Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Barrett сказал:

А нам-то, с нашей галёрки, три года курившим зелёную Хонду и заработавшим на этом турбокулёз, чего Мерс разоблачать-то?

скажу за себя: мне не интересно разоблачать (или тем более уличать в чём-то) Мерс, мне интересно понять почему мы его долгое время имея как союзную составную часть, теперь всего лишь со стороны наблюдаем за его успехами как полноправного конкурента...

p.s. причины и обстоятельства, по которым принимавшие решения персоналии, профукали Хонду мне в целом понятны... Что произошло (вернее даже - при каких обстоятельствах произошло и чем было обусловлено) расхождение путей с Мерседесом и как Рон мог (или не мог, или не смог, или не захотел - и почему именно...) на это повлиять - лично для меня пока что всё ещё загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

скажу за себя: мне не интересно разоблачать (или тем более уличать в чём-то) Мерс, мне интересно понять почему мы его долгое время имея как союзную составную часть, теперь всего лишь со стороны наблюдаем за его успехами как полноправного конкурента...

p.s. причины и обстоятельства, по которым принимавшие решения персоналии, профукали Хонду мне в целом понятны... Что произошло (вернее даже - при каких обстоятельствах произошло и чем было обусловлено) расхождение путей с Мерседесом и как Рон мог (или не мог, или не смог, или не захотел - и почему именно...) на это повлиять - лично для меня пока что всё ещё загадка.

Свою имху подкрепить, конечно, ничем не могу, но думаю, что Мерс, после успехов в качестве моторостроителя, просто захотел свою заводскую команду. Проще и дешевле им было бы "освоить" своего давнего и успешного партнёра - Макларен, но Рон не захотел продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Мерс, после успехов в качестве моторостроителя, просто захотел свою заводскую команду. Проще и дешевле им было бы "освоить" своего давнего и успешного партнёра - Макларен, но Рон не захотел продаваться.

 

Если продаться как Феррари Фиату - это одно, а если как Заубер продался БМВ - это другое. Мерсы походу хотели второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Свою имху подкрепить, конечно, ничем не могу, но думаю, что Мерс, после успехов в качестве моторостроителя, просто захотел свою заводскую команду. Проще и дешевле им было бы "освоить" своего давнего и успешного партнёра - Макларен, но Рон не захотел продаваться.

Рон хотел видеть Макларен не только на трассах Ф1, но и на обычных дорогах, продажа Мерсу ставила крест на этих планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Ну ты мазохист, скажу я тебе...

:facepalm:

это да, когда, не посмотрев, не почитав, в конце концов, продолжать постить глупости

тебе, для старта

на скока помню, как раз после канады, в команде, дженсу сказали

хорош искать в себе гонщика ф1!

все равно, не получится!

бери настройки люсика и едь в сторону финиша!

таки, у тебя контракт!

будь добр, выполняй!

 

теперь, пробуй сам, посмотреть, тот сезон, и разобраться

и на будущее, сравнивать дженса и люсика, как гонщиков ф1, это нубство! в кубе!

 

и еще, провал мака, в 13-ом, целиком на дженсе лежит!

опять искал "баланс":D

хороший гонщик, на той машинке, гонки бы выигрывал!

инфа 146%!:metalhead: 

 

и последнее, завязывай, по википедии, с ф1, разбираться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

скажу за себя: мне не интересно разоблачать (или тем более уличать в чём-то) Мерс, мне интересно понять почему мы его долгое время имея как союзную составную часть, теперь всего лишь со стороны наблюдаем за его успехами как полноправного конкурента...

p.s. причины и обстоятельства, по которым принимавшие решения персоналии, профукали Хонду мне в целом понятны... Что произошло (вернее даже - при каких обстоятельствах произошло и чем было обусловлено) расхождение путей с Мерседесом и как Рон мог (или не мог, или не смог, или не захотел - и почему именно...) на это повлиять - лично для меня пока что всё ещё загадка.

 

Мерцедес не хотели вкладывалть 1 млрд, чтобы потом Рон всем рассказывал о победах Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:

Хауг это мужчина с прической афро на переднем плане? или женщина в полосатом на заднем?
Не узнаю.. Столько лет прошло..

Хауга там нет. Ты что, думаешь, что Хауг непосредственно занимался разработкой силовой установки? Наивный, он руководил, а на фото как раз часть инженеров, занимавшихся непосредственно разработкой. Теперь, наконец, отстанешь с пруфами, после такого неопровержимо но доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рон хотел видеть Макларен не только на трассах Ф1, но и на обычных дорогах, продажа Мерсу ставила крест на этих планах.

Продажа ставила крест на всем 

Кто помнит Тирелл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рон хотел видеть Макларен не только на трассах Ф1, но и на обычных дорогах, продажа Мерсу ставила крест на этих планах.

А как же Мерседес СЛР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

А как же Мерседес СЛР?

Вот и именно, что Мерседес, а не Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Вот и именно, что Мерседес, а не Макларен.

Ну значит всё упирается в желание Макларена выпускать машины без приставки Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Ну значит всё упирается в желание Макларена выпускать машины без приставки Мерседес? 

Причем здесь приставки, много Мака видишь?

mercedes-benz-slr.jpg

И это при том, что Мерс владел только 40% акций, что бы было, если бы купили полностью, думаю пояснять не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пять месяцев все окончательно прояснилось. «Мы ведем предварительные переговоры, которые я бы назвал близкими к достижению положительного результата для всех участников», - сказал Браун на телефонной конференции для журналистов перед Рождеством. «Мы объявим об этом, как только это будет подтверждено». И действительно, «очень скоро в новом году», уточняет он.

Консультант Red Bull Motorsport Хельмут Марко более прямолинеен. В интервью «Motorsport-Total.com» он подтверждает, что сделка уже завершена: «Есть соглашение с McLaren и, вероятно, будет пресс-релиз, когда он сможет начать работу в McLaren». Предположительно после праздников, когда пиарщики вернутся в офис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Барт Венегор сказал:

Без Рона, был шанс умереть 

Теперь такой угрозы нет

Для формульной команды угроза есть. Именно благодаря деятельности Рона. 

18 часов назад, Барт Венегор сказал:

А перевод деструктивного в откровенные ренты и свадебные генералы, вообще признак возрождения:trollface:

Рона даже в свадебные генералы не приглашают, разжалован в рядовые. Фермеры вроде. Ну то есть картошку выращивать и коров пасти.:trollface:

19 часов назад, Барт Венегор сказал:

Вот и спонсоры снова верят в команду

Верят Заку, который через день им докладывает что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо ушёл, но на самом деле в Макларене остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Причем здесь приставки, много Мака видишь?

mercedes-benz-slr.jpg

И это при том, что Мерс владел только 40% акций, что бы было, если бы купили полностью, думаю пояснять не нужно.

Не меньше чем тут

2004-mclaren-f1-1301737-2291042.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Gray said:

Свою имху подкрепить, конечно, ничем не могу, но думаю, что Мерс, после успехов в качестве моторостроителя, просто захотел свою заводскую команду. Проще и дешевле им было бы "освоить" своего давнего и успешного партнёра - Макларен, но Рон не захотел продаваться.

Цитата "Но уже в 1995-м Норберт переметнулся в «Макларен». Рон Деннис выражал недовольство партнерством с «Пежо», а Хауг решил: сотрудничеством с Заубером можно пренебречь. В результате небольшой коллектив из Хинвила был поставлен на грань разорения.

Понадобилось несколько сезонов, прежде чем «Макларен» можно было снова воспринимать всерьёз, но уже в 1998-м Хауга ждал первый крупный триумф: серебряно-чёрные машины завоевали Кубок Конструкторов. На радостях Штутгарт выкупил 40 % доли триумфаторов и сделал прозрачный намёк о желании полностью контролировать команду. К несчастью

для Хауга, Рон Деннис по разным причинам не горел желанием уступать своё детище немцам. Вялотекущая позиционная борьба в Уокинге завершилась продажей пакета, на который претендовали в Германии, ближневосточному инвестиционному фонду. В 2009-м «Макларен» объявил о страстном желании вновь производить собственные автомобили и фактически превратился для Штутгарта в конкурента.

На фоне неожиданных успехов «Брауна», наблюдательный совет «Мерседеса» принял решение о полноценном возвращении в Формулу-1 c 2010-го, выкупив обладателя Кубка Конструкторов. Три года спустя большие надежды не оправдались. В пресс-релизе, посвященном уходу, – небогатом на откровения жанре – Норберт Хауг заявил прямо: «После создания команды Формулы-1 в 2010-м мы не смогли реализовать наши цели».
И на пороге премьеры секретного убероружия и градндоминирования месцедеса, Хауг подал в отставку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

:facepalm:

это да, когда, не посмотрев, не почитав, в конце концов, продолжать постить глупости

тебе, для старта

на скока помню, как раз после канады, в команде, дженсу сказали

хорош искать в себе гонщика ф1!

все равно, не получится!

бери настройки люсика и едь в сторону финиша!

таки, у тебя контракт!

будь добр, выполняй!

 

теперь, пробуй сам, посмотреть, тот сезон, и разобраться

и на будущее, сравнивать дженса и люсика, как гонщиков ф1, это нубство! в кубе!

 

и еще, провал мака, в 13-ом, целиком на дженсе лежит!

опять искал "баланс":D

хороший гонщик, на той машинке, гонки бы выигрывал!

инфа 146%!:metalhead: 

 

и последнее, завязывай, по википедии, с ф1, разбираться!

А ты смешной. Но Сварог смешнее, тебе до него далеко. Примерно как Х..... до Мерседеса.

Это я к чему - ты свои ИМХи конечно можешь тут за 146% правды пытаться выдать, но факт как бы на лицо. В 11 и 12 годах Баттон был одинаково быстр с Льюисом. А что там кому кто сказал, на чьих настройках ехал и на ком вина за провал - тут мы с тобой свечку не держали, завязывай свои хотелки за истину выдавать. 

А Дженса и Люська я не сравниваю, даже рядом их не ставлю. Хэм для меня не мужик в первую очередь (не физически, а в моральном плане), а какой он пилот - это вторично. После его нытья мне не важно, скольки там он кратный чемпион.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

а какой он пилот - это вторично

:stol:

а писал, что гонки смотришь!

 

свободен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Для формульной команды угроза есть. Именно благодаря деятельности Рона. 

Рона даже в свадебные генералы не приглашают, разжалован в рядовые. Фермеры вроде. Ну то есть картошку выращивать и коров пасти.:trollface:

Верят Заку, который через день им докладывает что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо ушёл, но на самом деле в Макларене остался.

Именно благодаря деятельности Рона , нет такой угрозы , теперь это холдинг , а не нищая структура зависящая от ф 1

Рон богат и достойно встретил старость 

Самый успешный руководитель команды и строитель на её славе империи 

Зак не мог никого найти , пока деструктивный был в коллективе 

Его изгнание ( Алонсо ) открыло широчайшие перспективы по работе со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун снова анонсировал пятилетний план возврата к победам, но непонятно как без моториста он собирается их добывать. Если в Рено прибавят, то полетит к победам прежде всего завод, а Макларен будет от них отставать прежде всего в части информации о СУ, постоянно будет в догоняющих. Видимо к 2023, Зака постигнет судьба министра Фурсенко, обещавшего выиграть ЧМ2018 и покинувшего пост гораздо раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, AGSyar said:

А ты смешной. Но Сварог смешнее, тебе до него далеко. Примерно как Х..... до Мерседеса.

Это я к чему - ты свои ИМХи конечно можешь тут за 146% правды пытаться выдать, но факт как бы на лицо. В 11 и 12 годах Баттон был одинаково быстр с Льюисом. А что там кому кто сказал, на чьих настройках ехал и на ком вина за провал - тут мы с тобой свечку не держали, завязывай свои хотелки за истину выдавать. 

А Дженса и Люська я не сравниваю, даже рядом их не ставлю. Хэм для меня не мужик в первую очередь (не физически, а в моральном плане), а какой он пилот - это вторично. После его нытья мне не важно, скольки там он кратный чемпион.

 

Поэтому   было   можно   топливо   ему недоливать   и   держать   на питах   по 20  секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Браун снова анонсировал пятилетний план возврата к победам, но непонятно как без моториста он собирается их добывать. Если в Рено прибавят, то полетит к победам прежде всего завод, а Макларен будет от них отставать прежде всего в части информации о СУ, постоянно будет в догоняющих. Видимо к 2023, Зака постигнет судьба министра Фурсенко, обещавшего выиграть ЧМ2018 и покинувшего пост гораздо раньше. 

Не так.

Выгнали (или сам ушёл) деструктивного божественного , но бомбу на 19 год он ещё успел заложить . Пока Ки исправит , пройдут годы . А там и Рено может только мотористом останется . Так что Макларен обреченен. Надеюсь , что на успех.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pwfxcf сказал:

 

Если продаться как Феррари Фиату - это одно, а если как Заубер продался БМВ - это другое. Мерсы походу хотели второй вариант.

Как Заубер продался БМВ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Браун снова анонсировал пятилетний план возврата к победам, но непонятно как без моториста он собирается их добывать. Если в Рено прибавят, то полетит к победам прежде всего завод, а Макларен будет от них отставать прежде всего в части информации о СУ, постоянно будет в догоняющих. Видимо к 2023, Зака постигнет судьба министра Фурсенко, обещавшего выиграть ЧМ2018 и покинувшего пост гораздо раньше. 

Кстати  к победе в чм 2018 , Россия была близка , как никогда 

Так что ты опять с примерами:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...