Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 23.09.2021 в 12:55, Бугагатор сказал:

обычно выбирают компромиссное решение на которое с некоторыми оговорками все соглашаются, но нельзя под одного производителя полностью ложиться

именно поэтому последние  8 лет мы под одним производителем и лежим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

именно поэтому последние  8 лет мы под одним производителем и лежим :trollface:

Только вот не под тем кто проталкивал этот регламент и грозился уйти если не примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 гонки. м-да......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ собирается прийти в Ф1 в сезоне 2026. И с Ауди, и с Порше. Но всё зависит от того, какой будет регламент. ВАГ выступает за сохранение V6, поднятие мощности MGU-K и за Ф1 без гибридных установок.

 

Решение по регламенту будет, как раз перед Турцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда такие новости веселят,прогноз на через хрен знает сколько лет.Пусть как хонда приходят,глотают чужой выхлоп и проходят путь через тернии,а не ставят условия,или/или.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

ВАГ собирается прийти в Ф1 в сезоне 2026. И с Ауди, и с Порше. Но всё зависит от того, какой будет регламент. ВАГ выступает за сохранение V6, поднятие мощности MGU-K и за Ф1 без гибридных установок.

 

Решение по регламенту будет, как раз перед Турцией.

а МГУ-К что по твоему не гибрид?

 

МГУ-Х им не нужен, и вроде как решили от него отказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили таки без МГУ-Х и полного привода, однако возможно будет активное аэро для загрузки задней оси на торможении (энергия только оттуда копится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше и Ауди снова вместе придут в серию, ибо так выгоднее

Цитата

В Volkswagen хотят применить в Формулу 1 такую же стратегию, как и в других гоночных сериях, выступая сразу двумя своими брендами. Благодаря такому подходу Audi и Porsche разделят расходы и получат двойную выгоду

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. 

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Memento Mori сказал:

Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. 

Потому что Ф1 в первую очередь чемпионат конструкторов, кто создаст быстрейшие и надежнейшие машины тот и в дамках, кто знает как бы сложился чемпионат 2005 если бы не штрафовали за замену моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Потому что Ф1 в первую очередь чемпионат конструкторов, кто создаст быстрейшие и надежнейшие машины тот и в дамках, кто знает как бы сложился чемпионат 2005 если бы не штрафовали за замену моторов

 

Да нет вроде. Вроде все, даже команды, в первую очередь хотят выиграть ЛЗ. А КК — это утешительный приз. 
Многие сезоны сложились бы по другому, если бы не глупые решения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Memento Mori сказал:

Лео Турини всё верно сказал: придуманные ФИА глупые правила идут вразрез с идеей гонок Ф1 как чемпионата пилотов в первую очередь. 

Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. 

Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jurykovalev сказал:

т.к. даже в моноформулах значение команды есть.

Именно так. Сравнить Импул с любой другой командой в японской Ф3000 и сразу видно это значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Memento Mori сказал:

 

Да нет вроде. Вроде все, даже команды, в первую очередь хотят выиграть ЛЗ. А КК — это утешительный приз. 
Многие сезоны сложились бы по другому, если бы не глупые решения ФИА.

Ценится ЛЗ, но регламент Ф1 это чемпионат конструкторов, надеюсь в 2022 роль пилотов возрастет. Как сказал Сенна Феррари, добейтесь того чтоб сократить отставание до секунды, тогда я к вам приду, секунду я компенсирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. 

Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. 

А я бы заменил штрафы местами на секунды в гонке, было бы справедливее и интереснее. Ну и проще было бы для понимания, пилот где квальнулся оттуда и стартует, а потом на пите чтоб отстоял 10-20 сек

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Лео несколько лукавит, во-первых, т.к. чемпионат пилотов может быть только в моноформулах, да и то, если пилот лично будет настраивать машину, менять колёса, обслуживвать движок, т.к. даже в моноформулах значение команды есть. Поэтому команды и конструкторы всегда были частью Ф1. Никогда Ф1 не была чемпионатом пилотов. Во-вторых, уже касательно Хэмилтона - его же никто не заставляет менять мотор. Максу-то это пришлось делать, т.к. его мотор Хэмилтон в Сильвере и покрошил, попутно заработав кучу очков, которых Макс там лишился. Так что штраф Хэму за движок лишь вернёт их в равные условия. Так что это чушь, что подобные штрафы что-то там меняют, они одинаковы для всех. Это как в гонках говорить, типа Венгрии прошлгодней, когда Хэм, поставив себе новые шины и перейдя на большее количество питов, а Макс остался на старых и поэтому они типа оказались в неравных условиях, поэтому давайте запретим разные тактики, они идее гонок мешают. 

Я бы сказал, что единственное, как можно было бы это правило изменить, это заменить штрафы в позициях, на штрафы финансовые, ставишь мотор сверхлимита на сезон - ставь хоть 10 в год, но каждый лишний будет идти в счёт бюджетного лимита на сезон. 

 

Разве Турини (и я) что-то сказал против необходимости команды? — нет!
Но команда и конструктор — это не одно и то же, хотя в современной Ф1 это синонимы. Но так получилось потому что некие чиновники от ФИА приняли ошибочное решение уравнять команду и производителя и обязать всех производителей выставлять на гонку две машины и ни одной больше и ни одной меньше.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Memento Mori сказал:

Но так получилось потому что некие чиновники от ФИА приняли ошибочное решение уравнять команду и производителя и обязать всех производителей выставлять на гонку две машины и ни одной больше и ни одной меньше.

нормальное решение. Больше 2-х от команды - тут от командных действий одного напарника ору бывает столько, а представьте, что их 4-5? Спасибо, в ДТМ проходили. Меньше же - не знаю, это кажется просто невыгодно, при этом каждый команда должна быть конструктором, нафиг все клиентские шасси и подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/3 гонок с этим тупым спринтом....предварительно нас ждет.

http://www.f1news.ru/news/f1-155958.html

 

Может хоть хватит ума не брать итоги спринта для расстановки на старте гонки.

Но всё равно бред.

Была классика (за единичными исключениями вроде афуса)... и пусть оставалась бы!

Лучше бы уж вернули вторую квалификацию, коли так хотелось разнообразить программу...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

нормальное решение. Больше 2-х от команды - тут от командных действий одного напарника ору бывает столько, а представьте, что их 4-5? Спасибо, в ДТМ проходили. Меньше же - не знаю, это кажется просто невыгодно, при этом каждый команда должна быть конструктором, нафиг все клиентские шасси и подобное.

 

Так именно это и плохо, что нынешним правилам ФИА команда должна быть конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Memento Mori сказал:

 

Так именно это и плохо, что нынешним правилам ФИА команда должна быть конструктором.

Наоборот, именно это и правильно. Ф1 соревнование пилотов и конструкторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Наоборот, именно это и правильно. Ф1 соревнование пилотов и конструкторов. 

Да пусть соревнуются, кто им мешает? Мерседес шестью машинами, Феррари шестью машинами, Альпин и Макларен по 3-4, и прочие по мелочи хоть до 1, и 26 чел на старте. А то фраерок сидит сидит на жопе ровно уже который год, только потому что Мерсу удалось сделать удачную машину, а регламент не позволяет остальным его догнать.

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Memento Mori сказал:

Мерседес шестью машинами

Вы ДТМ посмотрите, как Верляйн титул выигрывал. Сразу поймёте, почему нет. 

 

20 минут назад, Memento Mori сказал:

А то фраерок сидит сидит на жопе ровно уже который год, только потому что Мерсу удалось сделать удачную машину, а регламент не позволяет остальным его догнать.

А количество машин как-то это может изменить? Никак, только хуже сделает, два Мерса ещё могут столкнуться или сломаться, а вот 5 - никогда. 

Регламент этот все в своё время согласовывали. Кто как поработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вы ДТМ посмотрите, как Верляйн титул выигрывал. Сразу поймёте, почему нет. 

 

Зачем смотреть всякие никому не нужные (кроме самих пилотов) второстепенные гонки типа ДТМ? Их прикол только в непосредственном просмотре (пришёл на трассу рядом с домом и посмотрел), а не в просмотре по телевизору (вот делать нехер). Я их смотреть не буду и узнавать о том как там Верляйн выигрывал титул у меня не выйдет (только если кто-то расскажет).

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А количество машин как-то это может изменить? Никак, только хуже сделает, два Мерса ещё могут столкнуться или сломаться, а вот 5 - никогда. 

Регламент этот все в своё время согласовывали. Кто как поработал. 

А почему не может: шесть одинаковых машин всяко лучше чем две. Много для одной команды? ну так пусть будут три по два: Мерседес дас Райх, Мерседес Тотенкопф и Мерседес Гитлерюгенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Memento Mori сказал:

 

Зачем смотреть всякие никому не нужные (кроме самих пилотов) второстепенные гонки типа ДТМ? Их прикол только в непосредственном просмотре (пришёл на трассу рядом с домом и посмотрел), а не в просмотре по телевизору (вот делать нехер). Я их смотреть не буду и узнавать о том как там Верляйн выигрывал титул у меня не выйдет (только если кто-то расскажет).

А почему не может: шесть одинаковых машин всяко лучше чем две. Много для одной команды? ну так пусть будут три по два: Мерседес дас Райх, Мерседес Тотенкопф и Мерседес Гитлерюгенд.

Не будет никаких трёх команд. Будет 6 пилотов одной. Даже и называться они будут по разному, руководство-то всё равно одно будет, как у ТР с РБ. и будет у чемпиона не один напарник, а 5, для борьбы с соперниками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Не будет никаких трёх команд. Будет 6 пилотов одной. Даже и называться они будут по разному, руководство-то всё равно одно будет, как у ТР с РБ. и будет у чемпиона не один напарник, а 5, для борьбы с соперниками)

Да почему не будет? 
А раньше-то как ездили до середины 70-х?

У ТР и РБ может и один бенефициар, но я думаю по большому счёту Матешицу пофиг РБР или АТ будет выигрывать. 
Форд вообще поставлял свои моторы подавляющему большинству команд Ф1 70-х годов. От того что большая часть тех гонок выиграна на моторах Форд история Формуля не стала хуже. А чем запомнится период с 2014? Тем что все гонки выиграл Мерседес, за который ездили всего три пилота.

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...