Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, enisei сказал:

Ну подумаешь, в квале Монцы не Себа разгоняли, а он должен был быть разгоняющим.

Разве это сравнится со стратегией "Мерса", где отчего-то Боттас  находился перед Хэмильтоном.Monza1.thumb.jpg.3a143754b7599509548b388761a5286b.jpg

И зачем это они делали? Наверное, опять "мостик тупил страшно" у "Мерсов".

 

3 часа назад, ATLANT сказал:

Единственно, что помешало пальцу быть в кильваторе слипстрима Льюиса, только собственная некомпитентность.

Что ты? Что ты? Как ты смеешь? Молчи - несчастный... (С)

Команда плохая... Райк... плохой... Себ хороший... :trollface:

 

Себ Монца Ошибка.jpg

 

Обрати внимание как высокопрофессионально он пылит по гравию... остальные как идиоты едут в пределах трека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SERB сказал:

С точки зрения проектирования гибридной составляющей при известном объёме двигателя и допустимых параметрах выходной мощности не так важно. Я в предыдущем посте очертил, что с моей точки зрения именно параметры гибридной установки являлись определяющим фактором в новом регламенте. А они как раз не зависли от конфигурации и количества цилиндров. Объем двигателя был зафиксирован и не менялся. 

Мало того что объем одинаковый, так еще и ограничение на расход топлива и всего один турбонагнетатель! Ведь никто, даже в прошлом году, не смог достичь предельно допустимых, по регламенту, оборотов! Т.е. объем выхлопных газов, для вращения турбины, будет более или менее одинаковым что у R4, что у V6. Т.е. да, на энергию не влияет. Хотя возможны нюансы. А еще R4 компактней по ширине и полегче, (хотя V6 ведь весит столько сколько, весит из-за регламента, скорей всего), но повыше и чуть длиннее. Т.е. т.з. аэродинамики R4 наверное будет выгодней. Но V6, теоретически, должен быстрее раскручиваться.... вообще интересно было бы понаблюдать над такой битвой концепций. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Весельчак_У сказал:

.. А еще R4 компактней по ширине и полегче, (хотя V6 ведь весит столько сколько, весит из-за регламента, скорей всего), но повыше и чуть длиннее. Т.е. т.з. аэродинамики R4 наверное будет выгодней. Но V6, теоретически, должен быстрее раскручиваться.... вообще интересно было бы понаблюдать над такой битвой концепций. :)

Не факт.

Скрытый текст

 

Рядная 4-ка выше, но уже и длиннее. V образная 6-ка более, как бы, круглая и однозначно короче. 4-ку ты не можешь перекомпановывать, а 6-ку можно сделать ниже, но шире путем изменения угла развала цилиндров, ее вообще можно сделать оппозитной (кстати у Ferrari когда то были оппозитные движки), а значит она более гибка под аэродинамику и снижает центр масс. А в развал между блоками можно напихать кучу навесного оборудования.

По весу. Тоже не факт, что она легче. Ведь блоки цилиндров льют из легкого сплава на основе алюминия, а коленвалы делают стальными. Да, блок у 6-ки больше, но он из легкого материала, но коленвал меньше, а он из более тяжелого материала. Ведь, мало того, что коленвал короче, он и тоньше и противовесов меньше. Ведь для одинакового объема двигателя, цилиндры в 4-ке должны быть больше: 1600 : 4 > 1600 : 6, а значит поршень в 4-ке будет воспринимать бОльшую нагрузку и передавать ее на коленвал. Да, и за 2 оборота коленвала (4 такта двигателя) в 4-ке будет 4 мощных импульса (от такта рабочего хода), а в 6-ке - 6 менее мощных, соответственно нагрузка  будет распределяться более равномерно. И еще необходимо учесть, что на V образном двигателе шатуны от противоположных поршней, как правило, крепятся на одну шейку коленвала, а это тоже экономия на узле крепления. Ну как то так.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Рядная 4-ка выше, но уже и длиннее. V образная 6-ка более, как бы, круглая и однозначно короче. 4-ку ты не можешь перекомпановывать, а 6-ку можно сделать ниже, но шире путем изменения угла развала цилиндров, ее вообще можно сделать оппозитной (кстати у Ferrari когда то были оппозитные движки), а значит она более гибка под аэродинамику и снижает центр масс.

Вообще я согласен, но.  4-ку можно "совсем на бок положить". И её тоже можно сделать V-образной и оппозитной. но ведь дело в том, что наш V6 строго регламентирован в размерах и геометрии, я рассуждал исходя из этого.

 

что до короче, то да - не сильно она короче, ведь цилиндры блоков смещены относительно друг друга, это как бы получается 3,5 цилиндра в длину. поэтому я написал "покороче", в смысле чуть-чуть.

25 минут назад, AVB сказал:

Да, блок у 6-ки больше, но он из легкого материала, но коленвал меньше, а он из более тяжелого материала. Ведь, мало того, что коленвал короче, он и тоньше и противовесов меньше.

но и у четверки можно сделать блок из такого же сплава. коленвал чуть короче - да, но шатунов 6 а не 4 (ну либо 3, но сдвоенных), поршней 6 а не 4, клапанов 24 а не 16 и т.д. Хотя да, всё в нем несколько меньшего размера. Ну и еще один недостаток у V6 90:

Цитата

 В данных двигателях невозможно добиться равномерного чередования тактов в цилиндрах. Они проходят через 90 и 150˚. Если в первом цилиндре осуществляется рабочий ход, то в четвертом он начинается через 90˚, во втором – через 150˚, в пятом – через 90˚, в шестом – через 150˚, что является существенным недостатком данного конструкторского решения по расположению цилиндров в шестицилиндровом двигателе. Для уменьшения вибраций, вызванных неравномерностью работы двигателя, приходится применять массивные маховики с большим моментом инерции (на 60…70 % больше, чем в однорядном двигателе).

но за счет этого у этих моторов красивый звук. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Весельчак_У сказал:

Вообще я согласен,

Я тоже :)

Скрытый текст

 

только вот не пойму как ты сделаешь V-образной рядную четверку? она ведь рядная. Или там по регламенту не обязательно она должна быть рядной? Я, честно говоря, этот вопрос как то не очень помню.

Да, и еще. Положить то четверку на бок можно, но тогда придется делать какую то передачу, чтоб вывести планетарку и хвостовик в центральную ось, иначе центр масс будет ближе к какому то борту, а в гоночном ав-ле это наверное крайне не желательно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

только вот не пойму как ты сделаешь V-образной рядную четверку? она ведь рядная. Или там по регламенту не обязательно она должна быть рядной? Я, честно говоря, этот вопрос как то не очень помню.

не, просто ты допустил что для V6 можно изменить угол развала блока цилиндров. А раз можно для шестерки, то можно и для четверки. Насчет конфигурации тоже не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Весельчак_У сказал:

не, просто ты допустил что для V6 можно изменить угол развала блока цилиндров. А раз можно для шестерки, то можно и для четверки. Насчет конфигурации тоже не помню. 

Угол развала в рядном движке!? Он ведь рядным и называется потому что все цилиндры в ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

.  4-ку можно "совсем на бок положить". И её тоже можно сделать V-образной и оппозитной.

Чего? 

Цитата

для V6 можно изменить угол развала блока цилиндров. А раз можно для шестерки, то можно и для четверки. 

Вы уже новый год отмечаете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вы уже новый год отмечаете? 

Не... католическое рождество. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AVB сказал:

Не... католическое рождество. :D

Не католическое. Скорее по правильному календарю. Большинство поместных православных церквей празднует Рождество сегодня. Это помимо католиков, лютеран и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Не католическое. Скорее по правильному календарю. Большинство поместных православных церквей празднует Рождество сегодня. Это помимо католиков, лютеран и тп.

 

Большинство это сколько? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Большинство это сколько? 

Танцуют все! (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Большинство это сколько? 

Примерно две трети. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Lonesome said:

 

Большинство это сколько? 

Можно без крестовых походов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Можно без крестовых походов? :D

Прошли те времена. Сейчас вегетарианский (ну почти) период христианства.

 

Дело не в политике какой-либо церкви, или отдельной её части. Отмечают кто по какому календарю живёт. Расхождение в 1 день в юлианском календаре набегает за 128 лет. Вот за 2 тыщи лет в 13 дней разница и набралась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Весельчак_У said:

Мало того что объем одинаковый, так еще и ограничение на расход топлива и всего один турбонагнетатель! Ведь никто, даже в прошлом году, не смог достичь предельно допустимых, по регламенту, оборотов! Т.е. объем выхлопных газов, для вращения турбины, будет более или менее одинаковым что у R4, что у V6. Т.е. да, на энергию не влияет. Хотя возможны нюансы. А еще R4 компактней по ширине и полегче, (хотя V6 ведь весит столько сколько, весит из-за регламента, скорей всего), но повыше и чуть длиннее. Т.е. т.з. аэродинамики R4 наверное будет выгодней. Но V6, теоретически, должен быстрее раскручиваться.... вообще интересно было бы понаблюдать над такой битвой концепций. :)

Журналистское мнение. Выбрали V6 только потому что Р4 слишком просто и банально для королевы автоспорта..:
"А ведь первоначально при обсуждении нынешнего регламента речь шла о переходе на относительно дешевый четырехцилиндровый турбомотор ­объемом 1,6 литра. То есть примерно такой же, что сейчас применяется в чемпионате мира по ралли и WTCC. Но это посчитали недостаточно «престижным» для Формулы-1 — решили, что цилиндров, пусть и совсем маленьких, будет хотя бы шесть. А потом добавили сложнейшую гибридную часть в виде двух рекуператоров!"
Но есть еще версия что выбор V образного силового агрегата обусловлен конструкцией. Рядный двигатель не обеспечивал необходимой жесткости шасси и возникала необходимость силового каркаса. А это сложность и вес болида.. А шестерка жестко на три точки "вешается" и это всех устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Дело не в политике какой-либо церкви, или отдельной её части. Отмечают кто по какому календарю живёт. Расхождение в 1 день в юлианском календаре набегает за 128 лет. Вот за 2 тыщи лет в 13 дней разница и набралась. 

Ну да, ведь "наше" рождество тоже за "неделю" до старого-Нового года празднуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вникать и читать, но неужели идут ещё споры о квале в Монце? Ну блин, какая вообще разница? Ну опередил Кими Феттеля в квале раз в сто лет, ну и что? Чего надо искать/доказывать причины, почему Феттель проиграл. Просто проехал хуже, вот и все. А слипстрима быть там не может, так как расстояния слишком большое.

Как вам такое объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, про Германию споры закончены? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

А что, про Германию споры закончены? :crazy:

Да, ты опоздала... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

А что, про Германию споры закончены? :crazy:

 

Ходят слухи, что непробиваемый тупизм команды в тактике стал причиной слива титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vettel сказал:

Ходят слухи, что непробиваемый тупизм команды в тактике стал причиной слива титула.

:connie_twiddle:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

 

Ходят слухи, что непробиваемый тупизм команды в тактике стал причиной слива титула.

а ни каких слухов не ходит, по поводу "стало причиной", что чел не мог, на феррари, на феррари 18-го (!!), больше двух раз подряд, в тройке приехать?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rebus сказал:

Угол развала в рядном движке!? Он ведь рядным и называется потому что все цилиндры в ряд

Я где то написал R4? Нет. Просто "четверка". Может ли 4-х цилиндровый двигатель иметь конфигурацию отличную от рядной? Да.

 

20 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чего? 

Вы уже новый год отмечаете? 

Коллега, вы не в курсе что 4-х цилиндровые двигатели могут иметь конфигурацию отличную от рядной? 

####

Вообще да - мы с Андреем общались на тему размеров двигателей V6 и R4. Но когда он допустил возможность изменить угол развала блока в V6 вплоть до 180, чего быть не могло из-за стандартизации геометрии,  то я упомянул что и четверку тоже можно сделать хоть оппозитной, хоть V-образной. А можно обычную рядную положить на бок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 01:39, ЕВГА сказал:

босс команды победительницы, который про то, что Мерседес ничуть не лучшая машина и с трудом доезжает до финиша рассказывает этак третий год.

Если эту фразу подтвердить пруфом она будет звучать убедительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...