Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Алонсо пришел в Макларен 2017 года, который построил очень быструю машину после провального 2006 года. Видимо Алонсо успел справится за каких-то пару месяцев. :D

 

:ах:

В 2007 наверное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А сам Хэм? Смог бы победить Хэма? :crazy:

 

Не, не думаю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Самозы Мерседес в 2014-2016 годах - это в первую очередь СУ, огромное количество денег, современная база и правильно пролоббированный  регламент. Хэмильтон тут совсем не при чем. 

Вот только Росберг учился гонять на болиде Ф1 по шпаргалкам, собранным командой Мерседес по результатам работы Льюиса с "самовозом". Без шпаргалок Росберг как-то не блистал, или это все выдумки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А по вашему пилот что думает когда он понимает что если он не опередит всех на старте, то его по тактике сольют, попавшись на самую бесхитростную уловку Мерса? Какая вера в мостик у Себа? Но он точно знает, что даже если он на старте опередит соперников, то его запросто сольет мостик своей эээээ...... скажем политкорректно рискованной тактикой.

Если бы Себ на первом отрезке Сингапура, мог поддерживать скорость Льюиса, мостику было бы гораздо легче думать над тактикой

3 минуты назад, Юра сказал:

И при Алонсо был не совсем конечно удачный руководитель, но хотя бы он действовал в интересах пилота. Потому и пилот как сыр в масле катался. Что приходится терпеть Кими и Себу....ну разве что Алези знает...

Вот и Тодту досталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

А сам Хэм? Смог бы победить Хэма? :crazy:

Нет, они бы аннигилировались.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Так в 2009 году у РБР была очень сильная машина.  А ведь это был первый сезон Феттеля в РБР. Хотя, там же еще Марк был, точно, Марк все построил. Более того, как только Марк РБР покинул, так у РБР сразу проблемы начались. Вот, нашли непризнанного гения! 

А ещё с приходом Марка Минарди стала набирать бесконечно-больше очков.

Ягуар с в первый сезон Марком набрал вдвое больше очков, чем годом ранее! Правда, по другой системе, но к чёрту эти несущественные подробности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Мог. Алонсо просто сам бы не косячил и не дарил очки Хэмильтону.

Я тебе напомню 2010-й год, когда именно косяки Алонсо в Монако, Сильвере и Спа привели к тому, что титул ушел к Феттелю.

23 минуты назад, Lonesome сказал:

 Но он тащил, даже тогда, когда тащить было невозможно и это мотивировало. А вот Феттель не может так. В решающий момент у него просто сдают нервы. Мостик Феррари находится в осознании того, что Прима может влететь в стеночку в любой момент. Неудивительно, что парни нервничают и начинают изобретать велосипед. Ну и руководитель у команды банальный курильщик, который уверенности не придает.  

Ооо, оказывается мостик принимает шизофренические решения ровно потому, что Феттель может влететь в стеночку. Именно боязнь стеночки в Бахрейне и Сингапуре заставила оставить его до финиша на резине, чей ресурс "пирелли" оценивали в два раза меньше, именно поэтому в Китае они держали его на трассе до упора, пока Боттас по 3 секунды на круге вез на новой резине, именно поэтому они 13 кругов держали его за Райкконеном в Германии, а еще от испуга за возможный влет в стеночку забыли предупредить о Сайнсе в Австрии.  Ну да, лучшее лекарство от ошибок Феттеля - это добавить ему еще давления, авось он наконец то сможет тащить и мотивировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мог. Алонсо просто сам бы не косячил и не дарил очки Хэмильтону. Даже с учетом ошибок мостика Феррари, если бы Феттель сам не ошибался, он мог оставаться лидером в ЛЗ.  А там глядишь и мостик бы подтянулся.  Алонсо был Лидером. хотя и непростым человеком. Но он тащил, даже тогда, когда тащить было невозможно и это мотивировало. А вот Феттель не может так. В решающий момент у него просто сдают нервы. Мостик Феррари находится в осознании того, что Прима может влететь в стеночку в любой момент. Неудивительно, что парни нервничают и начинают изобретать велосипед. Ну и руководитель у команды банальный курильщик, который уверенности не придает.  

Ты жжешь сегодня просто.

Мостик (сколько там человек)он вообще зачем, как не обеспечивать информацией и работать на пилота? Как мостик может "подтянуться" , когда это пилот реализует его тактику, а не наоборот? Они для этого там и   сидят с кучей инфы , а не потому что принято содить десяток чуваков в красном на отдельные табуреточки перед боксами.

Но им не до того . Они так нервничают перед мониторами из-за возможных ошибок пилота и потому делает ему скверную тактику с тем что он выезжает за более медленным напарником..После чего они так нервничают по этому поводу, что заставляют его терять время и шины  больше  десятка кругов, боясь, что" он может влететь в стеночку влюбой момент." 

Не надо злоупотреблять божьим даром, право слово  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

:ах:

В 2007 наверное.)

:ах: В 2017 всё-таки не было шЫдЫврального шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну да, да, открыл глаза нам.

Ирония понятна, я как минимум стотысячный кто это пишет, но не пора бы согласится с этим? Не надо со мной, а с тем что много раз, разные люди высказывали в очень похожей ситуации.

 

19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Самозы Мерседес в 2014-2016 годах - это в первую очередь СУ, огромное количество денег, современная база и правильно пролоббированный  регламент. Хэмильтон тут совсем не при чем. 

Хемильтон тот самый винтик, который эта самая команда Мерседес оберегает как зеницу ока. Причем она не получила его сразу таким зашибенским и надежным. Были и косяки и столкновения с напарником и потеря мотивации. Но команда была всегда горой за своего члена семьи. Даже несмотря на то , что у них самовоз был и практически любой мог на нем стать чемпионом. Подумайте почему....думаю пару мнут размышлений и вы зачеркнете выделенную фразу.

 

Как и Себ был причем в РБР. Как Шуми был причем в той Феррари с грамотными людьми во главе. А в нынешней Феррари Себ действительно оказался не при чем. Жаль. А семья Феррари это липа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Я тебе напомню 2010-й год, когда именно косяки Алонсо в Монако, Сильвере и Спа привели к тому, что титул ушел к Феттелю.

 

Я тебе напомню, что именно косяки Фета в Турции, Спа, Венгрии и Сингпуре и позволили битве за титул длится до последней гонки. Это еще без техпроблем болида. Ал (как и Хэм) на тот титул претендовали лишь формально, то был титул РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Ну дык вы готовы признать, что зря верили в этого человека? Помнится вы меня чуть ли не матом крыли когда я называл МА одной из причин хаоса в команде. А вы говорили что научится, что косяки мостика дело временное... 

 

Я матом на этом форуме не общаюсь. Так что не надо преувеличить. Да и крыли тебя совсем не за это. 

2 минуты назад, Юра сказал:

Боюсь вы не понимаете как ведет себя Хем. если ему не дать халявы, а пилот навяжет бой, то он просто раньше собирется и разгром соперника будет только больнее поскольку при мотивированном Хемельтоне косяки Феррари, которая будет почивать на лаврах при первых же успехах в любом случае не дадут победить. Проблема итальянцев ни в том что бы сплотится когда догоняют, а в том что бы продолжать работать когда кубки и слава.  

 

Я думаю, ты просто не понимаешь кто такой Алонсо и почему-то думаешь, что Феттель ему ровня. Хэмильтон тоже ошибается, но когда твой соперник сам отдает тебе очки из-за своих ошибок, то почему бы такому пилоту как Хэмильтон их спокойно не подобрать? 

2 минуты назад, Юра сказал:

Ну если вы всерьез думаете что у вас самовоз, то наверное вы правы. Мое мнение что вся нынешняя скорость болида это результат рисковой тактики и действий пилота за граню разумного риска. Если это все убрать, болид сразу станет довольно бледненьким на фоне Мерса.

 

Я не утверждаю, что у нас самовоз. Внимательно стоит читать собеседников и не выдумывать околесицу. У нас машина, которая не уступает Мерседес. И на такой машине уступать столько Мерседес просто недопустимо. И первый виновник тут Себастьян Феттель.  Вторым идет Арривабене. Третьим Клиа. 

2 минуты назад, Юра сказал:

ну а что же мостик и инженерный штаб не подтянулись во времена Алонсо?

 

Потому-что были другие люди в руководстве и на мостике.  Те, которые сейчас на высоких должностях или были в тени или были в других подразделениях. 

2 минуты назад, Юра сказал:

Ну и...результат этой мотиваци? Приблизились к самовозу? Или все потуги Алонсо сопровождались молитвами на приму вместо работы и заточки мостика?

 

Мостик при Алонсо работал хорошо, а в 2012 году он работал так, что никакому мостику Мерседес даже и не снилось. Но опять же, те люди уже ушли. 

 

2 минуты назад, Юра сказал:

У Кими тоже сдают нервы? У других пилотов, которые не смогли тоже нервы? Да кто же вам нужен тогда?

 

Кими просто медленным стал. Но в отличие от Феттеля он не крашится в стеночки. А если крашится в пилота, то в того, кого нужно крашиться. 

2 минуты назад, Юра сказал:

А по вашему пилот что думает когда он понимает что если он не опередит всех на старте, то его по тактике сольют, попавшись на самую бесхитростную уловку Мерса? Какая вера в мостик у Себа? Но он точно знает, что даже если он на старте опередит соперников, то его запросто сольет мостик своей эээээ...... скажем политкорректно рискованной тактикой.

 

Задача пилота не думать о том, что его сольют по тактике, а банально крутить баранку и выжимать максимум из каждого эпизода. При чем я еще раз повторюсь, что не ошибайся столько Феттель, он был бы лидером ЛЗ даже с учетом ошибок мостика. Или по крайне мере очень близко к Хэмильтону. А если Феттель не может абстрагироваться от ошибок мостика и просто выдать тот результат, который он может показать, тогда он не топ-пилот. 

2 минуты назад, Юра сказал:

ну дык рыба гниет с головы, это понятно. Но поему все шишки на пилотов? МА не смог ни организовать работу мостика, ни взаимодействие пилотов, ни работу с прессой....ни чего....я вообще не понимаю что вы ждете от пилотов когда именно МА по сути стравливает пилотов между собой и с командой. Я вообще не понимаю как Себ все это терпит, да еще выгораживает этого "специалиста". И при Алонсо был не совсем конечно удачный руководитель, но хотя бы он действовал в интересах пилота. Потому и пилот как сыр в масле катался. Что приходится терпеть Кими и Себу....ну разве что Алези знает...

 

МА конечно же во многом виноват, но не в том, что Феттель не умеет себя держать в руках. И вообще, все это оправдание хорошо для средненького пилота. Но топ-пилота так оправдывать недопустимо. Тут нужно сразу определиться, как мы оцениваем Феттеля.  Если Себа оцениваем как топ-пилота, тогда нужно прямо признать, что проводит этот сезон немец очень неуверенно. Если же принять, что он средненький пилот -  тогда можно пожурить МА и мостик Феррари (а заодно и инженеров) за то, что не создали таких условий, при которых Феттель смог бы победить. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BATTD сказал:

А сам Хэм? Смог бы победить Хэма? :crazy:

А вот это правильный вопрос для понимания ситуаци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Ирония понятна, я как минимум стотысячный кто это пишет, но не пора бы согласится с этим? Не надо со мной, а с тем что много раз, разные люди высказывали в очень похожей ситуации.

 

Хемильтон тот самый винтик, который эта самая команда Мерседес оберегает как зеницу ока. Причем она не получила его сразу таким зашибенским и надежным. Были и косяки и столкновения с напарником и потеря мотивации. Но команда была всегда горой за своего члена семьи. Даже несмотря на то , что у них самовоз был и практически любой мог на нем стать чемпионом. Подумайте почему....думаю пару мнут размышлений и вы зачеркнете выделенную фразу.

 

Как и Себ был причем в РБР. Как Шуми был причем в той Феррари с грамотными людьми во главе. А в нынешней Феррари Себ действительно оказался не при чем. Жаль. А семья Феррари это липа.

На фоне фэйлов Феттеля помутнение нашло? Все сложные моменты в битве мерсопилотов на совести Росберга. Монако14, Спа14, Испания16,Австрия16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Как Шуми был причем в той Феррари с грамотными людьми во главе.

2005-06 ни ЛЗ, ни КК

2007-08 1ЛЗ и 2КК

Шуми был хорош, причем, но даже с ним не всегда работает по этой схеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Если бы Себ на первом отрезке Сингапура, мог поддерживать скорость Льюиса, мостику было бы гораздо легче думать над тактикой

Если бы Себа хотя бы выпускали на квале не в трафик, может и поддерживать не пришлось ;) Тут вы как то у Себа соринку замечаете, а вот бревно у себя не очень....Ну да ладно, пусть Себ не смог поддержать темп, но топить еще глубже его зачем? Вам больше нравится 3 чем второе место?

 

14 минут назад, Лич сказал:

Вот и Тодту досталось

Тод то тут причем? Вы прекрасно поняли о ком речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Задача пилота не думать о том, что его сольют по тактике, а банально крутить баранку и выжимать максимум из каждого эпизода. При чем я еще раз повторюсь, что не ошибайся столько Феттель, он был бы лидером ЛЗ даже с учетом ошибок мостика. Или по крайне мере очень близко к Хэмильтону. А если Феттель не может абстрагироваться от ошибок мостика и просто выдать тот результат, который он может показать, тогда он не топ-пилот. 

Тогда не понимаю, чего ж вы были Кими недовольны. Идеальный пилот .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вот только Росберг учился гонять на болиде Ф1 по шпаргалкам, собранным командой Мерседес по результатам работы Льюиса с "самовозом". Без шпаргалок Росберг как-то не блистал, или это все выдумки?

Пардон, это стеб  или серьезно? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я матом на этом форуме не общаюсь. Так что не надо преувеличить. Да и крыли тебя совсем не за это. 

Понял, смелости не хватает. вопросов больше не имею.

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

МА конечно же во многом виноват, но не в том, что Феттель не умеет себя держать в руках. И вообще, все это оправдание хорошо для средненького пилота. Но топ-пилота так оправдывать недопустимо. Тут нужно сразу определиться, как мы оцениваем Феттеля.  Если Себа оцениваем как топ-пилота, тогда нужно прямо признать, что проводит этот сезон немец очень неуверенно. Если же принять, что он средненький пилот -  тогда можно пожурить МА и мостик Феррари (а заодно и инженеров) за то, что не создали таких условий, при которых Феттель смог бы победить. 

Вы же сами и пол форума говорите что Себ не ровня Хему и прочим топам. Вы то зачем мечитесь в признаниях?

Это мы, болельщики Себа, можем признавать или не признавать. Вы дайте прежде всего себе ответ честный. Я так подозреваю, что для вас Себ не топ пилот, так в чем же дело? Начинайте журить во всем МА и мостик и инженеров ;) Что вы придираетесь к такому косячному пилоту?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну да ладно, пусть Себ не смог поддержать темп, но топить еще глубже его зачем? Вам больше нравится 3 чем второе место?

Так уж вышло, что прошлыми ошибками Феттеля, положение в чемпионате стало критичным. И даже второе место при первом Хэма не устраивало.

5 минут назад, Юра сказал:

Если бы Себа хотя бы выпускали на квале не в трафик, может и поддерживать не пришлось

И тут оказывается мостик виноват, а не пилот

15 минут назад, Lonesome сказал:

Мостик при Алонсо работал хорошо, а в 2012 году он работал так, что никакому мостику Мерседес даже и не снилось. Но опять же, те люди уже ушли. 

Тогда мостик и в пилоте был уверен, что тот реализует идею (в Канаде правда фейл вышел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wittman сказал:

Я тебе напомню 2010-й год, когда именно косяки Алонсо в Монако, Сильвере и Спа привели к тому, что титул ушел к Феттелю.

Ооо, оказывается мостик принимает шизофренические решения ровно потому, что Феттель может влететь в стеночку. Именно боязнь стеночки в Бахрейне и Сингапуре заставила оставить его до финиша на резине, чей ресурс "пирелли" оценивали в два раза меньше, именно поэтому в Китае они держали его на трассе до упора, пока Боттас по 3 секунды на круге вез на новой резине, именно поэтому они 13 кругов держали его за Райкконеном в Германии, а еще от испуга за возможный влет в стеночку забыли предупредить о Сайнсе в Австрии.  Ну да, лучшее лекарство от ошибок Феттеля - это добавить ему еще давления, авось он наконец то сможет тащить и мотивировать.

 

В Бахрейне Феттель победил, какие проблемы? Да и там возникла внештатная ситуация. В Синге пытались сделать подрезку, но не удалась. По другому было никак, Хэмильтон начинал уезжать от Феттеля. Можно было поставить софт, но Хэмильтон все равно выехал бы первым, как и Ферстапен. И да, не напомнишь мне, кто это разбил машину в пятницу из-за чего невозможно было поработать с более жесткими составами? 

В Китае и Германии да, сработали плохо, не спорю, только какое это имеет отношение к тому, что Феттель взял и на ровном месте вылетел с трассы в Германии? Или это вина мостика? В Австрии оба Мерседес как бы сошли, если уж на то пошло. А вот не вылети Феттель в Баку, была бы победа. Не ошибись в решающей попытке в квалификации на гран-при Италии - была бы победа. Не вылети в Германии, было бы железное второе место. Не влети в Боттаса во Франции, было бы третье место, а может и второе, все же шансы опередить его были.  А так, в сумме уже 52 очка чисто на ошибках Феттеля наберется. Но вы дальше оправдывайте его косяки ошибками мостика. Хотя мостик не оправдываю, они тоже слишком много ошибаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Тогда не понимаю, чего ж вы были Кими недовольны. Идеальный пилот .

 

 

А он сразу как стал чемпионом, видимо резко постарел и стал неугоден "молодежной" команде))))

И великолепного Алонсо раньше окончания контракта отпустили.... А уж как они Эллисона ценили...а он походу скоро еще раз утрет нос Феррари. В Мерсе этого года во всю уже видны его фишки, особенно по работе с резиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ЕВГА сказал:

После чего они так нервничают по этому поводу, что заставляют его терять время и шины  больше  десятка кругов, боясь, что" он может влететь в стеночку влюбой момент." 

 

Нет, они нервничают из-за того, что четырехкратный чемпион мира на ровном месте берет и целуется со стеночкой. 

Цитата

Не надо злоупотреблять божьим даром, право слово. 

О каком божьем даре идет речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

Ирония понятна, я как минимум стотысячный кто это пишет, но не пора бы согласится с этим?

С чем согласится? С прописной истиной? Ты нас за идиотов считаешь, или это тоже ирония такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Вы же сами и пол форума говорите что Себ не ровня Хему и прочим топам. Вы то зачем мечитесь в признаниях?

Это мы, болельщики Себа, можем признавать или не признавать. Вы дайте прежде всего себе ответ честный. Я так подозреваю, что для вас Себ не топ пилот, так в чем же дело? Начинайте журить во всем МА и мостик и инженеров ;) Что вы придираетесь к такому косячному пилоту?:D

 

Ну так давай определимся, Феттель это топ пилот или середнячок. Если середнячок, то тогда мы его ругать сильно не будем. Так Феттель середняк или топ-пилот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...