Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Даниэль сказал:

Туррини говорил о четырех вариантах продолжения карьеры помимо Феррари)

тогда ещё веселее. это могли быть просто его личные хотелки "продолжения" карьеры кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

 

 

Другой вопрос, зачем это Кими надо? Любая Alfa Romeo ему по карману и так. Как он мог так вляпаться? Против Alfa Romeo Sauber в Формуле 1 я ничего не имею. Да, у них сейчас классный руководитель - Вассер, штат расширяется, возможно техническую базу расширяют или модернизируют, лучший мотор имеют в распоряжении. И в следующем году они уже будут за четвертое место бороться с Renault. Но это их потолок, пока Alfa Romeo не начнет делать силовые установки для Формулы 1 самостоятельно. Большего Ferrari сделать не даст. И Кими подписался аж на два года. Я понимаю, если бы он ушел в Renault, а ведь была возможность, там хотя бы вероятность есть, что команда может до первого места дотянуться.

 

На этот счет у меня есть мнение, что Ferrari взяла Кими каким-то образом за яйца. Раньше просто думалось, что он большой фанат Ferrari. Но теперь мысли приходят, что им здорово управляют. Варианты приходят следующие:

1. Кими, будучи в хороших отношениях с топ-менеджментом Ferrari и Fiat, одолжил крупную сумму денег на запуск какого-нибудь бизнеса и прогорел. И теперь торчит большую сумму и сделался рабом Ferrari.

2. Кими переспал с чьей-то из жен топ-менеджмента Ferrrari или Fiat, ну или как минимум лапал, его застукали и по суровой итальянской (сицилийской) традиции его должны были убить, но сохранили жизнь в обмен на рабство.

3. Топ-менеджеры Ferrari или Fiat настолько продвинутые НЛП-программисты или гипнотезеры, что настроили Кими подписать контракт с Sauber да аж на два года.

По моему все куда прозаичнее 

у Кими давно нету чемпионских амбиций

а столь особенный имидж наградил его огромно армией поклонников, что до сих пор позволяет получать деньги несравнимые с уровнем результатов 

просто зарабатывает человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Мы же про Феттеля. Я обратил внимание на то, что болельщики Ferrari очень несправедливо, а главное неуважительно относятся к первому пилоту команды.

это не ко мне. я к феттелю достаточно лояльно отношусь. хотя в монце он меня сильно разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

я доволен. мне вообще не очень понятно с какой целью его брали в команду после лотуса. на лидера он не тянет (возможно в силу возраста, либо ещё чего-то), да и не рассматривало его в такой роли руководство, коль изначально его брали к безусловной приме алонсо, вместо которого потом подписали опять же безусловную приму феттеля. вторикелла из него тоже неважнецкий, если ему надо отчётливо по буквам произносить указания. как личность он мне симпатичен, но в ф 1 нет такой должности - хороший парень. как уже неоднократно говорилось, райкконен очень устраивает феттеля и пресловутой атмосферой оправдывались не самые сильные выступления финна. но годы идут, а титулов эта атмосфера не приносит. значит надо что-то менять. феттеля пока не удастся (это и контракт до конца 2020 года, и вера в то, что немец наконец-то соберётся, перестанет косячить и разбазаривать свой потенциал). значит единственный вариант что-то менять - это райкконен. тем более, что на болид уже кивать не получается.

если начистоту, то и ари в качестве руководителя меня не очень устраивает. будем ждать :)

Спасибо за честный и развернутый ответ. Получается, что положительных качеств именно гонщицких у Кими нет. Так какой же наставнический или доводческий положительный эффект может быть от него в Sauber? Мейдийный эффект я не отрицаю, наоборот считаю, что ради него Alfa Romeo согласилась подписать его в Sauber. И еще раз напомню, что другой болельщик отметил в качестве нужного для Sauber умение сливать победы. Вот у меня диссонанс и случился. Вроде Кими бесполезный, но все рады его уходу в Sauber. Вывод только один, Sauber чем-то насолил болельщикам Ferrari, во всяком случае, части болельщиков. Может вы так Sauber троллите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyril сказал:

Классно. Можно тебе вопрос задать из любопытства. Насколько я понимаю, Ferrari поставляя силовые установки Sauber, имеет влияние на кадровую политику в Sauber для одного болида. Кими можно считать именно тем самым пилотом Ferrari или это полностью самостоятельный контракт и Ferrari может посадить своего пилота? Просто интересно, останется ли Эриксон в команде? И какова судьба Джовинацци? Он все ждет места в Формуле 1, а его никуда не сажают пока.

Вассёр в одном из интервью сказал, что ни одно мало-мальски серьёзное решение без участия Скудерии не принимается. По-моему, этого вполне достаточно для понимания степени самостоятельности Заубера. Как по мне, то Эрикссона высадят, поскольку посадка Кими в Заубер это целиком и полностью проект даже не Скудерии, а скорее ФИАТа в рамках популяризации бренда Альфа-Ромео. Скорее всего ФИАТ и будет платить зарплату Кими. Вторым будет Джовинацци. Это уже прямой проект Скудерии. Это моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Получается, что положительных качеств именно гонщицких у Кими нет.

Ничего подобного я не говорил. Он не соответствует той роли, в которой оказался в Скудерии. Он не лидер и не вторикелла. Это совсем не про пилотские качества.

И да, лично я рад, что он идёт в Заубер. Среди кимофилов есть симпатичные мне люди, уходу которых с форума лично я был бы огорчён. Да и сам Кими действительно очень неплохой гонщик для того Заубера, которым я его вижу в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

наоборот считаю, что ради него Alfa Romeo согласилась подписать его в Sauber

Ты похоже не понимаешь, что Альфа по сути это Феррари, уж в Ф1 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты похоже не понимаешь, что Альфа по сути это Феррари, уж в Ф1 точно.

Я понимаю, что Ferrari и Alfa Romeo принадлежат одному концерну Fiat. Насколько я знаю, Alfa Romeo при строительстве дорожных автомобилей заимствует решения у Ferrari частитчно. Если не ошибаюсь, некоторые варианты двигателей, которые устанавливаются на Alfa Romeo в основе своей взяты у Ferrari. Ну или раньше так было. Частично вроде у Chrysler было что-то позаимствовано.

 

Но если касаться перехода Кими в Sauber, то несколько поостыв, я уже не виню Ferrari в этом. У меня сразу после шока от этого контракта возникла мысль, что Ferrari таким образом за что-то мстит. Теперь я прихожу к выводу, что Ferrari к этому не имеет отношения, во всяком случае в полной мере, так как ей уже Кими безразличен и никакой политики в отношении него нет. Это решение в большей степени Alfa Romeo или концерна Fiat, если смотреть шире, как предлагают болельщики Ferrari. И связано это решение с маркетингом. Ну и в целом в переходе Кими в Sauber надо винить самого Кими конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Заубер ничего сам не мог предлагать. Это понятно любому здравомыслящему болельщику

МакЛарен - первый раз слышу. Были разговоры, что они вели переговоры с Риккардо, это подтвердил и Браун. Буквально через пару дней после того, как они объявили Сайнца. Счас по идее Маку ничего не мешает сказать о факте таких переговоров. Посмотрим.

Вильямс - уже смешно. Команда на ладан дышит. Меняет одних рент на других и вдруг возьмёт на зарплату Райкконена. Ну-ну..

ХААС - тоже первый раз слышу. Ни одного слуха не было на этот счёт.

https://www.f1news.ru/news/f1-130455.html

http://#.#.#/f1/51791-kimi-raykkonen-prodolzhit-kareru-v-haas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть характеристики шасси 2019 Феррари и Альфы - насколько будут схожи. ФИА недавно вякала что-то на эту тему: ай-я-яй так нельзя бла-бла-бла. Вангую сходство шасси и обкатку новинок сначала на Альфе.

Думаю Тотоха прямо сейчас звонит вилам, чтобы те продались дамлеру. Но вилы его бреют, Тотоха в смятении )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я с сербом согласен по всем пунктам :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

я доволен. мне вообще не очень понятно с какой целью его брали в команду после лотуса. на лидера он не тянет (возможно в силу возраста, либо ещё чего-то), да и не рассматривало его в такой роли руководство, коль изначально его брали к безусловной приме алонсо, вместо которого потом подписали опять же безусловную приму феттеля. вторикелла из него тоже неважнецкий, если ему надо отчётливо по буквам произносить указания. как личность он мне симпатичен, но в ф 1 нет такой должности - хороший парень. как уже неоднократно говорилось, райкконен очень устраивает феттеля и пресловутой атмосферой оправдывались не самые сильные выступления финна. но годы идут, а титулов эта атмосфера не приносит. значит надо что-то менять. феттеля пока не удастся (это и контракт до конца 2020 года, и вера в то, что немец наконец-то соберётся, перестанет косячить и разбазаривать свой потенциал). значит единственный вариант что-то менять - это райкконен. тем более, что на болид уже кивать не получается.

если начистоту, то и ари в качестве руководителя меня не очень устраивает. будем ждать :)

Т.е. на чемпионство тянут Феттеля, а до этого Алонсо, они не могут, а виноват Кими? :scratch_one-s_head:

Как раз к Кими вопросов меньше всего, когда от него требовалось добыть чашку для красных, он сделал это с первой попытки, а потом понеслась - сыну полка тоже титул нужен, чем закончилось все хорошо помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

ибо кроме Ф1 никто и нигде их Райкконену в таком количестве не заплатит.

 

А кому заплатят? Сдается мне, что после выхода в отставку доходы у всех стремительно падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

а виноват Кими?

в какой степени - да. Никакой толковой помощи, даже Гамильтона не может вынести, когда это нужно для общего блага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Мы же про Феттеля. Я обратил внимание на то, что болельщики Ferrari очень несправедливо, а главное неуважительно относятся к первому пилоту команды.

Только команда не считает его первым даже в нынешней очковой ситуации :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

да эти слухи... Вчера вон был слух что Шумахером заинтересованы в Торро Россо, сегодня док говорит что это Bull shit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

в какой степени - да. Никакой толковой помощи, даже Гамильтона не может вынести, когда это нужно для общего блага.

Толи дело младший Пике... вот это была глыба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

тогда ещё веселее. это могли быть просто его личные хотелки "продолжения" карьеры кими

кому веселее? хотелкой Кими  была Феррари. достаточно его интервью почитать.)

и потом, вторая часть фразы отвергается напрочь? "Кими от них отказался, потому что в приоритете у него всегда была Феррари." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

в какой степени - да. Никакой толковой помощи, даже Гамильтона не может вынести, когда это нужно для общего блага.

Ну нет таких навыков у Кими, и Ари походу это устраивает. Боттас же на мой взгляд достойный ученик Эдди Ирвайна. Прямо зауважал за его мастерство. Раздражает разве что его уверенность что он ровня Хэму, Эдди же честно признавал свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Т.е. на чемпионство тянут Феттеля, а до этого Алонсо, они не могут, а виноват Кими? :scratch_one-s_head:

Как раз к Кими вопросов меньше всего, когда от него требовалось добыть чашку для красных, он сделал это с первой попытки, а потом понеслась - сыну полка тоже титул нужен, чем закончилось все хорошо помнят...

Все прошлым живете? Это по 2007 вопросов к  Кими не было, взял чашку, молодец. На дворе 2018, вопросов к Кими за последние пять лет великое множество.

А что касается 2008 - на отрезке с Гран-при Европы по Сингапур  (4 гонки подряд) Кими набрал ноль очков. И если в Валенсии его подвел двигатель, то команда виновата была, что Кими в один из решающих моментов сезона дважды разбил машину  в Бельгии и Сингапуре? Для сравнения - за эти же 4 гонки Хэм набрал 22 очка, а Масса даже с командным фейлом в Сингапуре 23.  Не, в 2008 знатно косячили все трое - и Масса, и Хэм, и Кими, только Кими конкретно стал косячить ближе к концу сезона и своими руками потерял шансы на титул еще в Италии-Сингапуре, а остальные эти шансы на титул сохранили, так как выступали чуть стабильнее по сезону, но все же стабильнее, чем Кими. Масса, например, после двух завалов в начале сезона не косячил серьезно, за исключением Британии, где ехал как корова по льду. Команда запорола ему победы  в Венгрии и Сингапуре. Про скоростное преимущество даже упоминать кажется лишним - 6 побед и 6 поулов Массы против 2 побед и 2 поулов у Кими. Вот и вся математика.

Я смотрю, и спустя 10 лет аргументы не меняются. "Команда сливает, кругом заговоры" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Итог четырех лет выступлений за Феррари

Из которых 2 пришлись на космовоз и еще один - на самовоз у Мерседес. 2018 - первый сезон на реально конкурентоспособном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, The Undertaker said:

в какой степени - да. Никакой толковой помощи, даже Гамильтона не может вынести, когда это нужно для общего блага.

т.е. без тарана Хэма от Кими Себ и Феррари неспособны выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

. Вроде Кими бесполезный, но все рады его уходу в Sauber.

А нахрена команде балласт? Вот и рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация такова что в любимой Феррари нет ни пилота ни управления нормального, в редбулле старик Марко выжил из ума, и остается тока трезвый Тото и быстрый Льюис, на кого и стоит делать ставку) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра11 сказал:

А нахрена команде балласт? Вот и рады.

Балласт который зачастую быстрее Фета? вот на хрена Феррари Феттель большой вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...