Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в общем, итальянцы, как всегда в своем репертуаре, перед сложным сезоном, когда надо будет сражаться не только с Мерсом, но и с РБ-за два месяца перед началом сезона меняют руководство...
может формально ничего не меняется, но в любой компании смена руководства ведет к стрессам, переделу влияния и тд...а учитывая, что это итальянская фирма-то будет вообще "туши свет".
В истории Феррари уже был момент, когда рулили "технари", это закончилось все Ferrari F92A и сезоном 1992 года, когда Феррари набрала в 8 раз меньше очков, чем победитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Прикинь. :crazy:

на моем дипломе аж слезы выступили :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ну так-то и слесарь в жеке с дипломом тоже технарь. Понятие растяжимое.

тогда будь добр, более развернуто объясни, в чем условность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

По мне, хрень какую то сделали. Ясно же, что проиграли на 95% благодаря Феттелю, а не Ари. Ну ок, можно сказать, что Ари ответственнен за продление контракта с Феттелем и назначением его примой. Но ведь это же легко исправить! Просто отменяешь эти сюси-пуси с Феттелем, и всё, и живёшь дальше. Техническая база и под конец сезона у Феррари была нормальная. А теперь смуту внесли на ровном месте.

 

Смут вносили их разборки, теперь обстановка должна успокоится - в Феррари не будет двоевластия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

в общем, итальянцы, как всегда в своем репертуаре, перед сложным сезоном, когда надо будет сражаться не только с Мерсом, но и с РБ-за два месяца перед началом сезона меняют руководство...
может формально ничего не меняется, но в любой компании смена руководства ведет к стрессам, переделу влияния и тд...а учитывая, что это итальянская фирма-то будет вообще "туши свет".
В истории Феррари уже был момент, когда рулили "технари", это закончилось все Ferrari F92A и сезоном 1992 года, когда Феррари набрала в 8 раз меньше очков, чем победитель...

Вообще-то Бинотто именно тот человек, который свёл к минимуму срачи в команде

Вот была недавно статья про то, как до эры Маркионе англичане и итальянцы принципиально не делились с друг другом информацией. Пришёл Маркионе и он назначил Бинотто ответственным за переделывание тех. штаба. Маркионе лишь выбрал правильных людей. 

Написано, что именно Бинотто всегда хотел это исправить и был из этого стада самым адекватным. Он построил сильный штаб, который может посоревноваться с Мерсом. Там нет проблем, а на трассе - да. Думаю, все будет нормально

Все таки Бинотто - человек Феррари, который знает всю команду, а не Табачник-маркетолог 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

Смут вносили их разборки, теперь обстановка должна успокоится - в Феррари не будет двоевластия.

ну у Арри были свои люди, у Бинотто свои, теперь людей Арри придется "вычищать"...потом людей этих людей...и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже висит, Арривабене в отставке, вроде как уже не новость, а мне как-то жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, celevro сказал:

:ах: выпускник машфака не технарь, магистр в области автомобильного машиностроения не технарь???????

Там видимо имеет место быть супер инсайд, нам простым смертным приходится довольствоваться этим.

Цитата

Having graduated in Mechanical Engineering from the Lausanne Polytechnic in 1994, he then obtained a Masters in Motor Vehicle Engineering in Modena. In 1995, he joined the Scuderia Ferrari test team as a Test Engine Engineer and fulfilled the same role with the race team from 1997 to 2003.

In 2004, he became a Race engine engineer and from 2007 Binotto took on the role of Chief Engineer, race and assembly, moving on in 2009 to Head of Engine and KERS Operations.

Having been appointed Deputy Director, Engine and Electronics in October 2013, Binotto subsequently took on the role of Chief Operating Officer, Power Unit.

On July 27, 2016, he has been appointed Chief Technical Officer of Scuderia Ferrari.

From January 7, 2019 he is appointed as Scuderia Ferrari Team Principal.

Да, сразу видно человек не технарь, просто работал на стенде:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

тогда будь добр, более развернуто объясни, в чем условность? 

В том, что после диплома, всё чем он в Ф1 занимался, это работал на моторном испытательном стенде. Ну и довольно бодро прошёлся по головам в структуре Феррари. Если уж дипломы смотреть, то Джок Клиа вообще автомобиле-строение, гоночное, преподаёт, да и не только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну у Арри были свои люди, у Бинотто свои, теперь людей Арри придется "вычищать"...потом людей этих людей...и так далее

 

И какие же люди были у Арри? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Tier_Mia said:

Вообще-то Бинотто именно тот человек, который свёл к минимуму срачи в команде

Вот была недавно статья про то, как до эры Маркионе англичане и итальянцы принципиально не делились с друг другом информацией. Пришёл Маркионе и он назначил Бинотто ответственным за переделывание тех. штаба. Маркионе лишь выбрал правильных людей. 

Написано, что именно Бинотто всегда хотел это исправить и был из этого стада самым адекватным. Он построил сильный штаб, который может посоревноваться с Мерсом. Там нет проблем, а на трассе - да. Думаю, все будет нормально

Все таки Бинотто - человек Феррари, который знает всю команду, а не Табачник-маркетолог 

вообщето Бинотто с 2003 года особо ничего не показал. 
именно с приходом Арри появились зайчатки прогресса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

Тогда опять перестройка команды - на ключевые посты тех, с кем Бинотто будет "на одной волне".

Самая большая опасность - результатов будут требовать здесь и сейчас, а так не получится.

 

 

Ну, вроде тех, с кем он на одной волне уже занимают ключевые посты. Он их подбирал и продвигал. Яблоко раздора было управление команды, сейчас оно в его руках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

 

И какие же люди были у Арри? 

ну кто то был, меденжеры разных уровней и тд...фамилии не назову :)

но он не один же пришел в команду, да и в самой команде нужны люди, которые отвечают именно перед ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

вообщето Бинотто с 2003 года особо ничего не показал. 
именно с приходом Арри появились зайчатки прогресса...

 

Который закончился в 2016 году и появился только тогда, когда Бинотто стал Технически руководителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

В том, что после диплома, всё чем он в Ф1 занимался, это работал на моторном испытательном стенде. Ну и довольно бодро прошёлся по головам в структуре Феррари. Если уж дипломы смотреть, то Джок Клиа вообще автомобиле-строение, гоночное, преподаёт, да и не только это.

А Эрик Булье инженер в области аэрокосмических технологий :crazy:

Его надо брать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

Ну, вроде тех, с кем он на одной волне уже занимают ключевые посты. Он их подбирал и продвигал. Яблоко раздора было управление команды, сейчас оно в его руках.

 

Бинотто на руководящих постах в команде с 2003 года, чет я не помню титулы Феррари пачками с 2003 года, а прогресс при Арри был на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну кто то был, меденжеры разных уровней и тд...фамилии не назову :)

но он не один же пришел в команду, да и в самой команде нужны люди, которые отвечают именно перед ним

 

Так в том то и дело, что его людей не было. Условно можно сказать, что мостик был под ним, а точнее он непосредственно влиял на решения мостика. Если кто-то и покинет команду, то таких людей будет немного. Но я сомневаюсь, что кто-то покинет сейчас Феррари. Скорее будут некоторые изменения в структуре, возможно придут новые кадры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lonesome said:

 

Так в том то и дело, что его людей не было. Условно можно сказать, что мостик был под ним, а точнее он непосредственно влиял на решения мостика. Если кто-то и покинет команду, то таких людей будет немного. Но я сомневаюсь, что кто-то покинет сейчас Феррари. Скорее будут некоторые изменения в структуре, возможно придут новые кадры.  

ну Арри не 3 дня провел в руководстве, так или иначер сложился баланс сил и разные люди тяготели к разным центрам (уже плохо), теперь по любому будут разборки на вторых уровнях, с вычищением "доверенных лиц Арри", ну и просто подковерные игры ради чисто карьерных интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же мы про Феррари говорим, итальянцев, в не жестких тевтонцев в Мерсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

Бинотто на руководящих постах в команде с 2003 года, чет я не помню титулы Феррари пачками с 2003 года, а прогресс при Арри был на лицо...

 

Ну да, в 2004, 2007-2008 годы Феррари ничего не выигрывала. Да и в 2006 и 2010 годах была очень близка. 

На каких руководящих должностях он был? Реальный его карьерный путь начался с середины 2014 года, когда он сменил Марморини на посту руководителя отдела двигателей. И пошел прогресс. Потом в середине 2016 года стал Техническим Директором. И тоже пошел прогресс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

Бинотто на руководящих постах в команде с 2003 года, чет я не помню титулы Феррари пачками с 2003 года, а прогресс при Арри был на лицо...

 

На каких руководящих постах в команде Ф1 был Биното?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

в общем, итальянцы, как всегда в своем репертуаре, перед сложным сезоном, когда надо будет сражаться не только с Мерсом, но и с РБ-за два месяца перед началом сезона меняют руководство...
может формально ничего не меняется, но в любой компании смена руководства ведет к стрессам, переделу влияния и тд...а учитывая, что это итальянская фирма-то будет вообще "туши свет".
В истории Феррари уже был момент, когда рулили "технари", это закончилось все Ferrari F92A и сезоном 1992 года, когда Феррари набрала в 8 раз меньше очков, чем победитель...

А что было в 1991 году не вспоминаешь? Уволили Проста. Теперь Кими не продлили. Осталось Феттеля задвинуть и надеяться на чудо. Как то все с опозданием происходит в Маранелло. Ари надо было по окончанию 2017 выгонять, а Феттеля в 2018 задвигать. А то получается как в том диалоге, 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

В том, что после диплома, всё чем он в Ф1 занимался, это работал на моторном испытательном стенде. 

Это не имеет никакого отношения к технике, конечно?

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ну Арри не 3 дня провел в руководстве, так или иначер сложился баланс сил и разные люди тяготели к разным центрам (уже плохо), теперь по любому будут разборки на вторых уровнях, с вычищением "доверенных лиц Арри", ну и просто подковерные игры ради чисто карьерных интересов.

 

Не думаю, что будут разборки. В том то и дело, что Бинотто не занимал бы такое особое положение в Феррари, если бы за ним не стоял инженерный штаб. По крайне мере не будет разборок в инженерном штабе, который как раз и формировал Бинотто. Возможны перестановки на мостике, ибо там реально проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Ну, что так зажато.

Расслабься, будь честен, открыто изложи фантазии и пожелания.

А то всего-то " неофициально больше внимания". Разве этого просит твоя душа.:D

 

Чего я хочу, совершенно неважно. Важно то, что будет)

Но вероятнее всего, и ты сама это понимаешь, что перспективного всеми захваленного парня протащили в Феррари на второй год карьеры не для того, чтобы он вторикеллил на Феттеля. В него поверили как в лидера команды, аванс выдан. Так что у Феттеля огромные проблемы.

Рад ли я последнему? Да, рад. Как видишь, не сдерживаю себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...