Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, BATTD сказал:

Так ваши же ещё до откровений Чарли заявили, что обновы гавно и только замедляют машину. К субботе вернули старую конфигурацию же. Квят же на симе проверил и сравнил.

Борь, я ведь не про тебя говорил, чего ты так встрепенулся? )) Наши про обновы ничего не говорили. Это потом уже начали всплывать рассказа про поставили-сняли. Да и не про то речь. Наши свою машину читовозкой не называли и не плясали тут, когда пошла инфа о замедлении Феррари на прямых. Чарли ещё раз подтвердил, что датчик тут ни при чём и никаких читов на машине Феррари нет и не было.

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Вспомни Хэма по молодости, я не говорю что 1к1 но тоже отжигал. И как изменился - рок солид стабилен. Макс такой, потому что ему в РБ говорят - красава, всё правильно делаешь! И если сухо, по факту, он со своей агрессивной манерой, пролюбил на много меньше очков чем Себ. А проблемы индейцев как говорится...

Так РБ и дальше так будет говорить. А туда, где ему скажут суровую правду, Макс сам не пойдёт )) Так и останется вечно подающим надежды, типа Монти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, First Lady сказал:

 

Льюис призывает проявить немного больше уважения к Себастьяну

DpDKmgZXcAEOsIM.jpg

3 минуты назад, SERB сказал:

Молодость? Так это не достоинство. Молодых много, талантливых мало.

Матешиц хотел видеть в своей команде самого молодого чемпиона, Макс идеально подходил на эту роль, скорость+яркость+харизма, все остальные из их программы не сильно тянули на эту роль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Квят же на симе проверил и сравнил.

Где-то проскакивало, что Квят на симе с Монцы не был. Я вообще думал, что он наглухо съехал оттуда уже. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Да нет, я про многократность, гоняться то он может ещё лет 20

Красивая история это Макс самый молодой чемпион Ф1 и в этом плане да, время уходит

Я где-то написала, что Макс не талантлив?

ЧСВ в купе с ошибками?

1.Я не знаю такого старичка. 

2.Ну я же не про карьеру в плане гонок Ф1, я про мультикратность, понятно, что при самовозе выгорит, но будет ли он?

3.А через пару лет тк захотят Макса? При условии, что придут сильные новички? У меня на этот счет большие сомнения. 

Пользуясь твоей манерой выражать мысли: а я где-то сказала, что " ты написала, что Макс не талантлив"

Нет.

43 минуты назад, Didi сказал:
1 час назад, Rebus сказал:

суперов может быть только макс

Забавное к Максу у многих отношение,

Ты назвала признание Макса супером забавным, я прокоментировала именно "забавность".

1. Собственно , непомерный уровень ЧСВ- это про любого в Ф1, другие просто профнепригодны, только у  явного меньшинства хватает воспитания его не демонстрировать, а другие , наоборот, выпячивают?

Ну а про скверность  характера-то и подавно , ясно.

2.Это вопрос везения, за 20-то лет будет. Если серия не загнется .

3. Спортсмены высокого уровня не появляются каждый год. 30ти летние Хэм и Себ, дальше пусто , и только сейчас 20ти летние Макс и Шарль. Десять лет почти разрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Льюис призывает проявить немного больше уважения к Себастьяну

Прочитал - прослезился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

А туда, где ему скажут суровую правду, Макс сам не пойдёт )) Так и останется вечно подающим надежды, типа Монти.

Зависит от формы РБ и конкурентов. Думаю ещё пару лет он может покататься в надежде на победы, но если у РБ не будет прогресса и будет предложение от команды борющейся за титул - побежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Льюис призывает проявить немного больше уважения к Себастьяну

 

уважали же, вот что писали:

 

MESSIA.thumb.jpg.9ad9143e37fd866eb218b13848d8c05c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Я не очень понимаю, в чём заключалась "единственность" Макса, если честно...

Он стал самым молодым дебютантом Ф1, с прицелом на самого молодого чемпиона. 

У РБ это особая заморочка, уж как они вокруг Маркеса плясали и сколько денег на него тратили. В итоге цель оправдала средства, самый молодой чемпион МотоГП и он в обойме у РБ.

Макс пошел по той-же схеме, но уже стать чемпионом в 20 лет не успел, конечно есть еще запас 2019-20, чтобы обойти Себа, но за этой целью он будет уже гнаться не один, а с Леклером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Борь, я ведь не про тебя говорил, чего ты так встрепенулся? )) Наши про обновы ничего не говорили. Это потом уже начали всплывать рассказа про поставили-сняли. Да и не про то речь. Наши свою машину читовозкой не называли и не плясали тут, когда пошла инфа о замедлении Феррари на прямых. Чарли ещё раз подтвердил, что датчик тут ни при чём и никаких читов на машине Феррари нет и не было.

Да в общем то много шума было вокруг датчиков, тут и разнос от кого-то из ваших руководятелев притаскивали, мол, какого хрена, конфиденциальная инфа из ФИА утекает! Шо за бардак!?

Про обновы у вас же тут и читал, ток не помню, перед или после гонки, что конфигу вернули досинговскую и всё чики-пуки стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Где-то проскакивало, что Квят на симе с Монцы не был. Я вообще думал, что он наглухо съехал оттуда уже. :floxy:

Хм. А я тут гдет читал что Квят натестил и ваши к субботе вернули старую конфигурацию болида. Но может не в вашей теме, хз, не помню. Но точно в пределах форума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Пользуясь твоей манерой выражать мысли: а я где-то сказала, что " ты написала, что Макс не талантлив"

Вопрос был "что забавного в признании Макса талантливым", изначально именно к этому у меня вопрос и не было.

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Собственно , непомерный уровень ЧСВ- это про любого в Ф1

ну такоое

ЧСВ это когда за тебя вываливают огромные денжища, ты переходишь в команду, в которой должен рвать и тащить, а сливаешь напарнику недотопу, обвиняешь команду в том, что они не дают тебе достойную технику, твоя команда и пресса засаживают тебя, а ты сидишь гордо на пресс конференции и говоришь, "может я не хороший гонщик, но я пятикратный чемпион мира". Эгоизм в чемпионах есть, но для меня ЧСВ это что-то более пафосное.

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну а про скверность  характера-то и подавно , ясно.

У всех скверный характер в той или иной степени.

9 минут назад, ЕВГА сказал:

Спортсмены высокого уровня не появляются каждый год. 30ти летние Хэм и Себ, дальше пусто , и только сейчас 20ти летние Макс и Шарль. Десять лет почти разрыв. 

В Ф1 не очень хорошо можно проследить топовость, слишком много решает машина, слишком, но то что топов много не бывает согласна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди вродь все оставили, кожухи на тормозах, новые дефлекторы под носом, новое крыло. А вот сзади сняли макостойки крыла, убрали прорезь в днище, и убрали новую подвеску. Вот про подвеску интересно - пытались Мерс копировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Хм. А я тут гдет читал что Квят натестил и ваши к субботе вернули старую конфигурацию болида. Но может не в вашей теме, хз, не помню. Но точно в пределах форума :D

Ну я и говорю тянет на экстренный вызов на аврал с доплатой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

1. Не знаю причём тут льюис.

2. Речь о том, что Кими жрет резину на которой Феттель без признаков износа (и при этом быстрее) едет в два раза больше.

3. Ты очевидно хочешь съехать на тему внезапно оведрившейся машины, но из-за Феттеля, у которого такой проблемы нет, эта попытка просто смешна.

1. Льюис при том, что в Австрии его проблемы с софтом были аналогичны проблемам Кими в Монце. В обоих случаях накосячили мостики команд, косяки пришлось исправлять пилотам, путём повышенного износа резины, в результате оба оказались лёгкой добычей для преследователей. Если уж совсем подробно, Изола разжевал про резину в Монце у Кими

Скрытый текст

На Гран При Италии пилот Ferrari лидировал в гонке с самого старта, но на финальном отрезке износ резины привел к потере темпа и лишил его возможности побороться за победу – представители Pirelli рассказали, что привело к такому развитию событий.

 

Особенности трассы в Монце требуют от команд максимально эффективной работы в тренировках, однако в прошедший уик-энд плохая погода и красные флаги из-за пятничной аварии Маркуса Эрикссона ощутимо сократили время на трассе. 

Как рассказал гоночный менеджер Pirelli Марио Изола, командам удалось провести всего по одной длинной серии из десяти кругов, потому они не обладали всей полнотой информации, необходимой для тактического планирования гонки. 

 «Пятница получилась странной, – сказал он. – В первой сессии асфальт оставался сырым, потому все работу с машинами пришлось сконцентрировать во второй. 

Потом была авария Эрикссона, и от дневной тренировки остался всего час. За это время им нужно было настроить машины, опробовать два состава для определения разницы по времени между ними, а потом поработать в гоночной конфигурации с полными баками.  

Длинная серия составила десять кругов, потому нужно было экстраполировать [поведение резины] на более протяженный отрезок – но зависимость в этом случае нелинейная».

Результатом нехватки информации стали проблемы у Кими Райкконена – но здесь, по словам Изолы, также сказался ход гонки – после собственного пит-стопа финн атаковал изо всех сил, чтобы не пропустить Льюиса Хэмилтона. Догнав другого пилота Mercedes Валттери Боттаса, Кими, к тому же, остался без части прижимной силы, что увеличило нагрузку на резину. 

«Состав Soft изнашивается медленно, а потому подвержен пузырению, – объяснил гоночный босс Pirelli. – Малый износ означает, что внутри рабочего слоя резины генерируется много тепла, от которого и образуются пузыри.

Если вы преследуете соперника, то теряете часть прижима и потому больше скользите. На SuperSoft, который обеспечивает больше сцепления и скользит меньше, все не так плохо.

Кроме того, если вам приходится атаковать с первого же круга после выезда из боксов, то перегрев возникает тогда, когда рабочий слой резины еще очень толстый, а это дополнительно усиливает эффект пузырения».

 

2. Ты когда делаешь заявление, мол Феттель при этом быстрее, глянь покруговки. Всё ровно наоборот, Кими на СС ехал быстрее Феттеля в среднем на 1,5 секунды. При такой разнице в темпе корректное сравнение износа невозможно.

3. Оведрение конечно сыграло определённую роль. У Феррари появились проблемы с настройками, с темпом, машина заскользила, были сняты обновления. Но в данном случае я не столько об оведрении, сколько о том, что сравнения темпа и износа у пары пилотов Феррари затруднено, у них почти всю гонку были разные условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Спереди вродь все оставили, кожухи на тормозах, новые дефлекторы под носом, новое крыло. А вот сзади сняли макостойки крыла, убрали прорезь в днище, и убрали новую подвеску. Вот про подвеску интересно - пытались Мерс копировать?

Копировать на скору руку не получится же. Если копировали, то чем думали? Мерс вон с самого начала сезона разбирался, кое как разобрался с подвеской, чтоб резину не жрать. А ваши решили с наскоку, а-ля самураи заправские? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

Зовут его Шарль Леклер.

Он гонщик команды Заубер, а со следующего сезона гонщик команды Феррари.

  Показать контент

42400736_153664828914726_340581297543436

 

Я знаю и желаю ему проявить себя. Негатива к нему у меня нет. Я рад, что Кими уходит из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, First Lady сказал:

 

уважали же, вот что писали:

 

MESSIA.thumb.jpg.9ad9143e37fd866eb218b13848d8c05c.jpg

Импотент? Я не знаю итальянский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Копировать на скору руку не получится же. Если копировали, то чем думали? Мерс вон с самого начала сезона разбирался, кое как разобрался с подвеской, чтоб резину не жрать. А ваши решили с наскоку, а-ля самураи заправские? :D

Так вводные разные, у людей жрало, они долго и упорно решали. А тут не жрало, но чето поделать то надо, где-то резервы скорости то надо искать. Чем дальше тем больше убеждаюсь, что недооценили и недотестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Импотент? Я не знаю итальянский.

Всемогущий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Так вводные разные, у людей жрало, они долго и упорно решали. А тут не жрало, но чето поделать то надо, где-то резервы скорости то надо искать. Чем дальше тем больше убеждаюсь, что недооценили и недотестировали.

А, т.е. вашим было скучно, без резиножора, решили что-то поменять. То ить перфомансов примы маловато? :ах:

Была машина быстра на всех типах трасс, нигде, фактически, не уступала прямому конкуренту. Захотели интригу поддержать наравне с извозчиком. Разумно! Но перестарались, недооценили приму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Всемогущий...

Перехвалили. Но ничего, уже исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BATTD сказал:

Копировать на скору руку не получится же. Если копировали, то чем думали?

А копировать нечего собственно. Внешних изменений то-ли нет то-ли они незначительные. Подозревают что изменения в кожухе где подвеска с коробкой стыкуется. Т.е. их не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

А, т.е. вашим было скучно, без резиножора, решили что-то поменять. То ить перфомансов примы маловато? :ах:

Была машина быстра на всех типах трасс, нигде, фактически, не уступала прямому конкуренту. Захотели интригу поддержать наравне с извозчиком. Разумно! Но перестарались, недооценили приму :D

:floxy:

На самом деле, наверное следили за Мерсом и понимали, что скоро стрельнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Перехвалили. Но ничего, уже исправляют.

Стёб же откровенный. Эти чуваки с самого начала что-то знали и стебались на хайпом из за прихода Себа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Немаловажный момент - ФИА не давали спуска РБ и преследовали их по малейшему поводу, следствием чего стало то, что не только Феррари, но и МакЛарен и даже Лотус при чуть меньшем количестве ошибок могли вполне выиграть титул в КК или ЛЗ в разные сезоны. Ну а на поул или победу в гонке и вовсе могли претендовать представители даже самых средних команд. Все это завершилось со сменой регламента и началом обусловленного невероятной опекой ФИА доминирования Мерсов.

Не лишне напомнить, что с 2014 г. у нас всего 6 разных победителей ГП из 3 команд, из которых 3 (победителя) из того самого Мерседес. Для сравнения только в 2012 было 8 разных победителей из 6 команд, и это после тройного удара по позициям Ньюи и РБ - полный запрет ВД, 6 или 7 ужесточений тестов на гибкость за два года, запрет на смену картографии, что позволяло РБ компенсировать отставание СУ Рено от Феррари и Мерса.

В общем, не факт, что Арривабенне плох - боюсь, итоговые поражения были бы неизбежны для любого руководителя Феррари, при таком отношении ФИА к ситуации в чемпионате. Просто им пришлось задействовать лишь часть своих возможностей. Если бы Феррари и дальше оставались впереди, наверняка, вскрылись бы некие иные противоречивые решения, от которых пришлось бы отказаться во благо доминирования Мерседес:)

Жаль, что череда ошибок Феррари и Феттеля лишила нас шанса увидеть другие способы ФИА тормозить конкурентов серебристых:)

Что Доменикали, что Уитмарш слишком порядочные люди для безапелляционной успешности Ф1. Успех гарантирован таким, как Вольфф, который пилотам говорит одно, журналистам - другое, а делает и вовсе нечто слабо согласующееся с первыми двумя пунктами, приправляя все это абсурдной демонстрацией эмоций на камеру, словно, увидев подобный цирк, люди поверят в его прямоту и открытость.

  

То есть ни Феттель, сливший очков 60 разницы лично, ни ошибки команды, ни грызня внутри (если она присутствует) причина проигрыша этого года, а ФИА?     

И этому плюсуют уважаемые люди...    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...