Edge To Life Опубликовано 12.04.2018 17:31 17 minutes ago, trulonso said: турбина вращается потоком выхлопных газов, она всегда огненная, и как-то затормозить - "зажать" - ее невозможно ) ладно, видно будет с Т2 ) Ограничить поток выхлопных газов, попадающий на турбину, особой проблемы не представляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2018 17:35 1 минуту назад, Edge To Life сказал: Ограничить поток выхлопных газов, попадающий на турбину, особой проблемы не представляет. Конечно , даже два доп выхлопа в обход турбины есть Плюс старое дедовское двинуть зажигание , и температура выхлопа упадёт В общем способов море Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.04.2018 17:47 20 минут назад, Spectore сказал: Сначал смотрел только на Аватарки, подумал Алонсо спрашивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.04.2018 17:48 13 минут назад, Edge To Life сказал: Ограничить поток выхлопных газов, попадающий на турбину, особой проблемы не представляет. каким образом? Ограничить обороты? сделать обходную трубу?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 12.04.2018 17:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 12.04.2018 18:34 с главной. кажись вся суть стофа в трех словах- "Вопрос: Вы уже сказали, что чувствуете уверенность в тормозах, но надо ли найти разные траектории на выходе из поворотов?Стоффель Вандорн: Конечно. Каждый обгон вы готовите на протяжении нескольких кругов, а не просто принимаете решение опередить соперника. Вы стараетесь понять, где вы быстрее, где у него больше проблем, где он чувствует меньшую уверенность. Вы стараетесь как можно лучше подготовиться, но при этом не терять времени." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 12.04.2018 18:45 56 минут назад, trulonso сказал: каким образом? Ограничить обороты? сделать обходную трубу?)) Банально перепускной клапан, когда часть газа просто уходит во внешнюю среду. Только это чистая потеря мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 12.04.2018 19:53 1 час назад, Yang сказал: с главной. кажись вся суть стофа в трех словах- "Вопрос: Вы уже сказали, что чувствуете уверенность в тормозах, но надо ли найти разные траектории на выходе из поворотов?Стоффель Вандорн: Конечно. Каждый обгон вы готовите на протяжении нескольких кругов, а не просто принимаете решение опередить соперника. Вы стараетесь понять, где вы быстрее, где у него больше проблем, где он чувствует меньшую уверенность. Вы стараетесь как можно лучше подготовиться, но при этом не терять времени." Балансофил в Макларене - это помоему уже традиция. Да ладно,штоффель молодец. Вот только кого в 19 высаживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.04.2018 22:20 3 часа назад, Dominic Greene сказал: Банально перепускной клапан, когда часть газа просто уходит во внешнюю среду. Только это чистая потеря мощности. в понтоны? (где тут мать их смайлики??) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 12.04.2018 23:31 3 часа назад, Winterstorm сказал: Балансофил в Макларене - это помоему уже традиция. В нашей нынешней форме балансофил в разы лучше, чем какой-нибудь MadMax. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 13.04.2018 01:11 11 часов назад, Edge To Life сказал: Пока я вижу, что "всё неплохо" исключительно по сравнению с прошлогодней формой. Только вот это никак не влияет на потенциальную борьбу с тройкой лидеров. 11 часов назад, Edge To Life сказал: Третье место пока исключительно благодаря косякам остальных команд. Всё так. Но тут зависит от того, какое восприятие ситуации лично у человека. Я понимаю, что отыграть в квалификации 1,8 Австралии и 2 сек в Сахире у РБР будет нереально, и что надо смотреть трезво.Большая тройка вне досягаемости.Но для меня стакан наполовину полон.Ал же тоже сказал, подиумы вероятны после обновок при удачном стечении обстоятельств.При сходах.В Сахире 3 пилота Большой тройки сошли, к примеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.04.2018 02:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 13.04.2018 02:38 скажите макларену пусть уберут пластину снизу она цепляет асфальт и тормозит тачку аж искры летят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.04.2018 03:04 Тофик вилкам льет, которые на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.04.2018 03:37 Мужайся, братва Там Гасли впереди Ала, а Хартли впереди Тофика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.04.2018 03:39 33 минуты назад, rreedd сказал: Тофик вилкам льет, которые на софте И вылетает на том же софте И машина не разгоняется больше 300 В общем если бы Тофик не болтался на трассе по пол часа , я бы испугался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 13.04.2018 03:39 Прохладно, посмотрим как подойдут условия.Пока по результатам сливаем Рено,Хаасу,ТР близко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.04.2018 03:39 1 минуту назад, Parab0lica сказал: Мужайся, братва Там Гасли впереди Ала, а Хартли впереди Тофика Да это пофиг А вот Сироткин и Леклер это уже звоночек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 13.04.2018 03:41 3 часа назад, Барт Венегор сказал: И вылетает на том же софте И машина не разгоняется больше 300 В общем если бы Тофик не болтался на трассе по пол часа , я бы испугался Показывали Ала в конце,до 307 км было, но времена уже были как в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.04.2018 03:42 Только что, Алексей95 сказал: Показывали Ала в конце,до 307 км было, но времена уже были как в гонке Ну это он погорячился До этого сторого до 300 и как в стену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 13.04.2018 03:58 Мотор придушен. Может и не Реношниками , а самим шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.04.2018 04:07 4 минуты назад, Vo-Va сказал: Мотор придушен. Может и не Реношниками , а самим шасси. Ну вот Открытая радость проблемам Мака А то , я , да мне ... Лжец , что и требовалось доказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 13.04.2018 04:22 Вообщем по итогам 1 практики у Ала 306 км,у Вандорна 297.У Окона 323. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.04.2018 04:26 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Вообщем по итогам 1 практики у Ала 306 км,у Вандорна 297.У Окона 323. Пессимист мод он Честно говоря, подозреваю, что прибавим мы не много по ходу уик-енда. Пессимист мод офф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 13.04.2018 04:28 3 часа назад, rreedd сказал: Пессимист мод он Честно говоря, подозреваю, что прибавим мы не много по ходу уик-енда. Пессимист мод офф. Если сравнивать с моторами Рено, всё грустно.Рик 312,Ферст 305,Сайнс 309, Хюлк 308 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах