Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

10 minutes ago, MiguelS said:

А вы по скорости и результату в квалификации сравните :) Или к ТР перешло переходящее знамя лучшего шасси?

Хонда как венерическое заболевание... В ветке ТР МакЛарен хоронят.. а здесь все ТР чешется и зудит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Эту песню мы слышим года так с 2012. Готовим кучу обновлений, вот-вот всех порвём. Только я уже не помню в какой год в Испании что-то реально менялось. Давно прошли сытые времена когда можно было параллельно разрабатывать 2-3 варианта.

 Как правило, пары-тройки первых гран-при сезона достаточны для вывода по дальнейшей перспективе. "Припарки" если и помогают, то несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Я абсолютно бескорыстно готова помочь Макларену :) 

Ведь если бы у меня был миллиард, который я готова отдать, значит, ещё, как минимум, несколько у меня осталось бы :floxy:

Ну вот и стали Вы, Татьяна, настоящим болельщиком McLaren. С чем я Вас и поздравляю. :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Хонда как венерическое заболевание... В ветке ТР МакЛарен хоронят.. а здесь все ТР чешется и зудит..

Лечится победами Ред Булл ;) Тогда все подозрения пропадут.

Вы мне лучше ответьте на чем стартуете? Софт или УС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Strelok сказал:

 Как правило, пары-тройки первых гран-при сезона достаточны для вывода по дальнейшей перспективе. "Припарки" если и помогают, то несущественно.

Признание Булье дорогого стоит, снять Хонду стоило уже ради того, чтобы узнать, что эволюция прошлогоднего шасси МакЛарен неконкурентоспособна и ей не хватает скорости на прямых. И СУ тут не при чём. 

Ну а исправить можно - новое шасси и новый краш тест ФИА. Удовольствие это дорогое, но это вполне решаемо. Выбор за руководством. Если всё ради этого сезона - надо строить новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, MiguelS said:

Лечится победами Ред Булл ;) Тогда все подозрения пропадут.

Вы мне лучше ответьте на чем стартуете? Софт или УС?

Стартуем на Макларене... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Стартуем на Макларене... :)

Это весьма сомнительный выбор стратегии :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Fan of Vettel said:

Это весьма сомнительный выбор стратегии :trollface: 

Это не стратегия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Садист сказал:

Типун вам на язык )) 

Я про то что просто пара , а не про то как потом все развивалось , уважаемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelok сказал:

 Как правило, пары-тройки первых гран-при сезона достаточны для вывода по дальнейшей перспективе. "Припарки" если и помогают, то несущественно.

В любом случае сейчас намного лучше чем в прошлом сезоне , хоть за это спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юрич сказал:

Пусть говорит. А пока, вспомним недавнее... :smile:

 

 

Ну так все правильно. ТРХ выступает практически на уровне Мака.

Чего только стоит реакция людей на слабое выступление ТРХ в квале Шанхая.

То есть, публика уже воспринимает ТРХ как сильного середняка и ждет от нее уже подобающего темпа.

Это же фантастика.

Сравнивать Мак и ТРХ..

Особенно после прошлогодних слов о том, что у Хонды днищенский двигатель, а у Мака лучшее шасси в пелотоне.

Даже испытывая проблемы на прохладных треках, и проблемы с балансом и потерей прижимной силы в задней части болида после изменения настроек, ТРХ умудрились прехать квалу практически в темпе Макларена.

Мне даже боязно завтра за Алонсо.

Прямая в Шанхае может сыграть с Маклареном злую шутку.

И если ТРХ умудрится обогнать Ала на прямой, этот обгон в виде мемов, разлетится по интернету со скоростью света.

Надеюсь этого не будет. Я хоть и недолюбливаю Алонсо, но это было бы уже слишком.

Если после обновления Т2, Мак кардинально не прибавит на прямых - Продрому пора на выход.

Перешли на другой мотор. 

Потеряли деньги.

За рулем один из лучших пилотов в Мире.

И уже 3-ю квалу подряд не могут выйти в 3-й сегмент...

Это лютый позор.

У Макларена сейчас хорошо получается только одно..

Сниматься в фильмах о том, какие они крутые и легендарные, и какая Хонда плохая.

Теперь пусть начинают снимать вторую серию.

Об аэродинамике Продрому. И о подгоревшем кожухе.

Вон и Булье уже запел, что они ошиблись с целями на сезон... Стратег, блин.

Ну а болельщики пусть дальше продолжают радоваться, и говорить : 

Мы медленные и не попадаем в 3-й сегмент??

Ну и что?! Зато мы едем, а не ломаемся.

Универсальная отговорка на все времена. Ну че, поздравляю. Мы едем.

Только вот для этого не обязательно покупать дорогие движки Рено.

Можно обойтись движками от Жигулей. А че, едем же. И не ломаемся.

Если Маку завтра опять не подфартит, даже в 10-ке не финиширует.

Ждем барселонского мега-обновления Т2.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барт Венегор сказал:

Вместо нашего тех дира 

Напоминаю , это не Продрому , не Моррис , его зовут Тим Госс

Надо не Госса гнать, а Продрому.

Большие проблемы именно с аэродинамикой.

В Барсе все будет понятно с его дальнейшей карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Smiths сказал:

Белый флаг я так понял... Сами в шоке от своей скорости. 

 

А ведь секрет обретения высокой скорости на прямых прост..

Надо просто убрать гребенки с понтонов)

Я буду долго смеяться, если в итоге, Продрому их уберет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

Наложи на хонду нынешнее шасси Мака и...в конце решётки была бы заруба между Вильямсом и Маклареном.Всё что сделала хонда на 4й год,это подтянула надёжность и то,пока далекую от идеальной, там кому-то уже меняли после Австралии.Для ТР Бахрейн вышел,как для Мака все последние годы гп Венгрии.Повторения я бы не ждал)

На средненьком шасси Мака, Хонда позволяла в 3-й сегмент выходить в конце прошлого сезона.

А шасси было реально средненькое и слабое.

Тут же многие любят оправдывать Мак словами : ну это сейчас у Мака шасси не ахти, а в прошлом году оно было ого-го.

А оно не было ого-го. Потому что хорошее шасси даже на слабом движке всегда будет достойно выглядеть на такой трассе, как Сузука.

А именно на Сузуке Маки в последние годы эпически проваливались.

Даже в Монце они лучше выглядели.

Сузука - это самый лучший тест для тандема шасси/двигатель. 

Сразу становится видна средняя температура по больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AGSyar сказал:

Уже Барселона наступила, вместе с Т2 ?

 

После откровения Булье похоже, что Т2 вчера пошел в мусор. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, faster_then_you сказал:

Ну что ж, признание болезни - первый шаг на пути к выздоровению

Хорошо бы еще , чтобы  болельщики и все владельцы Макларен это признали , а то болезнь уже затянулась и носит хронический характер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

В любом случае сейчас намного лучше чем в прошлом сезоне , хоть за это спасибо

Не совсем. В прошлом году вы жили надеждой, что у вас лучшее шасси, только движка не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

После откровения Булье похоже, что Т2 вчера пошел в мусор. 

 

 

 

 

Предлагаю дождаться явления т2 народу и потом только делать выводы.Понятно, что Булье надо объяснять почему мы так много сливаем РБР и сливаем в квалификации Рено.Хонды нет теперь, и я надеюсь будут отргвыводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Предлагаю дождаться явления т2 народу и потом только делать выводы.Понятно, что Булье надо объяснять почему мы так много сливаем РБР и сливаем в квалификации Рено.Хонды нет теперь, и я надеюсь будут отргвыводы

 

Будем ждать, что нам остаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NGM сказал:

Хочешь убить команду - найми Булье...

 

Я бы еще сюда еще и других добавил , в их числе и гоночный монстр.Я понимаю , что он может и на вёдрах гоняться , но надо бы еще что бы и команда об этом знала .А то "лучшее шасси и вообще ....." , вот команда и не улучшает его , оно же и так лучшее. Конечно Макларен по ходу сезона шасси допилит (наверное), но похоже денег на это уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, geroy сказал:

надеюсь они на тестах поняли, что облажались, и готовят новую тачку, ибо с этой обновлениями никогда не отыграть отставание

На тестах были другие приоритеты , а на серьёзные обновления нет достаточно  средств . Ну разве что шейхи передумают и вдруг дадут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Legalis сказал:

Ferdi признайся. Ал главная проблема. Он мажор, но не гонщик F1. Пока маки его не нагонят, толку не будет

Поддерживаю.Для того , чтобы Мак  выбрался из кризиса , нужно много кого уволить , но в первую очередь , Алонсо . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Машина ориентируется на цели, так что, возможно, мы поставили неправильные цели. Так что нам нужно пересмотреть, чего мы хотим достичь. Если послушаете пилотов, они довольны балансом машины, она хорошо реагирует на изменения настроек. У нас есть хорошее понимание болида, просто нам нужно прибавить в скорости и в поворотах, и на прямых.

Нам необходимо понять, почему мы медленные в квалификации, почему выглядим лучше в гонке и почему отстаём от других команд с двигателем «Рено». Скрывать нечего, мы отстаём от «Ред Булл» и «Рено», даже несмотря на наличие одинакового мотора. Наша максимальная скорость – не единственная проблема. Но из-за вопросов логистики большая часть обновлений прибудет только на этап в Барселону, после этого посмотрим, какова наша скорость", — приводит слова Булье Autosport.

Прям один в один 2013 , Баттон тоже в машине души не чаял , но только медленная она 

Вот это накосорезили, прям как Лоу 

Срочно вернуть , минус на минус...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТОРИ сказал:

Спецом зарегился, чтоб глаза нам открыть? Не лень было?

Болелы Алонсо слепы , им якобы сияние божества глаза и разум ослепляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Поддерживаю.Для того , чтобы Мак  выбрался из кризиса , нужно много кого уволить , но в первую очередь , Алонсо . 

Как Алонсо может быть виноват, что машина не быстра в квалификации? Он лишь самое верхнее звено цепочки.Свою работу он делает, 3 раза опережает Стоффеля в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...