Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Rookie сказал:

Я так и вижу эту сцену, как они вылезают из кокпитов, идут посидеть на травку, а за ними тянется шланг с водой. 

Хотя в реальности не видел такой сцены ни разу.

Твои видения меня не интересуют от слова совсем. Бачок для воды сьёмный, это так, хозяйке на заметку. А тебе могу ещё раз посоветовать учить матчатчасть прежде чем спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sphinx сказал:

Интересно за перерыв можно как то немного подточить нашим мастерства в дождь? Ведь не факт что остальные все гонки будут без дождя. А тут у нас провал.

Раньше Феттель умел, избаловали его самовозы РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Зачем писать о том о чем понятия не имеешь и делать по своим фантазиям такие выводы?

Бывает по разному.

Я хотя бы говорю о том, что мне известно и объясняю, как я делаю  и  на основе чего   выводы.

 

Ты же , косвенно демонстрируя осведомленность,  отделываешься риторическими вопросами и общими фразами.

Твоя большая информированность по молодежкам, тем не менее, никак не помогает тебе привести хоть какие-то аргументы для оспаривания моего тезиса: Топ команды рассматривают пилотов  к ак инстумрент для своих результатов, а не себя как инструмент для  карьеры пилота.

Пока ты не привел  ни одного аргумента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Твои видения меня не интересуют от слова совсем. Бачок для воды сьёмный, это так, хозяйке на заметку. А тебе могу ещё раз посоветовать учить матчатчасть прежде чем спорить.

Съёмный 

Эрикссон вон , вообще его не ставит

Цитата

Гонщик «Заубера» Маркус Эрикссон сделал интересное признание, комментируя поломку системы подачи воды на машине Кими Райкконена в гонке Гран-при Венгрии. Финн не имел возможности утолить жажду большую часть гонки на «Хунгароринге», однако Эрикссон объяснил, что выступление без воды не стоит называть геройским.

«У меня система подачи воды не установлена уже два года (и сегодня тоже). Она весит примерно полтора килограмма. Так что мы предпочли не использовать её из-за веса. Это одна из причин, почему вес всех пилотов Формулы-1 должен засчитываться как равный», — написал Эрикссон в своём твиттер-аккаунте, дописав хештег #ПроблемыВысокихГонщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Твои видения меня не интересуют от слова совсем. Бачок для воды сьёмный, это так, хозяйке на заметку. А тебе могу ещё раз посоветовать учить матчатчасть прежде чем спорить.

Я разве спорю B), использую тебя как матчасть, поработай на меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Раньше Феттель умел, избаловали его самовозы РБР

Когда в напарниках Бурде и Вебберы были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ты же , косвенно демонстрируя осведомленность,  отделываешься риторическими вопросами и общими фразами.

Твоя большая информированность по молодежкам, тем не менее, никак не помогает тебе привести хоть какие-то аргументы для оспаривания моего тезиса: Топ команды рассматривают пилотов  к ак инстумрент для своих результатов, а не себя как инструмент для  карьеры пилота.

Пока ты не привел  ни одного аргумента. 

Все команды хотят одного: потратить поменьше, заработать побольше. Молодые, это именно те кто дает им такую возможность.

Феттель сейчас убыточен для Феррари, просит много, а не приносит нифига. 

Кими хоть кепки продает и мимишки с дитём показывает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, leonid84 сказал:

Ну вот Кими напрягают ради тестов в среду

Это как если бы вчера по ходу гонки при +34 градусах пошёл снег 

Но на самом деле по мне это явный сигнал, что своё 40-летие в следующем году он встретит в любимом для себя красном доме 

Тоже об этом подумал. Таки решили продлить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GIV сказал:

Когда в напарниках Бурде и Вебберы были. 

А чем Кими мешает ездить в дождь и при чем тут напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, voda сказал:

 "ограбление" и "утеря" - разные понятия. Утеря подразумевает элемент случайности события. Ограбление - всегда предполагает преступный умысел. А если явствует систематическое занятие этим преступным промыслом, как поступает Феррари с Кими, то там еще срок добавляют.)

Тогда вызывай полицию раз Кими ограбили преступники:524207038:

Очевидно что и вы и мы используем слово "ограбить" в переносном значении. Например люди говорят "такие цены это грабёж". :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Съёмный 

Эрикссон вон , вообще его не ставит

 

фига в Феррари роскошь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Wals сказал:

не согласен ,в 2010 Алонсо надо было доказывать ,что он лучший(после 2014 Алонсо оставил Феттелю никакушего Райкконена)

После себя Ал оставил никакушу машушу и командушу :D

Маки ни эдут никаки? 

А Кими с инженерами опять запилили самовоз :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rebus сказал:

Робин фряйнс шанса не получил

хотя по молодежкам шёл увереннее некуда

И звини, а разве я утверждала, что единственный признак топовости- результат в молодежках?

Отнюдь, даже приводила пример Себ- ДиРеста.А Ферстаппен  даже и показать толком ничего не успел(сколько знаю)

Молодежки  Только один из признаков, причем не главный.Главный, это результаты по которым поступают   предложения о контрактах в топкоманду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

фига в Феррари роскошь :floxy:

 

Климат контроль тоже стоит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт прошел далеко не идеально. Нам нужно поработать над этой процедурой, чтобы облегчить себе выступления, – сказал Райкконен в закрытом парке. 

Инженеры, ау, Кими сказал арбайтн. Упэред, да шнеля шнеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

Кстати, обратил внимание на одну деталь, Феррари ведь в трауре, в повязками, минута молчания была, а после гонки радовашки-обнимашки как обычно, Феттель с Хэмом на подиуме обливался вполне сеье весело. Как то странно это, учитывая что даже общение с прессой отменяли в уикенд.

С одной стороны да, но гран при это праздник для страны и он бывает раз в год в лучшем случае. Десятки тысяч людей приходят на праздник автоспорта и ожидают не траурных церемоний на подиуме, а хорошего настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Главный, это результаты по которым поступают   предложения о контрактах в топкоманду.

B)

И какой такой результат был у Райкконена  в сезона 2014-15, что ему поступило предложение продлить контракт.

Результаты пшик.

Гонщик банально должен нравится боссам и ему всё простят, а если он не угоден, то никакой результат не даст продления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Кими Райкконен с неохотой участвует в тестах, но начало летнего отпуска придётся отложить – на этой неделе он вновь сядет за руль.

В Ferrari подтвердили график работы гонщиков по ходу двухдневных тестов на Хунгароринге – во вторник отработает Антонио Джовинацци, а в среду его сменит Райкконен.

Опять цу придётся раздавать. А вы говорите, не допилят. Допилят, допилят, ещё как допилят. (чето с утра на мат потянуло). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

Я поверю тебе на слово на счет наличия либо отсутствия места на трассе. Но... Во-первых, когда шины блокируются это обстоятельство имеет мало значения, ибо машина становится практически не управляемой. А во-вторых, и это главное, речь идет о понятии "знал-не знал". Еще раз прошу тебя проникнуться понятием "знал-не знал". Как Валера мог не знать, что на убитых шинах сопротивление более быстрой машине соперника (о более быстрой машине это не мои слова, это слова Хэма) на более свежих и мягких шинах практически бесполезно и обгон - это только лишь вопрос времени, а оно у Себа было. Зачем он вообще так сопротивлялся?

И что теперь ему Феттеля без сопротивления пропускать что ли? Это для команд середняков значения нет когда их обгонят топы, здесь же все иначе. Повторюсь когда ты вытесняешь неуступчивого соперника тормозить на поребрик и режешь траекторию, то ты сам провоцируешь инцидент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jake_The_Dog said:
Вы гонки смотрите из под стула что ли или читаете что пишут тут и делаете выводы на основании? Обгон был хороший. Боттас <скип>, ныл, что Феттель в него прилетел во Франции и тут же точно такое же устраивает, Феттель тут при чем? Проигрывать тоже надо уметь, а Вальтери, которого непонятно зачем вообще держат в Ф1, в общем-то всегда ездил как крашер и почему-то ему всё с рук сходит.



Я пишу без смайликов, видимо поэтому мне приходится иногда пояснять смысл моих постов.
Раз Валттери "почему-то ему всё с рук сходит"©, зачем идти на обгон, который с большой долей вероятности завершится крэшем? Это как обгонять Ферстаппена. надеясь, что тот в последний момент посторонится. "Слабоумие и отвага" - так звучит известный мем, применимый к подобным ожиданиям. Боттас не борется за ЛЗ, крэш и сход не влияют на его зарплату ( возможность премии за вынос Феттеля оставим конспирологам). А на Феттеля поставила Феррари в ЛЗ. Это в случае обгона Боттаса Кими можно было бы обсуждать, кто более виноват. А в случае Боттас-Феттель последний и был бы сам себе злобным Буратино в случае схода, вызванного крэшем при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

 

Очевидно что и вы и мы используем слово "ограбить" в переносном значении. :smile169:

 В прямом значении я это слово использовала, в прямом.) Как ты этого до сих пор не заметил, мне удивительно.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕВГА said:
А Ферстаппен даже и показать толком ничего не успел(сколько знаю)

Ферстаппен перед трешкой выиграл в картинге все, что шевелится. Но идти сразу в Формулу-1 было не comme il faut, поэтому он и провел сезоне в молодежке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

B)

И какой такой результат был у Райкконена  в сезона 2014-15, что ему поступило предложение продлить контракт.

Результаты пшик.

Гонщик банально должен нравится боссам и ему всё простят, а если он не угоден, то никакой результат не даст продления.

А какой результат был у Кими или Мишу перед возвращением в Ф1? Мишу сам не поверил когда Браун ему предложил место. Просто боссы команд понимают кто чего стоит в Ф1 и для того чтоб принимать решения им не обязательно опиратся сугубо на результаты. Результат пилота на трассе складывается из множества факторов лишь один из которых способности гонщика и боссы это учитывают когда продлевают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

После себя Ал оставил никакушу машушу и командушу :D

Маки ни эдут никаки? 

А Кими с инженерами опять запилили самовоз :yes3:

Кими батарейки от Нокии что-ли прилепил?:floxy: Фантастика:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Топ команды рассматривают пилотов  к ак инстумрент для своих результатов, а не себя как инструмент для  карьеры пилота.

Пока ты не привел  ни одного аргумента. 

Если бы топ команды рассматривали это только в этом ключе, то в Уилльямсе никогда не оказался Вильнев и Хилл, а за Макларен в 2002 не ездили бы Дэвид и Кими, из РБ в 2012 вылетел бы Уэббер, а за Феррари не гонялся после 2014 и 2015 Кими.

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Я хотя бы говорю о том, что мне известно и объясняю, как я делаю  и  на основе чего   выводы.

Как можно из неизвестного что то объяснять и сделать вывод? 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Ты же , косвенно демонстрируя осведомленность,  отделываешься риторическими вопросами и общими фразами.

Тут нет однозначного ответа. Льюис и Нико провели совместный сезон в Ф-3, Нико превзошел Льюиса опередив того по победам и в таблице, но есть детали Хэмильтон был дебютантом, а Нико второгодником. В ГП2 Нико победил в дебюте, как и Льюис. Только когда побеждал Нико серия тоже только дебютировала, когда Льюис, там были второгодники. Везде есть нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...