Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, AVB сказал:

Как вариант, вообще бы не пришлось ставить эти обновления, было бы больше времени их потестить, возможно на стадии тестирования стало бы понятно, что обновы не вывозят. 

 

Я вот тоже об этом подумал. Возможно бы не стали так рисковать с обновлениями, подошли бы более консервативно и смогли бы взять чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В общем, если при всем этом Шарлю будут советовать умные люди вести себя как пай-мальчику с инженерами зимой и весной, не удивлюсь, если Бинотто будет пилить машину под него.

:D

Цитата

Гюнтер Штайнер (руководитель HAAS) 

«Шарль - очень милый и рассудительный».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у Феттеля еще проблема в том, что он редко смотрит в ЛЗ. По ходу сезона, да даже после него. Если бы посматривал туда почаще, где-то мог бы сосредоточиться на задаче-минимум финишировать впереди Хэмилтона, а не на идее-фикс победить в каждой гонке любой ценой. Алонсо вот все время смотрел в ЛЗ, это помогало ему оставаться в борьбе даже на безнадежных для титула машинах вроде Ф2012. Хэм вот, чувствуется, часто смотрит на очки, поэтому где-то научился поднимать ногу с педали газа и выигрывать так чемпионаты. Мыслить масштабно, а не одной гонкой.

Феттелю с его опытом-то уж пора этому научиться. Самовозы не каждый год строят, чтобы можно было не париться относительно очков, как в 2011 или 2013. 4 титула, в общей сложности 7 сезонов сражения за титулы в карьере. Мало времени на обучение что ли?

А еще Феттель, мне кажется, глубоко не подходит к анализу сезона в целом, так как не привык его пересматривать, поднимать результаты прошлых гонок, искать причины ошибок. У него на все один вывод - я конечно кое-где налажал, но машина была так себе для титула. И вообще, мы первые ряды толком не занимали, дублей не брали, не доминировали в  гонках.

Ну так титулы в  плотной борьбе не выигрываются. Либо жди самовоза и провала всех соперников, либо совершенствуйся и расти вверх. Третьего в Ф-1 для чемпионов не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ради преимущества.

почему  сразу не откатили, как только поняли что преимущества нет.  и  все свалили же на аэродинамическую трубу. в очередной раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

О чем же тогда говорить, если не о сравнении с другими тремя гонками, если Себ сам говорит об Испании, Франции и России в сравнении с другими гонками сезона? 

Речь же идёт о том, что у Феррари не было такого преимущества, как у Мерседеса в этих трёх гонках.

говорить можно, что угодно. но речь идет о трех гонка, где у Мерседес было очевидное преимущество. и разве Сэб не прав, когда об этом говорит? ведь, в этих трех гонках у Феррари не было первого ряда и дубля тоже не было?все правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Тут еще о чем подумалось. Если бы Феттель с мостиком не потеряли столько очков до гран-при Сингапура -  мы бы лидировали в ЛЗ и КК. Тогда провал по скорости был бы на один гран-при, так как лидируя, Феррари не стала рисковать, а поступила бы более надежно и вернулись к старой модификации еще к гран-при Сочи. Вполне возможно, что мы начали сильно рисковать, пытаясь опередить Мерседес, а тут еще проблемы с корреляцией и это все вылилось в провальные по скорости три гран-при. 

Личные косяки Фета и двоякие выступления финна стоили стольких очков, что даже с тремя по скорости гонками Феррари брала КК и ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Данные GPS  это говорили весь сезон. У всех команд неправильно GPS работает весь сезон? Аномалии в работе движка Феррари, обеспечивающие им преимущество на прямых, заметили все. В том же Сильвере Хэм лишь в быстрых поворотах был быстрее Феррари, а на всех прямых участках им проиграл, и поул по сути выгрыз. То же было в США, к примеру, где он до последнего поворота вообще почти 0.2 Феттелю проигрывал. В Бельгии его прошли как стоячего на прямой, посуху видимо поул бы не выиграл. В Монце он выжал все соки, но все равно не нашел лишних двух десятых на прямой, чтобы опередить Райкконена, хотя его машина лучше Феррари работала в поворотах. Преимущество Феррари на прямых доходило до 0.4-0.5 сек на круге, остальное Мерс обычно компенсировал лучшим прижимом.

По мотору вопросов быть не может - лучший мотор весь год был у Феррари. В том числе и по надежности тоже. Насчет лучшего шасси вот спорно - так как у Феррари были более острые перепады формы по скорости, неожиданные проблемы развития шасси и т.д. С  точки зрения усредненных величин по шасси Мерс был чуть лучше. Поэтому и компенсировал недостающую мощность мотора.

Аххаха

 Данные Джипыэс вообще говорили в начале, что Феррари- дикое ведро, а вышла вполне годная машина

И кстати, есть такая штука, как аэродинамическое сопротивлением. Для вас, наверное, секрет, что Феррари пилили весь сезон тачку-ракету на прямых.

Мне нравится читать высеры про самовоз Феррари. И что-то  память краткая у вас. Что-то вы забыли, как эти 0,4 секунды на прямых мерс отбирает в поворотах. Я спорить не буду с тем, что у Феррари лучший мотор, но он точно не настолько хорош, как нам рассказывает тотошка. Да и умалчиваете вы про 5-7 гран-при, где Мерс тупо адски самовозили. У Феррари если она и была быстрее, то точно не настолько. Лучшая машина - это Мерседес. Ну и сам Феттель признавал не раз свои ошибки

То что он говорит про не быстрейшую машину сезона так, ещё пол беды. Вспомнить только слезы Хэмилтона и Тотошки в начале сезона, когда роль Мерседеса играла Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

почему  сразу не откатили, как только поняли что преимущества нет.  и  все свалили же на аэродинамическую трубу. в очередной раз. 

 

Потому-что за весь сезон Феррари не откатывала новинки, которые ставила. Я же привел пример с подвеской представленной на гран-при Испании. По твоей логике должны были откатить назад. Но ее дорабатывали и дальше. И это дало результат. Да и при чем тут свалили на трубу? Бывают, что возникают  проблемы с корреляцией. Может проводили какие-то манипуляции с ней. Я не специалист по аэродинамическим трубам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Аххаха

 Данные Джипыэс вообще говорили в начале, что Феррари- дикое ведро, а вышла вполне годная машина

И кстати, есть такая штука, как аэродинамическое сопротивлением. Для вас, наверное, секрет, что Феррари пилили весь сезон тачку-ракету на прямых.

Мне нравится читать высеры про самовоз Феррари. И что-то  память краткая у вас. Что-то вы забыли, как эти 0,4 секунды на прямых мерс отбирает в поворотах. Я спорить не буду с тем, что у Феррари лучший мотор, но он точно не настолько хорош, как нам рассказывает тотошка. Да и умалчиваете вы про 5-7 гран-при, где Мерс тупо адски самовозили. У Феррари если она и была быстрее, то точно не настолько. Лучшая машина - это Мерседес. Ну и сам Феттель признавал не раз свои ошибки

То что он говорит про не быстрейшую машину сезона так, ещё пол беды. Вспомнить только слезы Хэмилтона и Тотошки в начале сезона, когда роль Мерседеса играла Феррари 

Ну так у Феррари на тестах какие-то проблемы были, они поэтому и в Австралии столько в квале уступили, с шинами не разобрались и настройками там. Тем не менее даже  с такими настройками оказались способны гонку выиграть

Аххаха, аэродинамическое сопротивление не меняется неожиданно в средней фазе разгона без каких-то причин на это, оно растет плавно, а не скачкообразно. У Феррари был именно скачок разгона в средней фазе, благодаря которой они раньше достигали максимальной скорости, чем Мерс, при примерно сопоставимой мощности моторов и скорости на прямых. За счет какой-то технологии исключили полностью турболаг и даже превзошли в этом Мерс. Любой физик вам скажет - это точно не из-за аэродинамики произошло. И чего оспариваете утверждение, что на трассе вроде Германии или АД это  дает 0.4 с круга? Это данные GPS показывали. Причем не только Мерсов, в Рено тоже очень интересовались. Реношники тоже на Тотошку работают?

А мне нравится читать так называемые "высеры" про самовоз у Мерса, так как Мерс аж 4-5 гонок посамовозил. Из 21, Карл. Мало того, эти утверждения еще и Феттель распространяет, мол, боролся практически с самовозом, чего уж там.

Феттель не раз признавал ошибки? Ну очень мельком, неохотно, особенно про них старается не вспоминать. По итогам сезона вот считает, что дело в машине, а не в нем. Уже техдепартамент злит этим. Да и мало ли что он их признает и сколько вины на себя дополнительной берет, если результат у него от этого не улучшается и количество ошибок не уменьшается.

Слезы Хэма и Тотошки не помешали им с холодной головой работать над развитием машины, не вылетать в стены и соперников, набирать очки в сложных гонках и взять в итоге титул. Так что пока в таком ритме работают, могут плакать в прессе сколько угодно. Меня лично устраивает.  Вот бравые солдатики в Феррари, начиная с Феттеля, стоически терпят в прессе, зато конкретно в гонках наплакали на целые минус 88 очков, стены  в Германии и тараны соперников. Просто два разных подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

говорить можно, что угодно. но речь идет о трех гонка, где у Мерседес было очевидное преимущество. и разве Сэб не прав, когда об этом говорит? ведь, в этих трех гонках у Феррари не было первого ряда и дубля тоже не было?все правильно?

Он говорит не об этом. Что за наперстничество?

Любезно предоставленный тобой оригинал:

In gewissen Phasen der Saison hatte Ferrari aber das bessere Paket.

Vettel: Was heißt dominant? So dominant wie Mercedes in Spanien, Frankreich oder Russland war, solche Rennen hatten wir leider nicht. Wir hatten keinen Doppelsieg und zwei Mal die erste Startreihe. Das war im letztes Jahr anders. Deshalb sind beide Saisons unter dem Strich doch recht ähnlich.

Перевод:

Так же, как Mercedes был в Испании, Франции или России, к сожалению, у нас не было таких гонок. У нас не было двойной победы и дважды первого ряда.

Он говорит не о трех гонках Мерседес, а о том, что у Феррари не было таких гонок, как эти три у Мерседеса.

Он говорит, что у Феррари не было первого ряда 2 раза подряд - это правда? Все правильно? 

Если бы он сказал, что Мерседес лучше реализовал этапы своего доминирования, а на этапах где было преимущество Феррари случались дождь, сейфтикары, ошибки мостика или пилотов, то не к чему было бы придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Да и при чем тут свалили на трубу?

при том, что когда новинки срабатывали (в том числе и в случае с подвеской), с трубой все было нормально. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что за весь сезон Феррари не откатывала новинки, которые ставила.

это как "потому что гладиолус", короче)

не откатили, потому что не откатывали раньше. нормальное объяснение для топ команды))

так после Спа уже было понятно, что с машиной что-то не то. Монца это подтвердила. 

мне лично странно, что Бинотто не видит своей ответственности за этот технический просчет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

так после Спа уже было понятно, что с машиной что-то не то. Монца это подтвердила. 

ЧЕГО?????

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Не удивлюсь, если у Феррари получится машина, которая будет не совсем удобна Феттелю и его проблемы не будут спешить решать.  

Вот ты счас зачем заготовки отмазок для следующего сезона себофилам готовишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

ЧЕГО?????

hqdefault.jpg

Да вот и я в недоумении. После Спа вот Тото говорил, что с износом резины и скоростью в  медленных поворотах надо срочно работать, а то слив титула будет. И это он не про Феррари говорил. В Монце тоже все было нормально, первый ряд заняли. Пускай Хэм и оказался ближе, чем предполагалось. Провал с Сингапура пошел, причем был он неожиданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Все правильно? 

я исхожу из того, что Сэб знает о чем говорит. и того, кто брал у него интервью, этот его ответ не удивил и уточняющего вопроса не последовало.)

тем более, что следом был задан вопрос о других  ключевых трёх гонках.

Скрытый текст

 

Waren es die drei Rennen in Singapur, Sotschi und Suzuka, die Ferrari das Genick gebrochen haben?

Vettel: Die haben uns natürlich viele Punkte gekostet, aber insgesamt war der Speednoch nicht so da, wie er hätte da sein müssen. Sonst wären wir auch nicht in Situationen gekommen, in die wir teilweise gekommen sind.

 

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб продолжает начатую в сезоне работу по приближению себя к последнему сезону за феррари.

Видимо будет как в 14 с алонсо в феррари и самим сэбом в рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Даниэль сказал:

при том, что когда новинки срабатывали (в том числе и в случае с подвеской), с трубой все было нормально. 

это как "потому что гладиолус", короче)

не откатили, потому что не откатывали раньше. нормальное объяснение для топ команды))

 

Да, нормальное. Потому-что нормальные стараются довести все до конца, а не отбрасывать идею после первой неудачи. Феррари с 2008 года постоянно откатывала назад, за исключением 2010 года. И как-то добром все это не заканчивалось. Бинотто наконец-то начал ломать эту неприятную традицию. И сразу машины начали получатся.  

 

Цитата

так после Спа уже было понятно, что с машиной что-то не то. Монца это подтвердила. 

 

Монца подтвердила только то, что Феррари могла взять дубль. А как после Спа стало понятно, что с машиной что-то не то, если Феттель выиграл ее легко и непринужденно? Он объехав Хэмильтона как стоящего без всяких ДРС и не дав тому абсолютно никаких шансов на протяжении всей гонки. 

 

Цитата

мне лично странно, что Бинотто не видит своей ответственности за этот технический просчет. 

 

Потому-что не машина потеряла столько очков, сколько потерял ее Феттель своими глупыми ошибками и мостик, который все никак не мог разобраться с общей стратегией на весь сезон и метался то в одну сторону, то в другую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Вот ты счас зачем заготовки отмазок для следующего сезона себофилам готовишь? :)

 

Я добрый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я добрый. :)

ты сенатор. а это с добротой взаимоисключающие понятия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

ты сенатор. а это с добротой взаимоисключающие понятия ))

 

Я добрый сенатор. Временами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Даниэль сказал:

я исхожу из того, что Сэб знает о чем говорит. и того, кто брал у него интервью, этот его ответ не удивил и уточняющего вопроса не последовало.)

тем более, что следом был задан вопрос о других  ключевых трёх гонках.

  Показать контент

 

Waren es die drei Rennen in Singapur, Sotschi und Suzuka, die Ferrari das Genick gebrochen haben?

Vettel: Die haben uns natürlich viele Punkte gekostet, aber insgesamt war der Speednoch nicht so da, wie er hätte da sein müssen. Sonst wären wir auch nicht in Situationen gekommen, in die wir teilweise gekommen sind.

 

)

Ну так с этого нужно было начинать. Если он назовет черное белым, то мы тоже будем исходить из того, что Сэб знает о чем говорит. Вопросов нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

А как после Спа стало понятно, что с машиной что-то не то, если Феттель выиграл ее легко и непринужденно? 

А если бы у Мерседес не было проблем с шинами?

15 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что не машина потеряла столько очков

очки были потеряны и из-за  машины. разве нет?  никто из нас не знает сколько точно. нельзя утверждать с уверенностью, что из-за ошибок Феттеля команда потеряла больше. потом, если бы развитие машины пошло по правильному пути, то та же Монца сложилась бы иначе. и все последующие гонки тоже. 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Да, нормальное.

ну, ты же в компьютерах шаришь? вот и представь, что у тебя какой-то драйвер стоит криво. и из-а этого виндовс вываливается в синий экран. а ты каждый раз вздыхаешь и говоришь, та это нормально, пацаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну так с этого нужно было начинать.

я и вам предлагаю с этого начать. разница в том, что гонщик Феррари он, а не вы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что не машина потеряла столько очков, сколько потерял ее Феттель своими глупыми ошибками и мостик, который все никак не мог разобраться с общей стратегией на весь сезон и метался то в одну сторону, то в другую. 

То что мостик и Феттель отдали куча очков, это факт. Но и не надо отрицать то, что Мерседес сделала лучшую машину, которая по праву чемпионская. Не понимаю, когда всю вину и ответственность кладут на одного Фетттеля. Что Феттель, что мостик, что Бинотто не доработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

То что мостик и Феттель отдали куча очков, это факт. Но и не надо отрицать то, что Мерседес сделала лучшую машину, которая по праву чемпионская. Не понимаю, когда всю вину и ответственность кладут на одного Фетттеля. Что Феттель, что мостик, что Бинотто не доработали

Да кто валит то все на одного фетеля? Кроме фобов? Многие говорят что он главный виновник, но не единственный. При этом машина, кмк, должна стоять на последнем месте в сптске виноватых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...