Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, yura2000 сказал:

как они могли развивать СУ, если только на третий год поняли на стендах должен тестироваться шести цилиндровой движок, а не одно цилиндровый :smile:

Юра, это уже не смишно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AGSyar сказал:

А ты продолжай болеть за "девчёнку", которая боится ездить по лужам

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

да, я погорячился!

пиши еСЧе!

ты сделал мое утро!

знатно развлек!

а вкупе с заявлением, что смотришь гонки с 94-го (!!), "это прЭлестно!"

 

не прощаюсь,

в ожидании следующих постов:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... 

 

Зак Браун: "Я рассказал акционерам как буду доить их пять лет, им понравилось." 

Это планы Макларен на пятилетку. Позорище и стыдобище продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Terrai сказал:

М-да... 

 

Зак Браун: "Я рассказал акционерам как буду доить их пять лет, им понравилось." 

Это планы Макларен на пятилетку. Позорище и стыдобище продолжается. 

Говорильни, конечно, много. Но именно оптимистичная говорильня отвлекает внимание от серьезных проблем. Все все понимают, но сказать для общественности что-то надо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Говорильни, конечно, много. Но именно оптимистичная говорильня отвлекает внимание от серьезных проблем. Все все понимают, но сказать для общественности что-то надо :) 

Зак хороший управленец с этим не поспоришь. Но огромная нерешенная проблема это не тот человек вокруг которого сплотился бы коллектив, раз к уитмаршу даже от отчаяния команда хотела сбежать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о причинах, которые привели к прекращению сотрудничества команды «Торо Россо» и её бывшего технического директора Джеймса Ки. Функционер дал понять, что у Ки и всей программы «Ред Булл» было разное видение развития «Торо Россо».

«Дитрих Матешиц поставил перед нами одну задачу — сделать сотрудничество „Ред Булл“ и „Торо Россо“ более тесным. Для этого нам необходимо избегать того, чтобы люди в разных командах делали одну и ту же работу. У нас был определённый план, он не готов до конца, но Джеймс Ки с ним не согласен. В конце концов, думаю, лучше не зацикливаться на этом, мы приняли лучшее решение.

Мы не будем пытаться найти замену Ки. В должности технического директора больше нет необходимости, так как «Торо Россо» будет использовать элементы «Ред Булл»», — приводит слова функционера GPblog.

 

Ньюи теперь работает на 2 команды!!!! На ТР будут тестить всякие элементы, потом их будут ставить на РБ!!! И так они решат проблему ограничение тестов, и даколе Зак будет смотреть  на этот "беспридел" со стороны РБ?????? Или только будет пятилетними планами кормить Макларен???B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Terrai сказал:

Юра, это уже не смишно

ну да, только не надо говорить что "Хонда" белые и пушистые, а Макларен не дал им работать, и еще лет 5 не смог терпеть, и закрыть глаза на их профнепригодность в разработке СУ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yura2000 сказал:

Ньюи теперь работает на 2 команды!!!! На ТР будут тестить всякие элементы, потом их будут ставить на РБ!!! И так они решат проблему ограничение тестов, и даколе Зак будет смотреть  на этот "беспридел" со стороны РБ?????? Или только будет пятилетними планами кормить Макларен???B) 

Поэтому и поднимается активно в последнее время вопрос о запрете фарм команд, но проблема в том что самые могущественные игроки уже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Именно благодаря деятельности Рона , нет такой угрозы , теперь это холдинг , а не нищая структура зависящая от ф 1

Холдинг - это здорово, но именно благодаря деятельности Рона нищей и зависимой стала команда Мака в Формуле 1. Которая теперь существует только пока у бахрейнцев есть настроение продолжать.

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Рон богат и достойно встретил старость

Ну так, относительно. Смотря с кем сравнивать. Из его круга и его уровня многие и получше и повеселей.

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Самый успешный руководитель команды и строитель на её славе империи

На этом месте где-то загрустил Лука ди Монтедземоло, а Энцо Феррари перевернулся в гробу.

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Зак не мог никого найти , пока деструктивный был в коллективе

Зак всех кого нашёл, нашёл при Алонсо в команде.

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Его изгнание ( Алонсо ) открыло широчайшие перспективы по работе со спонсорами

Без Алонсо пока никого не нашли. То есть перспективы есть, а новых спонсоров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

Зак всех кого нашёл, нашёл при Алонсо в команде.

Без Алонсо пока никого не нашли. То есть перспективы есть, а новых спонсоров нет.

Ну как стало известно, что Алонсо карьеру завершает, подтянулся газированный гигант :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Холдинг - это здорово, но именно благодаря деятельности Рона нищей и зависимой стала команда Мака в Формуле 1. Которая теперь существует только пока у бахрейнцев есть настроение продолжать.

Ну так, относительно. Смотря с кем сравнивать. Из его круга и его уровня многие и получше и повеселей.

На этом месте где-то загрустил Лука ди Монтедземоло, а Энцо Феррари перевернулся в гробу.

Зак всех кого нашёл, нашёл при Алонсо в команде.

Без Алонсо пока никого не нашли. То есть перспективы есть, а новых спонсоров нет.

В другом варианте она бы не существовала вовсе 

Ну максимум Вилки в конвульсиях

Сравнивай с механиками команд ф1 , это его круг и много там повеселей ?

Про Монтеземоло у которого титулов как у руководителя команды при Энцо Феррари ( хозяине ) сколько , три ?:trollface:

Не смешил бы народ такими отмазами

И отсутствие деструктивного , уже положительно сказывается на имидже Мака 

Ну и вишенка , это ван плас и Кока кола :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura2000 сказал:

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о причинах, которые привели к прекращению сотрудничества команды «Торо Россо» и её бывшего технического директора Джеймса Ки. Для этого нам необходимо избегать того, чтобы люди в разных командах делали одну и ту же работу.

Красиво дохтур излагает. Даже не скрывая ничего за ширмой духа правил, интересов спорта и прочей словесной чепухи....

Такое ощущение, что нас опять нагнули. 3 команды высшей лиги и гора их тест-пилотов, тест-инженеров, тест-руководителей... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну как стало известно, что Алонсо карьеру завершает, подтянулся газированный гигант :floxy: 

Да, на три гонки. Кока-Кола не могла пропустить такое историческое событие и огромный зрительский интерес к нему. На этом пока всё. Далее наиболее вероятно что Кока-Кола будет ещё представлена на Макларене Алонсо на Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Да, на три гонки. Кока-Кола не могла пропустить такое историческое событие и огромный зрительский интерес к нему. На этом пока всё. Далее наиболее вероятно что Кока-Кола будет ещё представлена на Макларене Алонсо на Инди 500.

Даже считать не умеешь :trollface:

Остальное и вовсе:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Campa said:

Красиво дохтур излагает. Даже не скрывая ничего за ширмой духа правил, интересов спорта и прочей словесной чепухи....

Такое ощущение, что нас опять нагнули. 3 команды высшей лиги и гора их тест-пилотов, тест-инженеров, тест-руководителей... 

Нагнули не нас, а нагнули ф1 с либерти во главе..
Посмотрим, кто прыгнет с этого поезда первым..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Нагнули не нас, а нагнули ф1 с либерти во главе..
Посмотрим, кто прыгнет с этого поезда первым..

В поезде, трое, ну три с половиной

Остальные , кто на пероне,  провожает взглядом

Ну а кто и вовсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vo-Va сказал:

Так первая пятилетка ещё не закончилась.Как раз в следующем году должны быть победы.Или это про ещё  пять лет ? 

Так после "ухода" Х... из команды счетчик обнулился! 

А Х..., кстати, может и выполнить план в следующем году - если движок выдержит, на РБшных трассах могут и заехать на первое место. 

 

7 часов назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

да, я погорячился!

пиши еСЧе!

ты сделал мое утро!

знатно развлек!

Это была бесплатная демо версия. Для продления подписки на "Шутки от AGS" просьба оплатить 5$ за январь 2019 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura2000 сказал:

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал о причинах, которые привели к прекращению сотрудничества команды «Торо Россо» и её бывшего технического директора Джеймса Ки. Функционер дал понять, что у Ки и всей программы «Ред Булл» было разное видение развития «Торо Россо».

«Дитрих Матешиц поставил перед нами одну задачу — сделать сотрудничество „Ред Булл“ и „Торо Россо“ более тесным. Для этого нам необходимо избегать того, чтобы люди в разных командах делали одну и ту же работу. У нас был определённый план, он не готов до конца, но Джеймс Ки с ним не согласен. В конце концов, думаю, лучше не зацикливаться на этом, мы приняли лучшее решение.

Мы не будем пытаться найти замену Ки. В должности технического директора больше нет необходимости, так как «Торо Россо» будет использовать элементы «Ред Булл»», — приводит слова функционера GPblog.

 

Ньюи теперь работает на 2 команды!!!! На ТР будут тестить всякие элементы, потом их будут ставить на РБ!!! И так они решат проблему ограничение тестов, и даколе Зак будет смотреть  на этот "беспридел" со стороны РБ?????? Или только будет пятилетними планами кормить Макларен???B) 

Зак ничего не может сделать, он уже обозначил пятилетку движения в никуда, поздравляю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Нагнули не нас, а нагнули ф1 с либерти во главе..
Посмотрим, кто прыгнет с этого поезда первым..

Если бы Мак был бы среди бенефициаров  нынешней ситуации, то все было-бы нормально? Просто Мак ,из-за своих горе руководителей и одного пилота оказался там где и должен был оказаться, в этом нет вины других команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Vehicross said:

Если бы Мак был бы среди бенефициаров  нынешней ситуации, то все было-бы нормально? Просто Мак ,из-за своих горе руководителей и одного пилота оказался там где и должен был оказаться, в этом нет вины других команд. 

Если бы у бабушки....
Слова "ограничение бюджетов" стали теперь не просто ругательными а настоятельным приглашением в эропутешествие...
Жду покупки Мерсами фармкоманды форсов и "справедливого гневного воя негодования"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Если бы у бабушки....
Слова "ограничение бюджетов" стали теперь не просто ругательными а направлением эропутешествия...
Жду покупки Мерсами фармкоманды форсов и "справедливого гневного воя негодования"

А зачем их ограничивать? F1 - вершина автоспорта, пускай в ней все будет по максимуму, а то одни ограничения, на объем, на расход, на бюджет...надоело!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vehicross said:

А зачем их ограничивать? F1 - вершина автоспорта, пускай в ней все будет по максимуму, а то одни ограничения, на объем, на расход, на бюджет...надоело!  

Ну если интересно наблюдать за гонкой бюджетов... то доминирование стрел должно устраивать.
Тото намекнул что хотят как у Михаэля 7 титулов...
Хэм тоже не откажется от бюста в бронзе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Butt сказал:

Ну если интересно наблюдать за гонкой бюджетов... то доминирование стрел должно устраивать.
Тото намекнул что хотят как у Михаэля 7 титулов...
Хэм тоже не откажется от бюста в бронзе..

Ну, так оно всегда так было и будет, у кого бюджет у того и мозги и технологии, как по другому то? В любом случае даже если бюджеты ограничат, компании с ресурсами придумают как это обойти. Это просто FIA тешит себя надеждой затащить в F1 разные заводы, но надо ли это F1, не уверен.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, yura2000 сказал:

Ньюи теперь работает на 2 команды!!!! На ТР будут тестить всякие элементы, потом их будут ставить на РБ!!! И так они решат проблему ограничение тестов,

Да, свершилось.... гений официально получил в свои руки не только двиг с которым можно работать, но и тестовую лабораторию для экспериментов, причем на трассе в боевых условиях ;) 

 

Цитата

и даколе Зак будет смотреть  на этот "беспридел" со стороны РБ?????? Или только будет пятилетними планами кормить Макларен???B) 

А что ему еще остается кроме как смотреть? С двигателем Рено у него патовая ситуация. Влиять на моторостроителя не могут. Статус клиента. Сотрудничать просто не с кем, если только всецело отдаться Рено и стать ее тесткомандой….

И на данный момент кроме Мака и Рено, все так или иначе в связке и вряд ли дадут прекратить беспредел. Во всяком случае будут до последнего его отстаивать. Лидеры что бы продолжать лидировать, тестеры что бы выжить.

 

Такое впечатление, что Зак провернул аферу века в Ф1. Сначала убедил всех что надо сваливать от японцев что бы бороться за победы, а потом уже представил пятилетний план чтобы бороться за победы с этим самым Рено......умно.:floxy:

Интересно, задает ли ему вопрос о том, что нельзя ли было эту будущую пятилетку провести с Хондой, получая приличное финансирование, бесплатные моторы и статус фактически заводской команды? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Нагнули не нас, а нагнули ф1 с либерти во главе..
Посмотрим, кто прыгнет с этого поезда первым..

А вот и первые ласточки 

Правда напоминают беременных 

То всех парвать грозятся , теперь заплакав , свалить:floxy:

Цитата

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что из-за неопределённого будущего Формулы-1 его команда рассматривает переход в другие гоночные серии. В числе вариантов — WEC.

«Соглашение действует до 2020 года. До тех пор пока не будет установлен регламент на двигатели и пока не подпишется Договор согласия, ни «Ред Булл», ни «Хонда» не будут принимать решения. Мы не собираемся снова попадать в зависимость, как это было в прошлом, когда мы упрашивали, а обещания не выполнялись», — сказал Марко, имея в виду ситуацию 2015 года, когда «Ред Булл» искал нового поставщика двигателей, однако не смог договориться с «Мерседесом» и вернулся к «Рено».

Если ситуация 2015-го повторится в конце 2020 года, когда истечёт контракт «Хонды» с «Ред Будд», австрийская команда может покинуть Формулу-1 и перейти в гонку «24 часа Ле-Мана».

«Уйти — это вариант. Или сделать что-то ещё, в других гоночных сериях. Для WEC у нас есть гиперкар «Валькирия», — цитирует Хельмута Motorsport-Total.

Отметим, что класс гиперкаров будет введён в WEC в сентябре 2020 года, когда он заменит нынешнюю категорию LMP1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...