geroy Опубликовано 08.03.2018 18:08 2 минуты назад, Hansen сказал: Конечно есть, на прямых то ещё не разгонялись. просто в пол тапки, даже не напрягались еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 08.03.2018 18:08 6 минут назад, rreedd сказал: Да там бардак, разруха и ... еще раз бардак да там скорей всего местные пробуют переобуть (штатные механики в касках работают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.03.2018 18:12 16 minutes ago, Барт Венегор said: По мотору в принципе вот что грит Хюлькенберг Отсюда вопрос , когда попробуют ? ибо в Австралии вроде как новый намечается. А так то мы явно вперде , завтра Фёдор забожит спалит мотор с утра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.03.2018 18:13 А не зашифровали ли в Макларене самовоз? Вандорн же на медиуме почти в одном темпе с Мерсами, Рб и Фурами всякими симуляцию гонки ехал. Круги штамповал в отличном темпе. А вот на софте и суперсофте сливал как будто в Заубере сидит... По идее если болид ведро, то наоборот на жёстких составах у него были бы сильнейшие проблемы. Значит не ведро и прижимной силы вагон. Что-то они мутят, скрывают потенциал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.03.2018 18:13 23 minutes ago, Kelso said: Давай расскажи нам сколько спонсоров потерял Мак при Хонде, начинай прям по списку, пока она приносила ему 100 млн, будет интересно послушать,потом про репутацию после 13го и 14го годов, при Алонсо Мак потерял примерно пол миллиарда денег, это еще старых мерседесовских и 400 млн контрактных Хондовских. Я даже комментировать не буду. Всё уже было сказано функционерами команды не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 08.03.2018 18:17 3 минуты назад, Ress сказал: А не зашифровали ли в Макларене самовоз? Вандорн же на медиуме почти в одном темпе с Мерсами, Рб и Фурами всякими симуляцию гонки ехал. Круги штамповал в отличном темпе. А вот на софте и суперсофте сливал как будто в Заубере сидит... По идее если болид ведро, то наоборот на жёстких составах у него были бы сильнейшие проблемы. Значит не ведро и прижимной силы вагон. Что-то они мутят, скрывают потенциал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.03.2018 18:18 4 минуты назад, Ress сказал: А не зашифровали ли в Макларене самовоз? Вандорн же на медиуме почти в одном темпе с Мерсами, Рб и Фурами всякими симуляцию гонки ехал. Круги штамповал в отличном темпе. А вот на софте и суперсофте сливал как будто в Заубере сидит... По идее если болид ведро, то наоборот на жёстких составах у него были бы сильнейшие проблемы. Значит не ведро и прижимной силы вагон. Что-то они мутят, скрывают потенциал... Готов поспорить что не самовоз и близко, но это такое дело) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.03.2018 18:18 5 минут назад, Edge To Life сказал: Я даже комментировать не буду. Всё уже было сказано функционерами команды не раз. ты забываешь, что именно эти "функционеры" и довели команду до ручки и гоночный монстр еще помогал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.03.2018 18:26 7 минут назад, Edge To Life сказал: Я даже комментировать не буду. Всё уже было сказано функционерами команды не раз. Да ничего не было сказано по фактам потерь или ущерба репутации. Учитывая что в 2014 году Макларен был пятым в КК - терять было нечего. 2 минуты назад, cosmi сказал: ты забываешь, что именно эти "функционеры" и довели команду до ручки и гоночный монстр еще помогал https://www.autosport.com/f1/feature/8046/has-honda-finally-woken-from-its-f1-nightmare Судя по этой статье "Хонде было разрешено удлинить двигатель V6 на пару сантиметров, чтобы повысить производительность и надежность и Toro Rosso с удовольствием его разместил." Похоже, действительно дело в компактности Макларен. Японцы просто не могли сделать СУ больше - отсюда и проблемы с надежностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.03.2018 18:32 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.03.2018 18:33 14 минут назад, Max7x сказал: Готов поспорить что не самовоз и близко, но это такое дело) Естественно, самовоз может быть быть только один и он на том же месте что и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.03.2018 18:35 1 минуту назад, Ferdi сказал: Естественно, самовоз может быть быть только один и он на том же месте что и раньше. Правильно у красноликих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.03.2018 18:38 9 minutes ago, MiguelS said: Похоже, действительно дело в компактности Макларен. Японцы просто не могли сделать СУ больше - отсюда и проблемы с надежностью. Именно японцы хотели сделать очень компактный двигатель, а не McLaren принудили их к этому. Не нужно с больной головы на здоровую перекладывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.03.2018 18:49 Цитата Это всегда очень важно [для теста], как во время симуляции гонки, например, вы испытываете стресс на автомобиля, охлаждение автомобиля, все неожиданные вещи”, - сказал он. “Честно говоря, все прошло очень гладко во время симуляции гонки у нас не осталось никаких неожиданностей, никаких серьезных проблем. “Я думаю, что завтра Фернандо будет последний день в машине, там будут какие-то большие тиражи планируются также для проверки надежности, потому что в конце вы знаете, прежде чем получить хороший результат, вам нужно перейти к финишу первым, так что сегодня было важно”. Вандорн завелся шестой в целом, его лучшее время приходить на шины Hypersoft, 1.6 сек позади "Феррари" Себастьян Феттель, который тоже накрутил его быстрый круг на новой-для-2018 розово-окаймленные смеси. Нажал далее о состоянии автомобилей, он сказал: “я думаю, что и я, и Фернандо, у нас было очень позитивное чувство, в машине с начала тестирования. “Я думаю, сегодня мы это только что подтвердили мое ощущение. “Очевидно, что есть несколько областей, мы должны работать на нашем автомобиле в Мельбурне будет совсем другой, там будет большое обновление. “Все, что мы здесь узнали, что мы должны нести вперед, узнать о нем, а автомобиль или пакет у нас в Мельбурне будут совершенно разные, поэтому придется попробовать и понять, что там”. Большой пакет новинок в Мельбурне. https://www.motorsportweek.com/news/amp/17217?__twitter_impression=true Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 08.03.2018 18:56 1 час назад, Мяука сказал: Пардоньте, если бояню, не до форума - праздник всё-таки Тут у вас видео пит-стопа было... Так вот... с музычкой - ну оч.классно! Походу это армяне с соседней шиномонтажке, их стиль узнаю! Видать, после расставания с Хондой, только на таких денег у Мака хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 08.03.2018 18:57 18 минут назад, Edge To Life сказал: Именно японцы хотели сделать очень компактный двигатель, а не McLaren принудили их к этому. Не нужно с больной головы на здоровую перекладывать. Есть пруфы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 08.03.2018 18:59 17 минут назад, Edge To Life сказал: Именно японцы хотели сделать очень компактный двигатель, а не McLaren принудили их к этому. Не нужно с больной головы на здоровую перекладывать. именно поэтому они разрешили в 2016 году увеличить мотор Хонды в угоду надежности и мощности, разрешил карл, разрешили! Булье сам себя сдал в 2015 ом, когда сказал до начала сезона, что 2 раза заставляли переделывать мотор, не японцы, Булье. Японцы сразу знали, что ЭТО работать не будет, все уже есть в оф. источниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 08.03.2018 19:01 Проехали симуляцию гонки, я спокоен, машина есть, можно работать над скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.03.2018 19:02 Любопытно, в Австрали раскрутит вентиляторы, или в ветке наступит полный штиль?............... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 08.03.2018 19:04 Я думаю Рено будет не просто одолеть. Три топ впереди, с остальными справимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 08.03.2018 19:05 Just now, fan of asturias wizard said: Я думаю Рено будет не просто одолеть. Три топ впереди, с остальными справимся. Борьба, это всегда интересно.. За три года, доедет/не доедет надоело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 08.03.2018 19:07 Только что, Butt сказал: Борьба, это всегда интересно.. За три года, доедет/не доедет надоело... Даже думать не хочется о не доедет, но за три года приучили. Надо отвыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.03.2018 19:09 11 minutes ago, Vehicross said: Есть пруфы? Непонятно с чего бы такой интерес, но понятное дело есть (были и переводы, но мне без надобности):http://en.f1i.com/news/43852-honda-not-constrained-by-size-zero-concept-mclaren.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 08.03.2018 19:11 3 минуты назад, Butt сказал: Борьба, это всегда интересно.. За три года, доедет/не доедет надоело... Судя по ТР и Хонде, отрезали здоровый "орган", так, что еще надо будет потерпеть, пока Бульена попрут, а в месте с ним всю его шайку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.03.2018 19:11 11 minutes ago, Kelso said: именно поэтому они разрешили в 2016 году увеличить мотор Хонды в угоду надежности и мощности, разрешил карл, разрешили! Булье сам себя сдал в 2015 ом, когда сказал до начала сезона, что 2 раза заставляли переделывать мотор, не японцы, Булье. Японцы сразу знали, что ЭТО работать не будет, все уже есть в оф. источниках. К сожалению, оригиналы говорят об обратном. "Всё есть в оф. источниках". (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах