Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

 

Так был прогресс до Италии или нет? А сейчас оно уже не важно, после Италии можно было смело готовиться к 2019 году. 

Т.е. руководитель команды заявляет, что он готов сражаться дальше. А Бинотто в этот самый момент смело начинает

готовиться уже к следующему сезону? Где-то здесь кроется противоречие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xodus сказал:

я думаю Арривабене не тянет уже 2 год борьбу за ЧМ.

Странно это слышать. Когда Арривабене приходил в Феррари, даже речи о борьбе за титулы не шло. Как бы наоборот, прогресс на лицо, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

я не говорю, что его не было. я спрашиваю куда он подевался)

В старт Монцы. Итальянцы не простили Феттелю слив домашней гонки. Теперь у него проблемы с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Тогда почему он долго был на этом посту? Мог поставить вопрос ребром о том, или его обеспечивают всем необходимым и он дает результат, или пускай Маркиз ищет другого. 

 

Алонсо виноват.  В смысле, что всем казалось, что проигрыш только злощастное стечение обстоятельств, не нужно ничего менять.

Насколько далеко было от правды установили в 2013. И начали строит завод и пр.

А его отставка была просто ритуальное жертвоприношение Маркиза для своего спасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Да нет уже того МакЛарена

 

Значит, подвинет другой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndVY сказал:

 

Значит, подвинет другой )))

Кто-то обязательно подвинет. Если конечно Ф1 не помрет в ближайшие годы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В старт Монцы. Итальянцы не простили Феттелю слив домашней гонки. Теперь у него проблемы с настройками.

А Райкконену за что итальянцы так упорно мстят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А Райкконену за что итальянцы так упорно мстят?

Чтоб у Феттеля подозрений не вызывало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Я верю в то, во что верю. А если у людей в голове заранее все запрограммировано, типа политической борьбы, то они любое событие будут под эту программу подстраивать. Что здесь, собственно, и происходит.

 

Ну, дадут вам крылья в рае и сделают ангелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

А при чём тут Шарль? Меня волнует неспособность нынешнего руководителя Феррари организовать эффективную работу команды при наличии конкурентного болида

Шарль тут при том, что он якобы быстрее обоих нынешних пилотов Феррари (мне в этой ветке об этом говорили). Значит ему МА будет достаточно чтобы уделывать Мерс в целом и Льюиса в частности.

Но теперь я вижу что вера в Шарля наигранная. Ещё и Вассёр нужен. Подожду пожалуй расширенный список персон, необходимый для красных чашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

А его отставка была просто ритуальное жертвоприношение Маркиза для своего спасения.

 

Только Маркиза это не спасло, а Маркионе Доменикали и не собирался возвращать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

я не говорю, что его не было. я спрашиваю куда он подевался)

 

После Монцы в нем отпала необходимость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

После Монцы в нем отпала необходимость. 

Ну не скажи, 30 очков еще не приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Ну не скажи, 30 очков еще не приговор.

 

Для Арривабене и плотов Феррари - это уже перебор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Только Маркиза это не спасло, а Маркионе Доменикали и не собирался возвращать. 

 

С Маркизом ещё и интриги по поводу IPO были, торт разделить не могли, в итоге выгнали и разделили без него. По моему провал в 2014 был как подарок для Маркионе - избавился от Маркиза.

Иди потом и не думай случайно ли случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Для Арривабене и плотов Феррари - это уже перебор. 

Тем не менее работать нужно. Я больше склонен к тому, что где-то просто ошиблись в расчетах, увы такое бывает. Нужно было раньше брать очки, а не лететь -30 на лучшей машине. Сейчас бы минимизировали как в старые добрые.

Про саботаж ИМХО бред, Бинотто не забыл сколько голов полетело с кресла техдиров Феррари за последние годы. 

А вот намекнуть в конце года нужным людям, что "Ваше руководство слило чашки на лучшей тачке, которую построил мой отдел" уже выглядит более правдоподобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Ты пересказала мои слова по-своему, только и всего. Хотела добавить что-то новое?

Ну , да. Ты говорил о командной тактике , имея ввиду то, что она имеет целеполаганием  результат одного   пилота. А я о командной тактике , говоря о командном результате.  ЛЗ-  это тоже командный кубок, более ценный , чем КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElNano сказал:

Тем не менее работать нужно. Я больше склонен к тому, что где-то просто ошиблись в расчетах, увы такое бывает. Нужно было раньше брать очки, а не лететь -30 на лучшей машине. Сейчас бы минимизировали как в старые добрые.

Про саботаж ИМХО бред, Бинотто не забыл сколько голов полетело с кресла техдиров Феррари за последние годы. 

А вот намекнуть в конце года нужным людям, что "Ваше руководство слило чашки на лучшей тачке, которую построил мой отдел" уже выглядит более правдоподобно. 

 

Прямо не говорится, что саботаж. Но люди могут работать спустя рукава из-за ситуации в команде. Или же забили на этот сезон и готовятся к 2019 году не желая решать проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

 

А побеждать им не стыдно? 

++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Прямо не говорится, что саботаж. Но люди могут работать спустя рукава из-за ситуации в команде. Или же забили на этот сезон и готовятся к 2019 году не желая решать проблемы. 

Возможно, я это больше про саботаж лично Бинотто, в целях подсидеть Арри. 

То, что настрой всех сотрудников упал после смерти Маркионне - понятное дело, еще и в то же время случилась череда сложных гонок. На такой дизморали команда могла просто перегореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

++++++++++++++

Так побеждайте. Все у вас есть для этого.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

После Монцы в нем отпала необходимость. 

чего вдруг. тридцать очков это не катастрофа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то сенаторы попрятались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Прямо не говорится, что саботаж. Но люди могут работать спустя рукава из-за ситуации в команде.

шо за дичь:floxy: может и на работу через день ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

1) Именно поэтому. Проверками их обвешили аж с начала 10-го, к 12-му таки дожали. А на протяжении двух сезонов - 10 и 11 годов Ньию наглядно показал, чего стоят все эти "мягко говоря сомнения".

2) У нас тут вроде бы не кружок юных литераторов, зачем все эти сочинения? Какое "все то", по пунктам? Читерство в количестве энергии с батареи, что ли?

3) Ты, наверное, не курсе, но Чарли не может взять и пересмотреть регламент, ни жестко, ни мягко, никак.

4) Это война со сжиганием масла, чтоль? Она нынче, оказывается, тоже единолично против Феррари направлена? :D

5) Неудивительно, но факт - наказание выписывается исходя из степени нарушения, а не исходя из того, сколько очков должно потеряться. Об этом, я так понимаю, тебе тоже ничего не известно?

1) Так у них и падала скорость, начиная с 2010. В 2011 вообще двойной удар был из-за ВД, картографии, а после еще несколько ужесточений тестов по гибкости. Иными словами, РБ должны были одержать куда больше побед, как пару раз об этом говорили Ньюи и Хорнер после 2014, удивляясь тотальному бездействию ФИА в отношении Мерса. С тех пор, как Мерсы вышли вперед, вдруг оказалось, что лидера больше не надо замедлять, позволяя другим соперничать. 

2) Какие сочинения? Первый запрос по маслу был передан Рено еще в 2015. А теперь вопрос - каким макаром проверяли в ту пору СУ Мерсов, что у Чарли не возникло желания ничего ужесточать по потреблению масла и добавкам к топливу? Он просто сказал, что "Все ок" и тема была закрыта до 2017. Невероятно, но факт:)

3) Хотелось бы верить, но, увы, я читал слишком много его интервью и прекрасно помню, как появлялись многие запреты. Да, он не принимал решения единолично, но был в числе тех, кто принимал или исполнял команды, а после все это разъяснял, иной раз меняя свою же позицию. Взять ту же ситуацию с имитацией пит-стопов.

4) А то ты не был в курсе?:) Да, представь себе, после запроса Рено у Чарли не было вопросов ни к кому. Однако они появились чуть позже, когда уже Мерсы отправили свой запрос по Феррари. Магия и совпадения, не иначе:))

5) Неудивительно, но факт - одни и те же действия интерпретируются по разному, но что еще дурнее - наказываются тоже по разному. Примеров - вагон: 1)  Феттель заблокировал Сайнца - наказание; 2) самого Феттеля на быстром круге заблокировали сразу трое - дирекция гонки даже не отправила стюардам эпизод на рассмотрение. 

Уже после наказания Феттеля тот же Брандл начал его критиковать - что тут обсуждать? Формально нарушение было - значит, наказание неизбежно. Пару недель спустя, когда Хэм нарушил правила, пересекая линии въезда, тот же Брандл "вдруг" резко изменил отношение к правилам и выдал типичный для британца образец двойных стандартов "Будем считать, что Льюису вернули победу в Спа-08". Это ж что у человека должно быть в голове, чтобы такое ляпнуть?:) Пример того, как мыслят фаны Хэма и Мерса в этом сезоне - сплошь двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...