Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 08.08.2023 в 22:05, Merry Christmas сказал:

Хотят запретить ДРС в Квалах, пусть запрещают прямо с Нидерландов, а лучше и в гонках. Раз у РБ саммый эффективный то это способ хоть как то выровнять силы

тогда мы получим всё так же побеждающий РБР но снижение борьбы в глубине. Ну или разве что Перец в очередной раз нафейлит и не сможет прорваться на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

тогда мы получим всё так же побеждающий РБР но снижение борьбы в глубине. Ну или разве что Перец в очередной раз нафейлит и не сможет прорваться на подиум. 

Паровозик Трулли это мастерство, а объезды на прямой с ДРС это полная фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2023 в 14:58, Gogathejedi сказал:

кнопка != борьба

кнопка есть у всех, если ты не вываливаешься за круг из секунды. Крутая борьба с поочерёдным применением ДРС имеет место. Так и слип стрим как таковой это элемент вмешивающийся в борьбу. По сути ДРС это слип стрим здорового человека. То что они вроде как почистили аэродинамику - ну по факту без ДРС не выходит каменный цветок. Может пилоты конечно криворукие :думы2:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

кнопка есть у всех, если ты не вываливаешься за круг из секунды. Крутая борьба с поочерёдным применением ДРС имеет место. Так и слип стрим как таковой это элемент вмешивающийся в борьбу. По сути ДРС это слип стрим здорового человека. То что они вроде как почистили аэродинамику - ну по факту без ДРС не выходит каменный цветок. Может пилоты конечно криворукие :думы2:

Здесь не исправить уже ничего, Господь, жги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно пить боржоми. РБ не виноват что Нью гений аэрдинамики и что он рано или поздно опять соберёт космолёт :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2023 в 16:18, s_poloh сказал:

Кстати на то у них ведро с болтами для 2026 пока жалуются только РБ. Видимо с движком там совсем всё печально :) 

Если Тото перестанет размахивать своим длинным сарказмом, и ответит на один-два реальных вопроса, может выясниться, что дело совсем не в том, что у РБ все печально.

 

Улучшит ли вообще ERS производительность болидов 2026? Или мы просто получим увеличение веса еще на 30-50 кг и машины, которые будут вместо разгона замедляться на длинных прямых. Потому, что батарея села и пора заряжать. :думы2:

 

В 18.08.2023 в 22:37, Merry Christmas сказал:

Паровозик Трулли это мастерство, а объезды на прямой с ДРС это полная фигня.

Так ДРС в 2026 исчезнет. Все, как ты хочешь. Вот добавит ли это гонкам зрелищности, а пилотам возможности показать себя - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если Тото перестанет размахивать своим длинным сарказмом, и ответит на один-два реальных вопроса, может выясниться, что дело совсем не в том, что у РБ все печально.

 

Улучшит ли вообще ERS производительность болидов 2026? Или мы просто получим увеличение веса еще на 30-50 кг и машины, которые будут вместо разгона замедляться на длинных прямых. Потому, что батарея села и пора заряжать. :думы2:

 

Так ДРС в 2026 исчезнет. Все, как ты хочешь. Вот добавит ли это гонкам зрелищности, а пилотам возможности показать себя - большой вопрос.

Думаю вес не прибавится. Габариты планируют уменьшить, значит вес или останется или даже немного снизиться

 

Лучше на паровозик трулли посмотреть, чем на дешевые объезды

До директивы гонки шли достаточно интересно в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Думаю вес не прибавится. Габариты планируют уменьшить, значит вес или останется или даже немного снизиться

В том то и дело, что планировали и обещали уменьшение массы габаритов, а выходит наоборот. Механическая часть рекуперации была куда более эффективной, чем электрическая. Теперь, чтобы заставить аккумулятор выдавать столько же мощности, сколько ДВС, его размер придется увеличивать. Сильно. Потому Хорнер и намекает, что чот не сходится задачка с решением, и стоило бы снизить требования к мощности аккумулятора.

 

При чем тут даже Тото не успел пошаманить. Отношение мощности ERS и ICE 50/50 было требованием Ауди. И ФИА взяла под козырек. Вот только последствия этого решения Симмондс явно смоделировал неверно. Ибо не только Хорнер видит, что болид 2026 становится больше, чем был. Крак недавно подтвердил те же самые опасения. Вассер с этим тоже не спорил, просто прямо указал на необходимость учитывать интересы новых мотористов. А это кроме РБ (которая и высказалась против увеличения массы) - Ауди.

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лучше на паровозик трулли посмотреть, чем на дешевые объезды

До директивы гонки шли достаточно интересно в прошлом году

Да я не против паравозиков то. Но там ведь обещают другие активные элементы аэро. То есть ДРС уберут, но поставят что-то другое. Ловкость рук и никакого обмана. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ФИА не привыкать в очередной раз обламываться. Не зря Колю Тобмазиса поперли из Феррари и больше никуда не брали. Не растет у него кокос и крокодил не ловится. Как и у Симмондса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут даже Тото не успел пошаманить. Отношение мощности ERS и ICE 50/50 было требованием Ауди. И ФИА взяла под козырек. Вот только последствия этого решения Симмондс явно смоделировал неверно. Ибо не только Хорнер видит, что болид 2026 становится больше, чем был. Крак недавно подтвердил те же самые опасения. Вассер с этим тоже не спорил, просто прямо указал на необходимость учитывать интересы новых мотористов. А это кроме РБ (которая и высказалась против увеличения массы) - Ауди.

Подозреваю, что причина согласия команд на схему V6 еще и в том, что при таком подходе проще поднять мощность ДВС в случае изменения искомого соотношения итогового вклада. При появлении ситуации неизбежного облома с конструированием электрической части, команды и ФИА могут просто согласиться с ситуацией как она есть, а недостающее добрать с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DHL010 сказал:

Подозреваю, что причина согласия команд на схему V6 еще и в том, что при таком подходе проще поднять мощность ДВС в случае изменения искомого соотношения итогового вклада. При появлении ситуации неизбежного облома с конструированием электрической части, команды и ФИА могут просто согласиться с ситуацией как она есть, а недостающее добрать с ДВС.

 

Подозреваю, интерес мотористов сугубо меркантильный. Потому как кроме РБ все это заводы, выпускающие серийные авто.

 

В 2013 при участии Mercedes, Renault, Ferrari и VAG разработали 4-цилиндровые турбирогибридные двигатели объемом 1,6 с MGUH и MGUK.
VAG быстро слился, и остальные согласились, что V6 лучше подойдет для Формулы-1.

Похожая ситуация произошла в отношении 2026 года, только в этот раз слились Порше. Но по их и Ауди настоянию были убраны MGUH'и, что и привело ситуацию туда, где она сейчас.
Теперь у нас есть направление, которое радует Audi и возможно другие автогиганты, так как им, чтобы не свернуть производство в Европе, нужно соответствовать зеленой повестке, но нафига это счастье болельщикам? Вот вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что новая директива ударит по РБ и Мерсу.

За что боролись на то и напоролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо и ферру покормить. Во в Ле Мане покормили - теперь TYT. Проиграю вголос, если их Мак по носу щёлкнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Хэмилтон явно был разочарован после Гран При Японии, и он имеет на это полное право. Он гонщик и хочет добиваться наилучших результатов. Ему пришлось заставить команду отказаться от концепции узких понтонов. Пришлось настаивать и топать ногами, чтобы команда изменила направление, но уже поздно.

Но не забывайте, что он не конструктор. Пилот не может спорить с инженером с Кембриджским образованием! Но есть что-то внутри, что говорит тебе: «Все остальные идут в одну сторону, мы идём в другую, но не получаем результатов». Инстинкт соперничества Льюиса подсказывает ему, что он должен донести это до команды. Но он может ошибаться! Будет неловко, если он потащил команду в неверном направлении», – сказал Хилл Sky Sports.

 

А что если беспонтовая концепция имела шанс, но надо было потерпеть

В конце прошлого года Мерс выглядел лучше, чем нынче

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А что если беспонтовая концепция имела шанс, но надо было потерпеть

В конце прошлого года Мерс выглядел лучше, чем нынче

РБ полностью забил на концовку чемпионата, переключив внимание на следующий год, а фур подкосила ТД. В то время как Мерс до последнего работал с тем болидом. тот же Тотондрий на это сетовал, что они зря повелись на свою "скорость" в концовке чемпионата.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А что если беспонтовая концепция имела шанс, но надо было потерпеть

В конце прошлого года Мерс выглядел лучше, чем нынче

 

потерпеть сколько ? и были какие-то признаки благоволившие этому ?

может за пару лет (к концу этого регламента) что-то и довели, но никто бы столько терпеть не стал. 1.5 - 2 года достаточно.

Критиковал не только Хем, но уже и Эллисон, вернувшись на пост, сказал что авторы "безпонтона" не учли многих факторов

Прошлогодний Мерс имел больше подиумов, потому что не было в соперниках Астона (начала сезона) и Макларена (с середины), а только РБ и Красных

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

потерпеть сколько ? и были какие-то признаки благоволившие этому ?

может за пару лет (к концу этого регламента) что-то и довели, но никто бы столько терпеть не стал. 1.5 - 2 года достаточно.

Критиковал не только Хем, но уже и Эллисон, вернувшись на пост, сказал что авторы "безпонтона" не учли многих факторов

Прошлогодний Мерс имел больше подиумов, потому что не было в соперниках Астона (начала сезона) и Макларена (с середины), а только РБ и Красных

А метания думаешь дадут результат? И инженер, что это придумал не отступил и верил в свою концепцию, но его убрали.

посмотрим что Мерс сделает в 2024

АМ в начале сезона не был так уж хорош, это остальные были совсем уж плохи и в прошлом году хотя бы Феррари были равны РБ в первой половине сезона а нынче Мак, Мерс и Феррари где то рядом и если Мерс хуже Феррари и Мака то это не оправдание

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2023 в 20:47, Merry Christmas сказал:

Пишут что новая директива ударит по РБ и Мерсу.

За что боролись на то и напоролись

Что-то не видно, чтоб она по РБР ударила. На изичах всех раскатали в Сузуке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Что-то не видно, чтоб она по РБР ударила. На изичах всех раскатали в Сузуке. 

Потому что остальные на этот сезон корыта сваяли или как Феррари не едут в эсках или как Мак не едут на прямых или проблемы с быстрыми поворотами как у АМ, у разных команд разные проблемы, а потом еще окажется что и у РБ машина так себе была, просто у остальных совсем ведра вышли

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же толк замедлять РБ, если их соперников это замедляет еще больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DHL010 сказал:

Какой же толк замедлять РБ, если их соперников это замедляет еще больше?

image.png.73f99ab8d14db20ce1ac269e413c539a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 думает перейти с 2026 с шин 18" на 16"

 

Я за, для Ф1 не годяться большие диски, изначально было глупостью переход на 18", 115-16" оптимально

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2024 увеличили количество сьемочных километров в двое, теперь команды могут использовать 200 км а не 100 как ранее

Ну и теперь можно для частных тестов использовать болиды 2022, т.е. машины этого регламента, а не прошлого, как в 2022 и 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 октября на Auto Motor und Sport опубликовали статью, в которой немного пролили свет на планы ФИА по изменениям шасси к 2026 году. Которые во многом связаны, а то и прямо продиктованы изменениями правил по силовым установкам. Перевод статьи ниже.

 

 

Инженеры FIA и Формулы-1 лихорадочно работают над болидами Формулы-1 к 2026 году с целью добиться рекуперации 350 киловатт на каждом круге. Это также оказывает большое влияние на форму машин.

 

Два года — не так уж много времени, когда ты работаешь над новыми правилами Формулы-1. Причем изменения 2026 года будут даже масштабнее, чем изменения 2022 года потому, что коснутся и коробки передач, и самой машины. Новые правила по двигателю помогут определить, как будет выглядеть болид. Потому, что концепция трансмиссии сильно меняется. Правила гибридного привода широко известны. Архитектура двигателя внутреннего сгорания особо не изменится. Минимальный вес установлен на уровне 130 килограммов, турбокомпрессора – 12 килограммов. МГУ-К должен весить не менее 16 килограммов, аккумулятор – 35 килограммов. В результате общий вес составит 193 килограмма, что на 23 процента больше, чем сейчас.

 

Помимо использования 100-процентного экологически чистого топлива, доля электроэнергии почти утроилась. Так от аккумулятора будет поступать 350 вместо 120 киловатт. Однако для рекуперации 475 л.с. теперь будет доступен только MGU-K. MGU-H, получавший энергию из избыточной энергии выхлопных газов, убран.

 

Это имеет последствия для остальной части машины. Каким-то образом аккумулятор должен заряжаться энергией на каждом круге. Классической рекуперации кинетической энергии в диапазоне частичных нагрузок двигателя недостаточно. Кроме нее для выработки электроэнергии придется расходовать бензин. Эксперты предполагают, что из 100 килограммов бензина, которые будут доступны в гонке, около 30 килограммов пойдут на зарядку аккумулятора.

 

Еще одной проблемой является большой вес приводов нового поколения. Нынешние машины весом 798 килограммов уже слишком тяжелы для классических болидов. С учетом дополнительного веса нового гибридного привода, без принятия контрмер, он может превысить 800 килограммов. Однако недавно FIA заявила о намерении снизить общий вес машин на 50 килограммов. Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс считает эту цифру очень оптимистичной, но видит хорошие шансы снизить вес как минимум на 20 килограммов на первом этапе.

 

Минимального веса может вообще не быть. Конкуренция поможет снизить вес быстрее всего. И в FIA, и в Формуле 1 есть сторонники этого подхода. Жесткие нагрузочные тесты FIA, с одной стороны, и ограничение бюджета, с другой, предотвратят превышение требований безопасности и взрывной рост затрат.

 

Затем инженерным отделам придется решить, сколько денег вложить в гарантированное время круга (вес) или теоретическое (аэродинамика). Сезон 2022 года показал, что этот баланс может быть весьма интересным. Alfa Romeo показала себя непропорционально хорошо благодаря легкому болиду, в то время как Red Bull показала результаты хуже, чем могла бы на самом деле обещать его превосходная аэродинамика, из-за избыточного веса. Однако спортивный директор FIA Николас Томбазис и Пэт Симондс все еще обеспокоены тем, что некоторые команды могут зайти слишком далеко с дисквалификациями. Чтобы исключить риск, необходимо ввести минимальные стандарты. Однако в качестве первого шага было бы возможно снять ограничение по весу компонентов привода. И здесь ограничение затрат защитит от дорогостоящей гонки вооружений. Единственным риском при слишком легкой конструкции будут поломки, но немного больше непредсказуемости пойдет спорту на пользу.

 

Колесная база уменьшается как минимум на 20 сантиметров.

 

В любом случае силовая установка станет тяжелее, чем сегодня, даже без минимального веса. Это должно быть компенсировано остальной частью машины. И вот здесь вовсю использовали "красный карандаш". Трансмиссия будет иметь всего шесть передач вместо восьми. Болиды и шины будут меньше. Ширина сократится с 200 до 190 сантиметров, колесная база — с нынешних 360 до 340 сантиметров. Симондс даже думает, что 330 сантиметров возможны, но встречает сопротивление со стороны некоторых команд.

 

Уменьшение площади и объема затрагивает и крылья. Эксперты подсчитали, что прижимная сила снизится на 40 процентов. Активная аэродинамика должна еще больше снизить сопротивление на прямых, чтобы машинам не приходилось слишком долго ехать в режиме зарядки аккумулятора. Моделирование показало, что с учетом всех факторов болиды все равно вряд ли будут медленнее.

 

Хорошей новостью является то, что обгонять станет легче без искусственных вспомогательных средств. Инженеры планируют небольшое изменение концепции, которое уже обсуждалось для машин 2022 года, но затем было отложено на второй план. Симондс пока не хочет раскрывать, в чем дело. Только заявил: в будущем будет гораздо проще следовать за другой машиной.

 

P.S. Выделил жирным шрифтом несколько важных или наоборот сомнительных моментов, которые хотелось бы обсудить, буде у кого-то возникнет такое желание.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...