Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 14.12.2018 в 16:17, Rebus сказал:

СФ прима Ферарри

Жаль, что "Феррари" никто не подсказал об этом в Германии и Италии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Против политиканов Ф1 идёшь. Там уже  спят и видят Ферстаппена ЧМ, а ты про лёгкую прогулку Хэма иллюзии питаешь. Ну и какая тогда будет борьба фур, если за титулы станет бороться РБР и естественно не с красными, раз мерс настолько силён. В свете этого "провальчик" Леклера уже никого не возбудит. 

Ферстапенна каждый год в списке претендентов. У Рб лучшая машина в пелетоне, но двигло не даёт возможности и не даст. А вот Феррари построят обычное корыто. Мерс слишком хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Что то опять слишком оптимистичных новостей о 2019. У нас лучше получается когда все в тишине.

 

И какие же эти новости? Список в студию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

И какие же эти новости? Список в студию. 

Пару страниц назад был твит Gazzetta dello Sport 

Типа Ведрари смогли уже превзойти по всем показателям SF71H с новыми правилами. Она уже даже быстрее на симуляторе. А если учитывать новую худшую аэродинамику и тот факт, что только Феррари смогли превзойти свою машину, наводит на оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

А вот Феррари построят обычное корыто

Феррари строит только болид, Феттеля они точно не строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Пару страниц назад был твит Gazzetta dello Sport 

Типа Ведрари смогли уже превзойти по всем показателям SF71H с новыми правилами. Она уже даже быстрее на симуляторе. А если учитывать новую худшую аэродинамику и тот факт, что только Феррари смогли превзойти свою машину, наводит на оптимизм

Почему? РБ еще в конце сезона говорили, что по прижиму с новой АД вышли на уровень действующей, а уже ведь почти месяц прошел, а пройдет еще 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Почему? РБ еще в конце сезона говорили, что по прижиму с новой АД вышли на уровень действующей, а уже ведь почти месяц прошел, а пройдет еще 2...

Ну так пишет местная авторитетная газета. Я это не утверждаю, а только передал смысл слухов 

Правда, я такое от Рб никогда не слыхал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Ну так пишет местная авторитетная газета. Я это не утверждаю, а только передал смысл слухов 

Правда, я такое от Рб никогда не слыхал 

Либо Попов, либо Башмаков (чи кто там коментил св. заезды) говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Либо Попов, либо Башмаков (чи кто там коментил св. заезды) говорил.

Такие себе источники. Тот же Башмаков читает те же сайты, что и мы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ферстапенна каждый год в списке претендентов. У Рб лучшая машина в пелетоне, но двигло не даёт возможности и не даст. А вот Феррари построят обычное корыто. Мерс слишком хорош. 

С чего ты делаешь озвученные собой же выводы? На самом деле всё гораздо проще. Если построен отличный болид, то его похереть очень трудно, надо сильно стараться. Все  сейчас развивают свои машины "в прогресс", а не меняют концепции год от года. В выделенном очевидное противоречие, не говоря о последнем предложении. Мерс хорош, но и Феррари не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

С чего ты делаешь озвученные собой же выводы? На самом деле всё гораздо проще. Если построен отличный болид, то его похереть очень трудно, надо сильно стараться. Все  сейчас развивают свои машины "в прогресс", а не меняют концепции год от года. В выделенном очевидное противоречие, не говоря о последнем предложении. Мерс хорош, но и Феррари не хуже. 

Уитмарш как-то решил с нуля машинку делать на один сезон, забив на лучшую машинку предыдущего сезона. Так что далеко не "все" развивают прошлогоднюю машинку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Такие себе источники. Тот же Башмаков читает те же сайты, что и мы

Ну, знаешь, сидеть на диване и называть журналистов, которые уже несколько лет варятся в этом котле, так себе источниками тоже так себе затея.  Кроме того, данная информация ведь не является плодом какой либо аналитики, проведенной журналистом, а просто трансляцией слов представителя команды РБ (если не ошибаюсь Дохтура). В мире журналистики конечно бывает всякое, но перевирать конкретные слова конкретного человека лично я большого смысла не вижу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы ушли несколько фетоглоров и кимофилов, зато пришли Тир_мА и Джейк-сабака. Читая их писанину в голове лишь одна мысль -  О чем ты думал когда пальцы по клаве стучали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DeathStroke сказал:

Из темы ушли несколько фетоглоров и кимофилов, зато пришли Тир_мА и Джейк-сабака. Читая их писанину в голове лишь одна мысль -  О чем ты думал когда пальцы по клаве стучали?

Нам до Вашего Величества очень далеко. Извините, пожалуйста, лучший в мире аналитик, (и по совместительству глорик Хэмилтона) больше такого не повторится. Ведь Ваше мнение такое ценное, даже удивляюсь, почему Вас ещё не пригласили работать в Sky. Надо это исправлять. Такому таланту не следует просиживать время на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну, знаешь, сидеть на диване и называть журналистов, которые уже несколько лет варятся в этом котле, так себе источниками тоже так себе затея.  Кроме того, данная информация ведь не является плодом какой либо аналитики, проведенной журналистом, а просто трансляцией слов представителя команды РБ (если не ошибаюсь Дохтура). В мире журналистики конечно бывает всякое, но перевирать конкретные слова конкретного человека лично я большого смысла не вижу.  

Я имею ввиду, что информацию они берут с тех же источников, что и мы. И Попов - это не Мартин Брандл, который тусит с командами и был гонщик, а просто комментатор. Он скорее в первую очередь болельщик, а уже потом тем, кем является по профессии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, DeathStroke сказал:

Из темы ушли несколько фетоглоров и кимофилов, зато пришли Тир_мА и Джейк-сабака.

Читая их писанину в голове лишь одна мысль -  О чем ты думал когда пальцы по клаве стучали?

 

вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tier_Mia said:
Такие себе источники. Тот же Башмаков читает те же сайты, что и мы

У нас тут одно время Подзигун со своими твинками на форуме тусил. А его как ты оценил бы в качестве источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ZeusZee сказал:

У нас тут одно время Подзигун со своими твинками на форуме тусил. А его как ты оценил бы в качестве источника?

Особо не интересуюсь Подзигуном. 

Для меня источник - это разные сайты типа моторспорта, ская, гадзеты. У них есть люди, работающие в паддоке. Это Турини, Ньюненс, Хьюз и тд. Также разные пилоты, как Брандл, Карун Чандхок. Они очень классно рассказывают о машине, находясь на трассе. Помню обзор от Каруна год назад на тестах, очень понравилось. Отлично рассказал, как Мерседес лучше всех справляется с резкой сменой движения( 2 и 3 поворот, последний сектор). А про Брандла нет смысла говорить, потому что он это делает каждый вки-энд. Ну да, ещё Ди Реста классно анализирует круги

А вот Попова, Башмаков, как я ранее сказал, скорее обычные болельщики. Они не работают в паддоке, им никто нечего не рассказывает, а читают они все с тех же сайтов, что и мы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы и удивляюсь. Нашли крайнего. Оказывается бинното виноват. Человек,который построил машину не хуже чем у мерса, а местами и лучше... в 3 гонках провалились по машине. И то относительно. Только вот без этих трех гонок, где нужно было минимизировать, как это делает хэм, сэб накосячил на три сезона вперед, да и ари тоже хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Если ты расскажешь как это повлияло на краши Себа, я тебе может расскажу почему это было сделано.

Мнение Брандла про Италию устроит?

"На самом деле, в Ferrari допустили ошибку ещё в субботу. Они могли обеспечить Феттелю поул за счёт слипстрима за машиной Райкконена, а на первом круге просто сохранить позиции, избежав всех этих проблем.

В Mercedes уже в Германии, приказав Боттасу не бороться за победу с Хэмилтоном, дали понять, что готовы использовать командную тактику. Учитывая историю этой тактики, удивительно, что в Ferrari не ответили."

 

Если интересно, его взгляд про ГП Германии можешь почитать здесь:

https://www.f1news.ru/news/f1-130699.html

Если совсем интересно, вот тебе скриншот с бортовой камеры на машине Себа, когда он терял время и убивал шины, находясь за напарником. Как минимум, было три серьезных перетормаживания с дымом из-под колес. В результате, смотри как "здорово" выглядит правая шина. Мне нравится такая "помощь" команды.

5c1684ea95948_VettelGermany.thumb.JPG.37d6024fc62ad41bed2cab511d7296d8.JPG

 

Но ты продолжай верить, что в Германии и Италии только Себ виноват, а команда не при делах, либо их вина была совсем незначительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

У меня такое чувство, будто мы довольно долго говорим  о правилах футбола, а ты потом задаешь вопрос: а зачем же все таки  ворота? 

Давай тогда  так:

Потому что он  днище  пилот и  изверг рода человеческого. 

 

Он не днище пилот

никогда такого не говорил

и даже середняком не называл

мой посыл все тот же

именно СФ в этот раз слил титул, не команда а он

 

опять же чего ты уходишь от факта что он косячил до смерти Серджио 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


У нас тут одно время Подзигун со своими твинками на форуме тусил. А его как ты оценил бы в качестве источника?

А какие ники были у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Мнение Брандла про Италию устроит?

"На самом деле, в Ferrari допустили ошибку ещё в субботу. Они могли обеспечить Феттелю поул за счёт слипстрима за машиной Райкконена, а на первом круге просто сохранить позиции, избежав всех этих проблем.

В Mercedes уже в Германии, приказав Боттасу не бороться за победу с Хэмилтоном, дали понять, что готовы использовать командную тактику. Учитывая историю этой тактики, удивительно, что в Ferrari не ответили."

 

Если интересно, его взгляд про ГП Германии можешь почитать здесь:

https://www.f1news.ru/news/f1-130699.html

Если совсем интересно, вот тебе скриншот с бортовой камеры на машине Себа, когда он терял время и убивал шины, находясь за напарником. Как минимум, было три серьезных перетормаживания с дымом из-под колес. В результате, смотри как "здорово" выглядит правая шина. Мне нравится такая "помощь" команды.

5c1684ea95948_VettelGermany.thumb.JPG.37d6024fc62ad41bed2cab511d7296d8.JPG

 

Но ты продолжай верить, что в Германии и Италии только Себ виноват, а команда не при делах, либо их вина была совсем незначительна.

А перетормаживала в Германии тоже команда?

или бинотто ?

на время переговоров с кими кто то запрещал Феттель отстать на секунду и шины не убивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

Он не днище пилот

никогда такого не говорил

и даже середняком не называл

мой посыл все тот же

именно СФ в этот раз слил титул, не команда а он

 

опять же чего ты уходишь от факта что он косячил до смерти Серджио 

Как там недавно, про материал для пули - это типо ты "даже серядняком не называл".

Ты в своем праве высказываться, как тебе угодно, но тогда без меня в качестве собеседника, ок?

 

Потому что разговаривать  бессмысленно. Для тебя проблема начинается в тот момент, когда ты ее видишь на телеэкране.

В действительности, все сложнее. Я это говорила, приводила пример (снова повторяю пример: Для понимающих людей вопросы титулов с 2014 по 2017 минимум(а по хорошему, до конца регламента) были решены  на тестах в 2014) , но это бестолку.  

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rebus сказал:

на время переговоров с кими кто то запрещал Феттель отстать на секунду и шины не убивать?

Не в этом дело

В Мерседесе все делается для Хэмилтона, а в Феррари для Феттеля - нет. Система Мерседеса выиграла, а не один Хэмилтон. И наоборот, не один Феттель слил сезон

Вот этого понять не могу, почему вся ответсвенность должна лежать на одном человеке? Будь это Феттель или Бинотто. Феттель проиграл Хэмилтону, Бинотто - Эллисону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...