Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, ATLANT сказал:

Не стоит говорить о Кими в таком ключе, Монако 2007, МакЛарен, Льюис и Фернандо ;) 

И после этого началось такое в Маке, Хэм явно не стерпел такую КТ.  Что сделает Кими? Опять проглотит обиду? Я думаю, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Crimson сказал:

Да, потому что первые места уже заняты капризными примами. РБ здесь под натяжкой, ибо на мой взгляд

1.в целом в команде всё же соблюдается равенство.

2.Кстати, они как раз за Дэна больше всех и бьются, чтоб его оставить.

Остаются Мерседес и Феррари. В Мерседесе претензии Льюиса на примство весьма обоснованы.

3.А вот по поводу Феррари я очень недоумеваю, с какого ляду Феттелю позволяют иметь такие позиции, и какой же у него там кредитный лимит доверия.

4.Риккардо и Алонсо - первые кандидаты для любого адекватного тим-менеджера, желающего усилить свой состав. Это если отмести всю политику. Хэма и Макса держу за скобками и даже не пытаюсь их сравнивать с названными двумя, ибо у них железные контракты.

1. Ну, значит, слова Хорнера , что команда строится вокруг Макса прошли мимо тебя. Слова подкреплены немалой суммой котрактом Макса.

2. Как второго пилота.

3. 4.

40 минут назад, ЕВГА сказал:

Может дело в том, ч о ты болельщик Риккиардо, а  они  профи в своем деле?

Имеются факты: ни одина топ команда не рассматривает Дэна на другую роль, кроме второго пилота . Ситуация на рынке прямо свидетельствует об этом. Не одна, а все три топ команды

Значит, ты не прав, говоря про адекватных тимменеджеров.

Про Алонсо комментить не буду.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И после этого началось такое в Маке, Хэм явно не стерпел такую КТ.  Что сделает Кими? Опять проглотит обиду? Я думаю, да.

А я думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

По делу был наказан Хэм в Спа-2008. Даже в симуляторных чемпионатах есть четкие правила - после срезки вернуть позицию и не атаковать до следующего поворота. Причём тут следующий поворот, должно быть понятно - динамика на предшествующей ему прямой и подход к самому повороту прямо вытекают из выхода из предыдущего. Запрет атаковать до следующего поворота исключает все разночтения по поводу того, как повлияла или не повлияла срезка. Хэм этим пренебрёг и по делу получил.

Следующий поворот был как раз тот, в котором Хэм произвел обгон. И как считать этот следующий поворот? Маневр на торможении перед поворотом уже считается поворотом, или еще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Да мало ли логичное оно или нет, в правилах не было, точка, тем более по ходу гонки сказали, что нет претензий, а вот чтобы наказать уже после гонки начали придумывать новое правило.

Если ты считаешь это логичным, вопросов нет.

 

Только что, Rebus сказал:

есть нюанс, правило придумали после СПА 2008

а хэм единственный гонщик, наказанный по несуществующему пункту правил

до этого было что то типа "вернуть преимущество в полном объёме" кими он выпустил вперед и ДЕЙСТВУЮЩИЕ на том момент правила исполнил в полном объёме

так вот "в полном объеме" это значит не просто за спину вернуться, а, условно говоря, оказаться в том положении, как было бы если бы не срезал.

Вот нежелание Хэма ждать до следующей прямой и вынудило открывать этот ящик Пандоры и начинать разбирать всю эту динамику, хренамику и "если бы". 

 

Логичным я считаю то, что Хэм не сумел бы оказаться в таком близком слипстриме перед 1 поворотом, если бы он не срезал предыдущий. За это он и словил, судьи посчитали так же.

У вас может быть другое мнение. Но согласитесь, все эти разночтения были бы полностью исключены, соблюдай Лью это нехитрое правило воздержания до следующего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Следующий поворот был как раз тот, в котором Хэм произвел обгон. И как считать этот следующий поворот? Маневр на торможении перед поворотом уже считается поворотом, или еще нет?

нет, конечно.

Следующий за нарушением поворот пройден, тогда и можно атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

А я думаю нет.

И каковы в таком случае будут его действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

За хэмом

Боттас бы заехал раньше, в аккурат что бы вернуться перед Хэмом. Т.е. подрезали бы Кими и не тупили бы за ЛХ. Это случилось круга через 4 - 6 позже чем когда Кими заехал. Хотя даже если бы Боттас оказался за ЛХ очевидно что британец пропустил бы финна без всяких вопросов, уж тут то тактика очевиднейший образом разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

 

так вот "в полном объеме" это значит не просто за спину вернуться, а, условно говоря, оказаться в том положении, как было бы если бы не срезал.

Вот нежелание Хэма ждать до следующей прямой и вынудило открывать этот ящик Пандоры и начинать разбирать всю эту динамику, хренамику и "если бы". 

 

Логичным я считаю то, что Хэм не сумел бы оказаться в таком близком слипстриме перед 1 поворотом, если бы он не срезал предыдущий. За это он и словил, судьи посчитали так же.

У вас может быть другое мнение. Но согласитесь, все эти разночтения были бы полностью исключены, соблюдай Лью это нехитрое правило воздержания до следующего поворота.

ты не хочешь принять очевидный факт? что не было такого правила

в принципе про это не упоминалось

и я соглашусь, что это уточнение вполне логично и понятно, и теперь все ясно и нет разночтений и казуистики в трактовках

но его приняли ПОСЛЕ

это как навязывание требований третьего энергопакета к северному потоку 1, который принят был после реализации проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

И каковы в таком случае будут его действия?

Время покажет, все приходит к тому кто умеет ждать, наберись терпения и все узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Лайфхак на случай если надо избежать штрафа:

1. Будьте искренне.

2. Нарушайте под пейскаром.

3. Выполняйте манёвр безопасно.

  Скрыть контент

4. Убедитесь что занесли достаточно бабла.

 

Лайфхак как быть(карма вернула)лидером в кубках:

1)В первом повороте выносишь соперника.

2)Он откатывается в хвост пелетона.

3) Получаешь жалкие 5-10 секунд и совершаешь Пит без доп проезда.

4) Изи подиум у тебя,и жалкие крохи у соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

ты не хочешь принять очевидный факт? что не было такого правила

в принципе про это не упоминалось

и я соглашусь, что это уточнение вполне логично и понятно, и теперь все ясно и нет разночтений и казуистики в трактовках

но его приняли ПОСЛЕ

это как навязывание требований третьего энергопакета к северному потоку 1, который принят был после реализации проекта

С этим я согласен, равно как и с тем, что Массу тянули.

Для меня вообще большим откровением тогда стало то, что это не уточнено в правилах Ф1, в то время как даже в многочисленных симуляторных чемпионатах это правило было чётко оговорено в регламенте.

Тем не менее, тот штраф я считаю правильным делом, ибо очень люблю, когда выполняется дух правил. Хэм тогда явно и осознанно схитрил.

 

И к тому же, опять. Что означает "вернуть в полном объеме"? Ты уверен, что просто на долю секунды выпустить другую машину вперёд достаточно, чтобы выполнить эти буквенные требования? А может, нужно было еще и предшествующий отрыв сохранять? Я вот не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, были ли в истории Феррари случаи, когда пилоту посреди сезона коленом под зад давали? А то может самое время? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sisu_ сказал:

Мне надо повторить пост на который ты ответила?

Мне ничего не надо. 

Если ты печатал свой пост  от 19.18,   не сцелью размять пальцы , а донести какую-то информацию в том числе до меня(если уж меня цитировал), то напиши , будь добр, целое связное предложение, заменяя местоимения существительными. Это может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

ибо очень люблю, когда выполняется дух правил

Т.е. когда в гонке говорят, что ты ничего не нарушил, а после, по придуманному правилу по итогам гонки, выписывают штраф, это выполнение духа правил? Смешно, ибо это лицемерие и никаким духом тут не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Т.е. когда в гонке говорят, что ты ничего не нарушил, а после, по придуманному правилу по итогам гонки, выписывают штраф, это выполнение духа правил? Смешно, ибо это лицемерие и никаким духом тут не пахнет.

Чарли конечно тот еще фрукт, но в его оправдание: ты вспомни, какой хаос там начался на 43 круге? А тут еще этот обгон разбирать. Скорее всего он тупо отмахнулся от Мака, сказав рассеянное "да-да".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Интересно, были ли в истории Феррари случаи, когда пилоту посреди сезона коленом под зад давали? А то может самое время? 

Предлагаеш оставить нас всех без десерта? Ну нет, пусть страдает до конца, сезон продолжает быть незабываемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TOP_GUN сказал:

Судя по покруговкам темп Кими до его первого пита был выше чем у Льюиса. Обгон Льюисом последнего из гонщиков группы Б - Магнуссена случился на 14 круге. По "случайному" совпадению именно на этом же круге Кими зазвали на пит. И совершенно "случайно" он выехал перед ЛХ. Боттас и Ферстаппен ехали на таком же УС после Кими до первого пита еще 14 и 15 кругов соответственно и никак на Льюиса не ориентировались . По моему все очевидно.

надо посмотреть покруговки. Вероятно ЛХ был в трафике.

если у Кими был более высокий темп на изношенной резине очевидно что на свежей он вообще улетит от Хэма, в команде не могли этого не знать.

Так я и не говорю что решение было правильным учитывая что Кими имея разницу в 9 кругов от Феттеля сливал ему по секунде и ехал практически в темпе ЛХ на софте стартовавшем, тут вообще не может быть правильного решения, они все провальны. Но ктоб знал что у Кими будет такой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

ты не хочешь принять очевидный факт? что не было такого правила

в принципе про это не упоминалось

и я соглашусь, что это уточнение вполне логично и понятно, и теперь все ясно и нет разночтений и казуистики в трактовках

но его приняли ПОСЛЕ

это как навязывание требований третьего энергопакета к северному потоку 1, который принят был после реализации проекта

Да что вы прицепились к несуществующему даже сейчас правилу. Его наказали за действовавшее тогда и сейчас правило. Должен вернуть полученное преимущество. Он его не вернул и благодаря этому совершил обгон. О чем тут вообще спорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Чарли конечно тот еще фрукт, но в его оправдание: ты вспомни, какой хаос там начался на 43 круге? А тут еще этот обгон разбирать. Скорее всего он тупо отмахнулся от Мака, сказав рассеянное "да-да".

Мак несколько раз переспрашивал и всегда получали один ответ, ничего не нарушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Мак несколько раз переспрашивал и всегда получали один ответ, ничего не нарушено.

О чем он там спрашивал, если Кими к тому времени вылетел? Что за сказки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Crimson сказал:

С этим я согласен, равно как и с тем, что Массу тянули.

Для меня вообще большим откровением тогда стало то, что это не уточнено в правилах Ф1, в то время как даже в многочисленных симуляторных чемпионатах это правило было чётко оговорено в регламенте.

Тем не менее, тот штраф я считаю правильным делом, ибо очень люблю, когда выполняется дух правил. Хэм тогда явно и осознанно схитрил.

 

И к тому же, опять. Что означает "вернуть в полном объеме"? Ты уверен, что просто на долю секунды выпустить другую машину вперёд достаточно, чтобы выполнить эти буквенные требования? А может, нужно было еще и предшествующий отрыв сохранять? Я вот не знаю.

ну поскольку я болел за другую сторону

то не считаю наказание справедливым

особенно по ходу гонки было ясно, что обогнал бы он все равно, да и кими вылетел

и уайтинг подтвердил команде, что все чисто

итого правило соблюли, подтверждение у дирекции получили

ну как то нелепо было наказывать после такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ogonek сказал:

Лайфхак как быть(карма вернула)лидером в кубках:

1)В первом повороте выносишь соперника.

2)Он откатывается в хвост пелетона.

3) Получаешь жалкие 5-10 секунд и совершаешь Пит без доп проезда.

4) Изи подиум у тебя,и жалкие крохи у соперника.

у вас тут индуизм? меня эта шляпа не трогает, можешь не стараться. Иконок в машине тоже не клею. 

В Ф1 есть несколько сил: пилотаж, конструкторы и политика (может что упустил?), вот сегодня две из них повлияли на определение победителя, и конструкторов среди них нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

надо посмотреть покруговки. Вероятно ЛХ был в трафике.

если у Кими был более высокий темп на изношенной резине очевидно что на свежей он вообще улетит от Хэма, в команде не могли этого не знать.

Так я и не говорю что решение было правильным учитывая что Кими имея разницу в 9 кругов от Феттеля сливал ему по секунде и ехал практически в темпе ЛХ на софте стартовавшем, тут вообще не может быть правильного решения, они все провальны. Но ктоб знал что у Кими будет такой темп.

То что ЛХ до обгона Магнуссена был в трафике это понятно. Я говорю о том, что случилось  после его выезда из него, повторюсь это случилось на 14 круге. Команда не стала следить за дальнейшим темпом Льюиса, а сразу зазвала Кими на пит. Темп Кими на софте был известен команде, они же его катали в свободных практиках . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм заслужил победу. Так что плевать на отсутствие штрафа. Мы сами все просрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...