s_poloh Опубликовано 25.09.2021 15:36 В 23.09.2021 в 12:55, Бугагатор сказал: обычно выбирают компромиссное решение на которое с некоторыми оговорками все соглашаются, но нельзя под одного производителя полностью ложиться именно поэтому последние 8 лет мы под одним производителем и лежим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 25.09.2021 18:24 2 часа назад, s_poloh сказал: именно поэтому последние 8 лет мы под одним производителем и лежим Только вот не под тем кто проталкивал этот регламент и грозился уйти если не примут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 29.09.2021 10:31 23 гонки. м-да...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 29.09.2021 12:32 ВАГ собирается прийти в Ф1 в сезоне 2026. И с Ауди, и с Порше. Но всё зависит от того, какой будет регламент. ВАГ выступает за сохранение V6, поднятие мощности MGU-K и за Ф1 без гибридных установок. Решение по регламенту будет, как раз перед Турцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 29.09.2021 12:39 Меня всегда такие новости веселят,прогноз на через хрен знает сколько лет.Пусть как хонда приходят,глотают чужой выхлоп и проходят путь через тернии,а не ставят условия,или/или. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.09.2021 14:51 2 часа назад, Serg919 сказал: ВАГ собирается прийти в Ф1 в сезоне 2026. И с Ауди, и с Порше. Но всё зависит от того, какой будет регламент. ВАГ выступает за сохранение V6, поднятие мощности MGU-K и за Ф1 без гибридных установок. Решение по регламенту будет, как раз перед Турцией. а МГУ-К что по твоему не гибрид? МГУ-Х им не нужен, и вроде как решили от него отказаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st0ke Опубликовано 01.10.2021 08:00 Решили таки без МГУ-Х и полного привода, однако возможно будет активное аэро для загрузки задней оси на торможении (энергия только оттуда копится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2021 10:23 Порше и Ауди снова вместе придут в серию, ибо так выгоднее Цитата В Volkswagen хотят применить в Формулу 1 такую же стратегию, как и в других гоночных сериях, выступая сразу двумя своими брендами. Благодаря такому подходу Audi и Porsche разделят расходы и получат двойную выгоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 02.10.2021 18:45 (изменено) Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. Изменено 02.10.2021 18:46 пользователем Memento Mori Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.10.2021 03:18 8 часов назад, Memento Mori сказал: Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. Потому что Ф1 в первую очередь чемпионат конструкторов, кто создаст быстрейшие и надежнейшие машины тот и в дамках, кто знает как бы сложился чемпионат 2005 если бы не штрафовали за замену моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 03.10.2021 17:13 13 часов назад, Merry Christmas сказал: Потому что Ф1 в первую очередь чемпионат конструкторов, кто создаст быстрейшие и надежнейшие машины тот и в дамках, кто знает как бы сложился чемпионат 2005 если бы не штрафовали за замену моторов Да нет вроде. Вроде все, даже команды, в первую очередь хотят выиграть ЛЗ. А КК — это утешительный приз. Многие сезоны сложились бы по другому, если бы не глупые решения ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.10.2021 18:12 23 часа назад, Memento Mori сказал: Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 03.10.2021 18:51 38 минут назад, jurykovalev сказал: т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Именно так. Сравнить Импул с любой другой командой в японской Ф3000 и сразу видно это значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2021 04:32 11 часов назад, Memento Mori сказал: Да нет вроде. Вроде все, даже команды, в первую очередь хотят выиграть ЛЗ. А КК — это утешительный приз. Многие сезоны сложились бы по другому, если бы не глупые решения ФИА. Ценится ЛЗ, но регламент Ф1 это чемпионат конструкторов, надеюсь в 2022 роль пилотов возрастет. Как сказал Сенна Феррари, добейтесь того чтоб сократить отставание до секунды, тогда я к вам приду, секунду я компенсирую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2021 04:36 (изменено) 10 часов назад, jurykovalev сказал: Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. А я бы заменил штрафы местами на секунды в гонке, было бы справедливее и интереснее. Ну и проще было бы для понимания, пилот где квальнулся оттуда и стартует, а потом на пите чтоб отстоял 10-20 сек Изменено 04.10.2021 04:37 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 04.10.2021 08:28 12 часов назад, jurykovalev сказал: Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. Разве Турини (и я) что-то сказал против необходимости команды? — нет! Но команда и конструктор — это не одно и то же, хотя в современной Ф1 это синонимы. Но так получилось потому что некие чиновники от ФИА приняли ошибочное решение уравнять команду и производителя и обязать всех производителей выставлять на гонку две машины и ни одной больше и ни одной меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.10.2021 08:36 2 минуты назад, Memento Mori сказал: Но так получилось потому что некие чиновники от ФИА приняли ошибочное решение уравнять команду и производителя и обязать всех производителей выставлять на гонку две машины и ни одной больше и ни одной меньше. нормальное решение. Больше 2-х от команды - тут от командных действий одного напарника ору бывает столько, а представьте, что их 4-5? Спасибо, в ДТМ проходили. Меньше же - не знаю, это кажется просто невыгодно, при этом каждый команда должна быть конструктором, нафиг все клиентские шасси и подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 04.10.2021 09:59 (изменено) 1/3 гонок с этим тупым спринтом....предварительно нас ждет. http://www.f1news.ru/news/f1-155958.html Может хоть хватит ума не брать итоги спринта для расстановки на старте гонки. Но всё равно бред. Была классика (за единичными исключениями вроде афуса)... и пусть оставалась бы! Лучше бы уж вернули вторую квалификацию, коли так хотелось разнообразить программу... Изменено 04.10.2021 09:59 пользователем gp2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 04.10.2021 10:35 1 час назад, jurykovalev сказал: нормальное решение. Больше 2-х от команды - тут от командных действий одного напарника ору бывает столько, а представьте, что их 4-5? Спасибо, в ДТМ проходили. Меньше же - не знаю, это кажется просто невыгодно, при этом каждый команда должна быть конструктором, нафиг все клиентские шасси и подобное. Так именно это и плохо, что нынешним правилам ФИА команда должна быть конструктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.10.2021 10:39 4 минуты назад, Memento Mori сказал: Так именно это и плохо, что нынешним правилам ФИА команда должна быть конструктором. Наоборот, именно это и правильно. Ф1 соревнование пилотов и конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 04.10.2021 10:41 (изменено) 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Наоборот, именно это и правильно. Ф1 соревнование пилотов и конструкторов. Да пусть соревнуются, кто им мешает? Мерседес шестью машинами, Феррари шестью машинами, Альпин и Макларен по 3-4, и прочие по мелочи хоть до 1, и 26 чел на старте. А то фраерок сидит сидит на жопе ровно уже который год, только потому что Мерсу удалось сделать удачную машину, а регламент не позволяет остальным его догнать. Изменено 04.10.2021 10:43 пользователем Memento Mori Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.10.2021 11:02 20 минут назад, Memento Mori сказал: Мерседес шестью машинами Вы ДТМ посмотрите, как Верляйн титул выигрывал. Сразу поймёте, почему нет. 20 минут назад, Memento Mori сказал: А то фраерок сидит сидит на жопе ровно уже который год, только потому что Мерсу удалось сделать удачную машину, а регламент не позволяет остальным его догнать. А количество машин как-то это может изменить? Никак, только хуже сделает, два Мерса ещё могут столкнуться или сломаться, а вот 5 - никогда. Регламент этот все в своё время согласовывали. Кто как поработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 04.10.2021 11:06 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Вы ДТМ посмотрите, как Верляйн титул выигрывал. Сразу поймёте, почему нет. Зачем смотреть всякие никому не нужные (кроме самих пилотов) второстепенные гонки типа ДТМ? Их прикол только в непосредственном просмотре (пришёл на трассу рядом с домом и посмотрел), а не в просмотре по телевизору (вот делать нехер). Я их смотреть не буду и узнавать о том как там Верляйн выигрывал титул у меня не выйдет (только если кто-то расскажет). 4 минуты назад, jurykovalev сказал: А количество машин как-то это может изменить? Никак, только хуже сделает, два Мерса ещё могут столкнуться или сломаться, а вот 5 - никогда. Регламент этот все в своё время согласовывали. Кто как поработал. А почему не может: шесть одинаковых машин всяко лучше чем две. Много для одной команды? ну так пусть будут три по два: Мерседес дас Райх, Мерседес Тотенкопф и Мерседес Гитлерюгенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.10.2021 11:27 18 минут назад, Memento Mori сказал: Зачем смотреть всякие никому не нужные (кроме самих пилотов) второстепенные гонки типа ДТМ? Их прикол только в непосредственном просмотре (пришёл на трассу рядом с домом и посмотрел), а не в просмотре по телевизору (вот делать нехер). Я их смотреть не буду и узнавать о том как там Верляйн выигрывал титул у меня не выйдет (только если кто-то расскажет). А почему не может: шесть одинаковых машин всяко лучше чем две. Много для одной команды? ну так пусть будут три по два: Мерседес дас Райх, Мерседес Тотенкопф и Мерседес Гитлерюгенд. Не будет никаких трёх команд. Будет 6 пилотов одной. Даже и называться они будут по разному, руководство-то всё равно одно будет, как у ТР с РБ. и будет у чемпиона не один напарник, а 5, для борьбы с соперниками) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 04.10.2021 11:38 (изменено) 18 минут назад, jurykovalev сказал: Не будет никаких трёх команд. Будет 6 пилотов одной. Даже и называться они будут по разному, руководство-то всё равно одно будет, как у ТР с РБ. и будет у чемпиона не один напарник, а 5, для борьбы с соперниками) Да почему не будет? А раньше-то как ездили до середины 70-х? У ТР и РБ может и один бенефициар, но я думаю по большому счёту Матешицу пофиг РБР или АТ будет выигрывать. Форд вообще поставлял свои моторы подавляющему большинству команд Ф1 70-х годов. От того что большая часть тех гонок выиграна на моторах Форд история Формуля не стала хуже. А чем запомнится период с 2014? Тем что все гонки выиграл Мерседес, за который ездили всего три пилота. Изменено 04.10.2021 11:48 пользователем Memento Mori Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах