Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Vt12 сказал:

О чем?

 Как всегда - о моторных трассах и о сказочном шасси. РБХонде же соперник в следующем сезоне потребуется? Феррари - очевидный кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Если ВАГ скажет надо - сделают.

Если я не ошибаюсь, ВАГ уже высказывался в том ключе, что им это неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Если я не ошибаюсь, ВАГ уже высказывался в том ключе, что им это неинтересно.

Именно из за МГУХа или вообще ФЫ1 не уперлась на данном этапе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 Как всегда - о моторных трассах и о сказочном шасси. РБХонде же соперник в следующем сезоне потребуется? Феррари - очевидный кандидат.

Эмм, ну насколько я понял это происходит в "родной ветке" в основном. А Мак просто саднит до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

Мда... "бомжа"...

А с чем ты не согласен? Последний V8 был довольно простой спекой, напомнить сколько клиентов было у Косворта с этим двигателем. О каких-то технологиях там и речи не было, клиентам Косворт разрешалось заливать больше топлива чем по регламенту потому что их дрыгатель жрал как не в себя. а сейчас они рассуждают о нужности MGU-H? Уверен всем очень интересно их мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

В Феррари практикуют рукоприкладство? :blink:

 

В Торо Россо. Тост как то Скотту СПИДу прописал двоечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В Торо Россо. Тост как то Скотту СПИДу прописал двоечку.

ЕМНИП он его просто придушить хотел. Рабочая стратегия :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZiLOG сказал:

А с чем ты не согласен? Последний V8 был довольно простой спекой, напомнить сколько клиентов было у Косворта с этим двигателем. О каких-то технологиях там и речи не было, клиентам Косворт разрешалось заливать больше топлива чем по регламенту потому что их дрыгатель жрал как не в себя. а сейчас они рассуждают о нужности MGU-H? Уверен всем очень интересно их мнение.

Ну, во-первых, много уже говорят о засилии автопроизводителей в Ф1, и, как следствие об определяющем влиянии денег на результаты. Тут два аспекта: сокращение расходов уже вовсю планируется нынешними владельцами Ф1; и, второй: возможность конкурентоспособного использования более простых и дешёвых двигателей дадут шанс бОльшему количеству команд на борьбу за высшие позиции и позволят снизить влияние автопроизводителей на чемпионат .

Во-вторых - в текущем регламенте на двигатели что-то не видать желающих толстосумов потратиться на вхождение в Ф1. Ты же выше и сказал, что тому же Порше неинтересно вкладываться только ради продажи "трех с половиной двигателей в год". Так может быть, если эти двигатели будут попроще, их, с одной стороны разрабатывать будет дешевле, а с другой - спрос на них выше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BATTD сказал:

Ты читать вообще пробовал? Речь за дополнительный датчик, в добавок к уже установленному :D

Судя по всему, это ты читать не умеешь - еще раз перечитай слова Уайтинга, который в мае говорил об этом датчике, а позже, в июле, сказал ,что он уже установлен.

Речь именно об этом датчике. Зачем им еще один датчик, который будет следить за накоплением и расходованием энергии (а не за топлива, как перевели некоторые ресурсы) или там настолько тупые, что не могут за раз его поставить?

 

Какое отношение расход топлива имеет к датчикам энергии? Ты бы хотя бы вникал в суть хоть немного - тем более, даже при всем при этом автор подчеркивает, что это не более чем его диванная теория, которая к тому же никак не объясняет тот факт, что отрыв Феррари от РБ остался примерно таким же, а вот Мерс ускорился относительно машин обоих конкурентов.

Цитата

 

Неназванные источники в FIA рассказали, что какое-то время назад все силовые установки Ferrari были оборудованы дополнительными датчиками, которые контролируют массовый расход топлива, чтобы полученные данные были более точными.

Но почему такие датчики появились только на итальянских силовых установках? Потому что только в них применяется особая конструкция накопителя энергии, фактически состоящая из двух батарей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Речь именно об этом датчике. Зачем им еще один датчик, который будет следить за накоплением и расходованием энергии (а не за топлива, как перевели некоторые ресурсы) или там настолько тупые, что не могут за раз его поставить?

Как болид еще вообще ездит, движок увешан наверное этими датчиками ФИАшными как елка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vt12 сказал:

Ниже 88 уже просто не поверю.

Да я и не прошу верить))) Но если реально интересно, то начиналось все оттуда....

 

126 C4 Formula 1 (1984).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Как болид еще вообще ездит, движок увешан наверное этими датчиками ФИАшными как елка.

У меня другой вопрос буквально со второй гонки - каким чудом Феррари так долго умудрялись сохранять скорость, близкую к Мерсу, если на протяжении почти полугода ФИА что-то запрещали и усиливали контроль. Даже в тех. регламент были внесены уточнения, дабы придержать красных. Честно говоря, думал, что уже после Канады резко отстанут, как в прошлом году. Собственно сценарий агрессии ФИА в отношении Феррари такой же - даже временные рамки аналогичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Меня больше забавляет как фанаты Кими реагируют на Шарля, что пришёл в большую команду на свой второй сезон, 

Может они не считают Макларен большой командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

Судя по всему, это ты читать не умеешь - еще раз перечитай слова Уайтинга, который в мае говорил об этом датчике, а позже, в июле, сказал ,что он уже установлен.

Речь именно об этом датчике. Зачем им еще один датчик, который будет следить за накоплением и расходованием энергии (а не за топлива, как перевели некоторые ресурсы) или там настолько тупые, что не могут за раз его поставить?

А, таки ниасилил. Ну сделай над собой усилие, перечитай твит. Авось получится! :D

Цитата

отрыв Феррари от РБ остался примерно таким же, а вот Мерс ускорился относительно машин обоих конкурентов.

Ты квалу к Сочи смотрел? А гонку? Как там с отрывом фур от РБ? Или это у быков внезапно прибавила старая спека мотора, что они стали быстрее Фур? :trollface:

Равно как и в Синге РБ были быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Gray сказал:

Ну, во-первых, много уже говорят о засилии автопроизводителей в Ф1

 

Не важно сколько говорят, важно кто говорит. ФИА возмущается "засильем" авто производителей, Либерти? Или скажем Алексей Попов?

 

49 минут назад, Gray сказал:

и, как следствие об определяющем влиянии денег на результаты.

Это всегда был дорогой, элитный, спорт. я могу найти тебе кучу цитат Берни где он говорит: нет денег - выход там.

 

49 минут назад, Gray сказал:

возможность конкурентоспособного использования более простых и дешёвых двигателей

Такая возможность, дёшево и сердито, есть в Ф2. Дёшево относительно Ф1. А Берни всегда за топ-контент топил, говоря современным сленгом.

 

49 минут назад, Gray сказал:

 в текущем регламенте на двигатели что-то не видать желающих толстосумов потратиться на вхождение в Ф1. Ты же выше и сказал, что тому же Порше неинтересно вкладываться только ради продажи "трех с половиной двигателей в год". Так может быть, если эти двигатели будут попроще, их, с одной стороны разрабатывать будет дешевле, а с другой - спрос на них выше будет?

Может, если посчитать кол-во команд, вычесть из них заводские и глянуть на чистых клиентов, станет понятно что это утопия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 Как всегда - о моторных трассах и о сказочном шасси. РБХонде же соперник в следующем сезоне потребуется? Феррари - очевидный кандидат.

А темы Заубера\Альфы у нас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

Да я и не прошу верить))) Но если реально интересно, то начиналось все оттуда....

И с таким опытом ты пытаешься всерьез писать о нынешнем потускнении легенды?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Именно из за МГУХа или вообще ФЫ1 не уперлась на данном этапе?

 

Из-за того, что придется тратить на дрыгатель миллиард мертвых американских президентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Из-за того, что придется тратить на дрыгатель миллиард мертвых американских президентов. 

Мое мнение - это удобная отговорка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Мое мнение - это удобная отговорка.

 

Миллиард - это не удобная отговорка, это серьезная причина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Из-за того, что придется тратить на дрыгатель миллиард мертвых американских президентов. 

При том что у тебя уже есть такой двигатель, единственное отличие которого обьём банок в блоке и пара тройка мелочей в конфигурации? Вот так сразу миллиард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Миллиард - это не удобная отговорка, это серьезная причина. 

Миллиард это что? За все время проекта, за один год, только за МГУХ? Или может Арри просто фигуру речи задвинул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Миллиард это что? За все время проекта, за один год, только за МГУХ? Или может Арри просто фигуру речи задвинул? 

 

Миллиард на СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

В Сингапуре уже были

В Сочи в Q2 они не выезжали, поэтому картина смазана 

Но не стоит обольщаться 

В Сингапуре РБ в прошлом году вообще со второго места стартовали. 

Это его вотчина. Как и Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Ну как это мотор не важен в Сочи? Когда в квалификации разгонялись до 330 км/ч. 

 

В пятницу у Мерседеса уже было преимущество по скорости. Но тогда думали, что Феррари не на всю катушку режимы использовала 

 

А в гонке вообще - Льюис 339 с ДРС, Боттас 320/ Феттель 324, а Кими вообще 307.7

 

Скорее всего, дело в настройках. Чтобы что-то компенсировать с прижимом и задними шинами играют загрузкой. Поэтому и мотор уже не вытягивает.

 

В Сузуке вообще может быть ещё хуже 

Не так важен и не важен - это разные вещи. 

В Сочи рулит подвеска и аэродинамика. 

Именно поэтому Леклер обошел по внешнему! радиусу Магнуссена на таком же моторе. 

И именно поэтому Макларен и Вильямсы опять оказались на дне. 

Без хорошей аэродинамики в Сочи делать нечего. 

Сравни темп Алонсо в Сингапуре и Сочи. Одной подвески в Сочи мало. 

И дело не в моторе. Потому что есть пример РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...