Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, Себофаны жалуются на повреждённую машину.) А тут - 2-е время гонки. Отличная машина, Бинотто всяческие респекты и всё такое.)

 

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. Меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было. Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. В реальности меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было. Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

 

Всё верно. Аналогичное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё верно. Аналогичное мнение.

 

Шасси у машины Феррари интересное. Ни разу на практиках на софте не проехал, а контроль износа такой, словно накатал не один десяток кругов в поисках настроек. Только вот у Кими почему-то с износом не задалось. Наверное где-то накрутили, возможно слишком большой акцент на квалификацию сделали. Может реально хотели Кими сделать прощальный подарок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Шасси у машины Феррари интересное. Ни разу на практиках на софте не проехал, а контроль износа такой, словно накатал не один десяток кругов в поисках настроек. Только вот у Кими почему-то с износом не задалось. Наверное где-то накрутили, возможно слишком большой акцент на квалификацию сделали. Может реально хотели Кими сделать прощальный подарок? 

 

Сомнение у меня по выделенному. Полагаю, после квалификации Себастиан "потом поговорим" Феттель был резок и несдержан за закрытыми дверьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Можно пруф, где я ругаю Феррари за Германию 2010? 

Хрен с ней, Германией 2010, хотя бы Вольфа ругаю? Или ты Вольфа ругаешь и им недоволен, когда его подставляют, что б Хэм его топтал? 

Вроде русскими буквами пишу про то, в чем ошиблась не команда даже, а конкретный руководитель. Про тормоз из Кими в Германии и  выезд первым  в Монце. 

Ты специально прикидываешься неумеющим читать или просто прикидываешься?

Рулежные ошибки Феттеля не  отменяют ошибки МА . И Я не  говорила, что не  Себ ошибся в Германии на мокрой трассе , и не говорила что в Баку он не ошибася. 

 

Если тебе  перед сложным экзаменом жена гостей назовет , а ты от невыспатости экзамен завалишь, то экзаменационные ошибки- твои. Но вопросы к жене, которая о твоем экзамене зная , вечеринку устраивает у тебя, наверное будут.

 

ЗЫ. Посмотрела. Свой пост, и твой коммент. Напрасно я отвечаю. 

Как у Феров нет цели победить, так у тебя нет цели обмена мнениями, а есть до чего б  докопаться  и побухтеть.

Мне оно надо?

 

 

 

 

 

ты это правда так видишь?

т.е. напарник взял поул и это ошибка руководителя?

напарник что не мог проехать быстро? сам СФ не мог допустить небольшую помарку и сам пролететь мимо поула? все МА?

не хочешь взять в толк, что наличие напарника впереди, которого гарантированно уберут с дороги в ходе гонки не должно приводить к затмению сознания?

 

я не фанат ферарри, но меня поражает, что вы поливаете команду и МА вообще ни за что

команду давшую великолепный болид в руки СФ и при этом ругаете за то, что они ему печеньки с молочком перед сном не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

я не фанат ферарри, но меня поражает, что вы поливаете команду и МА вообще ни за что

команду давшую великолепный болид в руки СФ и при этом ругаете за то, что они ему печеньки с молочком перед сном не дают

Ну чего ты сказки рассказываешь? И болид говно, и печеньки просроченные. Да, еще напарник чудак...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

В Монце Кими создал проблемы соперникам ( стартовав с поула на лучшей  машине)?

Нет. Ни с    Боттасом, ни с  Хэмом он не поборолся. Единственный кому  Кими создал проблему- это Феттель. Его напарник по команде, который претендовал на титул. 

На этом о Кими всё. 

 

ЗЫ: Боттас проблем Хэму не создает, он создает проблемы его соперникам. 

 

в этом сезоне хэм тоже за боттасом застревал

и ничего, выйдя на оперативный простор, после запоздалого решения команды в стену не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Шасси у машины Феррари интересное. Ни разу на практиках на софте не проехал, а контроль износа такой, словно накатал не один десяток кругов в поисках настроек. Только вот у Кими почему-то с износом не задалось. Наверное где-то накрутили, возможно слишком большой акцент на квалификацию сделали. Может реально хотели Кими сделать прощальный подарок? 

Софт практически неубиваемый был. Просто посмотри как проехали на нем Леклер и Халк, которые точно так же были на нем со старта на тяжелых машинах.

При том то у Заубера практики прошли в режиме работаем одной машиной, но не серии катаем, а чиним ДРС.

Чарли

Скрытый текст

На старте у него были круги в диапазоне 1:26 

5      1:26.579 
6      1:26.556 

Хотя в основном были колебания иежду 1.26 и 1.27

По мере того как машина становилась легче, времена улучшилась, а не ухудшались с износом софта.

Начиная с 19-го круга он вошел в зону 1.26 и ровно шатмповал 15 кругов подряд в этом ритме.   

Вот финальный отрезок перед питом

27    1:26.229 (лучший круг на софте)    
28    1:26.420 

29    1:26.261     
30    1:26.360     
31    1:26.215       
32    1:26.461         
33    1:26.472

34    пит 

Никаких признаков серьезно западения темпа на софте.

И это новичок сезона, с испорченными практиками. На самом деле его стабильность и умение держать заданный темп удивляют 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

В Монце Кими создал проблемы соперникам ( стартовав с поула на лучшей  машине)?

Нет. Ни с    Боттасом, ни с  Хэмом он не поборолся. Единственный кому  Кими создал проблему- это Феттель. Его напарник по команде, который претендовал на титул. 

На этом о Кими всё. 

дык Феттель же сам себе такого помощника выбрал

зато друзяшки, friendship is magic :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

С Боттасом напарник поступил по человечески, вернув позицию на подиуме в прошлогодней Венгрии. Может Себастиан так поступить, ведя борьбу за чемпионство и отставая при этом по очкам? 100% нет.

Ой, ну хорош уже эту лабуду впаривать. Ты ж не кимофил зашоренный. Там была совершенно конкретная ситуация, когда Ботиас пропустил Хэма, что бы дать ему обогнать (уже не помню кого). Хэм не шмог, потом вернул позицию Боттасу. В Феррари хоть раз было что то подобное, когда Феттель кого то не обогнал, будучи пропущенным Райкконеным? Нет, конечно. Ну и зачем тогда этот дурацкий пафос постить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pifkin сказал:

 

Конечно не хуже Кими, а может и лучше Себки:trollface:

Если лучше Себа - я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. Меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было. Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

Как знать, одно дело начинать гонку на Софте и совсем другое заканчивать. Ферстаппен вот не угробил свой Софт и ехал даже быстрее Райкконена, но тем не менее Боттас на более свежем Софте был быстрей Макса. Опять же, Феттель после пит-стопа так же мог упереться в Боттаса, как и Райкконен. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shurale сказал:

Как знать, одно дело начинать гонку на Софте и совсем другое заканчивать. Ферстаппен вот не угробил свой Софт и ехал даже быстрее Райкконена, но тем не менее Боттас на более свежем Софте был быстрей Макса. Опять же, Феттель после пит-стопа так же мог упереться в Боттаса, как и Райкконен. ;) 

Только он не такой беззубый, как Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

 

Значит у Райкконена машинка со стратегами сама все не сделала, а у Феттеля машинка все сама а он лишь пассажир. Какие феерические двойные стандарты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mr.kimi1984 сказал:

Я вот думаю, что если Феррари подпишет Леклера, то по сути он становится первым номером команды. Смысл брать молодого пилота на роль второго? Это вроде как человек из твоей академии, молодая звезда, будущий как Шумахер. Надо на него сразу ставку делать, чтобы он победы одерживал, рекорды ставил. Так всегда было в Ф1. Так что Себу будут меньше внимания уделять, чем сейчас, меньше побеждать станет. 

Если шарль будет ездить как вандорн, а феттель как сейчас , то будет вообще ржака. 

Имхо это будет самый слабый состав пилотов у Феррари за последние 30 лет. 

к сожалению в Феррари с логикой не всегда порядок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DevDM сказал:

Только он не такой беззубый, как Райкконен.

это точно и опыт тарана ВБ уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vettel сказал:

 

Значит у Райкконена машинка со стратегами сама все не сделала, а у Феттеля машинка все сама а он лишь пассажир. Какие феерические двойные стандарты. 

ну СФ же лучше райка? или нет:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

ну СФ же лучше райка? или нет:?

 

Так машина сама везет? Или таки Себ хорошо сработал с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Так машина сама везет? Или таки Себ хорошо сработал с резиной?

Кхм...Ну скажем так...меньше мешал машинке ехать...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Так машина сама везет? Или таки Себ хорошо сработал с резиной?

если бы ты прочел изначальный пост валеры. а не пытался искрить сарказмом

то вопросов бы не возникло

тебе описали реальный сценарий, как гонка для СФ выигрывалась в одну калитку

надо было просто не выпиливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

 

я не фанат ферарри, но меня поражает, что вы поливаете команду и МА вообще ни за что

команду давшую великолепный болид в руки СФ и при этом ругаете за то, что они ему печеньки с молочком перед сном не дают

еврейские женщины берут мужчин не в мужья, а на воспитание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

В реальности эти времена в гонке ничего не говорят. Меня интересует другой фактор. У Феттеля с повреждениями и ухудшенным баланса все равно был небольшой износ софта и это при том, что он на практиках ни одного круга на нем не проехал. При том, что ему поменяли покрышки на первом же круге и он на тяжелой машине прорывался вверх. Это означает, что Кими банально угробил свой софт, при чем умудрился сделать это очень быстро. Вот не пори горячку Феттель, он бы спокойно пошел раньше фина на пит, а того оставили бы дальше оттормаживать Хэмильтона и тогда у Феттеля была бы изи победка. Нужно было только не влететь в Хэма, даже обгонять его не нужно было. Машинка со стратегами сделали бы все сами. 

Ты рисуешь прям идиллию какую-то. На практике, при ранней остановке Феттеля никакой нужды сидеть за Райкконеном до упора у Хэма нет, он останавливается сразу же за Феттелем и они вместе едут быстрее Райкконена и  хорошо если "Феррари" не затупит и сразу же (т.е. одновременно) зазовет Кими, тогда еще есть шанс вернуться перед Хэмом и осложнить тому жизнь. А дальше все происходит как происходило - едущий первым Феттель упирается в Боттаса и убивает за ним резину, Хэм спокойно проводит обгон. Единственный шанс на изи победку был, если бы в третий поворот ребята заехали в порядке Себ-Кими-Хэм и тогда за счет оттормаживания Кими Себ создавал достаточный задел к пит-стопу, чтобы красный мостик не боялся панически подрезки от "Мерса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

едущий первым Феттель упирается в Боттаса и убивает за ним резину, Хэм спокойно проводит обгон.

А просто поработать Боттасом для Хема пока сам Боттас не свалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

Ты рисуешь прям идиллию какую-то. На практике, при ранней остановке Феттеля никакой нужды сидеть за Райкконеном до упора у Хэма нет, он останавливается сразу же за Феттелем и они вместе едут быстрее Райкконена и  хорошо если "Феррари" не затупит и сразу же (т.е. одновременно) зазовет Кими, тогда еще есть шанс вернуться перед Хэмом и осложнить тому жизнь. А дальше все происходит как происходило - едущий первым Феттель упирается в Боттаса и убивает за ним резину, Хэм спокойно проводит обгон. Единственный шанс на изи победку был, если бы в третий поворот ребята заехали в порядке Себ-Кими-Хэм и тогда за счет оттормаживания Кими Себ создавал достаточный задел к пит-стопу, чтобы красный мостик не боялся панически подрезки от "Мерса".

если Хэм бы шел позади райка, то он не смог бы взвинить темп на одном круге

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Ты рисуешь прям идиллию какую-то. На практике, при ранней остановке Феттеля никакой нужды сидеть за Райкконеном до упора у Хэма нет, он останавливается сразу же за Феттелем и они вместе едут быстрее Райкконена и  хорошо если "Феррари" не затупит и сразу же (т.е. одновременно) зазовет Кими, тогда еще есть шанс вернуться перед Хэмом и осложнить тому жизнь. А дальше все происходит как происходило - едущий первым Феттель упирается в Боттаса и убивает за ним резину, Хэм спокойно проводит обгон. Единственный шанс на изи победку был, если бы в третий поворот ребята заехали в порядке Себ-Кими-Хэм и тогда за счет оттормаживания Кими Себ создавал достаточный задел к пит-стопу, чтобы красный мостик не боялся панически подрезки от "Мерса".

 

Для того, чтоб не гробить себе резину есть два варианта: пройти сразу Боттаса. Второй - отпустить Боттаса немного вперед и уже портить резину Хэмильтону.  Оба варианта были выполнимы. Подрезку Феттелю Хэмильтона можно было делать не так рано, как сделали для Кими. Хотя даже если бы и сделали, то у Феттеля как раз с софтом все было хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...