Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Лич сказал:

2005-06 ни ЛЗ, ни КК

2007-08 1ЛЗ и 2КК

Шуми был хорош, к месту, на даже с ним не всегда работает по этой схеме

дык что вы от Феттеля ждете? Что при косяках мостика он без поддержки какая была у Михаэля, сможет противостоять Хему, в Мерсе основы которого заложил Браун и который до сих пор следует той самой схеме, отработанной в Феррари во времена доминирования? Ну замечательно...ждите дальше...может Мерс уйдет или сменит схему на итальянскую))) Но скорее всего РБР придет и окончательно похоронит всякие надежды на титул Феррари в ближайшей перспективе. А потом Рено....может Мак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

А он сразу как стал чемпионом, видимо резко постарел и стал неугоден "молодежной" команде))))

И великолепного Алонсо раньше окончания контракта отпустили.... А уж как они Эллисона ценили...а он походу скоро еще раз утрет нос Феррари. В Мерсе этого года во всю уже видны его фишки, особенно по работе с резиной....

 

О да, Мерседес в 2014-2016 годах так плохо работал с резиной. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

О да, Мерседес в 2014-2016 годах так плохо работал с резиной. :stol:

Эллисон пришел и все наладил. Или сначала разладил, потом наладил. Но в общем классно получилось все равно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Эллисон пришел и все наладил. Или сначала разладил, потом наладил. Но в общем классно получилось все равно.:D

А потом окажется, что вообще к машинам не притрагивался, а только людей расставлял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А потом окажется, что вообще к машинам не притрагивался, а только людей расставлял:)

Ну его еще в прессу выпускают, что бы позлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

О да, Мерседес в 2014-2016 годах так плохо работал с резиной. :stol:

Эллисон доказал свою компетентность 

Очевидно же, что с течением сезона Мерседес становится сильнее 

Так что Джеймс как и Альдо сделали правильный выбор 

 

И этот факт не может не настораживать, почему такие специалисты раскрываются у соперников (особенно итальянец Коста). По-моему, с Джеймсом в то время, когда он овдовел, можно было поступить по-человечески. Но Марккионе хотел по-другому. Ну вот и отдал сопернику очень качественного инженера-доводчика. Но тут по-прежнему будут писать, что злобного англичашку выгнали правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Эллисон пришел и все наладил. Или сначала разладил, потом наладил. Но в общем классно получилось все равно.:D

Феррари что с Эллисоном, что без него беспомощна 

А Мерседес по-прежнему титулишки косит, как комбайн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

По-моему, с Джеймсом в то время, когда он овдовел, можно было поступить по-человечески. Но Марккионе хотел по-другому. 

Раскрой пожалуйста, как надо было поступить и как хотел Маркионне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Лич сказал:

Так уж вышло, что прошлыми ошибками Феттеля, положение в чемпионате стало критичным. И даже второе место при первом Хэма не устраивало.

Ну дык начните с первых фейлов в сезонах. Кто начал косячить с тактикой и поставил пилотов в патовое положение и терять очки?

 

10 минут назад, Лич сказал:

И тут оказывается мостик виноват, а не пилот

А по вашему пилот сидит перед монитором и видит положение болидов на трассе?

 

10 минут назад, Лич сказал:

Тогда мостик и в пилоте был уверен, что тот реализует идею (в Канаде правда фейл вышел)

Идею и Себ мог бы реализовать. А в чем идея зазвать пилота максимально рано и поставить УС? Только не говорите что рассчитывали на подрезку, любой с дивана видел что отрыв большой. Да и СК второй раз не случился, это разве не решающий тактический провал? в то время как мостик действительно мог сгенерить идею которая сработала бы....да что там идею, Мерс уже показал как надо действовать если хотите титул. Тут даже выдумывать не надо было)))

Однако ж для Алонсо даже пломбы срывали, а вот для Себа даже попросить Кими в явной ситуации смелости не хватило? Вы понимаете что в ситуации когда команда срывает пломбы пилот(ради которого срывают) более уверенно едет чем тот который понимает что даже на обгон второго номера придется тратить ресурс шин.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

А Мерседес по-прежнему титулишки косит, как комбайн 

Что с Эллисонном, что без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

А потом окажется, что вообще к машинам не притрагивался, а только людей расставлял:)

Забавно....а вот у Феррари как то не ладится с расстановками))) Может действительно руководитель должен не гайки вертеть и чертить а правильно расставлять людей?

Почему то талантливые люди вечно выкидываются из Феррари, а потом вдруг начинают работать и делать неплохие болиды. И еще очень показательно что например Ньюи так и не пошел в Феррари, и даже недвусмысленно дал понять почему)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Раскрой пожалуйста, как надо было поступить и как хотел Маркионне?

Создать максимально комфортные условия, чтобы остался 

Как с Костой до этого 

Только Феррари раскидывается такими кадрами

 

Здесь гуляет миф, что Джеймс какие-то козни строил и Марккионе его уволил. Но почему-то «истинные» ферраристы в этих байках из склепа всё время как-то намеренно не пишут, что в марте 2016-го у него умерла жена. Судя по всему, для «истинных» ферраристов это такой пустяк. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Что с Эллисонном, что без него.

Да, механизм здоровый и эффективный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Что с Эллисонном, что без него.

Это называется система....которой нет сейчас в Феррари и не было со времен Шуми. И ни какой пилот тут не поможет, об чем собственно и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нет, они нервничают из-за того, что четырехкратный чемпион мира на ровном месте берет и целуется со стеночкой. 

О каком божьем даре идет речь? 

Валер, мне умные люди советовали: ты, если хочешь что-то в Ф1 понимать не журналюг читай, ты пилотов читай.

Так вот , пилоты  говорили , что не повезло, там любой мог, место сложное ит.д. т.е ни разу не "на ровном месте"

Если ты не про Германию, а "вообще", то есть такая стена чемпионов, правда?

Сама по себе логическая цепочка, где причиной ошибок нескольких  людей , сидящих с информацией перед мониторами и имеющими зачастую минуты или даже десятки минут для принятия решений ты выставляешь пилота, у которого на принятие решения доли секунды и уровень стресса многократно выше - ну разве в запале на форуме такое можно сказануть, но и то перебор.

12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну так давай определимся, Феттель это топ пилот или середнячок. Если середнячок, то тогда мы его ругать сильно не будем. Так Феттель середняк или топ-пилот? 

Никаких противоречий. Мы, болельщики,  считаем его топпилотом.

Вас никто так считать не обязывает, но будьте тогда последовательны: раз за разом объявляя его середняком,  поумерте  в таком случае возмущение, что Феттель , с нервным мостиком , бездарным тимпринципиалом и  своеобразным напарником, не опережает Хэмильтона , с которого Вольф снимает ответственность за все косяки, Валера работает  мажордомом , а болиды у них практически равные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Однако ж для Алонсо даже пломбы срывали, а вот для Себа даже попросить Кими в явной ситуации смелости не хватило? Вы понимаете что в ситуации когда команда срывает пломбы пилот(ради которого срывают) более уверенно едет чем тот который понимает что даже на обгон второго номера придется тратить ресурс шин.... 

У Алонсо не было друга-напарника и атмосферы. Вы хотите чтобы Себ и рыбку кушал и ножки не мочил.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

О да, Мерседес в 2014-2016 годах так плохо работал с резиной. :stol:

Ну если из под стола вылезти, то станет понятно почему он тогда начал работать с той резиной. А может заодно дойдет почему до сих пор Мерс хорошо работает с резиной, а Феррари сдает позиции хотя раньше всеже работа с резиной это был ее конек....при Джеймсе, который ни чего не делал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Это называется система....которой нет сейчас в Феррари и не было со времен Шуми. И ни какой пилот тут не поможет, об чем собственно и речь.

В принципе после Косты и до Эллисона был ещё Фрай, которого тоже попросили на выход 

Когда в команде трёх технических директоров просили на выход за 5 лет - ясно же, что коллектив болен

Вот вроде идёт на поправку, хотя кто знает, кого погонят в межсезонье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

это был ее конек....при Джеймсе, который ни чего не делал))))

Это не тогда когда когда в квале непрогреть было хронически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

Да, механизм здоровый и эффективный 

Еще одно "открытие дня". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Это не тогда когда когда в квале непрогреть было хронически?

Да нормально при Джеймсе в 2015-м первый поул за три годы взяли в Сингапуре 

А вообще первый был поул посуху за 5 лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

У Алонсо не было друга-напарника и атмосферы. Вы хотите чтобы Себ и рыбку кушал и ножки не мочил.B)

Я то хочу честной борьбы без всякой КТ.

Но если пилота поливают грязью за то что он в одиночку противостоит команде с явно выраженной КТ и топ пилотом за рулем и супер бюджетом и самовозом....и бла...бла...бла...и при этом чем то кроме риска за гранью может воспользоваться....Ну нет у Себа ни поддержки мостика, ни КТ, ни адского самовоза что бы он мог быть спокойным и держать пол круга преимущества что бы косяк мостика не повлиял на результат. Все что у него есть сейчас - только возможность рискованным маневром сделать все на при обгоне или на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Еще одно "открытие дня". 

Многие больные до конца не верят, что больны 

Поэтому и сложности с лечением возникают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Это не тогда когда когда в квале непрогреть было хронически?

Это тогда когда очередному инженеру не дали довести что то до ума....Ньюи кстати тоже не всегда выкатывает идеальные болидв сразу, но системный подход и творческая атмосфера способствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Здесь гуляет миф, что Джеймс какие-то козни строил и Марккионе его уволил. Но почему-то «истинные» ферраристы в этих байках из склепа всё время как-то намеренно не пишут, что в марте 2016-го у него умерла жена. Судя по всему, для «истинных» ферраристов это такой пустяк. 

"Истинные" ферраристы никогда про смерть жены Эллиссона не забывали. Если ты пропустил этот момент, то сообщаю.

Я думал ты знаешь что-то конкретное. Откуда известно что у него не было комфортных условий? Может наоборот дали слишком много и не потянул?

А вот в Мерсе приставили к небольшому конкретному участку и вроде ничего, справляется. Но то Мерс - Механизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...