Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Выход один. ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ АЛОНСО при доработке машины, он сливает ее под себя в ущерб скорости, было видно уже давно, да никто не верил, я в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое кстати с фетелем но в меньшей мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушали Кими при доработке и получили самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _FX_ сказал:

Выход один. ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ АЛОНСО при доработке машины, он сливает ее под себя в ущерб скорости, было видно уже давно, да никто не верил, я в том числе...

Нужно перестать слушать сказки, чушь все это.

Феррари поехали потому что собрали хороший тех штаб.

А Мерсы слились по резине, чем страдали машины Элисона ещё в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Был бы у меня миллиард, я бы отдала его Макларену, чтобы они СУ свою строили.

Ого, какая щедрость! :blink: И все это ради того, чтобы Себастьян выступал в McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максималке не всё так плачевно, у Ала 325, у вандорна 324. У Феттеля 331. У Рбр 321, но все равно на 3 секторе им сливаем 4 десятых 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

По максималке не всё так плачевно, у Ала 325, у вандорна 324. У Феттеля 331. У Рбр 321, но все равно на 3 секторе им сливаем 4 десятых 

не забывай, наши разгоняли друг друга на задней прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

По максималке не всё так плачевно, у Ала 325, у вандорна 324. У Феттеля 331. У Рбр 321, но все равно на 3 секторе им сливаем 4 десятых 

Это с слипстримом? Плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

По максималке не всё так плачевно, у Ала 325, у вандорна 324. У Феттеля 331. У Рбр 321, но все равно на 3 секторе им сливаем 4 десятых 

Они разгоняли друг друга, так что не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SArrow сказал:

не забывай, наши разгоняли друг друга на задней прямой

 

1 минуту назад, Campa сказал:

Это с слипстримом? Плачевно.

 

Только что, Hansen сказал:

Они разгоняли друг друга, так что не показатель.

Да, вылетело из головы.ждем гонки, разрыв между моторами д.б. меньше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Лоу нам не нужен, нужна замена Моррису. Маршала и Монахана бы увести у Бычья, мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Я про форму, с которой мы сезон заканчивали. 

А так да. Топчемся на одном месте. 

Не знаю.... кто там и где топчется. Посмотрите на количество очков, и сравните за такой же период прошлого года. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Нужно перестать слушать сказки, чушь все это.

Феррари поехали потому что собрали хороший тех штаб.

А Мерсы слились по резине, чем страдали машины Элисона ещё в Лотусе.

Да. Не могут мощь в асфальт передать. Феррариевская болезнь была. Теперь они ею болеть будут и очень зависеть от резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, мб хорошо что у нас все задушено?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Smiths сказал:

Лол, мб хорошо что у нас все задушено?) 

 

У нас может вал, на котором сидят мгух и турбокомпрессор ограничен в оборотах, поэтому и с надёжностью этих элементов проблем нет, по крайней мере пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Садист сказал:

Не знаю.... кто там и где топчется. Посмотрите на количество очков, и сравните за такой же период прошлого года. )) 

Гоночный темп и надежность на другом уровне, с этим никто не спорит. 

Но замена мотора открыла наши слабые стороны. 

В финал квалификации обязаны выходить в кратчайшие сроки. Лимит везения закончится, а собирать по несколько очков за гонку не то, на что должна расчитывать Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Гоночный темп и надежность на другом уровне, с этим никто не спорит. 

Но замена мотора открыла наши слабые стороны. 

В финал квалификации обязаны выходить в кратчайшие сроки. Лимит везения закончится, а собирать по несколько очков за гонку не то, на что должна расчитывать Макларен. 

На данный момент наш максимум это 7 и 8 место. Без сходов  о больших очках можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Нам 

Или собираемся всю жизнь на вторых ролях и прыгать от радости 5 -м местам ?

Дак это тогда точно мы Вилки во всей красе

о как.

ты был за то чтобы на Хонде остаться и не менять на Рено? :huh:

или на Хонде нельзя было оставаться ни в коем случае, но и Рено совсем не вариант? - и таким образом, мы ждём (вернее должны искать) пришествия движков уровня Мерса (не менее и - сходу), но без своего шасси, который нам и только нам свои движки предоставит, да ещё за "бесплатно"? Ну раз свои движки никак не вариант...

Или вариант - но для этого продаться стать партнёром условно БМВ надо?

проясни раз и навсегда, если не трудно, свою позицию...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jeremie сказал:

о как.

ты был за то чтобы на Хонде остаться и не менять на Рено? :huh:

или на Хонде нельзя было оставаться ни в коем случае, но и Рено совсем не вариант? - и таким образом, мы ждём (вернее должны искать) пришествия движков уровня Мерса (не менее и - сходу), но без своего шасси, который нам и только нам свои движки предоставит, да ещё за "бесплатно"? Ну раз свои движки никак не вариант...

Или вариант - но для этого продаться стать партнёром условно БМВ надо?

проясни раз и навсегда, если не трудно, свою позицию...

 

 

За то что бы остаться  и не менять 

Это моя позиция и никогда не менялась 

А если кто то путает моё отношение к хондофилам с моей позицией по команде , это его проблема 

Надеюсь внятно обрисовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

В общем тут подумал 

Надо вытаскивать из Вилок Падди (да знаю накосарезил , но там в аэродинамиках де Бир )

Сейчас папа Стролл до рукоприкладства дойдёт , мы ега за три копейки :D

Мерс вон до него не ехал , без него первый год на старом багаже отскочил , теперь Эллисон добьёт команду 

Надо быстрее суетится пока не опомнились в Бенце.

Да, Лоу заслужил награду, как минимум подстраховал нас прилично, опустив Вильямс на предпоследнее или последнее место.:D

Но он стоит пять миллионов в год, половина Ньюи практически, даже Мерседес сказал - дорого, а молодая русская жена Падди скидок не даст и на три копейки не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Да, Лоу заслужил награду, как минимум подстраховал нас прилично, опустив Вильямс на предпоследнее или последнее место.:D

Но он стоит пять миллионов в год, половина Ньюи практически, даже Мерседес сказал - дорого, а молодая русская жена Падди скидок не даст и на три копейки не согласится.

Дорого за три самовозных года ?

Ну не знаю 

А сколько Эллисон и прочие изгнанные из Феррари получают за овторикелливание команды ?

Не покажется ли это Мерсу дороговато ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Лоу оно надо? В Вильямсе он почти царь и Бог с долей. А в Макларене будет одним из. 

Оно и Маку не надо. Пусть идёт уже своей дорогой...

2 часа назад, Spectore сказал:

Я так поняла, что какая-никакая власть, положение, замыкание круга и возможно выгода.

и ещё, стоит добавить - признание заслуг, а то в Мерсах Вольфы с непонятными Лаудами всё себе приписывали друг перед другом расшаркиваясь после дублей, ну и Росса Брауна поначалу не забывая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Ого, какая щедрость! :blink: И все это ради того, чтобы Себастьян выступал в McLaren?

Я абсолютно бескорыстно готова помочь Макларену :) 

Ведь если бы у меня был миллиард, который я готова отдать, значит, ещё, как минимум, несколько у меня осталось бы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _FX_ сказал:

Выход один. ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ АЛОНСО при доработке машины...

у Алонсо чего-чего, а правильная тактика - хвалить команду в начале сезона (ну не ругать же за смену на Рено, тем более очков то сколько - ого-го!...) - выдавая авансы на хорошую доработку машины: выгорит - замечательно, все в выигрыше, нет - команда не справилась, а он... снова в белом. Грамотно... :)

27 минут назад, Барт Венегор сказал:

За то что бы остаться  и не менять 

Это моя позиция и никогда не менялась 

А если кто то путает моё отношение к хондофилам с моей позицией по команде , это его проблема 

Надеюсь внятно обрисовал?

спасибо, что обрисовал - только причём тут хондофилы? я наоборот, хондохейтерам теперь, надеюсь, ясно раз и навсегда, а то они тебе как плюсовали, так и продолжают яростно плюсовать, даже не понимая, что ты обливая помоями ругая Хонду, оказывается на самом деле всегда был и остался за то, чтобы оставаться на... "этой субстанции". Внятнее дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...