Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, AVB сказал:

 обрати внимание, когда выехал Райк на новых шинах, он поставил несколько БК, когда выехал Себ, он БК не ставил догоняя Райка

Когда выехал Райк, у него до ближайшего соперника было 15 секунд времени, когда выехал Себ, он через круг уперся в Райка. Этот круг всегона 57 тысячных медленнее стоявшего тгда БК Кими.

 

28 минут назад, AVB сказал:

Ты хочешь рассказать мне что Себушка убивал шины за Райком, да, может и убивал, но как тогда, скажи мне, Хэм смог сберечь их на 42 круга прорываясь с 15 по 3-е место на тяжелой машине?

За кем Хэм висел непрерывно 13 кругов? Они у него просто не перегревались до такой же степени.

 

31 минуту назад, AVB сказал:

А потом вдруг обогнав Райка и, отъехав от него на 3 с копейками секи, отрываться перестал...

С 39 по 48 круг Себастьян уехал от Кими на 6,6 секунды.

 

33 минуты назад, AVB сказал:

Да, и заметь, когда Себ сидел за Райком, а Хэм ехал в 3-4 сек. за ними, Хэму предстоял еще 1 пит, да я понимаю, что новый УС Хэма (после пита) подразумевал значительно более высокий темп Себа на юзанном С, но к описываемому моменту гонки потенциала в этих шинах еще было достаточно, как впрочем и к моменту вылета Себа и форсировать события смысла не было

Хэм за 7 кругов после своего пита снял 11 секунд отставания от Себа из 23. Конечно не было смысла форсировать события, надо было еще 13 кругов за Райкконеном проболтаться.

 

40 минут назад, AVB сказал:

Кроме того, не забывай, что на 15-м круге после пита, Райка "подложили" под Хэма

Вот это вообще ерунда, никто никуда Кими не подкладывал, он выехал в 2,3 перед Хэмом и пошел ставить БК, за три круга доведя отрыв до 4 секунд. Если "Феррари" вела Кими по Хэму и планировала, допустим, встать на второй пит-стоп одновременно с ним или сразу после него, тогда тем более надо было сразу выпускать Феттеля вперед и продолжать следить за Хэмом. Райкконена в любом случае ждал второй пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это ещё не точно, может просто побили чутка, вот и опустил голову :D

Да ну не думаю. Поздно уже темную устраивать. Если и устроили, то намного раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло на 2019 будут тестировать, правда оно не совсем точно по регламенту 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ЕВГА сказал:

Нет предела совершенству.

 

26 минут назад, Vettel сказал:

Это все равно, что сказать, что овечка держала стаю волков в напряжении. 

 

20 минут назад, Wittman сказал:

Когда выехал Райк, у него до ближайшего соперника было 15 секунд времени, когда выехал Себ, он через круг уперся в Райка. Этот круг всегона 57 тысячных медленнее стоявшего тгда БК Кими.

 

58 минут назад, AVB сказал:

ну и хорошо, аминь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Прибалт тихо рыдает в сторонке. 

 

 

А если не рыдает?

Скрытый текст

:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

 

 

 

Я примерно представляю, что ты чувствуешь, но сказать" пардон, сам вижу, что фигню-с спорол" честнее, но сложне, да:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wittman сказал:

никакой нужды выдумывать что-то экстраординарное в тот момент вообще не было

Вот именно.

И поэтому они выбрали совершенно нормальную и обычную вещь: поехали на пит за С, а не стали заниматься всякими сомнительными креативами типа:

8 часов назад, Wittman сказал:

проехать еще десять кругов и перейти на УС. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Это все отдельные случаи, а в целом последние два года кими очень редко кого из мерсов сдерживает, особенно на фоне валеры

 

Если подумать, то этому есть простейшее объяснение. И не удивлюсь, если оно прямым текстом прописано в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

Видимо потому, что стартовал Боттас лучше(тронулся).

Да просто Мерседесу и не было нужно, чтобы Боттас расступался именно на старте. Победителя команда определила ещё до гонки. А поменять пилотов можно и ближе к финишу. Так что на старте у Серебристых была одна цель: обеими машинами (всё равно, в каком порядке) отбиться от Феттеля. Исполнено, надо сказать, было блестяще: заняв вдвоём всю ширину трассы, заставили Себа без особых шансов на успех обгонять по обочине.

И сравните с Феррари в Монце. Где ни о каком командном взаимодействии речи вообще не идёт. А Феттель, прекрасно зная, что команда не собирается облегчать ему задачу, вынужден с первых же метров бороться с напарником за лидерство.

И после этого ещё удивляются, почему Феттель ошибался в этом сезоне чаще, чем Хэмилтон. Да потому! Потому, что у Хэмилтона было намного меньше причин рисковать. И он понимал, что, если победа для него реальна, его команда сделает всё, чтобы она досталась ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Вот именно.

И поэтому они выбрали совершенно нормальную и обычную вещь: поехали на пит за С, а не стали заниматься всякими сомнительными креативами типа:

 

Чем нормально перейти без всякой на то необходимости на более жесткий, очень плохо работающий состав, отдав инициативу Мерсам? Которые блестяще ей воспользовались. Повторю , 30 кругов на СС, остался 21 круг , машина стала  легче- переходим на С- что тут нормального и обычного? 

Смысл? 15 кругов  УС проходит  вообще без вопросов. Так что еще 5 круго в - и на новых мягких шинах  вообще без напрряга. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Чем нормально перейти без всякой на то необходимости на более жесткий, очень плохо работающий состав, отдав инициативу Мерсам?

Тем, что Феттель на своём хорошо работающем СС ехал медленнее Хэма на плохо работающем С, например. Да сам Феттель и на новом С тоже был быстрее себя самого на СС. 

Тем, что УС тоже не самый лучший выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Тем, что Феттель на своём хорошо работающем СС ехал медленнее Хэма на плохо работающем С, например. Да сам Феттель и на новом С тоже был быстрее себя самого на СС. 

Тем, что УС тоже не самый лучший выбор. 

Может и быстрее, но уже сзади Боттаса.  И смысл? 

Чем на 30м круге грозил Хэм? Ничем.

Боттас был на достаточном временном промежутке, ч о б уйти на пит сразу за ним  и выехать впереди. Что их подпекало-то  ?

Ни одна команда не проводила питов эти несколько кругов- или раньше(и тогда С нормальный выбор, как у Хэма)или позже.

 

ЗЫ: Более жесткая резина у Мерсов и у Феррари это вообще две больших разницы в начале сезона.

Косплеить  Льюиса  это просто убийственнная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Может и быстрее, но уже сзади Боттаса.  И смысл? 

Боттасу всё равно на пит. 

А смысл терять время на более медленных шинах? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Я примерно представляю, что ты чувствуешь, но сказать" пардон, сам вижу, что фигню-с спорол" честнее, но сложне, да:smile:

Нет, Жень, просто лечить я вас не собираюсь. Я 3 дня излагал свои мысли, вы, свои... не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, metoxana сказал:

Да просто Мерседесу и не было нужно, чтобы Боттас расступался именно на старте. Победителя команда определила ещё до гонки. А поменять пилотов можно и ближе к финишу. Так что на старте у Серебристых была одна цель: обеими машинами (всё равно, в каком порядке) отбиться от Феттеля. Исполнено, надо сказать, было блестяще: заняв вдвоём всю ширину трассы, заставили Себа без особых шансов на успех обгонять по обочине.

И сравните с Феррари в Монце. Где ни о каком командном взаимодействии речи вообще не идёт. А Феттель, прекрасно зная, что команда не собирается облегчать ему задачу, вынужден с первых же метров бороться с напарником за лидерство.

И после этого ещё удивляются, почему Феттель ошибался в этом сезоне чаще, чем Хэмилтон. Да потому! Потому, что у Хэмилтона было намного меньше причин рисковать. И он понимал, что, если победа для него реальна, его команда сделает всё, чтобы она досталась ему.

 

Ровно наоборот. Сдержи Себ на старте эмоции, не лезь на рожон - и через несколько кругов обе Феррари уже ушли бы от Хэма в точку на этой трассе.

А там состоялся бы спокойный размен - на трассе или на питах.

 

В который раз стоит вспомнить фразу о том, что в первом повороте гонки не выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Вот именно.

И поэтому они выбрали совершенно нормальную и обычную вещь: поехали на пит за С, а не стали заниматься всякими сомнительными креативами типа:

Они своими руками:

1) Отдали главной команде-оппоненту лидерство

2) Поставили самый жесткий состав, на котором Феттель отставал от Боттаса на изношенном СС.

3) И все это в условиях, когда был весьма вероятен еще один пейс-кар.

Такое имело бы смысл делать, если б вне зависимости от обстоятельств они твердо планировали ехать на этом С до финиша, но потом вдруг выяснилось, что Боттас проехал 40 кругов на СС (чего явно никто не ждал), а под пейскаром все поехали в боксы (вот сюрприз-то, да).

 

17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Тем, что Феттель на своём хорошо работающем СС ехал медленнее Хэма на плохо работающем С, например.

В среднем, на 0,3 на круге, что при 28 секундах преимущества над Хэмом и затратах на пит-стоп в 20-21 секунду не столь уж критично. Во всяком случае 5 и даже 10 кругов в запасе точно было.

 

20 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Тем, что Феттель на своём хорошо работающем СС ехал медленнее Хэма на плохо работающем С, например. Да сам Феттель и на новом С тоже был быстрее себя самого на СС. 

Ненамного  -во всяком случае не настолько, чтобы бы из-за этого нужно было срочно прыгать в боксы. При этом БК Боттаса в той гонке - 1.45,149 (37 круг, все на СС), а у Феттеля - 1.45,530 (38 круг, софту 8 кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndVY сказал:

и через несколько кругов обе Феррари уже ушли бы от Хэма в точку на этой трассе.

Много там Райкконен в точку уехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Они своими руками:

1) Отдали главной команде-оппоненту лидерство

2) Поставили самый жесткий состав, на котором Феттель отставал от Боттаса на изношенном СС.

3) И все это в условиях, когда был весьма вероятен еще один пейс-кар.

1) Не имеет значения, если вдруг не случится 3

2) Феттель на изношенном СС отставал ещё быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1) Не имеет значения, если вдруг не случится 3

2) Феттель на изношенном СС отставал ещё быстрее. 

1) Имеет, потому что в случае пейс-кара вышедший впеерд Боттас безболезненно меняет шины - что и произошло. Но в "Феррари" просто не поверили в то, что он 40 кругов на СС осилит.

2) И что? 9,5 секунд в запасе было, на 5-7 кругов бы точно хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

1) Имеет, потому что в случае пейс-кара вышедший впеерд Боттас безболезненно меняет шины - что и произошло. Но в "Феррари" просто не поверили в то, что он 40 кругов на СС осилит.

1) И поэтому стоило тащиться на убитом СС лишние круги? При этом, напомню, Боттас первые 20 кругов СС берёг, а Феттель на СС гнал. И поэтому Боттас на СС мог ехать 40 кругов, а Феттель уже начал терять.

Что дальше, если Феттель не едет на пит? Боттас приближается и вскоре начинает отыгрывать уже по секунде с круга. Ещё 5 кругов - и Боттас в 3-4 секундах позади, на дистанции подрезки. И тут всё уже очень плохо: либо гнать на пит сейчас, когда для УС ещё всё-таки рано, либо проспать подрезку. Это не считая того, что выезд с пита будет всё ближе к Хэму. 

 

9 минут назад, Wittman сказал:

2) И что? 9,5 секунд в запасе было, на 5-7 кругов бы точно хватило.

Да, а потом СК нет, Боттас обгоняет Феттеля и выигрывает, а себофилы потом рассказывают, что надо было ехать на пит за С на 25 круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Wittman сказал:

Много там Райкконен в точку уехал?

 

Это все, что ты вынес из моего поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AndVY сказал:

Это все, что ты вынес из моего поста?

Достаточно, чтобы сомневаться в "отъезде в точку" и "спокойный размен" в этой самой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1) И поэтому стоило тащиться на убитом СС лишние круги? При этом, напомню, Боттас первые 20 кругов СС берёг, а Феттель на СС гнал. И поэтому Боттас на СС мог ехать 40 кругов, а Феттель уже начал терять.

Что дальше, если Феттель не едет на пит? Боттас приближается и вскоре начинает отыгрывать уже по секунде с круга. Ещё 5 кругов - и Боттас в 3-4 секундах позади, на дистанции подрезки.

Вот когда Боттас будет в 3-4 секундах - и нужно было останавливаться и ставить УС, чтобы выбить у "Мерседеса" их последний козырь - возможность перейти на УС и получить преимущество.

21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Да, а потом СК нет, Боттас обгоняет Феттеля и выигрывает, а себофилы потом рассказывают, что надо было ехать на пит за С на 25 круге. 

Боттас к моменту пит-стопа вез Феттелю более 13 секунд, а значит выезжал бы он с пит-стопа в 7-8 секундах позади. Новый УС против уже изношенного С - на чьей стороне будет преимущество?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

Достаточно, чтобы сомневаться в "отъезде в точку" и "спокойный размен" в этой самой точке.

Не расстраивайтесь. Шарль наверняка будет пускать напарника ещё до первого поворота.

И вообще, последнее препятствие Себастьяна к красному титулу уходит всё запарывать Джови. Изи титул для четырёхкратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...