше прижима было, сделано. Это и надо убирать. Габариты 2014-2016 были нормальные при той же ДВС что сейчас Надеюсь к 2030 окончательно наиграются в зеленую повестку и вернутся к обычной ДВС, ну может с Керс как в 2009-2013, с биоэтанолом и будут вам минимальные выбросы в воздух и при этом не будет обмана, что электричество береться из розетки Изменено 14.01.2025 18:47 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.01.2025 09:59 (изменено) Макларены: Изменено 15.01.2025 09:59 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 23.01.2025 16:21 А что? очки вместо несчастных 5 или 10 секунд штрафа слабо начать вычитать? Это вот было бы разумнее и правильнее. Вместо 5 секунд минус 5 очков, вместо 10 сек - минус 10 очков. Вместо того, чтобы обезличить спорт. Я ругань не люблю, но эмоции никуда и никогда не денутся - это бывает у всех. А тем более на таком уровне конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 24.01.2025 11:55 19 часов назад, gp2 сказал: А что? очки вместо несчастных 5 или 10 секунд штрафа слабо начать вычитать? Это вот было бы разумнее и правильнее. Вместо 5 секунд минус 5 очков, вместо 10 сек - минус 10 очков. Вместо того, чтобы обезличить спорт. Я ругань не люблю, но эмоции никуда и никогда не денутся - это бывает у всех. А тем более на таком уровне конкуренции. Тогда надо вычислить цену очка/секунд. 1 очко - это явно не 1 секунда, ценность очка больше, так как средний разрыв на финише 1-го с 10-м в среднем явно больше 24 секунд. 5 секунд - 1 очко, или 2,5 секунды=1 очко, ближе к истине, или просто вычислить математически по результатам всех гонок этой очковой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 10:56 еще в копилку сравнений размеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 18.02.2025 18:32 неужто, наконец-то родили сделать несколько обязательных пит-стопов в самом унылом гп в истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2025 05:42 (изменено) 11 часов назад, GaMi сказал: неужто, наконец-то родили сделать несколько обязательных пит-стопов в самом унылом гп в истории Давно надо было. еще бы сделали 300 км ну или 100 кругов пусть сделают, пусть хотя бы на выносливость едут, глядишь в конце гонки веселуха будет. Изменено 19.02.2025 05:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2025 06:05 Что-то кажется мне, что если кроме количества питстопов там ничего не оговорено, всё что это даст - волну питстопов на 3-8 круге, а дальше, обычное Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 21.02.2025 10:59 В 23.01.2025 в 18:21, gp2 сказал: А что? очки вместо несчастных 5 или 10 секунд штрафа слабо начать вычитать? Это вот было бы разумнее и правильнее. Вместо 5 секунд минус 5 очков, вместо 10 сек - минус 10 очков. Тоже мне, Робин Гуд из Сильверстоуна. Отнять у богатых и отдать бедным - это не новая история, и заканчивалась она всегда одинаково. Лучше всех тем, кто решает, кому и сколько давать? Сегодня уволят Херберта. Завтра двух наймут. Такое себе соревнование получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.02.2025 07:31 сюда еще закину the Race - Формула-1 всерьез рассматривает возможность возвращения к двигателям V10 - Возможность возвращения двигателей V10 в Формулу 1 - не просто несбыточная мечта - эта идея действительно рассматривается в FIA. - ФИА начала официальный процесс оценки возможной смены СУ и создаст рабочую группу для обсуждения в преддверии регламента 2030 года Скрытый текст На фоне интриги, вызванной сообщением в социальных сетях президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема, в котором он упомянул идею возвращения V10, The Race стало известно, что руководящий орган приступил к официальному процессу оценки. ... Осознавая необходимость разработки долгосрочных планов из-за длительного времени, которое требуют правила по двигателям, в FIA начались дискуссии о том, какой должна быть дорожная карта. FIA подходит к ситуации с открытым сердцем и хочет предложить все варианты, чтобы оценить, что лучше всего подойдет для F1. И хотя, возможно, победит простейший путь сохранения нынешних турбогибридных силовых установок, один из вариантов, который набирает обороты, - это возвращение к силовому агрегату V10 с нормальным впрыском, работающему на полностью экологичном топливе. Эта идея V10 пришлась по душе Бен Сулайему, который в четверг вечером написал об этом в Instagram. ... Хотя возвращение V10 теоретически стало бы шагом назад в технологическом плане и отходом от электрического гибридного элемента, который был так важен для автопроизводителей, есть ряд факторов в его пользу. Сверхшумные двигатели, вероятно, придутся по душе фанатам, которые давно жалуются, что нынешние турбогибриды не такие громкие, как предыдущие поколения автомобилей. Кроме того, эти силовые агрегаты могут быть гораздо дешевле в разработке, чем турбогибриды, что может открыть потенциальный интерес к ним со стороны тех производителей, которые чувствуют себя не в своей тарелке на данный момент. Есть также предположение, что это может открыть дверь для возвращения в Формулу-1 полностью независимых производителей двигателей, таких как Cosworth, и не дать гонкам Гран-при стать настолько зависимыми от автопроизводителей. Полагаясь на то, что производители сохранят свой долгосрочный интерес к Формуле 1, чемпионат может оказаться незащищенным в случае внезапного ухода - особенно в то время, когда автопроизводители сталкиваются с финансовыми трудностями и неопределенностью, вызванной переходом на электрические модели. Еще одним фактором в пользу двигателя с естественным впрыском является их вес, поскольку аккумуляторные элементы нынешних гибридов значительно увеличивают массу болидов Ф1 в то время, когда предпринимаются усилия, чтобы сделать их более маневренными. Предполагается, что FIA хочет как следует рассмотреть идею V10, для чего, вероятно, будет создана некая исследовательская рабочая группа, которая обсудит идею с соответствующими сторонами, чтобы понять, стоит ли она того или нет. Мысли FIA о том, что V10 может быть потенциально подходящим вариантом, появились после того, как в прошлом году исполнительный директор F1 Стефано Доменикали заявил, что могут быть веские аргументы в пользу отказа от гибридов. https://www.the-race.com/formula-1/f1-seriously-evalutating-return-to-v10-engines-what-you-need-to-know/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 22.02.2025 12:25 В 21.02.2025 в 13:59, SunnyBoy сказал: Тоже мне, Робин Гуд из Сильверстоуна. Отнять у богатых и отдать бедным - это не новая история, и заканчивалась она всегда одинаково. Лучше всех тем, кто решает, кому и сколько давать? Сегодня уволят Херберта. Завтра двух наймут. Такое себе соревнование получится. Хамство на трассе должно караться ощутимой, реальной потерей, которая настигнет. (а не +5, +10, +20 сек, которые быстрые машины всегда наверстывают). И это лучше, чем идея отбирать очки за ненормативную лексику. Касательно стюардов. Опять же - давно пора сделать постоянную команду. Ну и при реальных санкциях команды будут активнее вести протесты, в случаях, если им это покажется несправедливым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 22.02.2025 16:24 3 часа назад, gp2 сказал: Хамство на трассе должно караться ощутимой, реальной потерей, Не заметил анальных кар Расселлу. До тех пор, пока вину определяют по понятиям, я не в восторге от идеи давать стюардам больше власти. Ведь они непременно посчитают себя вправе ей пользоваться. Такова человеческая природа. В том числе твоя. И моя, кнчн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.02.2025 17:53 (изменено) 10 часов назад, Lasssept сказал: сюда еще закину the Race - Формула-1 всерьез рассматривает возможность возвращения к двигателям V10 - Возможность возвращения двигателей V10 в Формулу 1 - не просто несбыточная мечта - эта идея действительно рассматривается в FIA. - ФИА начала официальный процесс оценки возможной смены СУ и создаст рабочую группу для обсуждения в преддверии регламента 2030 года Показать контент На фоне интриги, вызванной сообщением в социальных сетях президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема, в котором он упомянул идею возвращения V10, The Race стало известно, что руководящий орган приступил к официальному процессу оценки. ... Осознавая необходимость разработки долгосрочных планов из-за длительного времени, которое требуют правила по двигателям, в FIA начались дискуссии о том, какой должна быть дорожная карта. FIA подходит к ситуации с открытым сердцем и хочет предложить все варианты, чтобы оценить, что лучше всего подойдет для F1. И хотя, возможно, победит простейший путь сохранения нынешних турбогибридных силовых установок, один из вариантов, который набирает обороты, - это возвращение к силовому агрегату V10 с нормальным впрыском, работающему на полностью экологичном топливе. Эта идея V10 пришлась по душе Бен Сулайему, который в четверг вечером написал об этом в Instagram. ... Хотя возвращение V10 теоретически стало бы шагом назад в технологическом плане и отходом от электрического гибридного элемента, который был так важен для автопроизводителей, есть ряд факторов в его пользу. Сверхшумные двигатели, вероятно, придутся по душе фанатам, которые давно жалуются, что нынешние турбогибриды не такие громкие, как предыдущие поколения автомобилей. Кроме того, эти силовые агрегаты могут быть гораздо дешевле в разработке, чем турбогибриды, что может открыть потенциальный интерес к ним со стороны тех производителей, которые чувствуют себя не в своей тарелке на данный момент. Есть также предположение, что это может открыть дверь для возвращения в Формулу-1 полностью независимых производителей двигателей, таких как Cosworth, и не дать гонкам Гран-при стать настолько зависимыми от автопроизводителей. Полагаясь на то, что производители сохранят свой долгосрочный интерес к Формуле 1, чемпионат может оказаться незащищенным в случае внезапного ухода - особенно в то время, когда автопроизводители сталкиваются с финансовыми трудностями и неопределенностью, вызванной переходом на электрические модели. Еще одним фактором в пользу двигателя с естественным впрыском является их вес, поскольку аккумуляторные элементы нынешних гибридов значительно увеличивают массу болидов Ф1 в то время, когда предпринимаются усилия, чтобы сделать их более маневренными. Предполагается, что FIA хочет как следует рассмотреть идею V10, для чего, вероятно, будет создана некая исследовательская рабочая группа, которая обсудит идею с соответствующими сторонами, чтобы понять, стоит ли она того или нет. Мысли FIA о том, что V10 может быть потенциально подходящим вариантом, появились после того, как в прошлом году исполнительный директор F1 Стефано Доменикали заявил, что могут быть веские аргументы в пользу отказа от гибридов. https://www.the-race.com/formula-1/f1-seriously-evalutating-return-to-v10-engines-what-you-need-to-know/ Доми тоже об этом говорил, так что вполне реальный вариант, поигрались в зеленую повестку и достаточно. Он даже озвучивал что в следующем регламенте это возможно, после 2030, тогда и болиды можно будет сделать меньше и легче, хотя бы к габаритам и весу 2016 вернуться уже будет хорошо Изменено 22.02.2025 17:54 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах