Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты забываешь, что заявка подана от имени Кадиллака) Гаинбридж Андретти Кадиллак Форд Редбулл повертрейнс:crazy:

Ну Кадиллак они приплели, когда им сказали нам частники не нужны, а если просто покупать то можно и без Кадилака обойтись

Ну и их мотор использовать чтоб у них клиент был, возможно ребрендить можно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ты забываешь, что заявка подана от имени Кадиллака) Гаинбридж Андретти Кадиллак Форд Редбулл повертрейнс:crazy:

Последнее слово прочитал как портвейнс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты забываешь, что заявка подана от имени Кадиллака) Гаинбридж Андретти Кадиллак Форд Редбулл повертрейнс:crazy:

зато мы делаем ракетыне Хуананг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В пятницу квалификация к спринту проходила в невероятных условиях, а на трассе происходило множество событий, напомнивших нам, что наш долг состоит в том, чтобы на трассе в каждый день было что-то интересное, – приводит слова Доменикали Sky Sports. – Мы должны уважать болельщиков, собравшихся на автодроме, и мы хотим, чтобы всем было весело. Почему бы не увеличить число спринтерских гонок? По-моему, это было бы здорово, ведь тогда напряжение сохранялось бы каждый день. Эту тему мы обсудим в будущем. Посмотрим, как в этом году себя покажет новый формат такого уик-энда.

Безусловно, я бы хотел обсудить это на следующем заседании Комиссии Формулы 1, чтобы исключить то, что мы недавно видели в Японии, когда на тренировках машины почти не выезжали на трассу. Это было плохо и для болельщиков, и для гонщиков. Я уверен, команды проявят понимание, и мы найдём какие-то решения».

При этом одним из главных критиков спринтерских гонок является Макс Ферстаппен, действующий чемпион мира, который, похоже, уже на пути к своему четвёртому титулу. С одной стороны, новый формат такого уик-энда он одобрил, с другой, без восторга отнёсся к идее увеличить число спринтерских гонок.

«Давайте не будем слишком усердствовать, ведь за год уже проходит 24 гонки, а в программу шести этапов к тому же входит спринт, – сказал Макс. – Я понимаю, что это лучше продаётся, положительно отражается на телерейтингах, но при этом механики испытывают дополнительный стресс и вообще… Я хочу сказать, что с этим надо считаться, и не надо думать, что теперь нам нужно 12 этапов со спринтом, ведь это будет негативно сказываться на персонале команд».

 

А еще позор с Андретти, очередная бестолковая унификация к 2026, непонятные и убивающие интригу спринты, диктат команд севших на шею бестолковому менеджменту Либерти, и впридачу идея с очками для 12-ти... Пропал калабуховский дом! То что Берни выстраивал по кирпичику дорогого эксклюзива, летит в стремление к веселью, польские аттракционы, попкорн и стагнацию. Не раз уже ловил себя на мысли, что смотрю подиумы с испанским стыдом. Нелепое шаблонное и камерное их однообразие, где шампанское выглядит как дебош на весь мир. Да и вообще Ф-1 при Либерти все шаблоннее и шаблоннее. Чувство эксклюзива, которое все ценили (даже нищеброды от аристократии) испаряется словно дым. На трибунах толпы, непонимающих в Ф-1 не то что правила, а вообще причину и следствие как таковые. Парадокс: Ф-1 как актив все дешевеет и дешевеет даже при наплыве спонсоров. И хоть убей, но не пойму недопуск Андретти! Это ж блин залежи американского рынка потребления ТВ-продукта. При этом 3 ГП в США и 2 у соседей... Фактически Ф-1 с пресловутым Договором Согласия уже пожирает саму себя )) Я ж говорю, чем что то выдумывать - тупо скопировали бы CART эпохи между ХХ и ХХI веком и соединили с Гало, плюс запрет кнопок на руле и диктаторское внедрение ручной КПП. Веселье б обеспечили, как минимум! Попкорна бы не хватало трибунам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

FIA разрабатывает более чёткие правила борьбы на трассе

ох начленовертят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 анонсировала презентацию нового регламента, которая начнётся завтра, 6 июня, в 16:30 мск.

В этот раз сделают макет нового болида как на 2022?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

В этот раз сделают макет нового болида как на 2022?

Тот же и притащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gogathejedi сказал:

Тот же и притащат.

Зачем, смысл макета в том чтоб визуально показать как будет выглядеть новая формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете успеют к 16-30 мск макет сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Думаете успеют к 16-30 мск макет сделать?

т.е. по твоему в прошлый раз они за полдня его сделали?

 

можно взять машину Ф2 для демонстрации, габариты будут схожими

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему в прошлый раз они за полдня его сделали?

Судя по предыдущему макету, как-то так.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем, смысл макета в том чтоб визуально показать как будет выглядеть новая формула

Будет новый, судя по всему.

 

2024-06-06-123616.jpg

 

2024-06-06-123518.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Крыло переднее чем то напоминает 2000е

Похоже как с этого рендера и будет

 

amus-renders-of-2026-cars-based-on-expec

 

231120122728_F1-Technik-Rendering-F1-Aut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера: похоже это будут автомобили с задними крыльями в стиле 2019 года, передними крыльями в стиле 2005 года и плоским днищем с эффектом inwash снаружи

 

картинки из ролика ФИА

 

GPYt-Hl-Fac-AAr-Eb-N.jpg

 

GPYt-Hl-Jbg-AA8y-G.png

 

GPYw-Fofbk-AANtmr.jpg

 

GPYu-Dlta-QAAz-X6k.png

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

- 30 кг веса, 20 см длинны и 10 см ширины обещают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в нынешнем виде не будет, активная аэро будет всегда работать, а аналогом станет спецрежим мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показанные рендеры относятся к седьмой редакции регламента, однако последняя версия — 10-я , и это может дать понять, насколько далеки мы можем быть от реальности, по крайней мере визуально. 

В результате автомобиль получился с уменьшенной на 30% аэродинамической нагрузкой и, прежде всего, с меньшим аэродинамическим сопротивлением на 55%. Что касается размера колесных дисков, то размер 18 дюймов сохранится, хотя ширина передних шин уменьшится на 25 мм, а задних — на 30 мм , с минимальной потерей сцепления с дорогой.

Автомобили 2026 года фактически получат преимущества от совершенно новых активных аэродинамических систем, при этом передние и задние крылья станут мобильными благодаря двум режимам: Z-Mode и, прежде всего, X-Mode , конфигурации с низким аэродинамическим сопротивлением, предназначенной для максимизации скорость по прямой. Что касается режима Push To Pass, следующий автомобиль получит преимущества от MGUK Override, который обеспечит мощность 350 кВт до 337 км/ч + 0,5 МДж дополнительной энергии, в то время как обычное использование энергии снижается после 290 км/ч, достигая ноль на скорости 355 км/ч.

Заднее крыло станет трехэлементным , два из которых подвижные, а балочное крыло будет удалено, так же как были упрощены торцевые пластины. Переднее крыло будет на 100 мм уже нынешнего и будет оснащено двухэлементным подвижным закрылком. В отличие от нынешних автомобилей, арки передних колес будут удалены , но устройства под вентиляционными отверстиями передних тормозов , которые полезны для контроля следа передних шин, останутся. Одним из наиболее важных нововведений по сравнению с первоначальной идеей этих автомобилей 2026 года является частичный шаг назад относительно днища , которое по-прежнему сможет опираться на эффект земли, но в гораздо меньшей степени, так как будет частично плоским. , так же как и диффузор будет иметь меньшую мощность. Это должно снизить зависимость автомобилей от сверхжестких и низких подвесок. © формула уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

частичный шаг назад относительно днища , которое по-прежнему сможет опираться на эффект земли, но в гораздо меньшей степени, так как будет частично плоским. , так же как и диффузор будет иметь меньшую мощность. Это должно снизить зависимость автомобилей от сверхжестких и низких подвесок. © формула уно

 

F4-X6e-H5-Ww-AAi-Zkz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

 

Я звоню Ньюи!

cb16197b6a9dfdc9a521716d4ac91729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя итог правилам 2026 года, которые только что были опубликованы FIA:

 

Шасси

- Автомобили меньшего размера. Колесная база уменьшена с 3600 мм до 3400 мм. Ширина уменьшена с 2000 мм до 1900 мм. Минимальная ширина напольного корпуса уменьшена на 150 мм.

- Минимальный вес уменьшен на 30 кг.

— 18-дюймовые шины останутся, но ширина передних шин будет уменьшена на 25 мм, а задних — на 30 мм.

 

Аэродинамика

- Прижимная сила уменьшена на 30%, сопротивление уменьшено на 55%.

- Активная аэродинамика с подвижными элементами на передних и задних крыльях, которые можно активировать на прямых, независимо от расстояния до впереди идущего автомобиля (Больше нет DRS). Задние крылья будут иметь трехэлементный активный компонент. Передние крылья будут иметь двухэлементную активную часть.

— Передние крылья станут на 100 мм уже.

- Диффузоры с меньшей мощностью

- Днища должны быть частично плоскими, чтобы уменьшить граунд-эффект.

 

Двигатели

- Увеличение мощности электродвигателя, уменьшение мощности двигателя внутреннего сгорания.

- Удаление МГУ-Х.

- 100% экологически чистое топливо.

- Количество энергии, которую можно восстановить при торможении, увеличено вдвое.

- «Режим ручного управления», который увеличивает использование электроэнергии при обгоне автомобилей.

 

Безопасность

- Пересмотрены правила конструкции лобового удара.

- Увеличена защита от бокового проникновения.

- Увеличены требования к нагрузке на обруч с 16G до 20G.

- Одобренные фонари концевой пластины заднего крыла, которые более заметны.

- Внедрение боковых фонарей безопасности для отображения статуса ERS автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

- «Режим ручного управления», который увеличивает использование электроэнергии при обгоне автомобилей.

Manual Override Mode - MOM - Мамкины обгонщики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я звоню Ньюи!

 

XRsW7IutAC0.jpg?size=459x503&quality=96&sign=ebb7ddfc237708620e3e97aacaee5d02&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...